Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

просто надо было выбить меч из жопы дракона или утигатану из продавца, тогда и гаргульи проходятся изи  :hmm:

То есть ты это все знал, когда первый раз вслепую проходил игру? :smile:  100% что ты не знал ни про хвост, ни про утигатану при первом прохождении.

 

еще и подсказки читал и абузил всю механику.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и гаргульи как раз первый босс который требует уже умения играть. До этого можно фейсролить.

В этом плане мне дс1 и дс2 куда больше нравятся чем дс3.

в первом это гаргульи, во втором персвеюр. А в третьем таким тренировочного босса поставили кек.

ДС3 - это результат погони за прибылью. Это понятно по количеству казуальности. У тебя персонаж в броне прыгает, будто в трениках и майке.

 

В ДС1 - неважно, как ты там прокачался, тяжелые доспехи есть тяжелые доспехи. Ну и надо отдать должно, только в ДС1 сложность достигается благодаря забагованности и кривизне порта игры :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот прям хуй знает

гаргульи были вторым боссом в дс

и добежать до них было гораздо труднее чем их убить

в дс1 ваще ток на братках и ласте страдал

и на ласте страдал ток потому что билд был дерьмо и пришлось заучить все его атаки и убить его каунтерами

гаргульи третий босс и не обязательный до определенного времени.

 

Ну и офк тебе дс2 сложнее если ты проходил его после дс1.

Я вот дс1 проходил после дс2, единсвенный не элементарный босс был смог и орнштейн.

Недавно перепроходил - попепеть нигде не пришлось. Большиство боссов с 1 попытки, больше 3 хз был ли на ком-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

просто надо было выбить меч из жопы дракона или утигатану из продавца, тогда и гаргульи проходятся изи  :hmm:

То есть ты это все знал, когда первый раз вслепую проходил игру? :smile:  100% что ты не знал ни про хвост, ни про утигатану при первом прохождении.

 

еще и подсказки читал и абузил всю механику.

 

А в чем смысл такой игры? Я всегда и все игры ДС проходил сначала в слепую, а потом смотрел, где я ошибся и чего не сделал правильно, и где что-то пропустил. В слепую намного интереснее.

 

Судя по твоим постам, ты типичный представитель ковенанта звонарей :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я вот прям хуй знает

гаргульи были вторым боссом в дс

и добежать до них было гораздо труднее чем их убить

в дс1 ваще ток на братках и ласте страдал

и на ласте страдал ток потому что билд был дерьмо и пришлось заучить все его атаки и убить его каунтерами

гаргульи третий босс и не обязательный до определенного времени.

 

Ну и офк тебе дс2 сложнее если ты проходил его после дс1.

Я вот дс1 проходил после дс2, единсвенный не элементарный босс был смог и орнштейн.

Недавно перепроходил - попепеть нигде не пришлось. Большиство боссов с 1 попытки, больше 3 хз был ли на ком-то.

 

ну я первую пиньяту за босса не считаю просто


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну и гаргульи как раз первый босс который требует уже умения играть. До этого можно фейсролить.

В этом плане мне дс1 и дс2 куда больше нравятся чем дс3.

в первом это гаргульи, во втором персвеюр. А в третьем таким тренировочного босса поставили кек.

ДС3 - это результат погони за прибылью. Это понятно по количеству казуальности. У тебя персонаж в броне прыгает, будто в трениках и майке.

 

В ДС1 - неважно, как ты там прокачался, тяжелые доспехи есть тяжелые доспехи. Ну и надо отдать должно, только в ДС1 сложность достигается благодаря забагованности и кривизне порта игры :trollface:

 

в дс2 тоже прыгает как сверчек. Хз проблем в этом не вижу, игры не про прыжки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

потому что просто не понимал КАК ЭТО ВОЗМОЖНО УБИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ
 
Я до сих пор не представляю как их убить без фантома, хотя орнштейна со смогом изи прошел  в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

просто надо было выбить меч из жопы дракона или утигатану из продавца, тогда и гаргульи проходятся изи  :hmm:

То есть ты это все знал, когда первый раз вслепую проходил игру? :smile:  100% что ты не знал ни про хвост, ни про утигатану при первом прохождении.

 

еще и подсказки читал и абузил всю механику.

 

А в чем смысл такой игры? Я всегда и все игры ДС проходил сначала в слепую, а потом смотрел, где я ошибся и чего не сделал правильно, и где что-то пропустил. В слепую намного интереснее.

 

Судя по твоим постам, ты типичный представитель ковенанта звонарей :trollface:

 

Какой такой смысл игры? Убивать нпс и читать подсказки других игроков, если это предусмотрено игрой?  :palevo:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это зря, слепое прохождение дса несравнимо интереснее гайдового. Один из основных кайфов играя в дс это исследование мира. Поэтому самое первое прохождение всегда самое интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну и гаргульи как раз первый босс который требует уже умения играть. До этого можно фейсролить.

В этом плане мне дс1 и дс2 куда больше нравятся чем дс3.

в первом это гаргульи, во втором персвеюр. А в третьем таким тренировочного босса поставили кек.

ДС3 - это результат погони за прибылью. Это понятно по количеству казуальности. У тебя персонаж в броне прыгает, будто в трениках и майке.

 

В ДС1 - неважно, как ты там прокачался, тяжелые доспехи есть тяжелые доспехи. Ну и надо отдать должно, только в ДС1 сложность достигается благодаря забагованности и кривизне порта игры :trollface:

 

в дс2 тоже прыгает как сверчек. Хз проблем в этом не вижу, игры не про прыжки. 

 

В ДС1 это заставляло думать, будешь ты уворачиваться и прыгать, или же ты будешь впитывать удары в броню и щит и идти в лобовую. В ДС2 и ДС3 ты как правило в тяжелой броне, но при этом уворачиваешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие сука гайды блять  :megapalm:  в любой рпг убиваю всех кого можно, чтобы понять на 2-м прохождение где профита больше 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дс1 не надо прыгать в бою, о чем ты?
или ты о перекатах? так там везде все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

просто надо было выбить меч из жопы дракона или утигатану из продавца, тогда и гаргульи проходятся изи  :hmm:

То есть ты это все знал, когда первый раз вслепую проходил игру? :smile:  100% что ты не знал ни про хвост, ни про утигатану при первом прохождении.

 

еще и подсказки читал и абузил всю механику.

 

А в чем смысл такой игры? Я всегда и все игры ДС проходил сначала в слепую, а потом смотрел, где я ошибся и чего не сделал правильно, и где что-то пропустил. В слепую намного интереснее.

 

Судя по твоим постам, ты типичный представитель ковенанта звонарей :trollface:

 

Какой такой смысл игры? Убивать нпс и читать подсказки других игроков, если это предусмотрено игрой?  :palevo:

 

Читать подсказки....хммм. А может потому-что интересно самому удивиться ловушке или коварству нпс, или ты случайно убил нпс и получил неожиданный предмет? :smile:  Может еще посмотреть прохождение просто, зачем играть? За тебя другой человек поиграет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя в дс2 есть могилки, это явный минус 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дс1 не надо прыгать в бою, о чем ты?

или ты о перекатах? так там везде все одинаково.

я о перекатах. Ну ты попробуй шустро поперекатываться в доспехах Хавела или любых других тяжелых, при одетом фул сете. Ты будешь переваливаться как куль с дерьмом, медленно и на короткие дистанции

хотя в дс2 есть могилки, это явный минус 

в дс2 появились могилы не из-за этого. Там были читеры, врывающиеся и убивающие неписей. И тогда разработчики придумали такой вариант защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в дс1 не надо прыгать в бою, о чем ты?

или ты о перекатах? так там везде все одинаково.

я о перекатах. Ну ты попробуй шустро поперекатываться в доспехах Хавела или любых других тяжелых, при одетом фул сете. Ты будешь переваливаться как куль с дерьмом, медленно и на короткие дистанции

хотя в дс2 есть могилки, это явный минус 

в дс2 появились могилы не из-за этого. Там были читеры, врывающиеся и убивающие неписей. И тогда разработчики придумали такой вариант защиты

 

выносливость на мид перекаты в тяжелых доспехах не так трудно настакать

хз


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

держи загрузку и будешь.

Я первый раз дс1 проходил в фул доспехах хавеля как и второй, с тяжелым щитом и клеймором. Перекатывался нормально.

В третьем тот же самый принцип перекатав. хз о чем ты.

в первом еще и грузоподъемность как халявный стат к стамине дают. Хочешь не хочешь сможешь в хавеле кататься.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

просто надо было выбить меч из жопы дракона или утигатану из продавца, тогда и гаргульи проходятся изи  :hmm:

То есть ты это все знал, когда первый раз вслепую проходил игру? :smile:  100% что ты не знал ни про хвост, ни про утигатану при первом прохождении.

 

еще и подсказки читал и абузил всю механику.

 

А в чем смысл такой игры? Я всегда и все игры ДС проходил сначала в слепую, а потом смотрел, где я ошибся и чего не сделал правильно, и где что-то пропустил. В слепую намного интереснее.

 

Судя по твоим постам, ты типичный представитель ковенанта звонарей :trollface:

 

Какой такой смысл игры? Убивать нпс и читать подсказки других игроков, если это предусмотрено игрой?  :palevo:

 

Читать подсказки....хммм. А может потому-что интересно самому удивиться ловушке или коварству нпс, или ты случайно убил нпс и получил неожиданный предмет? :smile:  Может еще посмотреть прохождение просто, зачем играть? За тебя другой человек поиграет :smile:

 

Может мне еще и через стены не бить?м?


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

выносливость на мид перекаты в тяжелых доспехах не так трудно настакать

хз

 

вот щас не понял, поясните, мож чего не знаю о механике ДС1 :smile:

 

SpeedFun - забей, мы разные люди и спорить глупо. У каждого свой взгляд на прохождение, останемся при своих :smile:


Изменено пользователем smilemp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...