Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Гость juse

Самодостаточная и независимая. Украина, т. 48

Рекомендованные сообщения

Я тут почитал темы, где выясняют отношения армяне и азербайджанцы, и понял, что любой хохлосрач отдыхает на фоне разборок "гарачых каукасских парнэй из малэнких но гордых рэспублык" :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут почитал темы, где выясняют отношения армяне и азербайджанцы, и понял, что любой хохлосрач отдыхает на фоне разборок "гарачых каукасских парнэй из малэнких но гордых рэспублык" :trollface:

Так у них там Донбасс же еще с начала 90х вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поганые фрицы


Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, оказывается царь Николай был промытым ватником. 200 лет назад тоже считал, что нужно бояться нападений других стран на Россию. Вот дурак то, небось Киселёва и первого канала насмотрелся. Это запад должен бояться, что Россия их захватит, как это было уже много раз (если судить по статейкам либерастов).

 

В 1835 году царь Николай I увлекся безумным, как тогда все считали, проектом "чугунки" или "железянки".

К тому времени, железных дорог общего пользования в мире было всего три - две в Англии и одна в Америке.

 

Николай тщательно изучил все предлагаемые проекты и уже через год началось строительство экспериментальной дороги от Петербурга до Царского села.

А через 3 года, несмотря на возражения кабинета министров, он подписал указ о постройке железной дороги "Петербург-Москва".

 

Николаевская железная дорога на тот момент стала крупнейшей в мире - 649,7 км. Строительство обошлось в 67 млн. рублей - треть ежегодного бюджета Российской империи.

Все 34 станции и оба вокзала были построены одним архитектором Константином Тоном. Это самое большое архитектурное сооружение в мире.

 

Колея железной дороги дороги была расширена по личному распоряжению императора на 89 миллиметров.

Он позаботился, чтобы по железной дороге не смог проехать неприятель.

 

Спустя ровно 100 лет в 1941 году эти 89 миллиметров сильно затруднят снабжение немецких войск.

А именно, группа армии "Центр" получит только ТРЕТЬ необходимых боеприпасов для взятии Москвы.


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие еще 89мм? лол

Где ты взял эту статью?


Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут почитал темы, где выясняют отношения армяне и азербайджанцы, и понял, что любой хохлосрач отдыхает на фоне разборок "гарачых каукасских парнэй из малэнких но гордых рэспублык" :trollface:

Причем я теперь вообще в ахуе, каким образом когда год назад у них там снова война стала назревать, Император вызвал их к себе на ковер за стол переговоров обоих президентов, сел между ними, и после пары часов внушений войну снова отменили. Это что им надо было такое сказать, чтобы они хотя бы на время передумали друг друга резать? :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты не знал, что у вас рельсы шире?


Изменено пользователем Wondervicce

Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут почитал темы, где выясняют отношения армяне и азербайджанцы, и понял, что любой хохлосрач отдыхает на фоне разборок "гарачых каукасских парнэй из малэнких но гордых рэспублык" :trollface:

Причем я теперь вообще в ахуе, каким образом когда год назад у них там снова война стала назревать, Император вызвал их к себе на ковер за стол переговоров обоих президентов, сел между ними, и после пары часов внушений войну снова отменили. Это что им надо было такое сказать, чтобы они хотя бы на время передумали друг друга резать? :palevo:

Ты что сомневался в императоре? :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Путин - не Император.

 

Но эта звезда непобедимого постчеловеческого разума действительно скоро воссияет.


Изменено пользователем Wondervicce

Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путин - не Император.

Ну ты ща огребаешь конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не знал, что у вас рельсы шире?

Цэ пропаганда Киселёва ! Вы всё врёти !!!

 

Какие еще 89мм? лол

Где ты взял эту статью?

 

Ещё с середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР) , Финляндии и впоследствии Монголии была выбрана ширина колеи 1 524 мм, так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 1 435 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1 520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте. Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1 524 мм.

 

Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.

 

Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребней колёс (реборды) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось.

 

Эта же ширина колеи (1 520 мм) используется во всех метрополитенах России и СНГ. На многих трамвайных линиях применяется колея 1 520 мм (хотя есть и узкоколейные, трамвайные системы с шириной колеи в 1 метр, например, в Калининграде, Пятигорске, Львове, Виннице, Житомире и Евпатории) .

 

На Украине метровую колею имеют трамваи в Евпатории, Львове, Виннице и Житомире. В Ростове-на-Дону для трамвая используется европейский стандарт колеи 1 435 мм.

 

Интересно отметить, что самая первая железная дорога России — Царскосельская — имела ещё более широкую колею: 1 829 мм.

 

Ширина колеи в 1 524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века) . Возможно, это было связано с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер (в то время эта колея была популярна в южных штатах США) . Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов. Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию (так было во времена Великой Отечественной Войны, когда немецким войскам пришлось менять ширину колеи для своего подвижного состава) .

 

http://xn--h1anbgcb1...hp?thread_id=37


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не знал, что у вас рельсы шире?

У кого "у вас"?

 

Извини, Танк, там все верно.

Я прочитал как-то урывками и подумал, что речь о Царской дороге идет. Она была шестифутовой.


Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не знал, что у вас рельсы шире?

У кого "у вас"?

 

Извини, Танк, там все верно.

Я прочитал как-то урывками и подумал, что речь о Царской дороге идет. Она была шестифутовой.

У постсоветского бидла, конечно же


Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илзян так жалок со своими попытками по кд :lol:

Это как маленького ребенка в говно окунули, он вроде и отомстить хочет а вроде нихуя и не может, но пытается какую то мелкую пакость раз за разом сделать, несмотря на череду фейлов :lol:

я опять походу пропустил момент твоих побед и окунаний в говно

живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не знал, что у вас рельсы шире?

У кого "у вас"?

 

Извини, Танк, там все верно.

Я прочитал как-то урывками и подумал, что речь о Царской дороге идет. Она была шестифутовой.

У постсоветского бидла, конечно же

Ты с Украины что ли?


Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Швондервик, накатай основные атрибуты бидла, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украина не страна постсоветского бидла?


Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у вас вчера было собрание "Личного мнения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...