FriON #5641 13 ноября 2016 Не знаю о чем, ведь в Dirt 3 нет нормальной физики.ну ту помощь в управлении убери и будет те нормальная физика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
muonwa #5642 13 ноября 2016 все верно выше написали-интересно играть это показатель нормальной физикиэто нфс моствантед 2006(или какой год там,не 2013 которая)это flatout2это trackmania (вот эта вот http://store.steampowered.com/app/11020/ ) новая 2013 года-тоже самое но за деньги новый дирт/грид тоже подогнали под играбельность,но всеравно машины в разы тяжелее кажуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #5643 13 ноября 2016 Не знаю о чем, ведь в Dirt 3 нет нормальной физики.ну ту помощь в управлении убери и будет те нормальная физика Весело тебе играть в мультиплеер, какое-нибудь ралли, когда от любой тычки машины тебя уносит в кювет? Ты хоть легко прикоснись бампера, хоть начни силой давить оппонента.Не знаю, видимо, зря пропускал уроки физики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5644 13 ноября 2016 не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему, физику н блядь учил, школьничек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #5645 13 ноября 2016 не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему, физику н блядь учил, школьничек.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BAhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD Прежде чем оперировать словами, не мешало бы как-то определить их содержание, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #5647 13 ноября 2016 не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему, физику н блядь учил, школьничек.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BAhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD Прежде чем оперировать словами, не мешало бы как-то определить их содержание, не? но он правфизика тоже вполне может быть частью дизайна игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #5648 13 ноября 2016 Особенно меня забавляет, как машины еле поворачивают в стороны.Чувствуется сразу, что на танке катаешься, а не машине весом меньше тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5650 13 ноября 2016 (изменено) не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему, физику н блядь учил, школьничек.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BAhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD Прежде чем оперировать словами, не мешало бы как-то определить их содержание, не? но он правфизика тоже вполне может быть частью дизайна игры Это не физика, это модель поведения, которую программист назвал "физическим движком" и она нихуя не о физике, даже не о симуляции физики. Ее идея и смысл существования, сделать так, чтоб ты думал что мир в котором ты играеш ведет себя так же как мир в котором ты живешь, ты ж программист, знаешь что все хуйня, smoke and mirrors так сказать. А у нас тут мамкин физик который не прогуливал школу и теперь говорит что не так как должно быть. ^ вот смотрю на этот пост, грамматику не знаю, запятые хз как статвить и чую что в тексте выше пиздец по запятым у меня Изменено 13 ноября 2016 пользователем CriErr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #5651 13 ноября 2016 да я даж ссылки не открывално там очень очевидно что ты имел ввиду разграничивая физику как реализм и физику как элемент дизайна/баланса игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #5652 13 ноября 2016 Машина ведет себя и управляется, словно в ней 10 тонн поезда, но это нормально, я художник, я так вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5653 13 ноября 2016 да, потому что физика в играх субъективна, как дожно быть в реальном мире, знает тот кто управлял машиной, остальные просто чувствуют.вот тот же пример, в реальном мире, если ты вбъебался чуть или в тебя сзади сбоку, пиздец тебе и ему, на таких то скоростях, но если так будет и я въебусь в тебя и меня не уничтожит а ты проиграешь - у тебя пригорит, знач негативный экспириенс, ну и нахуй такое?вот я нфс андерграунд играл когда то, физика думал ахуенная была, года 2 назад запустил, там же пиздец, утюги ведь, при чем переднеприводные утюги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
muonwa #5654 13 ноября 2016 Это не физика, это модель поведения, которую программист назвал "физическим движком" и она нихуя не о физике, даже не о симуляции физики. Ее идея и смысл существования, сделать так, чтоб ты думал что мир в котором ты играеш ведет себя так же как мир в котором ты живешь, ты ж программист, знаешь что все хуйня, smoke and mirrors так сказать. А у нас тут мамкин физик который не прогуливал школу и теперь говорит что не так как должно быть. блевотно читать такой бредфизика программируется формулами из реальной жизни,и насколько этих формул много и насколько они приблежены к реальности-настолько физика и реальна у всей havoc1.0 физики-халфлайф2 флатаут2 трекмания нфс(до 2010)-есть инерция одна для всего объекта,есть угол поворота,все тела-шар,то что машина не крутится сквозь дорогу(при вопоротах если это шар)-это доп условие написанное разработчиками гонки,что машина просто накланяется при давлении в одну из сторон шаратам нет колес в дрифте и более поздних havoc физиках,да и самом физиксе(от нвидии)-неограниченно кол-во физ объектов в одном,и инерция и все прочие параметры считаются для каждой и проецируются на общий объекттоесть в дрифте есть колеса на которых ездит машина,и есть сам корпус машины как физический объект для которого отдельно считается фиика блевать тянет от таких заявлений что ты высрал>> сделать так, чтоб ты думал что мир в котором ты играеш ведет себя так же как мир в котором ты живешь какой мир какая симуляция ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ есть формулы и все,ничего кроме формул нет тупой идиот GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #5655 13 ноября 2016 Но при этом, улетая с трассы \ разворачиваясь на 180+ градусов из-за каждой тычки оппонента, проигрывая тем самым гонку, ты получаешь положительный опыт, который нужен?Как-то не работает твоя голова в примеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5656 13 ноября 2016 (изменено) @@muonwaче несет, пиздец Но при этом, улетая с трассы \ разворачиваясь на 180+ градусов из-за каждой тычки оппонента, проигрывая тем самым гонку, ты получаешь положительный опыт, который нужен?Как-то не работает твоя голова в примеры.яхз как там, игру даже не запускал, но то что оно не так как должно это понятно абсолютно всем. Изменено 13 ноября 2016 пользователем CriErr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #5657 13 ноября 2016 Но при этом, улетая с трассы \ разворачиваясь на 180+ градусов из-за каждой тычки оппонента, проигрывая тем самым гонку, ты получаешь положительный опыт, который нужен?Как-то не работает твоя голова в примеры.яхз как там, игру даже не запускал, но то что оно не так как должно это понятно абсолютно всем. Это очевидно по твоим сообщениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #5658 13 ноября 2016 Первый флэтаут же пизже следующих, там дальше сделали супер аркадно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #5659 13 ноября 2016 по твоим сообщениям видно что ты не доволен движком и аргумент против типочка был"Не знаю, видимо, зря пропускал уроки физики."к чему я и доебался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
muonwa #5660 13 ноября 2016 (изменено) вот вам havoc 1.0 физикаhttp://physics.weber.edu/amiri/director-dcrversion/newversion/maxwelldist/maxwellDist_1.0.htmlhttp://www.ibm.com/developerworks/library/wa-build2dphysicsengine/index.html хавок 1 писали в 2000-х годах для пентиумов3 с 500МГЦ и использовали до 2010(даже сейчас во всех UE3 играх что досихпор выходят)она простая как поленоугол+удар+инерция-пишется за пол дня любым инвалидом вот это физика дирта,образно говоряhttp://box2d-js.sourceforge.net/index2.htmlи всего havoc 2.0 это жрет как минимум 1ггц процессора и имеет множество считаемых одновременно физических объектов,которые могут быть одним целымкто не понял-на первой физике ничего кроме шара/сферы нет в хавок 2.0 (и моем примере)-есть любой объект любой формы либо объеденение любых объектов и "физика" всего целого-тоесть во втором можно сделать "машинку" с колесами и корпусом и физикой на каждое в первом-только текстуру машинки вместо шара Изменено 13 ноября 2016 пользователем muonwa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение