Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Не знаю о чем, ведь в Dirt 3 нет нормальной физики.

ну ту помощь в управлении убери и будет те нормальная физика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все верно выше написали-интересно играть это показатель нормальной физики

это нфс моствантед 2006(или какой год там,не 2013 которая)

это flatout2

это trackmania (вот эта вот http://store.steampowered.com/app/11020/ ) новая 2013 года-тоже самое но за деньги

 

новый дирт/грид тоже подогнали под играбельность,но всеравно машины в разы тяжелее кажуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не знаю о чем, ведь в Dirt 3 нет нормальной физики.

ну ту помощь в управлении убери и будет те нормальная физика

 

 

Весело тебе играть в мультиплеер, какое-нибудь ралли, когда от любой тычки машины тебя уносит в кювет? 

Ты хоть легко прикоснись бампера, хоть начни силой давить оппонента.

Не знаю, видимо, зря пропускал уроки физики.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему,  физику н блядь учил, школьничек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему,  физику н блядь учил, школьничек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD

 

Прежде чем оперировать словами, не мешало бы как-то определить их содержание, не?


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile: 

не смайлопост

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему,  физику н блядь учил, школьничек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD

 

Прежде чем оперировать словами, не мешало бы как-то определить их содержание, не?

 

но он прав

физика тоже вполне может быть частью дизайна игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно меня забавляет, как машины еле поворачивают в стороны.

Чувствуется сразу, что на танке катаешься, а не машине весом меньше тонны.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс поиграли сегодня бтв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

не путай физику и гейм дизайн, никому нахуй не нужен реализм, никто и не делает реализм, идея в том чтоб чувствовалось как по настоящему,  физику н блядь учил, школьничек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD

 

Прежде чем оперировать словами, не мешало бы как-то определить их содержание, не?

 

но он прав

физика тоже вполне может быть частью дизайна игры

 

Это не физика, это модель поведения, которую программист назвал "физическим движком" и она нихуя не о физике, даже не о симуляции физики. Ее идея и смысл существования, сделать так, чтоб ты думал что мир в котором ты играеш ведет себя так же как мир в котором ты живешь, ты ж программист, знаешь что все хуйня, smoke and mirrors так сказать. А у нас тут мамкин физик который не прогуливал школу и теперь говорит что не так как должно быть.

 

^ вот смотрю на этот пост, грамматику не знаю, запятые хз как статвить и чую что в тексте выше пиздец по запятым у меня :mameprivet:


Изменено пользователем CriErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я даж ссылки не открывал

но там очень очевидно что ты имел ввиду разграничивая физику как реализм и физику как элемент дизайна/баланса игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина ведет себя и управляется, словно в ней 10 тонн поезда, но это нормально, я художник, я так вижу.

:avtorklif:


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, потому что физика в играх субъективна, как дожно быть в реальном мире, знает тот кто управлял машиной, остальные просто чувствуют.

вот тот же пример, в реальном мире, если ты вбъебался чуть или в тебя сзади сбоку, пиздец тебе и ему, на таких то скоростях, но если так будет и я въебусь в тебя и меня не уничтожит а ты проиграешь  - у тебя пригорит, знач негативный экспириенс, ну и нахуй такое?


вот я нфс андерграунд играл когда то, физика думал ахуенная была, года 2 назад запустил, там же пиздец, утюги ведь, при чем переднеприводные утюги  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не физика, это модель поведения, которую программист назвал "физическим движком" и она нихуя не о физике, даже не о симуляции физики. Ее идея и смысл существования, сделать так, чтоб ты думал что мир в котором ты играеш ведет себя так же как мир в котором ты живешь, ты ж программист, знаешь что все хуйня, smoke and mirrors так сказать. А у нас тут мамкин физик который не прогуливал школу и теперь говорит что не так как должно быть.

 

блевотно читать такой бред

физика программируется формулами из реальной жизни,и насколько этих формул много и насколько они приблежены к реальности-настолько физика и реальна

 

у всей havoc1.0 физики-халфлайф2 флатаут2 трекмания нфс(до 2010)-есть инерция одна для всего объекта,есть угол поворота,все тела-шар,то что машина не крутится сквозь дорогу(при вопоротах если это шар)-это доп условие написанное разработчиками гонки,что машина просто накланяется при давлении в одну из сторон шара

там нет колес

 

в дрифте и более поздних havoc физиках,да и самом физиксе(от нвидии)-неограниченно кол-во физ объектов в одном,и инерция и все прочие параметры считаются для каждой и проецируются на общий объект

тоесть в дрифте есть колеса на которых ездит машина,и есть сам корпус машины как физический объект для которого отдельно считается фиика

 

блевать тянет от таких заявлений что ты высрал

>> сделать так, чтоб ты думал что мир в котором ты играеш ведет себя так же как мир в котором ты живешь

 

какой мир какая симуляция ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ

 

есть формулы и все,ничего кроме формул нет

 

тупой идиот

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но при этом, улетая с трассы \ разворачиваясь на 180+ градусов из-за каждой тычки оппонента, проигрывая тем самым гонку, ты получаешь положительный опыт, который нужен?

Как-то не работает твоя голова в примеры.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@muonwa
че несет, пиздец  :lol:

 

Но при этом, улетая с трассы \ разворачиваясь на 180+ градусов из-за каждой тычки оппонента, проигрывая тем самым гонку, ты получаешь положительный опыт, который нужен?

Как-то не работает твоя голова в примеры.

яхз как там, игру даже не запускал, но то что оно не так как должно это понятно абсолютно всем.


Изменено пользователем CriErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но при этом, улетая с трассы \ разворачиваясь на 180+ градусов из-за каждой тычки оппонента, проигрывая тем самым гонку, ты получаешь положительный опыт, который нужен?

Как-то не работает твоя голова в примеры.

яхз как там, игру даже не запускал, но то что оно не так как должно это понятно абсолютно всем.

 

Это очевидно по твоим сообщениям. 


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый флэтаут же пизже следующих, там дальше сделали супер аркадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по твоим сообщениям видно что ты не доволен движком и аргумент против типочка был
"Не знаю, видимо, зря пропускал уроки физики."

к чему я и доебался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот вам havoc 1.0 физика

http://physics.weber.edu/amiri/director-dcrversion/newversion/maxwelldist/maxwellDist_1.0.html

http://www.ibm.com/developerworks/library/wa-build2dphysicsengine/index.html

 

хавок 1 писали в 2000-х годах для пентиумов3 с 500МГЦ и использовали до 2010(даже сейчас во всех UE3 играх что досихпор выходят)

она простая как полено

угол+удар+инерция-пишется за пол дня любым инвалидом

 

вот это физика дирта,образно говоря

http://box2d-js.sourceforge.net/index2.html

и всего havoc 2.0 

это жрет как минимум 1ггц процессора и имеет множество считаемых одновременно физических объектов,которые могут быть одним целым


кто не понял-на первой физике ничего кроме шара/сферы нет

 

в хавок 2.0 (и моем примере)-есть любой объект любой формы либо объеденение любых объектов и "физика" всего целого-тоесть во втором можно сделать "машинку" с колесами и корпусом и физикой на каждое

 

в первом-только текстуру машинки вместо шара


Изменено пользователем muonwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...