Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот именно ты лишь сказал.

А ты скажи где именно боевка хуевая ?


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоишь далеко, делаешь блок на его сильный удар с замахом. Далее 1-2 своих сильных удара и назад отпрыгиваешь. Повторяешь процедуру. Суть в том, чтобы не стоять к врагу близко, чтобы он не бил быстрыми ударами.

 

а не прыгается, не работает прыжок в кулачных боях, у меня последний патч.

А вообще как, у всех проблемы с кулачными или только у меня? Потому что все обычные бои даже против черепных монстров даются без особых проблем, там побегать можно, бомб накидать, игни накидать, всякую дрянь побухать и тд, в гвен тоже я прогвенист, скачки тоже без проблем практически. А кулачные бои - ваще пиздец, пиздят все

Я имел в виду отскок назад. Он должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоишь далеко, делаешь блок на его сильный удар с замахом. Далее 1-2 своих сильных удара и назад отпрыгиваешь. Повторяешь процедуру. Суть в том, чтобы не стоять к врагу близко, чтобы он не бил быстрыми ударами.

 

а не прыгается, не работает прыжок в кулачных боях, у меня последний патч.

А вообще как, у всех проблемы с кулачными или только у меня? Потому что все обычные бои даже против черепных монстров даются без особых проблем, там побегать можно, бомб накидать, игни накидать, всякую дрянь побухать и тд, в гвен тоже я прогвенист, скачки тоже без проблем практически. А кулачные бои - ваще пиздец, пиздят все

только у тебя. в третий раз пишу страту: отходишь от противника подальше, насколько позволяет арена, и двигаешься влево-вправо туда-сюда, он попытаеся провести атаку на бегу, изи парируется так как в нужный момент под именем светится красным, после парирования наносишь два сильных удара и опять увеличиваешь дистанцию, повторяешь до победного конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле гораздо проще можно

 

можно после первого разбега противника просто чередовать сильный и два слабых удара без всяких отходов, противник не сможет это прервать никак, пока не сляжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня так не получалось, особенно на более сильных противниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно ты лишь сказал.

А ты скажи где именно боевка хуевая ?

хуевость боевки ощущается с того момента, когда все начинают умирать с одного игни.

 

когда ты можешь позволить себе игнорировать блокирования (что твои, что врагов)

 

когда всю игру можно пройти просто зажав квен и все передохнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все уже давно пофикшено патчами

 

впрочем, зачем я что-то поясняю куску говна, живущему в своем манямирке

 

:hohol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофикшено)

 

умирают с двух игни)

 

блокирования также не нужны в игре, вообще, просто юзлесс, чтобы было

 

тяжелая атака используется ни одним ведьмаком, которого лепил игрок.

 

арбалеты вообще упоминать смысла не имеет, их прокачка чисто извратиться.

 

иди фикси дальше, ебантяй

 

пофиксишь, приходи, я тебе еще список наваляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты долбоеб, пуговкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не отменяет моего интеллектуального превосходства над тобой, извини

 

если ты деб, то это увы по рождению и посмертно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игни - пиздеж

Блок - очасти прав, про него забываешь частенько ибо уклонением быстрее

Арбалет - нахуй он в игре, лучше бы дали цепь как в заставке 1 части, ловили бы в небе ей грифонов :trollface: На самом деле юзлес херня

Тяжелая атка - норм тема, гораздо быстрее враги отлетают

 

Боевка не хуевая, но недостатки есть несомненно.


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игни была ибмищей в ранних патчах, сейчас он не может поджигать без последнего перка, для которого нужно потратить 30~ перков, урон от игни уменьшили больше чем в половину, боссы не поджигаются и так далее, но хуюговкин об этом не знает, но пиздит, типикал :hohol:

 

блок норм, но увоторы пизже, юзаю оба варианта, проблемы не вижу

 

арбалет нужен против летающих противников и для всяких кровотечений/взрывов. офк и без него можно, но он никому не мешает

 

тяжелая атака пизже и эффективней быстрой, офк даун про это тоже не знает

 

:hohol: :hohol: :hohol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ты блядь говоришь, арбалет против летающих, ну нихуя себе

 

а я то не знал

 

оно понятно каждому, что его роль - чисто утилитарная

 

но теперь объясни мне, долбоебу, вот я прокачал арбалет, сосу всю игру, зачем ветка прокачки?

 

чтобы в конце игры устроить себе хардкорчик?

 

или может просто у разработчика рак мозга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс у тебя аргументы)0)000))_)(*)(*:?*(?::*"!?!("!5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не, ну с арбалетом он прав грок


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по остальным пунктам обосрался

 

и хуевость арбалетной ветки по сравнению с альтернативными ветками не является причиной к её удалению из игры. просто она вспомогательная, так же как и ветка с бомбами, например или ветка ирдена.

 

хочешь, чтобы иногда выстрел из арбалета тригеррил накопление адреналина, вызвал кровотечение или замедлял врага - юзай её, но большинство не будут офк.

 

сам арбалет в игре нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупица, блядь, тебе про фому, ты про ерему

 

давай я тебе про блок сейчас распишу

 

стоит энеми в блоке, ты его запиздиваешь автоатакой, пока у него не кончится энергия, он бросает блок конец

 

стоишь ты в блоке, получаешь пизды сзади, сбоку, получаешь откат на автоатаку или от аое

 

вопрос, нахуя блок в игре?

 

ответ нинахуя

 

можно придумать всякой залупной параши, типо как ты понаписал с арбалетом, которая не нужна никому.

 

и такого поноса в игре - вагон, соре.

 

которая превращает боевку в дебилизм уровня денди или может геймбоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По мне, так не хватает разных стилей боя из-за того, что ведьмаки пользуются лишь мечами. Было бы круто, если бы было большое разнообразие оружия и у каждого свой стиль боя был. Но это к сожалению не возможно из-за того, что не вписывается в лор игры.

Боевка слишком приедается из-за однообразности.


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да выдайте уже семеру или хуевого этому петуху

 

/summon @@Zwei


MjbDYgI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...