zebn #5561 18 июля 2015 ну да, кста самый главный плюс - тачки на мехе ощутимо дешевле ах да, в еу вообще не видел автоматов, тупо бюджетный и мидл сегмент - автоматов нету просто ни одной тачки не видел с автоматом а на автомате типа можно ехать на пятой со скоростью 30 км в час? когда движок уже щас заглохнет почти? я так езжу иногда, бенз вообще не тратитсяя хз просто, никогда не было тачки с автоматом я тебя наверно огорчу, но из за таких действий расход повышается поч? я читал что наоборот падает, типа движок не крутится почти, бортовой комп тоже показывает супер маленький OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #5562 18 июля 2015 акпп думает чутоквся суть автомато-кастрированных а мне еще интересно, как определить что за рулем акпп едет долбоеб :D на механнике сразу видно уебана а на механике как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #5563 18 июля 2015 аккп думает чуток, и ты на пруле своем влетаешь в лоб фуре, так как у тебя нет обзора на встречку и ещё автомат OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NewbornGod #5564 18 июля 2015 (изменено) ну да, кста самый главный плюс - тачки на мехе ощутимо дешевле ах да, в еу вообще не видел автоматов, тупо бюджетный и мидл сегмент - автоматов нету просто ни одной тачки не видел с автоматом а на автомате типа можно ехать на пятой со скоростью 30 км в час? когда движок уже щас заглохнет почти? я так езжу иногда, бенз вообще не тратитсяя хз просто, никогда не было тачки с автоматом я тебя наверно огорчу, но из за таких действий расход повышается поч? я читал что наоборот падает, типа движок не крутится почти, бортовой комп тоже показывает супер маленький по идее, так движку сложнее крутить трансмиссию, ну если я всю работу правильно понимаю идеальное(где то читал) 65км/ч на 5, типо самый экономный вариант езды акпп думает чутоквся суть автомато-кастрированных а мне еще интересно, как определить что за рулем акпп едет долбоеб :D на механнике сразу видно уебана а на механике как изи же, он блять воткнуть не может передачу, или не ту втыкает, или вообще глохнет, трогаеться как даун и т.д Изменено 18 июля 2015 пользователем NewbornGod Вся правда о Dopefish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pesron.khv #5565 18 июля 2015 аккп думает чуток, и ты на пруле своем влетаешь в лоб фуре, так как у тебя нет обзора на встречку и ещё автомат Полная хуйня, некогда небыло дискомфорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #5566 18 июля 2015 ну да, кста самый главный плюс - тачки на мехе ощутимо дешевле ах да, в еу вообще не видел автоматов, тупо бюджетный и мидл сегмент - автоматов нету просто ни одной тачки не видел с автоматом а на автомате типа можно ехать на пятой со скоростью 30 км в час? когда движок уже щас заглохнет почти? я так езжу иногда, бенз вообще не тратитсяя хз просто, никогда не было тачки с автоматом я тебя наверно огорчу, но из за таких действий расход повышается поч? я читал что наоборот падает, типа движок не крутится почти, бортовой комп тоже показывает супер маленький по идее, так движку сложнее крутить трансмиссию, ну если я всю работу правильно понимаю идеальное(где то читал) 65км/ч на 5, типо самый экономный вариант езды акпп думает чутоквся суть автомато-кастрированных а мне еще интересно, как определить что за рулем акпп едет долбоеб :D на механнике сразу видно уебана а на механике как изи же, он блять воткнуть не может передачу, или не ту втыкает, или вообще глохнет, трогаеться как даун и т.д а я думал буква У значит "ученик"хех, а это "уебан" оказывается буду теперь сигналить даунам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #5567 18 июля 2015 изи же, он блять воткнуть не может передачу, или не ту втыкает, или вообще глохнет, трогаеться как даун и т.д Необходимо как можно быстрее переключаться на высшую передачу, без неоправданного разгона на низших. Если ехать на пониженной передаче, расход топлива неоправданно увеличивается. Всегда стремитесь поддерживать средние обороты двигателя. чем меньше обороты - тем меньше расход нет ускорений - меньше расход имхо OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skies #5568 18 июля 2015 Дайте хостинг какой,мужичар красотой побаловать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NewbornGod #5569 18 июля 2015 ну да, кста самый главный плюс - тачки на мехе ощутимо дешевле ах да, в еу вообще не видел автоматов, тупо бюджетный и мидл сегмент - автоматов нету просто ни одной тачки не видел с автоматом а на автомате типа можно ехать на пятой со скоростью 30 км в час? когда движок уже щас заглохнет почти? я так езжу иногда, бенз вообще не тратитсяя хз просто, никогда не было тачки с автоматом я тебя наверно огорчу, но из за таких действий расход повышается поч? я читал что наоборот падает, типа движок не крутится почти, бортовой комп тоже показывает супер маленький по идее, так движку сложнее крутить трансмиссию, ну если я всю работу правильно понимаю идеальное(где то читал) 65км/ч на 5, типо самый экономный вариант езды акпп думает чутоквся суть автомато-кастрированных а мне еще интересно, как определить что за рулем акпп едет долбоеб :D на механнике сразу видно уебана а на механике как изи же, он блять воткнуть не может передачу, или не ту втыкает, или вообще глохнет, трогаеться как даун и т.д а я думал буква У значит "ученик"хех, а это "уебан" оказываетсябуду теперь сигналить даунам учиться надо в автошколе блять Вся правда о Dopefish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5570 18 июля 2015 ту зебн 1. да, в европе любят меху. обожают. это связпёано с консервативным авто предпочтением. это европа, это ее особенности. в штатах и японии например наоборот - почти все акпп. многие японсеие машины даже в опциях не имеют мкпп. вообще нету. 2. разница межлу мкпп и акпп не велика. от 30 до 70 т.р если дорогой акпп. исключение - двухдисковые роботы типа дсг. эти да - разница с мехой большая в цене. а так для бюджетного с классат- тысяч 40. а в бу так вообще почти нивелируется 3. акпп современные жрут не больше мкпп. 4. ездить на пятой 30 км/ч ? зебн, я не буду тебя обзывать, еще задеанонишь. сам себя уеби об стол и типа я не при делах. 5. "чуть думает" - это пол секунды. да, этот момент заметен. но это для кикдауна, ь.е. спеу режима обгона. в конце концов ты когда на мехе врубаешь там третью для обгона например - тратишь тоже полсекунды минимум - если в режиме гонки, т.е специально бымтро. а на практике - секунду, смысл дергаться и резко врубаьь как доминик торето. так что кикдаун не медленнее. а при обычной езде просто едешь да едешь и набираешь скорость без тупежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #5571 18 июля 2015 короче щас рофлянку самую раскажу у меня в еу была тачка в аренде, ситроен с3 ну я сел такой, подъезжаю к светофору, ставлю нейтраль, она глохнет, ну я охуел включил первую - она завелась короче она на каждом светофоре глохнет, типа для экономии, причем глохнет только когда стоит, когда едет - не глохнет и на автомате и на мехе есть такие тачки кто знает, как технология назвается? OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NewbornGod #5572 18 июля 2015 короче щас рофлянку самую раскажу у меня в еу была тачка в аренде, ситроен с3 ну я сел такой, подъезжаю к светофору, ставлю нейтраль, она глохнет, ну я охуел включил первую - она завелась короче она на каждом светофоре глохнет, типа для экономии, причем глохнет только когда стоит, когда едет - не глохнет и на автомате и на мехе есть такие тачки кто знает, как технология назвается? стоп-старт не? Вся правда о Dopefish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5574 18 июля 2015 (изменено) старт стоп, так и называется деревня новосибирская))) есть еще машины где часть цилиндров отключается если не топить Изменено 18 июля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #5575 18 июля 2015 нихуя, я такого не встречал в нск ни разу думаю в -40 оно не будет работать один хуй OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NewbornGod #5576 18 июля 2015 (изменено) ту зебн 1. да, в европе любят меху. обожают. это связпёано с консервативным авто предпочтением. это европа, это ее особенности. в штатах и японии например наоборот - почти все акпп. многие японсеие машины даже в опциях не имеют мкпп. вообще нету. 2. разница межлу мкпп и акпп не велика. от 30 до 70 т.р если дорогой акпп. исключение - двухдисковые роботы типа дсг. эти да - разница с мехой большая в цене. а так для бюджетного с классат- тысяч 40. а в бу так вообще почти нивелируется 3. акпп современные жрут не больше мкпп. 4. ездить на пятой 30 км/ч ? зебн, я не буду тебя обзывать, еще задеанонишь. сам себя уеби об стол и типа я не при делах. 5. "чуть думает" - это пол секунды. да, этот момент заметен. но это для кикдауна, ь.е. спеу режима обгона. в конце концов ты когда на мехе врубаешь там третью для обгона например - тратишь тоже полсекунды минимум - если в режиме гонки, т.е специально бымтро. а на практике - секунду, смысл дергаться и резко врубаьь как доминик торето. так что кикдаун не медленнее. а при обычной езде просто едешь да едешь и набираешь скорость без тупежа. а автомат умеет ебошить типо как на нейтралке? ну еду я такой 90км/ час, и сука пятка зачесалась, я ногу с педали убираю почесал, а она все так же 90 ебошит, ну чуть чуть сбавит мб, а вот у автоматов на сколько я знаю двигатель быстрее тормозит, тоесть если я захочу убрать с педали ногу, то скорость будет падать, или что там тоже переключать типо на нейтралку? Изменено 18 июля 2015 пользователем NewbornGod Вся правда о Dopefish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5577 18 июля 2015 нихуя, я такого не встречал в нск ни разу думаю в -40 оно не будет работать один хуйопцией идет. хуйня. смысл доплачивать там пятнадцать тысяч чтобы сэкомить наперсток бенза. хотя по евроопейски. они любят такие штуки. типа расход на 0.3 литра меньше на 100 и экологично, типа не грязнишь пока стоишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pesron.khv #5578 18 июля 2015 старт стоп, так и называется деревня новосибирская))) есть еще машины где часть цилиндров отключается если не топитьУ меня помойму на Эко моде 2 цииндара нахуй идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5579 18 июля 2015 а автомат умеет ебошить типо как на нейтралке? ну еду я такой 90км/ час, и сука пятка зачесалась, я ногу с педали убираю почесал, а она все так же 90 ебошит, ну чуть чуть сбавит мб, а вот у автоматов на сколько я знаю двигатель быстрее тормозит, тоесть если я захочу убрать с педали ногу, то скорость будет падать, или что там тоже переключать типо на нейтралку? просто убираешь ногу и едешь так же на D.дело в том что это не одно и тоже что тормозить передачей на мехе, не так сильно тормозит. но и не так без сопротивления как нейтралка.то есть если ты уберешь ногу не будет такого жесткого торможенич двигателем, просто будет немного сбрасывать по тихой. а вообще есть и нейтралка, но смысла нету, и так не быстро сбрасывает старт стоп, так и называется деревня новосибирская))) есть еще машины где часть цилиндров отключается если не топитьУ меня помойму на Эко моде 2 цииндара нахуй идутда эт копейки. полезно на больших v8 типа амереканских пикапах. там уже расход прилично падает в таком режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #5580 18 июля 2015 короче, автоматопидоры в очередной раз соснули OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение