Mark.00F.ka #1261 30 июня 2015 Менты подали в суд, приставы открыли исполнительное производство по решению суда и сообщили в банк, где произойдет без акцептное списание суммы штрафа+судебные издержки со счета ответчика Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #1262 30 июня 2015 сори за оффтоп прятать с телефона рот ебал. Нихуя не понял что за хуета?Да и вообще не понял как в банке твоей маме сказали и втои штрафы и батины.Мне всегда письмо приходит,а так как машина на деда то приходят на его имя на другую квартиру, забирать письма я рот ебал.На сайте ГИБДД чекаю, оттуда же печатаю квитанцию и тогда в банк.Скорее всего номер длинный это номер постановления.Все равно нихуя не понял откуда у работника банка такая инфа.сам не знаю почему банк выдал эту инфу, вечером спрошу и напишу сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1263 30 июня 2015 100 это не серьезноу меня 105включаешь кондей - вжжж проселтакого быть не должно Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #1264 30 июня 2015 Давайте кстати опрос замутим. Вопрос: сколько л.с. достаточно для 1. дефолт - 90% города 10% трассы. 2. Трассы 20%+Автомобили - две ситуации1. не большой и средний размер, например - солярис и октавия.2. большие - например - камри и тигуан. К примеру - моя точка зрениядля города и немножко трассы - для небольших и средних авто - 100 л.с. - полностью хватает. В городе - нету ситуаций где нужно больше, т.к. скорость оочень редко переваливает за 80-90-100, в среднем ещё меньше. а 100 сильные двигатели быстро набирают эту скорость.По трассе 100 сильные автомобили могут обгонять даже автомобили, едущие 130 км/ч к примеру. Разумеется, с запасом и шумом в салоне. Если трасса долгая (500 км +) не часто, а так, раз в несколько месяцев, похуй, нормально. Для больших автомобилей - тоже самое, только 150 л.с. полностью хватает для города и на трассе норм Для ситуации с трассой (20%+ пробега на трассе). для небольших автомобилей - 150 л.с., для больших уже желательно бы 170+. В идеале - ещё бы минимум пятиступенчатую акпп, чтобы меньше шума двигателя было на большой крейсерской скорости. Ну или меху с длинными передачами.Короче, чтобы оборотов было не оч много на 140 км/ч, т.к. заёбывает шум. 150 л.с. в городе для небольших и средних авто, или 200 л.с. для них же - но для трассового автомобиля - это конечно приятнее, но не является прям уж необходимостью. Это скорее уже ради большего комфорта и удовольствия за рулём. Есть деньги? Пожалуйста, почему бы и нет, профит с этого есть - водить интереснее. Но если лишних денег нету - то нету смысла переплачивать. Это всё моё имхо. ваша точка зрения?Я для себя немного по другому решил. В машине должно быть достаточно комфортно и похуй сколько сил. По сути силы тебе ничего не дают, так как есть 100500 других более важных характеристик. По личному опыту могу сказать что 99 достаточно и для города и для трассы с её 74 л.с. Но вот в ней не хватает всего остального. Я бы сейчас в первую очередь выбирал машину по безопасности, потом комфорт (всякие климаты, электронные штуки), КПП, всё остальное. Когда буду менять мондео (рано или поздно придётся), то уже точно НЕ возьму машину без климата и как минимум возьму на АКПП. Похуй сколько лошадей, вот честно. Я даже из своих 145 всего пару раз всю дурь выжимал (оба раза на трассе, Когда даун не давал себя обогнать и начинал тоже ускоряться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1265 30 июня 2015 (изменено) Представляю себе картину - гараж, ёбля с црв, и крики на весь гаражный кооператив "Ёбаный фиш нахуй, чо за хуйню ты мне посоветовал" :trollface: я чо такой осведомленный на эту тему, на днях два комплекта шестигранников в мусорку улетели как раз :D велик чинил, не откручивались пару штук дрюк, вот и интересовалсяну копец, Фиш, пример с великом никуда не годится =)Поверь, моя осведомлённость в вопросе откручивания как минимум не меньше твоей, боюсь даже без лишней скромности - наверное и больше, наверное даже прилично больше =)))) В практике. В теории ты же механик там какой-то, по любому больше меня знаешь =)Я ни в коем случае не хочу сказать что ты нуб, ни разу, верю что ты шаришь отлично.А уж во всяких таких мелочах как всякие магазинные штучки дрючки - тут я сам нубяра =))) дедовскими методами пользуюсь, вд и всё такое. А вообще, по поводу откручивания - 1. У меня в гараже немало всяких усилительных трубочек и просто труб для усиления. Машину можно нахуй на бок перевернуть, не то что гайку скрутить =) Другое дело что с дуру можно и слизать, вот это - проблема. Тут всякие приблуды смазывающие и нужны мне хорошие, вот твою штучку опробую в след раз, спс за совет2. Головки слизались? Это странно. У меня есть тоже слизанные головки шестигранные, но это либо были уже реально старые замученные, уже там 100500 гаек трудных открутили, естественно портятся со временем. Либо просто были дешманские, сделанные из инварди, которые через пару ремонтов уже начали слизываться.А чтобы нормальные и слизались так вдруг - это удивительно. 150+ для легкого седана200+ для большого автоНазывается - комфортная драйверская езда.Имхо - это больше достаточно. Но делает езду интереснее Изменено 30 июня 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1266 30 июня 2015 Сейчас придет паха и скажет 400+ минимум Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1267 30 июня 2015 Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #1268 30 июня 2015 120-130 л.с. на тонну оптимально, и подойдет как для города, так и для трассы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1269 30 июня 2015 Что бы при включении кондея не проседал Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1270 30 июня 2015 100 это не серьезноу меня 105включаешь кондей - вжжж проселтакого быть не должнопросел где, на трассе? Или ты ехал 80 км/ч и просел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1271 30 июня 2015 А вообще лс это такое, надо же еще смотреть ньютон-метры 100 это не серьезноу меня 105включаешь кондей - вжжж проселтакого быть не должнопросел где, на трассе?Или ты ехал 80 км/ч и просел?60 Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #1272 30 июня 2015 (изменено) Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе?у моей матери вроде 123 лс было, выше чем ты пишешь (100 лс)сука блять она же вообще не едет в потоке Изменено 30 июня 2015 пользователем JUSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #1273 30 июня 2015 Менты подали в суд, приставы открыли исполнительное производство по решению суда и сообщили в банк, где произойдет без акцептное списание суммы штрафа+судебные издержки со счета ответчикаиюньский штраф и уже суд все порешал,чет быстро слишком. 100 это не серьезноу меня 105включаешь кондей - вжжж проселтакого быть не должноСогласен.С кондеем рапид едет как логан без кондея. Когда в салоне сидит 4 толстожопика +-100кг.И багажник сумками забит, он вообще нихуя не едет.150 лс для седана думаю самое норм. А если еще дизелек с моментом хорошим Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1274 30 июня 2015 Я бы сейчас в первую очередь выбирал машину по безопасности, потом комфорт (всякие климаты, электронные штуки), КПП, всё остальное. Когда буду менять мондео (рано или поздно придётся), то уже точно НЕ возьму машину без климата и как минимум возьму на АКПП. Похуй сколько лошадей, вот честно. Я даже из своих 145 всего пару раз всю дурь выжимал (оба раза на трассе, Когда даун не давал себя обогнать и начинал тоже ускоряться).Это всё понятно абсолютно и имеет конечно отношение к вопросу. Но всё сразу сложно обсудить, давай пока с малого Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе?у моей матери вроде 123 лс было, выше чем ты пишешь (100 лс)сука блять она же вообще не едет в потоке отличный пример. давай подробности. Она отставала в потоке? Там эти 123 силы - это так, 106 сильный мотор слегка чипованный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #1275 30 июня 2015 Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе?чтоб при перестроениях, и выездах со второстепенной, левых поворотах себя по уверенее чувствовать. Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #1276 30 июня 2015 Сейчас придет паха и скажет 400+ минимум он жив вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #1277 30 июня 2015 Солярис на механике вполне бодрый кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #1278 30 июня 2015 Поехали с женой по салонам Венга ей не понравиласьПонравился просид и фиеста новаяНахуй я ее вообще с собой взял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #1279 30 июня 2015 (изменено) Москали у вас с этим как?Я сылшал что малолитражки в мск даже не суются в левый ряд.Правда аль ложь? Изменено 30 июня 2015 пользователем Andier Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1280 30 июня 2015 Представляю себе картину - гараж, ёбля с црв, и крики на весь гаражный кооператив "Ёбаный фиш нахуй, чо за хуйню ты мне посоветовал" :trollface: я чо такой осведомленный на эту тему, на днях два комплекта шестигранников в мусорку улетели как раз :D велик чинил, не откручивались пару штук дрюк, вот и интересовалсяну копец, Фиш, пример с великом никуда не годится =)Поверь, моя осведомлённость в вопросе откручивания как минимум не меньше твоей, боюсь даже без лишней скромности - наверное и больше, наверное даже прилично больше =)))) В практике. В теории ты же механик там какой-то, по любому больше меня знаешь =)Я ни в коем случае не хочу сказать что ты нуб, ни разу, верю что ты шаришь отлично.А уж во всяких таких мелочах как всякие магазинные штучки дрючки - тут я сам нубяра =)))дедовскими методами пользуюсь, вд и всё такое. А вообще, по поводу откручивания -1. У меня в гараже немало всяких усилительных трубочек и просто труб для усиления. Машину можно нахуй на бок перевернуть, не то что гайку скрутить =) Другое дело что с дуру можно и слизать, вот это - проблема. Тут всякие приблуды смазывающие и нужны мне хорошие, вот твою штучку опробую в след раз, спс за совет2. Головки слизались? Это странно. У меня есть тоже слизанные головки шестигранные, но это либо были уже реально старые замученные, уже там 100500 гаек трудных открутили, естественно портятся со временем. Либо просто были дешманские, сделанные из инварди, которые через пару ремонтов уже начали слизываться.А чтобы нормальные и слизались так вдруг - это удивительно.братан, у меня ведь были запорожец, ИЖ 2140, пару мопедов :D днепр, даже блять на мотоплуге с колесами вместо плугов ездил.. там экземпляры по 30-40 лет :D ну ты понял... не говоря уже о друзяшках и тп, так что мой опыт велосипедом не ограничивается :D и вот вд, рили в жестких вещах - никогда не выручало, вот как то так получается Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение