Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

deftones

Автотопик т. 23. Каста пешеходов

Рекомендованные сообщения

Менты подали в суд, приставы открыли исполнительное производство по решению суда и сообщили в банк, где произойдет без акцептное списание суммы штрафа+судебные издержки со счета ответчика


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE
сори за оффтоп прятать с телефона рот ебал. Нихуя не понял что за хуета?Да и вообще не понял как в банке твоей маме сказали и втои штрафы и батины.Мне всегда письмо приходит,а так как машина на деда то приходят на его имя на другую квартиру, забирать письма я рот ебал.На сайте ГИБДД чекаю, оттуда же печатаю квитанцию и тогда в банк.Скорее всего номер длинный это номер постановления.Все равно нихуя не понял откуда у работника банка такая инфа.

сам не знаю почему банк выдал эту инфу, вечером спрошу и напишу сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 это не серьезно

у меня 105

включаешь кондей - вжжж просел

такого быть не должно


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте кстати опрос замутим.

 

Вопрос: сколько л.с. достаточно для 1. дефолт - 90% города 10% трассы. 2. Трассы 20%+

Автомобили - две ситуации

1. не большой и средний размер, например - солярис и октавия.

2. большие - например - камри и тигуан.

 

К примеру - моя точка зрения

для города и немножко трассы - для небольших и средних авто - 100 л.с. - полностью хватает. В городе - нету ситуаций где нужно больше, т.к. скорость оочень редко переваливает за 80-90-100, в среднем ещё меньше. а 100 сильные двигатели быстро набирают эту скорость.

По трассе 100 сильные автомобили могут обгонять даже автомобили, едущие 130 км/ч к примеру. Разумеется, с запасом и шумом в салоне. Если трасса долгая (500 км +) не часто, а так, раз в несколько месяцев, похуй, нормально.

 

Для больших автомобилей - тоже самое, только 150 л.с. полностью хватает для города и на трассе норм

 

 

Для ситуации с трассой (20%+ пробега на трассе). для небольших автомобилей - 150 л.с., для больших уже желательно бы 170+. В идеале - ещё бы минимум пятиступенчатую акпп, чтобы меньше шума двигателя было на большой крейсерской скорости. Ну или меху с длинными передачами.

Короче, чтобы оборотов было не оч много на 140 км/ч, т.к. заёбывает шум.

 

 

150 л.с. в городе для небольших и средних авто, или 200 л.с. для них же - но для трассового автомобиля - это конечно приятнее, но не является прям уж необходимостью. Это скорее уже ради большего комфорта и удовольствия за рулём. Есть деньги? Пожалуйста, почему бы и нет, профит с этого есть - водить интереснее. Но если лишних денег нету - то нету смысла переплачивать.

 

 

Это всё моё имхо.

 

 

ваша точка зрения?

Я для себя немного по другому решил. В машине должно быть достаточно комфортно и похуй сколько сил. По сути силы тебе ничего не дают, так как есть 100500 других более важных характеристик. По личному опыту могу сказать что 99 достаточно и для города и для трассы с её 74 л.с. Но вот в ней не хватает всего остального.

 

Я бы сейчас в первую очередь выбирал машину по безопасности, потом комфорт (всякие климаты, электронные штуки), КПП, всё остальное. Когда буду менять мондео (рано или поздно придётся), то уже точно НЕ возьму машину без климата и как минимум возьму на АКПП. Похуй сколько лошадей, вот честно. Я даже из своих 145 всего пару раз всю дурь выжимал (оба раза на трассе, Когда даун не давал себя обогнать и начинал тоже ускоряться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Представляю себе картину - гараж, ёбля с црв, и крики на весь гаражный кооператив "Ёбаный фиш нахуй, чо за хуйню ты мне посоветовал" :trollface: :trollface: :trollface:

:trollface:

я чо такой осведомленный на эту тему, на днях два комплекта шестигранников в мусорку улетели как раз :D велик чинил, не откручивались пару штук дрюк, вот и интересовался

ну копец, Фиш, пример с великом никуда не годится =)

Поверь, моя осведомлённость в вопросе откручивания как минимум не меньше твоей, боюсь даже без лишней скромности - наверное и больше, наверное даже прилично больше =)))) В практике. В теории ты же механик там какой-то, по любому больше меня знаешь =)

Я ни в коем случае не хочу сказать что ты нуб, ни разу, верю что ты шаришь отлично.

А уж во всяких таких мелочах как всякие магазинные штучки дрючки - тут я сам нубяра =)))

дедовскими методами пользуюсь, вд и всё такое.

 

 

А вообще, по поводу откручивания -

1. У меня в гараже немало всяких усилительных трубочек и просто труб для усиления. Машину можно нахуй на бок перевернуть, не то что гайку скрутить =) Другое дело что с дуру можно и слизать, вот это - проблема. Тут всякие приблуды смазывающие и нужны мне хорошие, вот твою штучку опробую в след раз, спс за совет

2. Головки слизались? Это странно. У меня есть тоже слизанные головки шестигранные, но это либо были уже реально старые замученные, уже там 100500 гаек трудных открутили, естественно портятся со временем. Либо просто были дешманские, сделанные из инварди, которые через пару ремонтов уже начали слизываться.

А чтобы нормальные и слизались так вдруг - это удивительно.

 

150+ для легкого седана

200+ для большого авто

Называется - комфортная драйверская езда.

Имхо - это больше достаточно. Но делает езду интереснее


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас придет паха и скажет 400+ минимум


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

120-130 л.с. на тонну оптимально, и подойдет как для города, так и для трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы при включении кондея не проседал


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 это не серьезно

у меня 105

включаешь кондей - вжжж просел

такого быть не должно

просел где, на трассе?

Или ты ехал 80 км/ч и просел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще лс это такое, надо же еще смотреть ньютон-метры

 

100 это не серьезно

у меня 105

включаешь кондей - вжжж просел

такого быть не должно

просел где, на трассе?

Или ты ехал 80 км/ч и просел?

60

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE
(изменено)

Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе?

у моей матери вроде 123 лс было, выше чем ты пишешь (100 лс)

сука блять она же вообще не едет в потоке :zloy:


Изменено пользователем JUSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менты подали в суд, приставы открыли исполнительное производство по решению суда и сообщили в банк, где произойдет без акцептное списание суммы штрафа+судебные издержки со счета ответчика

июньский штраф и уже суд все порешал,чет быстро слишком. :hmm:

100 это не серьезно

у меня 105

включаешь кондей - вжжж просел

такого быть не должно

Согласен.С кондеем рапид едет как логан без кондея. Когда в салоне сидит 4 толстожопика +-100кг.И багажник сумками забит, он вообще нихуя не едет.150 лс для седана думаю самое норм. А если еще дизелек с моментом хорошим :rickroll:

Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сейчас в первую очередь выбирал машину по безопасности, потом комфорт (всякие климаты, электронные штуки), КПП, всё остальное. Когда буду менять мондео (рано или поздно придётся), то уже точно НЕ возьму машину без климата и как минимум возьму на АКПП. Похуй сколько лошадей, вот честно. Я даже из своих 145 всего пару раз всю дурь выжимал (оба раза на трассе, Когда даун не давал себя обогнать и начинал тоже ускоряться).

Это всё понятно абсолютно и имеет конечно отношение к вопросу. Но всё сразу сложно обсудить, давай пока с малого

 

Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе?

у моей матери вроде 123 лс было, выше чем ты пишешь (100 лс)

сука блять она же вообще не едет в потоке :zloy:

отличный пример.

давай подробности.

Она отставала в потоке?

Там эти 123 силы - это так, 106 сильный мотор слегка чипованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, тогда вопрос - для чего необходимы например 150 л.с. хёндай солярису в городе?

чтоб при перестроениях, и выездах со второстепенной, левых поворотах себя по уверенее чувствовать.


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас придет паха и скажет 400+ минимум

он жив вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солярис на механике вполне бодрый кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехали с женой по салонам

Венга ей не понравилась

Понравился просид и фиеста новая

Нахуй я ее вообще с собой взял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Москали у вас с этим как?Я сылшал что малолитражки в мск даже не суются в левый ряд.Правда аль ложь?


Изменено пользователем Andier

Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю себе картину - гараж, ёбля с црв, и крики на весь гаражный кооператив "Ёбаный фиш нахуй, чо за хуйню ты мне посоветовал" :trollface: :trollface: :trollface:

:trollface:

я чо такой осведомленный на эту тему, на днях два комплекта шестигранников в мусорку улетели как раз :D велик чинил, не откручивались пару штук дрюк, вот и интересовался

ну копец, Фиш, пример с великом никуда не годится =)

Поверь, моя осведомлённость в вопросе откручивания как минимум не меньше твоей, боюсь даже без лишней скромности - наверное и больше, наверное даже прилично больше =)))) В практике. В теории ты же механик там какой-то, по любому больше меня знаешь =)

Я ни в коем случае не хочу сказать что ты нуб, ни разу, верю что ты шаришь отлично.

А уж во всяких таких мелочах как всякие магазинные штучки дрючки - тут я сам нубяра =)))

дедовскими методами пользуюсь, вд и всё такое.

 

 

А вообще, по поводу откручивания -

1. У меня в гараже немало всяких усилительных трубочек и просто труб для усиления. Машину можно нахуй на бок перевернуть, не то что гайку скрутить =) Другое дело что с дуру можно и слизать, вот это - проблема. Тут всякие приблуды смазывающие и нужны мне хорошие, вот твою штучку опробую в след раз, спс за совет

2. Головки слизались? Это странно. У меня есть тоже слизанные головки шестигранные, но это либо были уже реально старые замученные, уже там 100500 гаек трудных открутили, естественно портятся со временем. Либо просто были дешманские, сделанные из инварди, которые через пару ремонтов уже начали слизываться.

А чтобы нормальные и слизались так вдруг - это удивительно.

братан, у меня ведь были запорожец, ИЖ 2140, пару мопедов :D днепр, даже блять на мотоплуге с колесами вместо плугов ездил.. там экземпляры по 30-40 лет :D ну ты понял... не говоря уже о друзяшках и тп, так что мой опыт велосипедом не ограничивается :D и вот вд, рили в жестких вещах - никогда не выручало, вот как то так получается


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...