Гость JUSE #1921 3 июля 2015 мне тоже паркетники ласт полгода нравиться началимне тоже одно время нравились, но они не дают того комфорта, что дают именно рамные полноразмерные внедорожники. Большинство паркетников, именно из-за отсутствия рамы довольно таки жестки, многие из паркетников жеще седанов.. поэтому чет хз.. преимущество только в клиренсе в основномвнедорожников премиум сегменты сейчас не делают (кроме гелика)конкретно ты о каких машинах? хочу на тест драйв взять мл какой нибудь, хз, мне кажется там подвеска 9999 пизже чем у седановкак иначе может быть? не верю тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1922 3 июля 2015 (изменено) В голос с обсуждения внедорожников. Все это понты+ безопасность в городе. Лексусы рр, глы, х5, блять кому эти машины в России доступны, у тех брусчатка прямо до дачи ровная и без кочек. Блять на рыбалку/охоту и просто по бездорожью поедет только одна из 100 этих крутых черных джипов ездящих по городу. Тупо понты и чувство безопасности и уважения в большой машине, все. А там уж кому какой солон кузов да фары больше нравятся, тот то и берет.у нас и в городах дороги не идеального покрытия, те же ремонты дорог, дворовые территории и тп приятнее проезжать у нас именно на внедорожниках, в сша тоже дороги хуевые много где, именно поэтому там тоже популярны большие рамники, думаю и рашка должна в идеале развиваться по этому пути... я раньше вообще не уважал внедорожники, как то считал непонятно зачем их берут если 99% даже в лес блять на нем поехать пожалеют, топил только за седанчики, пока сам не поездил на пажерике допустим и не оценил насколько это пиздато.. зимой пиздатость внедорожника в этой стране х2для этого хватит и паркетниканет, читай выше мне тоже паркетники ласт полгода нравиться началимне тоже одно время нравились, но они не дают того комфорта, что дают именно рамные полноразмерные внедорожники. Большинство паркетников, именно из-за отсутствия рамы довольно таки жестки, многие из паркетников жеще седанов.. поэтому чет хз.. преимущество только в клиренсе в основномвнедорожников премиум сегменты сейчас не делают (кроме гелика)конкретно ты о каких машинах? хочу на тест драйв взять мл какой нибудь, хз, мне кажется там подвеска 9999 пизже чем у седановкак иначе может быть? не верю тебея не особо много ездил на новых премиум паркетниках всяких, допустим RR Sport новый, без рамы, но его кузов позиционируют как свержесткий, если это так, то на нем мб и может стоять мягкая подвеска, как на рамнике.. та же история и с ML, возможно что премиум, действительно отходит от рам, без существенного ухудшения жесткости , но вот всякие КАШКАИ, САНТАФЕ, СПОРТАЖИ, КАПТИВЫ и тп - такой кал, с жесткой подвеской, что ни о каком комфорте внедорожника там говорить не приходится, стыки блять отрабатывают так, как будто хз в чем едешь бтв ездил на новом FORD EXPLORER, тот что уже тоже без рамы, ебать у него подвеска тоже жесткая, едешь трясет блять, хотя размером огромный, с лк200 Изменено 3 июля 2015 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chudka #1923 3 июля 2015 В голос с обсуждения внедорожников. Все это понты+ безопасность в городе. Лексусы рр, глы, х5, блять кому эти машины в России доступны, у тех брусчатка прямо до дачи ровная и без кочек. Блять на рыбалку/охоту и просто по бездорожью поедет только одна из 100 этих крутых черных джипов ездящих по городу. Тупо понты и чувство безопасности и уважения в большой машине, все. А там уж кому какой солон кузов да фары больше нравятся, тот то и берет.у нас и в городах дороги не идеального покрытия, те же ремонты дорог, дворовые территории и тп приятнее проезжать у нас именно на внедорожниках, в сша тоже дороги хуевые много где, именно поэтому там тоже популярны большие рамники, думаю и рашка должна в идеале развиваться по этому пути... я раньше вообще не уважал внедорожники, как то считал непонятно зачем их берут если 99% даже в лес блять на нем поехать пожалеют, топил только за седанчики, пока сам не поездил на пажерике допустим и не оценил насколько это пиздато.. зимой пиздатость внедорожника в этой стране х2для этого хватит и паркетниканет, читай выше мне тоже паркетники ласт полгода нравиться началимне тоже одно время нравились, но они не дают того комфорта, что дают именно рамные полноразмерные внедорожники. Большинство паркетников, именно из-за отсутствия рамы довольно таки жестки, многие из паркетников жеще седанов.. поэтому чет хз.. преимущество только в клиренсе в основномвнедорожников премиум сегменты сейчас не делают (кроме гелика)конкретно ты о каких машинах? хочу на тест драйв взять мл какой нибудь, хз, мне кажется там подвеска 9999 пизже чем у седановкак иначе может быть? не верю тебея не особо много ездил на новых премиум паркетниках всяких, допустим RR Sport новый, без рамы, но его кузов позиционируют как свержесткий, если это так, то на нем мб и может стоять мягкая подвеска, как на рамнике.. та же история и с ML, возможно что премиум, действительно отходит от рам, без существенного ухудшения жесткости , но вот всякие КАШКАИ, САНТАФЕ, СПОРТАЖИ, КАПТИВЫ и тп - такой кал, с жесткой подвеской, что ни о каком комфорте внедорожника там говорить не приходится, стыки блять отрабатывают так, как будто хз в чем едешь бтв ездил на новом FORD EXPLORER, тот что уже тоже без рамы, ебать у него подвеска тоже жесткая, едешь трясет блять, хотя размером огромный, с лк200На работе почти каждый день на эксплорере, нихуя он не жосткий, хавает неровности ахуенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #1924 3 июля 2015 бля чето вголос с джуса как он руку на дверь ложит когда едет. в купехе чето такая дверь высокая что хуй положишь. а он понтоколот едет, типа удобно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1925 3 июля 2015 На работе почти каждый день на эксплорере, нихуя он не жосткий, хавает неровности ахуенно да ладно, кулстори. смотря с чем сравнивать, сравни с рамником и зацени что такое действительно хавает неровности и энергоемкость подвески Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chudka #1926 3 июля 2015 Хз, могу только с крузаком сравнить, ясен хуй разница есть но не сказал бы что огромная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1927 3 июля 2015 Хз, могу только с крузаком сравнить, ясен хуй разница есть но не сказал бы что огромная.ну по мне дак разница таки огромная, ты про новый эксплорер говорил? я с друганом был на тестдрайве, и он фанат форда блять :D мы холиварили тогда тахо vs эхплорер, и даже он признал, что дубовата подвеска у эксплорера Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qlodyzor #1929 3 июля 2015 бля чето вголос с джуса как он руку на дверь ложит когда едет. в купехе чето такая дверь высокая что хуй положишь. а он понтоколот едет, типа удобно))тож часто так руку откидываю на дверь In BurNIng We Trust. [media=] [/media] [media=] [/media] https://www.youtube.com/watch?v=6yuMojdKO4E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #1930 3 июля 2015 ну как так. там блять видно что пиздек как неудобно) понимаю если плечо вровень или выше локтя то это окич удобно. ну на фото видно все и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1931 3 июля 2015 Хз нивка проходимаяНо за ралли сезон в лесу я получил пиздюлейЧуть не ушаталЗато понял какой кайф это раллиДаже покруче трековых гонокЭх щас бы меня кто-нибудь пилотом в ралли взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #1932 3 июля 2015 Хз нивка проходимаяНо за ралли сезон в лесу я получил пиздюлейЧуть не ушаталЗато понял какой кайф это раллиДаже покруче трековых гонокЭх щас бы меня кто-нибудь пилотом в ралли взял тупорылый, ты в гараж заехать не можешь, какое тебе нахуй ралли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1933 3 июля 2015 :lol: Действительно, ралли для опытных водителей Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #1934 3 июля 2015 В ралли не такие уж плохие трассы, для любителей офк. Там обычно дорога достаточно ровная, без кочек, просто покрытие с меньшим сцеплением. В Самаре можно в любительском классе и на зубиле участвовать без проблем. Ебашишь кулачковую кпп и в путь (ибо на обычной механике заебёшься гонять, всю разъебёшь за пару гонок Плюс передачи постоянно вылетать будут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #1935 3 июля 2015 бля чето вголос с джуса как он руку на дверь ложит когда едет. в купехе чето такая дверь высокая что хуй положишь. а он понтоколот едет, типа удобно))? ты сам ездил, чтобы такую хуйню писать? ты наверное карлан 172, офк тебе неудобно Хз нивка проходимаяНо за ралли сезон в лесу я получил пиздюлейЧуть не ушаталЗато понял какой кайф это раллиДаже покруче трековых гонокЭх щас бы меня кто-нибудь пилотом в ралли взял тупорылый, ты в гараж заехать не можешь, какое тебе нахуй ралли? :lol: :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1936 3 июля 2015 (изменено) Отбитый если я буду в мскМожем с тобой на 100к зарубиться на гонку в потокеЯ тебе даже фору дам буду на тачке с 180 л.с на переднем приводеДля меня изи катка будет Изменено 3 июля 2015 пользователем r707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1938 3 июля 2015 Внимание знатоки, вопрос Чо с этим топиком было бы, если бы никто тут не скидывал свои фотки, не деанонился бы, не рассказывал бы что-то о себе, что потом можно мусолить месяцами всем топиком. О чем бы говорили пасаны? Вот представим что ничего не знаем о друг друге и чо тогда? :D даже на личности не перейдешь, не знаешь ведь нихуя привет олигархи, лысые, карланы, гонщики на нивах, альфы теквондисты с 23 см, женатики, жирдяи, гонщики, легальные бизнесмены, велопамперсы Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #1940 3 июля 2015 топик бы набирал х 100 медленнее посты, постили бы фотки машин и реально обсуждали бы авто новости и свои истории / проблемы / покупкивот и все блять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение