Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

считаю неплохо  :buba:

 

 

 

 

 

это. чет ховеры на элементах с бордер-радиусом дичь какая-то


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DnoInvokera написал 24.01.2017 в 15:07:

это. чето фронтенд дичь какая-то

hotfix


Russia.png.ea080e101222d708d08842dae4ccc684.png USA.png.9b863586cd992fb91bf92ed1de03e4cc.png Israel.png.f27d10a4455f05cd161a8c2c52b8b5e1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем как всегда вложил душу в ебаный свг и он туда нахаркал. обычный див с бордер-радиусом кайфово ведет себя при наведении, а свг насилует фибры перфекционизма и хз можно ли как-то заебланить это

https://jsfiddle.net/00751Ljn/


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь с MathCad случаем не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DnoInvokera написал 24.01.2017 в 15:42:

в общем как всегда вложил душу в ебаный свг и он туда нахаркал. обычный див с бордер-радиусом кайфово ведет себя при наведении, а свг насилует фибры перфекционизма и хз можно ли как-то заебланить это

https://jsfiddle.net/00751Ljn/

Не понял что не так  :dunno:


Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опытные киньте какой-нибудь учебник по ооп. классы, объекты, принципы, абстрактные классы, мета классы и тд - чтобы красиво пояснили всю хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  flakon написал 24.01.2017 в 17:32:

опытные киньте какой-нибудь учебник по ооп. классы, объекты, принципы, абстрактные классы, мета классы и тд - чтобы красиво пояснили всю хуйню

Бертран Мейер. Объектно-ориентированное конструирование программных систем


Изменено пользователем Veers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1200 страниц, бро. есть более более компактные варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Cantona.Eric написал 24.01.2017 в 16:49:

 

  DnoInvokera написал 24.01.2017 в 15:42:

Не понял что не так  :dunno:

 

там снизу круг из четырех свг. я считаю что цвет должен меняться при наведении на четверть круга и только, но он меняется при наведении на прямоугольную область, то есть я навожу возле этой четвертинки а цвет уже начинает балдеть

вроде бы можно прописать к контейнеру этих элементов бордер-радиус 50 и оверфлоу хайден, но эффекта от этого ровно 0. в итоге я хз почему так происходит

 

 

  Показать содержимое

 


Изменено пользователем DnoInvokera
Cantona.Eric понравилось это

have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  flakon написал 24.01.2017 в 17:43:

1200 страниц, бро. есть более более компактные варианты?

Thinking in Java.

Там в начале расписано.

 

З,Ы,

Если уж и это не подойдет, то гугл в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  RaptureOfGhost написал 24.01.2017 в 12:07:

 

  choojoykin написал 24.01.2017 в 09:55:

и какие требования? 

 

да стандартные, понимание ооп, знание основных понятий и их применение, знание тестовых фреймворков вроде не обязательно

решить тестовое задание

кст кто-нить знает где взять готовые примеры для рисования в консоли ide?)))

ну типа запустить psvm и в консоли будет единорог или пони там  :trollface:


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  choojoykin написал 24.01.2017 в 19:10:
решить тестовое задание

а тестовые задания какие например? Тоже хочу стать джавером(ентерпрайз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у некого объекта есть 2 параметра:

s (площадь), в промежутке от 0 до 100, чем меньше, тем лучше

a (точность), в промежутке от 0 до 1, чем больше, тем лучше

Как представить эти 2 параметра одним числом, что бы потом отобразить "рейтинг" каждого объекта на прямой?

a * 100 + (100 - s)  

не подходит, ибо большую часть объектов относит к наилучшим из-за например очень низкой точности но средней площади или же наоборот, из-за высокой точности и больной площади. Короче, как найти балансную формулу, которая будет идеально показывать объекты с высокой точностью и низкой площадью, а остальные отбрасывать.


Изменено пользователем SmokyLine

N2koRPnv_o.png.e895a4a1490be31dd9508ff2a93cda08.png 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  SemiPRO написал 24.01.2017 в 20:19:

a/s

1/0 до свидания :avtorklif:

 

хотя блять или я в глаза долблюсь или чо - условие ОТ 0 площадь ?


Изменено пользователем choojoykin

:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cначало высчитывашь на рейтинг по площади, например если s=0 то это 100%, потом рейтинг по точности, затем высчитываешь среднее значние, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  choojoykin написал 24.01.2017 в 20:20:

 

  SemiPRO написал 24.01.2017 в 20:19:
1/0 до свидания :avtorklif:

 

хотя блять или я в глаза долблюсь или чо - условие ОТ 0 площадь ?

 

да, может быть площадь и 0 и 100

  RaptureOfGhost написал 24.01.2017 в 20:23:

Cначало высчитывашь на рейтинг по площади, например если s=0 то это 100%, потом рейтинг по точности, затем высчитываешь среднее значние, не?

в том и прикол что так нельзя мне сказали

 

 

мне тут подсказывают 

a*(1 - s/100)

что думаете?


Изменено пользователем SmokyLine

N2koRPnv_o.png.e895a4a1490be31dd9508ff2a93cda08.png 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз

a + s / 100


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  v1le написал 23.01.2017 в 21:24:

у нас паскаль в школе был в 9 классе

Pascal ABC :trollface:

Школа с уклоном была? мы просто только в 10 классе узнали про двоичную систему)


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...