Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

eR0-

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Рекомендованные сообщения

есть желание играй= энивей на бронзе серебре всем похуй(как и на голде) а вот на даимонде+ уже иногда мошна начианается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

мошна начианается
 
Какого рода? Типа, задры гнобят за ошибки чи шо? Или токсики как в д2?
Изменено пользователем 3nr1ge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 важна роль сыгранности команды в плане тактики 

:lol:

игра давно скатилась в тупой аим, если умеешь стрелять и выучишь карты можешь сразу в киберспортсмены идти по этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно в пабчики гонять и не париться

не, мной движет дикий животный спортивный интерес, пабы катать не зайдёт 

удовлетворения и мотивации не будет лично для меня

 

 

 

 важна роль сыгранности команды в плане тактики 

:lol:

игра давно скатилась в тупой аим, если умеешь стрелять и выучишь карты можешь сразу в киберспортсмены идти по этой игре

 

ну об этом инфы у меня не было, тип настолько изи что ли? тогда отличия от КоДов, дестеней, инсы нету  :megaffuu:  biblethump

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разы проще играть на аиме, чем по тактике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разы проще играть на аиме, чем по тактике

Если карту не знаешь, то всем похуй на твой аим

ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём рофл тогда играть в осаду, если тупо на аиме можно зайти в кс, или в код  :hmm:  :hmm: 

Я думал в неё играют из-за тип разных вариаций тактики и возможностей с разными оперативниками и тд а не тупо пострелять  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на разных рангах по-разному, на бронзе где никто стрелять не умеет можешь и по тактике поиграть, а на даймонде всем похуй на твою тактику, будешь в голову на респауне получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимость знать карту в осаде, звучит 1 в 1 как необходимость знать управление


В конечном итоге всё упирается в аим, аль ты думаешь что даймонды лучше карты знают, чем платина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про то, что в этой игре есть какие то тактики можете вот этому челику рассказать 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать он больной, эпилептик чисто
Шраудыч местный чи я хуй пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Глупо разделять аим и тактику, потому что хороший аимер по дефолту имеет очень хорошее понимание игры, потому что он сыграл овердохуя часов. Невозможно иметь такого уровня аим не сыграя овердохуя часов в игру. Это я про то что аим без понимания игры и тактики - это ничто вообще. Тот же шрауд вроде бы обладает охуенным аимом но почему он тогда  отлетал как очередняра в сидже? . Аим тут абсолютно ничего не решает если ты не знаешь заранее где находятся твои противники, а судя по тому как этот чел простреливает через стенки то он очень хорошо это знает. 

Если знание карты у всех на высоких рангах есть, это понятно, то вот предсказывания опонента - это скилл, который не имеет "плато" как знание карты. Почему-то основной скилл в шутерах считается аим, хотя понимание где враг и читка игры на самом деле мне кажется даже важнее.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидные вещи говоришь, тут вроде как был разговор за то что преобладает на хайрангах, ну хызы, я не сведущ  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрауд уже нормально играет

Ну правильно от подтянул свое понимание игры к аиму. Офк при одинаковых часах в игре чел с хорошим аимом будет ебать среднего чела. Я про то что на одном аиме не вывезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал о том, что можно было бы вывозить с дикой реакцией мангуста на одном аиме (за микросекунду пиксельхантить голову), но потом пересмотрел видак и понял что можно сквозь стену в ебас словить  zemlyapuhom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал о том, что можно было бы вывозить с дикой реакцией мангуста на одном аиме (за микросекунду пиксельхантить голову)

ты же хотел в командный тактический шутер поиграть  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две мейн составляющие игры: префаер и тайминг, разве чото изменилось?


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подумал о том, что можно было бы вывозить с дикой реакцией мангуста на одном аиме (за микросекунду пиксельхантить голову)

ты же хотел в командный тактический шутер поиграть  :lol:

 

хотел, но так все же базарят шо это не так всё работает как я себе представлял

всё равно "в тылах" остались инса и многообещающий сэндшторм, так что я не особо унываю 

шутку про тылы пожалуйста можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...