LastSaintMan #1722 1 июня 2017 (изменено) ебать ты нафармил жетонов а это тест сервер Изменено 1 июня 2017 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #1723 1 июня 2017 (изменено) Сейчас бы ящики со скинцами впереди всех багофиксов ввести. Юбисофты ебаные. Изменено 1 июня 2017 пользователем Lann1ster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1724 1 июня 2017 ттс подняли уже огромный шаг как для этих даунов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-ScutuM- #1726 2 июня 2017 держу в курсе Переработка области попадания.Обновление 2.2.1 — первая попытка устранить некоторые постоянно возникающие неполадки в Rainbow Six Осада, и переработка области попаданий станет одним из ключевых изменений.Первым дело стоит объяснить, каким образом сложилась текущая ситуация, так как она имеет отношение к нескольким принципам, заложенным в основах игры. Главным из них стал принцип «все должно взаимодействовать» (который, как вы могли заметить, распространяется не только на оперативников). Чтобы игроки могли всегда получать четкую информацию, было решено включить все детали модели оперативника в область попадания.Со временем наши дизайнеры начали сталкиваться с определенными проблемами, причина которых крылась в особенностях моделей некоторых персонажей:Из-за отдельных элементов на моделях оперативников те становились легкой целью (пример — наушники оперативника Blitz).Для новых оперативников требовалось вводить уникальные элементы, чтобы отличать их от остальной команды (а мы не хотели ограничивать фантазию наших художников, создающих крутых персонажей). В качестве примера можно привести воротник на снаряжении Frost, который пришлось исключить из области попадания, так как в него было слишком легко попасть.Отличия в областях попаданий у старых и новых оперативников стали смущать всех игроков, а особенно новичков — и путаница бы только увеличивалась с вводом персонажей в будущем.Стабильность и последовательность — важнейшие составляющие проекта, поддерживающего соревновательные амбиции, и потому рамках Operation Health мы намерены переработать все области попаданий для моделей оперативников исходя из принципа «учитываются только части тела».В итоге изменения, внесенные на первом этапе переработки, вы увидите уже в обновлении 2.2.1. Ниже приведены примеры внедрения этих новшеств (учтите: итоговые изменения могут отличаться).Мы проанализировали каждого персонажа, чтобы убедиться в реализации принципа «в области попадания — только части тела». Благодаря этим изменениям оперативники перестанут получать урон в неожиданных ситуациях.Первый этап переработки области попадания завершается, а изменения вступят в силу в рамках обновления 2.2.1. Надеемся, что на втором этапе нам удастся снова приблизиться к изначальной цели — «все должно взаимодействовать». Мы хотим добиться интерактивности благодаря звуковым и визуальным эффектам. Например, чтобы при попадании в металлический элемент (скажем, наушники IQ) возникали искры и звук рикошетящей пули, но при это персонаж не получал урона. Как вы понимаете, добавление системы регистрации несмертельных попаданий станет результатом кропотливого труда, а потому назвать точную дату внедрения таких изменений мы пока не можем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #1727 2 июня 2017 а пофиксят баг с сенсой? Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-ScutuM- #1728 2 июня 2017 не думаю что они про него знаютя же тебе говорил как пофиксить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1729 2 июня 2017 (изменено) идея с регистрацией не смертельных попаданий годная, но как-то не верится, в реализацию, учитывая что на технарях индусы различные. Опять же они заебутся это все под шапки подганятьНо в теории было бы годно, если бы тебе в шлем прилетело, то оставался бы след, а на игрока бы пару секунд действовал эффект оглушения(как никак, по сути удар в голову словил) и все в таком духе. Изменено 2 июня 2017 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1730 3 июня 2017 Но в теории было бы годно, если бы тебе в шлем прилетело, то оставался бы след, а на игрока бы пару секунд действовал эффект оглушения(как никак, по сути удар в голову словил) и все в таком духе.Это уже бы могло обратиться в пэй ту вин. Выпустят на айкью аркану без наушников-покупай, чтобы не станиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-ScutuM- #1731 4 июня 2017 короче альфа паки будут в июле/августе, расходимся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1732 4 июня 2017 (изменено) а здоровье, в декабре? Изменено 4 июня 2017 пользователем LastSaintMan Defog понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1733 5 июня 2017 (изменено) Долбоёбы на юбисофтах помимо нерфа глаза простой срезкой урона с 65-160 до 65-85 забрали смоки у эшки и термита (которые термиту, очевидно, нужны, и которые удерживали эшку от имбанутого раша через флешки/фраги) и дали их джакалу, которому вообще не впёрлись они, и фьюзу, который в теории может замутить комбу "смоки на дефьюзер+активация матрёшки", но это всё равно не оправдывает тупой свап Изменено 5 июня 2017 пользователем FriON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1734 5 июня 2017 (изменено) ну они думают, что типа таким образом мету разбавят, заставя брать лоу пик рейтовых персонажей Но хз, насчет урона верно они порезали, по цифрам хз как это будет на деле, но нерфа он заслуживал, тем более, если они пофиксят(нет) хитрег, то в текущем состоянии глаз вообще все живое ебать будет патчноутыhttps://rainbow6.ubisoft.com/siege/en-GB/updates/health/title-update-2-1.aspx @Fixed - Players receiving Timeout error 6-0x00001000 when first connect to server on creating squad.наконц-то 5на5 заиграем Изменено 6 июня 2017 пользователем LastSaintMan x4pwnz понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1735 6 июня 2017 ну они думают, что типа таким образом мету разбавят, заставя брать лоу пик рейтовых персонажей Так лучше бы их апали непосредственно, а не ломали механику через флешки. Скорость скана у джакала апнули или что-то такое. У глаза просто забрать дым и резануть урон слегка и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #1736 6 июня 2017 не думаю что они про него знаютя же тебе говорил как пофикситьне табатьс очень сложно Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x4pwnz #1737 6 июня 2017 ДэфрельFixed - Players receiving Timeout error 6-0x00001000 when first connect to server on creating squad.наконц-то 5на5 заиграем чот в голос Цитата Twitchhttps://www.twitch.tv/xfourty Steamhttp://steamcommunity.com/id/xfour Battle.netxfour#1106 http://eu.battle.net...6/hero/58434702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #1738 6 июня 2017 (изменено) Ну вот это конечно приятно, вообще сразу надо было делать Interactive Matchmaking allows you the freedom to purchase items from the shop, unlock new operators, and change your loadouts without leaving matchmaking. We are also introducing a post-match opt-in and opt-out flow so you or your party can choose to re-enter matchmaking to find a new game, return to the main menu, or continue to queue with the current players. А снижение урона глазу никак не повлияет на прострел окон в самолете? И вангую теперь больше горения будет, когда кажется, что делаешь хэд, а это часть шлема была или воротник какой-то, с новой системой попаданий. Изменено 6 июня 2017 пользователем Lann1ster FriON понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #1739 6 июня 2017 зная юби могу с увереностью заявить что буднт тонна багов когда не засчитает чистые хиты в голову или тело Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #1740 7 июня 2017 Этих пидорасов ничто не исправит. Скачал обнову, захожу а там уже сервера упали. Видимо с наплывом не справились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение