Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

eR0-

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ебать ты нафармил жетонов :palevo:

а это тест сервер


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сейчас бы ящики со скинцами впереди всех багофиксов ввести. Юбисофты ебаные.  :avtorklif:


Изменено пользователем Lann1ster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ттс подняли уже огромный шаг как для этих даунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

держу в курсе

 

Переработка области попадания.

Обновление 2.2.1 — первая попытка устранить некоторые постоянно возникающие неполадки в Rainbow Six Осада, и переработка области попаданий станет одним из ключевых изменений.

Первым дело стоит объяснить, каким образом сложилась текущая ситуация, так как она имеет отношение к нескольким принципам, заложенным в основах игры. Главным из них стал принцип «все должно взаимодействовать» (который, как вы могли заметить, распространяется не только на оперативников). Чтобы игроки могли всегда получать четкую информацию, было решено включить все детали модели оперативника в область попадания.

Со временем наши дизайнеры начали сталкиваться с определенными проблемами, причина которых крылась в особенностях моделей некоторых персонажей:
Из-за отдельных элементов на моделях оперативников те становились легкой целью (пример — наушники оперативника Blitz).
Для новых оперативников требовалось вводить уникальные элементы, чтобы отличать их от остальной команды (а мы не хотели ограничивать фантазию наших художников, создающих крутых персонажей). В качестве примера можно привести воротник на снаряжении Frost, который пришлось исключить из области попадания, так как в него было слишком легко попасть.
Отличия в областях попаданий у старых и новых оперативников стали смущать всех игроков, а особенно новичков — и путаница бы только увеличивалась с вводом персонажей в будущем.

Стабильность и последовательность — важнейшие составляющие проекта, поддерживающего соревновательные амбиции, и потому рамках Operation Health мы намерены переработать все области попаданий для моделей оперативников исходя из принципа «учитываются только части тела».

В итоге изменения, внесенные на первом этапе переработки, вы увидите уже в обновлении 2.2.1. Ниже приведены примеры внедрения этих новшеств (учтите: итоговые изменения могут отличаться).

Мы проанализировали каждого персонажа, чтобы убедиться в реализации принципа «в области попадания — только части тела». Благодаря этим изменениям оперативники перестанут получать урон в неожиданных ситуациях.

Первый этап переработки области попадания завершается, а изменения вступят в силу в рамках обновления 2.2.1. Надеемся, что на втором этапе нам удастся снова приблизиться к изначальной цели — «все должно взаимодействовать». Мы хотим добиться интерактивности благодаря звуковым и визуальным эффектам. Например, чтобы при попадании в металлический элемент (скажем, наушники IQ) возникали искры и звук рикошетящей пули, но при это персонаж не получал урона. Как вы понимаете, добавление системы регистрации несмертельных попаданий станет результатом кропотливого труда, а потому назвать точную дату внедрения таких изменений мы пока не можем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а пофиксят баг с сенсой?


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю что они про него знают

я же тебе говорил как пофиксить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

идея с регистрацией не смертельных попаданий годная, но как-то не верится, в реализацию, учитывая что на технарях индусы различные. Опять же они заебутся это все под шапки подганять

Но в теории было бы годно, если бы тебе в шлем прилетело, то оставался бы след, а на игрока бы пару секунд действовал эффект оглушения(как никак, по сути удар в голову словил) и все в таком духе.


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Но в теории было бы годно, если бы тебе в шлем прилетело, то оставался бы след, а на игрока бы пару секунд действовал эффект оглушения(как никак, по сути удар в голову словил) и все в таком духе.

Это уже бы могло обратиться в пэй ту вин. Выпустят на айкью аркану без наушников-покупай, чтобы не станиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче альфа паки будут в июле/августе, расходимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а здоровье, в декабре? :lol:


Изменено пользователем LastSaintMan
Defog понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Долбоёбы на юбисофтах помимо нерфа глаза простой срезкой урона с 65-160 до 65-85 забрали смоки у эшки и термита (которые термиту, очевидно, нужны, и которые удерживали эшку от имбанутого раша через флешки/фраги)  и дали их джакалу, которому вообще не впёрлись они, и фьюзу, который в теории может замутить комбу "смоки на дефьюзер+активация матрёшки", но это всё равно не оправдывает тупой свап


Изменено пользователем FriON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну они думают, что типа таким образом мету разбавят, заставя брать лоу пик рейтовых персонажей :buba:

Но хз, насчет урона верно они порезали, по цифрам хз как это будет на деле, но нерфа он заслуживал, тем более, если они пофиксят(нет) хитрег, то в текущем состоянии глаз вообще все живое ебать будет

 

патчноуты

https://rainbow6.ubisoft.com/siege/en-GB/updates/health/title-update-2-1.aspx

 

@

Fixed - Players receiving Timeout error 6-0x00001000 when first connect to server on creating squad.

наконц-то 5на5 заиграем :hmtroll:


Изменено пользователем LastSaintMan
x4pwnz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


ну они думают, что типа таким образом мету разбавят, заставя брать лоу пик рейтовых персонажей :buba:

 

Так лучше бы их апали непосредственно, а не ломали механику через флешки. Скорость скана у джакала апнули или что-то такое. У глаза просто забрать дым и резануть урон слегка и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю что они про него знают

я же тебе говорил как пофиксить

не табатьс очень сложно

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэфрель

Fixed - Players receiving Timeout error 6-0x00001000 when first connect to server on creating squad.

наконц-то 5на5 заиграем :hmtroll:

чот в голос  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот это конечно приятно, вообще сразу надо было делать

 

 Interactive Matchmaking allows you the freedom to purchase items from the shop, unlock new operators, and change your loadouts without leaving matchmaking. We are also introducing a post-match opt-in and opt-out flow so you or your party can choose to re-enter matchmaking to find a new game, return to the main menu, or continue to queue with the current players.
 
 
А снижение урона глазу никак не повлияет на прострел окон в самолете?
 
И вангую теперь больше горения будет, когда кажется, что делаешь хэд, а это часть шлема была или воротник какой-то, с новой системой попаданий.  :trollface:

Изменено пользователем Lann1ster
FriON понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зная юби могу с увереностью заявить что буднт тонна багов когда не засчитает чистые хиты в голову или тело


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этих пидорасов ничто не исправит.  :avtorklif:  Скачал обнову, захожу а там уже сервера упали. Видимо с наплывом не справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...