Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

...  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

 

так эти серые развалины без контента ничего не стоят и не представляют никакой ценности для обсуждения. по сути это декорации, которых и в нью вегасе валом, кроме самого города, но на то есть причины.

они навевают атмосферу краха

 

почему тогда те же развалины в вегасе не навевают? разница в развлинах трешки и вегаса в том, что у первых там безликие рейдеры и супермутанты, а у вторых - квесты.

 

пушто их там практически не было. а в третьем повсюду серобетон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Носят лёгкую

- Нет, не только лёгкую

- У них только карабины

- Нет, не только, но и оружие помощнее

- РЯЯЯ, ПОРОГ УРОНА

Порог урона у основной ударной силы НКР - 10, Легиона - 8.

Элиты НКР - 20, Легиона - 18

Огромнейшая разница

 

Вот что что, а лазерное оружие я бы в плюс не ставил.

1. Бойцы НКР вооружены обычным механическим оружием

2. По балансу в игре энергооружие не так уж сильно и отличается от обыкновенного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

так эти серые развалины без контента ничего не стоят и не представляют никакой ценности для обсуждения. по сути это декорации, которых и в нью вегасе валом, кроме самого города, но на то есть причины.

они навевают атмосферу краха

 

почему тогда те же развалины в вегасе не навевают? разница в развлинах трешки и вегаса в том, что у первых там безликие рейдеры и супермутанты, а у вторых - квесты.

 

пушто их там практически не было. а в третьем повсюду серобетон

 

вообще-то там весь около-центральный вегас - аналог руин вашингтона, только не в таких диких и бесполезных количествах.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Носят лёгкую

- Нет, не только лёгкую

- У них только карабины

- Нет, не только, но и оружие помощнее

- РЯЯЯ, ПОРОГ УРОНА

Порог урона у основной ударной силы НКР - 10, Легиона - 8.

Элиты НКР - 20, Легиона - 18

Огромнейшая разница

 

Вот что что, а лазерное оружие я бы в плюс не ставил.

1. Бойцы НКР вооружены обычным механическим оружием

2. По балансу в игре энергооружие не так уж сильно и отличается от обыкновенного

в концепте игры офк их делали балансно, чтоб хоть как то было реалистично

но в рамках ирл это смешно даже обсуждать

 

вообще-то там весь около-центральный вегас - аналог руин вашингтона, только не в таких диких и бесполезных количествах.

 

 

поэтому там такое разнообразие в кв и контенте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Энергетическое оружие в рамках реальной жизни :lolpalm:

Когда там лазерное оружие в нормальном виде выйдет? Еще с 60-х разрабатывают, а ничего так и не разработали


Изменено пользователем Sanek_Night

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть ты в принципе за пустыри в угоду реализму?

 

на самом деле беседка никогда не гналась за реализмом, просто физически не могла заполнить все это пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть ты в принципе за пустыри в угоду реализму?

 

на самом деле беседка никогда не гналась за реализмом, просто физически не могла заполнить все это пространство.

ну я люблю побегать поаутировать, сталкинг - весь смак постапокалипсиса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

то есть ты в принципе за пустыри в угоду реализму?

 

на самом деле беседка никогда не гналась за реализмом, просто физически не могла заполнить все это пространство.

ну я люблю побегать поаутировать, сталкинг - весь смак постапокалипсиса 

 

практически все любят эксплоринг, но он должен поощряться контентом, не важно каким: разнообразным лутом, квестами еще чем-то. все что ты получаешь в награду в трешке, а особенно в руинах вашингтона, - это бессмысленная и беспощадная перестрелка и это в лучшем случае.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

то есть ты в принципе за пустыри в угоду реализму?

 

на самом деле беседка никогда не гналась за реализмом, просто физически не могла заполнить все это пространство.

ну я люблю побегать поаутировать, сталкинг - весь смак постапокалипсиса 

 

практически все любят эксплоринг, но он должен поощряться контентом, не важно каким: разнообразным лутом, квестами еще чем-то. все что ты получаешь в награду в трешке, а особенно в руинах вашингтона, - это бессмысленная и беспощадная перестрелка и это в лучшем случае.

 

вознаграждение - это игровая условность не спорю.  но ирл опять же я сомневаюсь что было бы что-то интересное и можно было бы хоть что-то найти в таких руинах, поэтому я придерживаюсь какого-нить баланса типа процентов 60-70 пустых зданий с кишками и рейдерами и остальное каким-то контентом


Изменено пользователем scoО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

типа процентов 60-70 пустых зданий с кишками и рейдерами и остальное каким-то контентом

Так для тебя же есть идеальные игры Fallout 3, Fallout 4, Skyrim. В последних двух для тебя даже специально сундук в конце каждой пещеры/здания поставили.

QFruct_ и BaybA™ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лол, в голос конечно про отсутствие лута в мире. Вспомните скайрим, особенно после 2/3 прохождения. Вы 80% лута даже не поднимаете. Зачастую даже золото уже не берется, ибо его тратить некуда. Переизбыток лута - тоже плохо для игры с открытым миром. Лут теряет свою себестоимость, да и самое главное - не дарит особой радости, когда ты нашел что-то редкое, уникальное.

 

Лучше уж два часа ползать и найти одну вещь, но уникальную. Чем таскать горы коммон лута к торговцам, с целью продать ради крышек


Изменено пользователем smilemp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разговор шел конкретно про систему наград, естественно лут должен быть уникальным, иначе это теряет всякий смысл, что наглядно демонстрирует третий возьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разговор шел конкретно про систему наград, естественно лут должен быть уникальным, иначе это теряет всякий смысл, что наглядно демонстрирует третий возьмак.

Тогда уж лучше система наград, как в Ф4, когда с уник монстров падает уник лут с рандомным эффектом/свойством. По-крайней мере это лучше, чем сундук в конце коридора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лол, в голос конечно про отсутствие лута в мире. Вспомните скайрим, особенно после 2/3 прохождения. Вы 80% лута даже не поднимаете.

Само собой,нахуй мне нужны вилка,картошка,морковь и обычный железный меч?Ну ладно необычный железный меч,а меч великого лорда разрушения,который выглядит как обычный меч стражника,только подсвечен красным и зачарование на урон от огня 9.В скайриме из 100% лута в игре уникальность имеют 0,1%,из-за этого,кроме всего самого необходимого выбрасывается/продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

разговор шел конкретно про систему наград, естественно лут должен быть уникальным, иначе это теряет всякий смысл, что наглядно демонстрирует третий возьмак.

Тогда уж лучше система наград, как в Ф4, когда с уник монстров падает уник лут с рандомным эффектом/свойством. По-крайней мере это лучше, чем сундук в конце коридора.

 

смотря что в этом сундуке лежит и смотря как этот коридор устроен, в этом отличие хорошего дизайна от плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часть божественная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

разговор шел конкретно про систему наград, естественно лут должен быть уникальным, иначе это теряет всякий смысл, что наглядно демонстрирует третий возьмак.

Тогда уж лучше система наград, как в Ф4, когда с уник монстров падает уник лут с рандомным эффектом/свойством. По-крайней мере это лучше, чем сундук в конце коридора.

 

 

JNDgLMh4gZw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

разговор шел конкретно про систему наград, естественно лут должен быть уникальным, иначе это теряет всякий смысл, что наглядно демонстрирует третий возьмак.

Тогда уж лучше система наград, как в Ф4, когда с уник монстров падает уник лут с рандомным эффектом/свойством. По-крайней мере это лучше, чем сундук в конце коридора.

 

МЕГА-УНИКАЛЬНАЯ-ПОД-НАРКОТОЙ-КРЫСА

с которой дропается

СУПЕР-АХУИТЕЛЬНОЕ-(НЕТ)-ПИУ-ПИУ-ДИЛДО

?

я возьму сундук в конце пещеры 10 из 10 раз пожалуй


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем вам не понравился нв, где в конце почти каждого данжна или здания было интересное место или уникальный предмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...