Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ClayMan

Gothic 1 Remake (Релиз: 2024)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

откуда лучше всего качать возвращение 2, у меня есть стимовская готика голд.

там на форуме(WoP который) дето фак есть по установке, глянь туда.

 

http://worldofplayer.../threads/38869/ вот оно

респект за помощь

 

не работает тока ничего

 

assertion failed


Изменено пользователем TrueAlkash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я все делал строго по написанному гайду, а саму готику качал отсюда

http://rghost.ru/8gMvwB8mg

заработало с первого раза.


Изменено пользователем Supremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а там он еще для dx11 че-то говорил можно ставить, может не надо было? Я по гайду тоже все поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, попробуй все полностью дилитнуть, вместе с редистрибутивными пакетами и поставить все заново, не делая ничего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну в общем не ставил dx11 какой-то патч и все работает. На трудном начал, что-то нереально трудно, благодаря Кавалорну апнул левел на бандитах. И первого стервятника пришлось на него вытравить, чтоб к Ксардасу спокойно ходить, в общем очень трудно все в игре. Так и осталось 3 группировки как было, я вот за магов думал поиграть, но кто-то писал, что слишком тяжело, типа маны нет на всех монстров. И еще в описании изменений я прочитал, что перманентные элексиры можно сразу пить, а не ждать когца игры, типа они не увеличивают цену покупки силы\ловкости. Я помню раньше надо было было докачивать до 49, а потом + 5 подымать, чтобы максимально выгодно было, а теперь получается надо записывать, сколько каких элексиров выпил? Кем вообще проще играть на харде?

 

Я бы честно говоря сыграл бы на такой же сложности, как и была в прошлой Готике, она такая оптимальная, может чуть сложнее чтобы было, просто там написано, что надо хард, чтобы все плюшки были, а перепроходить не охота будет, я не люблю перепроходить игры, лучше новое что-то пройти. Там еще аддон к ведьмаку 3 будет, пиларсы второй аддон и добить основной сюжет, к фолу 4 аддон будет, драгон эйдж 3 и еще пару игр

 

Еще что заметил, что даже бегая по лесу как-то мало фпс. У меня R290, я в Ведьмака 3 на самом максимуме с волосами и всеми сглаживаниями играл с под 40 фпс в самом Новиграде


Изменено пользователем TrueAlkash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в общем не ставил dx11 какой-то патч и все работает. На трудном начал, что-то нереально трудно, благодаря Кавалорну апнул левел на бандитах. И первого стервятника пришлось на него вытравить, чтоб к Ксардасу спокойно ходить, в общем очень трудно все в игре. Так и осталось 3 группировки как было, я вот за магов думал поиграть, но кто-то писал, что слишком тяжело, типа маны нет на всех монстров. И еще в описании изменений я прочитал, что перманентные элексиры можно сразу пить, а не ждать когца игры, типа они не увеличивают цену покупки силы\ловкости. Я помню раньше надо было было докачивать до 49, а потом + 5 подымать, чтобы максимально выгодно было, а теперь получается надо записывать, сколько каких элексиров выпил? Кем вообще проще играть на харде?

Все неверно.

 

1. основные гильдии: ополченцы, наемники, маги огня, маги воды, некромант.

2. по мнению создателя мода маги - самый легкий класс.

3. эликсиры стоит пить после того, как выбранный стат станет "профильным", т.е. когда прокачаешь или силу, или ловкость, или ману до 51 за LP. (только один стат может быть "профильным"). После этого элики профильного стата будут давать +3, а не +2. И да, теперь элики на шкалу прокачки за LP не влияют.

4. Теперь нету "49 +5". Убрали возможность сохранять 4LP за счет такой прокачки через порог. Теперь качаешь до 45 и потом по одному до 50 (так технически реализовано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вначале сложно пиздец и кажется что вообще анриал пройти, со временем освоишься и привыкнешь.

самый хардмод играть милишником

проще всех вроде как некром.

фаермаги тоже сильные очень, почти наравне с некрами.

насчет маны не переживай во второй главе манареген появится

 

если сильно лагает поищи на форуме тему с файлами, где можно убрать всю нарисованную траву, папоротники и тд. существенно облегчает поиск трав и увеличивается фпс


Изменено пользователем Supremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вначале сложно пиздец и кажется что вообще анриал пройти, со временем освоишься и привыкнешь.

самый хардмод играть милишником

проще всех вроде как некром.

фаермаги тоже сильные очень, почти наравне с некрами.

насчет маны не переживай во второй главе манареген появится

 

если сильно лагает поищи на форуме тему с файлами, где можно убрать всю нарисованную траву, папоротники и тд. существенно облегчает поиск трав и увеличивается фпс

 

я удивился, что фпс мало. У меня, конечно, далеко не топовый комп: i7 3770, 8gb, R290, но удивительно, что какая-то там трава жрет что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не люблю перепроходить игры,

тогда думаю есть смысл ждать следующей сборки.

сейчас в воровство не работает , и некоторые квесты... и магия (последнее потому, что кардинально переделано для будущей сборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я не люблю перепроходить игры,

тогда думаю есть смысл ждать следующей сборки.

сейчас в воровство не работает , и некоторые квесты... и магия (последнее потому, что кардинально переделано для будущей сборки)

 

к трем старым лагерям добавлены некроманты и маги воды?

Я просто ваниль проходил ополченцем, а с аддоном за наемника, поэтому новое что-то хочется. Остаются 3 вида магов. Какие меньше всех забагованы?


Изменено пользователем TrueAlkash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к трем старым лагерям добавлены некроманты и маги воды?

да, Воды и Некры.

У Ватраса стартовый диалог про эти гильдии (пишу, потому что раньше можно было пропустить вступление в них, если не распросить Ватраса при первой встрече... хотя наверняка уже исправили)

 

В будущей версии мода магия основательно переработана... не только сами заклинания, но и резисты монстров (которые не работали как надо)

 

В теперешней версии у магии огня не работает "горение"... как задумано автором "Возвращения". Оно есть, но работает как в оригинале игры.

Все остальное "по мелочи"... В каком-то заклинании то не так, в каком-то другое... Перечислять долго, да и не вспомнить все так с ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к трем старым лагерям добавлены некроманты и маги воды?

да, Воды и Некры.

У Ватраса стартовый диалог про эти гильдии (пишу, потому что раньше можно было пропустить вступление в них, если не распросить Ватраса при первой встрече... хотя наверняка уже исправили)

 

В будущей версии мода магия основательно переработана... не только сами заклинания, но и резисты монстров (которые не работали как надо)

 

В теперешней версии у магии огня не работает "горение"... как задумано автором "Возвращения". Оно есть, но работает как в оригинале игры.

Все остальное "по мелочи"... В каком-то заклинании то не так, в каком-то другое... Перечислять долго, да и не вспомнить все так с ходу.

к трем старым лагерям добавлены некроманты и маги воды?

да, Воды и Некры.

У Ватраса стартовый диалог про эти гильдии (пишу, потому что раньше можно было пропустить вступление в них, если не распросить Ватраса при первой встрече... хотя наверняка уже исправили)

 

В будущей версии мода магия основательно переработана... не только сами заклинания, но и резисты монстров (которые не работали как надо)

 

В теперешней версии у магии огня не работает "горение"... как задумано автором "Возвращения". Оно есть, но работает как в оригинале игры.

Все остальное "по мелочи"... В каком-то заклинании то не так, в каком-то другое... Перечислять долго, да и не вспомнить все так с ходу.

к трем старым лагерям добавлены некроманты и маги воды?

да, Воды и Некры.

У Ватраса стартовый диалог про эти гильдии (пишу, потому что раньше можно было пропустить вступление в них, если не распросить Ватраса при первой встрече... хотя наверняка уже исправили)

 

В будущей версии мода магия основательно переработана... не только сами заклинания, но и резисты монстров (которые не работали как надо)

 

В теперешней версии у магии огня не работает "горение"... как задумано автором "Возвращения". Оно есть, но работает как в оригинале игры.

Все остальное "по мелочи"... В каком-то заклинании то не так, в каком-то другое... Перечислять долго, да и не вспомнить все так с ходу.

 

каким магом лучше всего играть, чтобы по максимум работало все: воды, огня или некром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там все работает вроде не парься, критических багов в последних сборках практически нет, мелочи всякие почти не влияют на геймплей.

если хочешь ебошить боевой магией и развлекаться выбирай фаермага.

еще вроде гильдия у братства спящего есть, там можно стать стражем или гуру в будущем, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там все работает вроде не парься, критических багов в последних сборках практически нет, мелочи всякие почти не влияют на геймплей.

если хочешь ебошить боевой магией и развлекаться выбирай фаермага.

еще вроде гильдия у братства спящего есть, там можно стать стражем или гуру в будущем, насколько я знаю.

 

Я вот поиграл пару часов, где-то раз в час вылетает, пропала возможность быстрого сохранения, вроде бы после того, как убежал от чувака у портового трактира. Уже левела 4 поднял никого не бив, и еще с половиной не поговорил в городе. Я так понимаю все диалоговые квесты надо доделать, потом будет много экспы, если поохотиться с боспером и с остальными пройтись до их лагерей, там получается всех, кого они по дороге убьют = мне экспа ??? + квесты там. А потом уже можно будет драться потиху. Как-то так получается только можно играть, чтоб хоть как-то прокачаться. Броню за 500 покупать у Альрика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если с Джессом не проебался, то покупать.

экспа в 2 раза режется в патьке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда бегаешь с кем-то в пати експы получаешь только 50%. я вообще всю 1 главу ни с кем не дрался практически, когда надо кого-то побить было в городе - юзал на него свиток и добивал оружием, чтоб убийства не было.

весь остров вычислил с помощью лареса, експу жалко, но ниче не поделаешь. осталось пара пещер со скелетами, с ними сейвлоадится по 3 часа было лень.

из доспехов, насколько я помню, покупал только вторую робу мага огня, а так деньги старался по максимуму экономить, потому что на обучение уходят горы золота, часто даже проблема не в том, что не хватает лп, а в том, что не хватает голды.

 

насчет вылетов хз, у меня вылетело всего раза 3-4, когда заходил в город. быстрыми сейвами не пользуюсь. в канализации и площади около отеля разве что сильные лаги часто начинаются, которые фиксятся только перезаходом в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у меня в городе не лагает, у меня в лесу лагало

ну я так понял, надо накачать снятие всяких клыков, когтей вначале


Изменено пользователем TrueAlkash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каким магом лучше всего играть, чтобы по максимум работало все: воды, огня или некром?

у магов Возвращения две школы магии (вторая учится через Хранителей, если офк не откажется вначале игры от выполнения их квестов)

Так что думаю стоит исключить магию огня из-за неработающего "горения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз че там не работает, в топане отписывались челики, которые уже прошли или почти прошли за фаермагов и всем они довольны, все горит и пылает.

 

тут даже писали, что маг огня самый легкий класс после некра.


Изменено пользователем Supremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...