ChukNorris #261 14 декабря 2015 Я так и не понял, будет 3 или 4 режима сложности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kikotrt #262 14 декабря 2015 Я так и не понял, будет 3 или 4 режима сложности?4.4-й, "легендарный" отличается от 3-го "тяжелого" только(на данный момент) наличием специальных мест для возможности SAVE.На "тяжелом", кстати, нельзя сохранятся в бою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #263 14 декабря 2015 потому что возвращение. тебе как и другим неигрокам запрещено хейтить возвращение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kikotrt #264 14 декабря 2015 (изменено) нахуй теперь магом или лукарем играть если нельзя хит энд ранить :lolpalm: залез куда-то, убил... а потеря %-та выносливости за отскоки - это для милишника большая подстава. Изменено 14 декабря 2015 пользователем kikotrt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #265 14 декабря 2015 да офк уступы важней хитэндрана99% файтов ренджовых проходят по страте - всадил все в одного-двух, убил их, убежал, вернулсятак что в целом похуй, просто навел немного кипиша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #266 14 декабря 2015 так че теперь сильного челика не заманить в лагерь, чтоб потом заластхитить?охуеннотам куча бреда будет. у всех именных мобов будет мало уязвимостей + дикий реген хп (абуз с заманиванием в воду пофиксили)бандитов теперь не выманить на лареса во время прогулки до круга камней в восточном лесус каждой главой минимальный получаемый ГГ урон от мобов растет: скажем ГГ со 100 армора и 500хп сдохнет от крыс беспрепятственно бьющих его в 4й главе в 10 раз быстрее, чем с теми же статами в 1й главе.новый мод подразумевает, что ГГ обязан провести достаточно времени фармя в шахте золото, время зависит от класса и гильдиихоткеи я так понял убрали совсемруны телепорта убрали - теперь там надо ебаться с поиском каких-то камней ссаных и еще бегать их активироватьза некроманта лучше вообще не играть. время прохождения им можно смело удваивать - без душ от мола-уларту не вкачаться, а руну так и не апнули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #267 14 декабря 2015 опровергаю шахты как раз таки перебалансили уже давно, мало того что они весьма юзлесс как чистый фарм голды, плюс пара челиков игравших воинами обошлись без шахты вообщехоткеи на напитки - гавно, хорошо что убрали, а других хоткеев не помнюруны телепорта раньше были в третьей, а теперь телепорты доступны с первой главы, бред пиздец :megapalm:бонус мора уларту опять же расчитан чисто как бонус и играется без него изитам тян некромантом ловкостным прошла, о чем речь вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #268 14 декабря 2015 с каждой главой минимальный получаемый ГГ урон от мобов растет: скажем ГГ со 100 армора и 500хп сдохнет от крыс беспрепятственно бьющих его в 4й главе в 10 раз быстрее, чем с теми же статами в 1й главе. ммм. чем это пахнет?? ммм??? ммм. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kikotrt #269 14 декабря 2015 за некроманта лучше вообще не играть. время прохождения им можно смело удваивать - без душ от мола-уларту не вкачаться, а руну так и не апнули там писали что призыв некра может убивать боссов (только у нектра) (абуз с заманиванием в воду пофиксили) абуз падения вроде остался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #270 14 декабря 2015 пахнет билдами в хп, ибо раньше тупо хуй клали, топовая броня мол и поебать, эликами накидал чуток хп и хватитлибо все тестеры подкуплены как антошки, либо действительно весьма нормально придумано в этом плане Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #271 14 декабря 2015 ВАЩЕТО ПАХНЕТ БЕСЕДКОЙ. partyy понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t3mk4 #272 14 декабря 2015 некромант призывал демонов в 5 главе, там уже почти все боссы были отпижены главное, чтоб игра не закончилась, как и первое возвращение получением уризеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kikotrt #273 14 декабря 2015 хоткеи на напитки если бы точным, то хоткеи есть, но они сейчас работают не моментальное выпивание элика, а с анимацией. либо действительно весьма нормально придумано в этом плане там аое урон типа аурой, так что можно поверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #274 14 декабря 2015 ВАЩЕТО ПАХНЕТ БЕСЕДКОЙ. ты еще нововведения, сделанные под впечатлением визьмака не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #275 14 декабря 2015 ВАЩЕТО ПАХНЕТ БЕСЕДКОЙ. ты еще нововведения, сделанные под впечатлением визьмака не видел так куда возвращение то идет? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kikotrt #276 14 декабря 2015 (изменено) некромант призывал демонов в 5 главе, там уже почти все боссы были отпижены ну ты не сравнивай, новый то контент присутствует в приличном количестве.Боссы и в 7-й главе есть. главное, чтоб игра не закончилась, как и первое возвращение получением уризеля на "тяжелом" не должна Изменено 14 декабря 2015 пользователем kikotrt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #277 14 декабря 2015 либо действительно весьма нормально придумано в этом плане там аое урон типа аурой, так что можно поверить.мы вроде сейчас немного о разномя про минимальный урон по гг, а ты про боссов и кстати я не вижу в текущем чейнджлисте слов про минимальный урон помню раньше мошна была, а сейчас не вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kikotrt #278 14 декабря 2015 (изменено) думаешь у ГГ будет столько защиты, что по нему только минимальный от боссов проходить будет?Урон, ради которого стоит прокачивать здоровье то только от боссов можно словить. Даже если та мошна была реализована, и минимальный урон зависит(растет) с уровнем ГГ, ради него качать здоровье явно не обязательно (при желании). "Минимальный" в поздних главах будет наносить мелкая живность, а не противник по уровню. Изменено 14 декабря 2015 пользователем kikotrt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t3mk4 #279 14 декабря 2015 (изменено) у всех rpgrussia.com висит? Изменено 14 декабря 2015 пользователем t3mk4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #280 14 декабря 2015 (изменено) на словах у них много чего не надо, а на деле каждого моба будешь убивать ради душ, чтобы при переходе в некст главу не рипаться на каждом шагу хп нормально апалось собирая травы и делая компоты. нахрена было перерабатывать всю систему?мола-уларту могли сделать просто как навык - типа получил и всё. теперь все кто могут будут дропать камень души, как при изучении снятия шкур но нет надо подбегать вплотную и кастовать долгое заклинание минимальный урон от мобов - бред. крыса пробивающая доспех паладина да они разбегаться должны или на куски разваливаться под сапогами ГГ, когда он станет ОнД или паладиномна счет хоткеев согласен, но это выбор каждого - как хочет, так и играет. то же самое с марвином. такое ощущение разрабы себе целью поставили создать такой мод, в котором ГГ может умереть в любой момент и ты постоянно будешь думать, что хуево вкачался и нужно еще 10-20 часов пофармить шахту, а потом за золото докупить статов. уверен что народ максимум будет проходить на нормале. харда без подглядывания в гайды займет ~250-300 часов, а это уже слишком. ЗЫ сорри мож че-то не знаю из последних изменений, они там много меняли, но суть в том, что разрабы еще те садисты. Изменено 14 декабря 2015 пользователем partyy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение