Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ClayMan

Gothic 1 Remake (Релиз: 2024)

Рекомендованные сообщения

Я так и не понял, будет 3 или 4 режима сложности?

4.

4-й, "легендарный" отличается от 3-го "тяжелого" только(на данный момент) наличием специальных мест для возможности SAVE.

На "тяжелом", кстати, нельзя сохранятся в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что возвращение. :blnate:

тебе как и другим неигрокам запрещено хейтить возвращениеbig52.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
нахуй теперь магом или лукарем играть если нельзя хит энд ранить :lolpalm: :lolpalm:

залез куда-то, убил... а потеря %-та выносливости за отскоки - это для милишника большая подстава.


Изменено пользователем kikotrt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да офк уступы важней хитэндрана

99% файтов ренджовых проходят по страте - всадил все в одного-двух, убил их, убежал, вернулся

так что в целом похуй, просто навел немного кипиша :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так че теперь сильного челика не заманить в лагерь, чтоб потом заластхитить?

охуенно

там куча бреда будет.

 

у всех именных мобов будет мало уязвимостей + дикий реген хп (абуз с заманиванием в воду пофиксили)

бандитов теперь не выманить на лареса во время прогулки до круга камней в восточном лесу

с каждой главой минимальный получаемый ГГ урон от мобов растет: скажем ГГ со 100 армора и 500хп сдохнет от крыс беспрепятственно бьющих его в 4й главе в 10 раз быстрее, чем с теми же статами в 1й главе.

новый мод подразумевает, что ГГ обязан провести достаточно времени фармя в шахте золото, время зависит от класса и гильдии

хоткеи я так понял убрали совсем

руны телепорта убрали - теперь там надо ебаться с поиском каких-то камней ссаных и еще бегать их активировать

за некроманта лучше вообще не играть. время прохождения им можно смело удваивать - без душ от мола-уларту не вкачаться, а руну так и не апнули :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опровергаю :hmtroll:

 

шахты как раз таки перебалансили уже давно, мало того что они весьма юзлесс как чистый фарм голды, плюс пара челиков игравших воинами обошлись без шахты вообще

хоткеи на напитки - гавно, хорошо что убрали, а других хоткеев не помню

руны телепорта раньше были в третьей, а теперь телепорты доступны с первой главы, бред пиздец :megapalm: :megapalm:

бонус мора уларту опять же расчитан чисто как бонус и играется без него изи

там тян некромантом ловкостным прошла, о чем речь вообще :lolpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с каждой главой минимальный получаемый ГГ урон от мобов растет: скажем ГГ со 100 армора и 500хп сдохнет от крыс беспрепятственно бьющих его в 4й главе в 10 раз быстрее, чем с теми же статами в 1й главе.
ммм. чем это пахнет?? ммм??? ммм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за некроманта лучше вообще не играть. время прохождения им можно смело удваивать - без душ от мола-уларту не вкачаться, а руну так и не апнули :lol:

там писали что призыв некра может убивать боссов (только у нектра)

 

(абуз с заманиванием в воду пофиксили)

абуз падения вроде остался :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пахнет билдами в хп, ибо раньше тупо хуй клали, топовая броня мол и поебать, эликами накидал чуток хп и хватит

либо все тестеры подкуплены как антошки, либо действительно весьма нормально придумано в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некромант призывал демонов в 5 главе, там уже почти все боссы были отпижены :trollface:

 

главное, чтоб игра не закончилась, как и первое возвращение получением уризеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоткеи на напитки

если бы точным, то хоткеи есть, но они сейчас работают не моментальное выпивание элика, а с анимацией.

 

либо действительно весьма нормально придумано в этом плане

там аое урон типа аурой, так что можно поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАЩЕТО ПАХНЕТ БЕСЕДКОЙ. :lolpray:

ты еще нововведения, сделанные под впечатлением визьмака не видел :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАЩЕТО ПАХНЕТ БЕСЕДКОЙ. :lolpray:

ты еще нововведения, сделанные под впечатлением визьмака не видел :trollface:

так куда возвращение то идет? :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

некромант призывал демонов в 5 главе, там уже почти все боссы были отпижены :trollface:

ну ты не сравнивай, новый то контент присутствует в приличном количестве.

Боссы и в 7-й главе есть.

 

главное, чтоб игра не закончилась, как и первое возвращение получением уризеля

на "тяжелом" не должна


Изменено пользователем kikotrt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
либо действительно весьма нормально придумано в этом плане

там аое урон типа аурой, так что можно поверить.

мы вроде сейчас немного о разном

я про минимальный урон по гг, а ты про боссов

:hmm:

 

и кстати я не вижу в текущем чейнджлисте слов про минимальный урон :dunno:

помню раньше мошна была, а сейчас не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

думаешь у ГГ будет столько защиты, что по нему только минимальный от боссов проходить будет?

Урон, ради которого стоит прокачивать здоровье то только от боссов можно словить.

 

Даже если та мошна была реализована, и минимальный урон зависит(растет) с уровнем ГГ, ради него качать здоровье явно не обязательно (при желании).

 

"Минимальный" в поздних главах будет наносить мелкая живность, а не противник по уровню.


Изменено пользователем kikotrt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у всех rpgrussia.com висит?


Изменено пользователем t3mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на словах у них много чего не надо, а на деле каждого моба будешь убивать ради душ, чтобы при переходе в некст главу не рипаться на каждом шагу :trollface:

хп нормально апалось собирая травы и делая компоты. нахрена было перерабатывать всю систему?

мола-уларту могли сделать просто как навык - типа получил и всё. теперь все кто могут будут дропать камень души, как при изучении снятия шкур :hmm: но нет надо подбегать вплотную и кастовать долгое заклинание :hohol:

минимальный урон от мобов - бред. крыса пробивающая доспех паладина :pray::petro: да они разбегаться должны или на куски разваливаться под сапогами ГГ, когда он станет ОнД или паладином

на счет хоткеев согласен, но это выбор каждого - как хочет, так и играет. то же самое с марвином.

 

такое ощущение разрабы себе целью поставили создать такой мод, в котором ГГ может умереть в любой момент и ты постоянно будешь думать, что хуево вкачался и нужно еще 10-20 часов пофармить шахту, а потом за золото докупить статов. уверен что народ максимум будет проходить на нормале. харда без подглядывания в гайды займет ~250-300 часов, а это уже слишком.

 

ЗЫ сорри мож че-то не знаю из последних изменений, они там много меняли, но суть в том, что разрабы еще те садисты.


Изменено пользователем partyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...