Disl #6601 24 января 2016 да какой нахуй скрытый пулл блятьдайте этот аккаунт куснейку, иллидану, хакону етс за неделю 6.5к+ апнутВот я угорать буду если так будет. Бля, маняпредставления о скрытом пуле вмиг же треснуттак и будет любой хайскилл игрок забустит 5к мусор аккаунт миниумм до 7к+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Скан #6602 24 января 2016 (изменено) #ДефрельЗакройТопан Сука, топик поехавших Циферки какие-то, буковки ебучие... гадание что лучше, а что хуже Идите к Пахому сука, пусть он вам на говне погадает - проклят ваш акк или нет Найс рофл про пахома(нет) Изменено 24 января 2016 пользователем Скан Мирный попуг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John_Headon #6603 24 января 2016 #ДефрельЗакройТопан Сука, топик поехавших Циферки какие-то, буковки ебучие... гадание что лучше, а что хуже Идите к Пахому сука, пусть он вам на говне погадает - проклят ваш акк или нет Пусть лучше Дэфрель свои циферки скинет и Артас свои. Для сравнения. не_открывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omskunreal #6604 24 января 2016 ну у меня эта хуйня выше 8к ну лузстрик 12 вчера закончил на худшем герое в дота два че по хидден пулу? дебики, верить в такое дерьмо папаня сам дизморалит всех с 0 поэтому те 10-15% игр которые можно переломить и выиграть это сразу автолуз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #6605 24 января 2016 (изменено) да какой нахуй скрытый пулл блятьдайте этот аккаунт куснейку, иллидану, хакону етс за неделю 6.5к+ апнутВот я угорать буду если так будет. Бля, маняпредставления о скрытом пуле вмиг же треснуттак и будетлюбой хайскилл игрок забустит 5к мусор аккаунт миниумм до 7к+ Проблема знаешь в чём? В том, что подобное дерьмище мэйби и есть, где собираются полные отбросы. Только есть ещё такие люди, как Папанистер, которые дизморалятся до конца, как чсв-полуёбки (сори, но это доёбывать временами начинает) и сами проигрывают игру своими ебучими эмоциями и дизморалью. Офк если бустер будет подсознательно играть на победу (не как Виталькун), то и играть они будут в любых условиях, ёбаный насос. Изменено 24 января 2016 пользователем shizaindahouse Скан и Disl понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bakey #6606 24 января 2016 так что значат эти циферки? player_behavior_seq_num_last_report: 29player_behavior_score_last_report: 6113 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GWSoT #6607 24 января 2016 папаня сам дизморалит всех с 0 поэтому Он не дизморалит, он включает плакича, вроде в микро он не часто говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Скан #6608 24 января 2016 папаня сам дизморалит всех с 0 поэтому Он не дизморалит, он включает плакича, вроде в микро он не часто говорит.Cебя минусморалит, а играет кором Мирный попуг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darmarius #6609 24 января 2016 #ДефрельЗакройТопан Сука, топик поехавших Циферки какие-то, буковки ебучие... гадание что лучше, а что хуже Идите к Пахому сука, пусть он вам на говне погадает - проклят ваш акк или нет Найс рофл про пахома(нет)Уведомляй почаще My life my rules! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #6610 24 января 2016 Ласт 6 игр - 5 побед, 1 луз. http://papichbuff.ru/Это хидден пул дал трещину, или что ? мне кажется что папич в старые добрые времена хотел победить несмотря не на что, победить = доказать что он лучший.А сейчас (по крайней мере на стриме точно) он играет с целью доказать что он в хидден пуле.т.е подсознательно он даже желает чтобы у него урод нафидел, он постоит афк в лесу до даггера, выйдет сделает 2-3 фрага где умереть у него самого будет вероятность 0, потом откроет таблицу, и кажет вот смотрите я бля все делаю поцоны 2-0-2 играю, победить нереально, хидден пул конфирмед.Мне кажется что дело больше в настрое и эмоциях папича, т.к он в фул тильте последнее время просто по кд. Скан понравилось это Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John_Headon #6611 24 января 2016 Ласт 6 игр - 5 побед, 1 луз. http://papichbuff.ru/Это хидден пул дал трещину, или что ? мне кажется что папич в старые добрые времена хотел победить несмотря не на что, победить = доказать что он лучший.А сейчас (по крайней мере на стриме точно) он играет с целью доказать что он в хидден пуле.т.е подсознательно он даже желает чтобы у него урод нафидел, он постоит афк в лесу до даггера, выйдет сделает 2-3 фрага где умереть у него самого будет вероятность 0, потом откроет таблицу, и кажет вот смотрите я бля все делаю поцоны 2-0-2 играю, победить нереально, хидден пул конфирмед.Мне кажется что дело больше в настрое и эмоциях папича, т.к он в фул тильте последнее время просто по кд.Согласен, такое чувство, что он просто хочет заставить верить и себя, и зрителей в хидден пул. не_открывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darmarius #6612 24 января 2016 Ласт 6 игр - 5 побед, 1 луз. http://papichbuff.ru/Это хидден пул дал трещину, или что ? мне кажется что папич в старые добрые времена хотел победить несмотря не на что, победить = доказать что он лучший.А сейчас (по крайней мере на стриме точно) он играет с целью доказать что он в хидден пуле.т.е подсознательно он даже желает чтобы у него урод нафидел, он постоит афк в лесу до даггера, выйдет сделает 2-3 фрага где умереть у него самого будет вероятность 0, потом откроет таблицу, и кажет вот смотрите я бля все делаю поцоны 2-0-2 играю, победить нереально, хидден пул конфирмед.Мне кажется что дело больше в настрое и эмоциях папича, т.к он в фул тильте последнее время просто по кд. My life my rules! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #6613 24 января 2016 надеюсь сегодня будет подрубка мессии/героев 3 Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GWSoT #6614 24 января 2016 надеюсь сегодня будет подрубка мессии/героев 3Надеюсь сегодня вообще будет подрубка. :palevo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #6615 24 января 2016 Ни одного поражения на морфе с 23 января. И тут такая пикча с мёртвым папизи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость q588 #6616 24 января 2016 на самом деле то челик что вам вкинул про консольку,скопипастил это у меня вчера(признавайся,ты в стим-форуме-дота2 чекал темы,и там была моя где я пригорел ты спросил как такую инфу посмотреть я ответил) вобщем поясню:вот мое значениеplayer_behavior_seq_num_last_report: 1800player_behavior_score_last_report: 3489 первая цифра "player_behavior_seq_num_last_report" не может быть больше 1800,точнее может быть но очень редко читайте расчет поймете (1800-это макс "ммр в репорт системе") "player_behavior_seq_num_last_report" - ваш "эло репорт рейтинг""player_behavior_score_last_report"- ваш "рейтинг без репортов" Пример расчета:после калибровкиplayer_behavior_score_last_report равен вашему ММРplayer_behavior_seq_num_last_report равен нулю за каждую игру без репорта вы получите +25 очков в player_behavior_score_last_reportза одну каждый репорт вы получите -25 очков в player_behavior_score_last_report(точнее он расчитывается также как общий ММР,тоесть как ЭЛО,и если у вас это числоо "8000" но вы играете в 3000ммр и вас репортят-будет отниматься по 75-100 за репорт а не по -25,также как и прибавляться-будет прибавляться по 5 очков когда вы играя на 3000 ммр и имея это число 7000+ будете получать не +25 и +5 а выше 8000 по +1 за игру) как расчитывается player_behavior_seq_num_last_report (он расчитыватся только когда вас репортят,если репорта нет-расчет не идет)player_behavior_seq_num_last_report = (player_behavior_seq_num_last_report) + ( (<ВАШ ММР>) / (player_behavior_score_last_report) )* (МОЖИТЕЛЬ)множитель-либо 5 либо 10 либо 25,незнаю точно,предполагаю что 25 тоесть как это работает:Есть ТОП-лист всех игроков по рейтингу "player_behavior_seq_num_last_report" (как топ ммр таблица)в нем ЛП выдается всем кто входит в "топ 100"(очевидно что получившие ЛП выходят из ТОП-100 сразу(в таблице не числятся,но их лп рейтинг не уменьшается,не сбрасывается)) текущий ТОП-100 начинается от player_behavior_seq_num_last_report=1800 Вот пример работ системы: player_behavior_score_last_report=4500(ваш ммр)player_behavior_seq_num_last_report=0 вы сыграли игру player_behavior_score_last_report+25...еще игра +25...еще игра +25....100 игр без репортовplayer_behavior_seq_num_last_report по прежнему равен Нулюplayer_behavior_score_last_report равен 4500+25*100=7000 вы получили первый репорт (ваш ммр по прежнему 4500,винрейт 50%)player_behavior_score_last_report=7000-25*((7000/4500)*2) (примерная формула)=6922player_behavior_seq_num_last_report=0+((4500)/(6922))*(25)=16 ....тоесть сути системы-чем выше ваш "ммр без репортов" тем меньше вы получаете +очков за каждый Репорт в ваш "рейтинг репортов"чем больше вы репортов получаете тем быстрее растет ваш "рейтинг ркпортов" и быстрее падает "рейтинг без репортов" за каждую игру ЛП отнимается по 25 поинтов из player_behavior_seq_num_last_report,тоесть после пяти игр ЛП(выигранные игры лп дают -25 толкьо)-у вас будет также ПЯТЬ игр с репортами для ранкед-матчмейкингатоесть после выхода из ЛП у меня будет player_behavior_seq_num_last_report=1800-25*5=1675и player_behavior_score_last_report=3489+5*25=3614и будет около 6 игр с репортами в ранкеде после,но сыграв хотяб 20 игр без репортов-игр с репортами станет около 8(за счет роста player_behavior_score_last_report) если ваш player_behavior_score_last_report примерно равен вашему ммру или ниже-вы попадаете в ЛП каждые 10-20 игр пример в случает "артаса" сколько ему репортов надо получить до ЛП:player_behavior_seq_num_last_report: 1371player_behavior_score_last_report: 7932его текущий ММР пусть будет 5600игр до ЛП=(1800-1371)/((5600/7932)*25)=24 игры с репортами учитывая что у него высокий player_behavior_score_last_report-ему идет гдето по 1 репорту за 5 игр,тоесть24*5=120 игр и будет ЛП 100% GWSoT, Gizma, Izuver и 5 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astoo #6617 24 января 2016 Не читал ^, но понял что лоускил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John_Headon #6618 24 января 2016 на самом деле то челик что вам вкинул про консольку,скопипастил это у меня вчера(признавайся,ты в стим-форуме-дота2 чекал темы,и там была моя где я пригорел ты спросил как такую инфу посмотреть я ответил) вобщем поясню:вот мое значениеplayer_behavior_seq_num_last_report: 1800player_behavior_score_last_report: 3489 первая цифра "player_behavior_seq_num_last_report" не может быть больше 1800,точнее может быть но очень редко читайте расчет поймете (1800-это макс "ммр в репорт системе") "player_behavior_seq_num_last_report" - ваш "эло репорт рейтинг""player_behavior_score_last_report"- ваш "рейтинг без репортов" Пример расчета:после калибровкиplayer_behavior_score_last_report равен вашему ММРplayer_behavior_seq_num_last_report равен нулю за каждую игру без репорта вы получите +25 очков в player_behavior_score_last_reportза одну каждый репорт вы получите -25 очков в player_behavior_score_last_report(точнее он расчитывается также как общий ММР,тоесть как ЭЛО,и если у вас это числоо "8000" но вы играете в 3000ммр и вас репортят-будет отниматься по 75-100 за репорт а не по -25,также как и прибавляться-будет прибавляться по 5 очков когда вы играя на 3000 ммр и имея это число 7000+ будете получать не +25 и +5 а выше 8000 по +1 за игру) как расчитывается player_behavior_seq_num_last_report (он расчитыватся только когда вас репортят,если репорта нет-расчет не идет)player_behavior_seq_num_last_report = (player_behavior_seq_num_last_report) + ( (<ВАШ ММР>) / (player_behavior_score_last_report) )* (МОЖИТЕЛЬ)множитель-либо 5 либо 10 либо 25,незнаю точно,предполагаю что 25 тоесть как это работает:Есть ТОП-лист всех игроков по рейтингу "player_behavior_seq_num_last_report" (как топ ммр таблица)в нем ЛП выдается всем кто входит в "топ 100"(очевидно что получившие ЛП выходят из ТОП-100 сразу(в таблице не числятся,но их лп рейтинг не уменьшается,не сбрасывается)) текущий ТОП-100 начинается от player_behavior_seq_num_last_report=1800 Вот пример работ системы: player_behavior_score_last_report=4500(ваш ммр)player_behavior_seq_num_last_report=0 вы сыграли игру player_behavior_score_last_report+25...еще игра +25...еще игра +25....100 игр без репортовplayer_behavior_seq_num_last_report по прежнему равен Нулюplayer_behavior_score_last_report равен 4500+25*100=7000 вы получили первый репорт (ваш ммр по прежнему 4500,винрейт 50%)player_behavior_score_last_report=7000-25*((7000/4500)*2) (примерная формула)=6922player_behavior_seq_num_last_report=0+((4500)/(6922))*(25)=16 ....тоесть сути системы-чем выше ваш "ммр без репортов" тем меньше вы получаете +очков за каждый Репорт в ваш "рейтинг репортов"чем больше вы репортов получаете тем быстрее растет ваш "рейтинг ркпортов" и быстрее падает "рейтинг без репортов" за каждую игру ЛП отнимается по 25 поинтов из player_behavior_seq_num_last_report,тоесть после пяти игр ЛП(выигранные игры лп дают -25 толкьо)-у вас будет также ПЯТЬ игр с репортами для ранкед-матчмейкингатоесть после выхода из ЛП у меня будет player_behavior_seq_num_last_report=1800-25*5=1675и player_behavior_score_last_report=3489+5*25=3614и будет около 6 игр с репортами в ранкеде после,но сыграв хотяб 20 игр без репортов-игр с репортами станет около 8(за счет роста player_behavior_score_last_report) если ваш player_behavior_score_last_report примерно равен вашему ммру или ниже-вы попадаете в ЛП каждые 10-20 игр пример в случает "артаса" сколько ему репортов надо получить до ЛП:player_behavior_seq_num_last_report: 1371player_behavior_score_last_report: 7932его текущий ММР пусть будет 5600игр до ЛП=(1800-1371)/((5600/7932)*25)=24 игры с репортами учитывая что у него высокий player_behavior_score_last_report-ему идет гдето по 1 репорту за 5 игр,тоесть24*5=120 игр и будет ЛП 100%Я это скопипастил из группы вк (сорри за Рекламу), а вот как туда попало, хз: EvilArthas (Папич) - Скрытый пул игроков ✔✔✔ не_открывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GWSoT #6620 24 января 2016 на самом деле то челик что вам вкинул про консольку,скопипастил это у меня вчера(признавайся,ты в стим-форуме-дота2 чекал темы,и там была моя где я пригорел ты спросил как такую инфу посмотреть я ответил) вобщем поясню:вот мое значениеplayer_behavior_seq_num_last_report: 1800player_behavior_score_last_report: 3489 первая цифра "player_behavior_seq_num_last_report" не может быть больше 1800,точнее может быть но очень редко читайте расчет поймете (1800-это макс "ммр в репорт системе") "player_behavior_seq_num_last_report" - ваш "эло репорт рейтинг""player_behavior_score_last_report"- ваш "рейтинг без репортов" Пример расчета:после калибровкиplayer_behavior_score_last_report равен вашему ММРplayer_behavior_seq_num_last_report равен нулю за каждую игру без репорта вы получите +25 очков в player_behavior_score_last_reportза одну каждый репорт вы получите -25 очков в player_behavior_score_last_report(точнее он расчитывается также как общий ММР,тоесть как ЭЛО,и если у вас это числоо "8000" но вы играете в 3000ммр и вас репортят-будет отниматься по 75-100 за репорт а не по -25,также как и прибавляться-будет прибавляться по 5 очков когда вы играя на 3000 ммр и имея это число 7000+ будете получать не +25 и +5 а выше 8000 по +1 за игру) как расчитывается player_behavior_seq_num_last_report (он расчитыватся только когда вас репортят,если репорта нет-расчет не идет)player_behavior_seq_num_last_report = (player_behavior_seq_num_last_report) + ( (<ВАШ ММР>) / (player_behavior_score_last_report) )* (МОЖИТЕЛЬ)множитель-либо 5 либо 10 либо 25,незнаю точно,предполагаю что 25 тоесть как это работает:Есть ТОП-лист всех игроков по рейтингу "player_behavior_seq_num_last_report" (как топ ммр таблица)в нем ЛП выдается всем кто входит в "топ 100"(очевидно что получившие ЛП выходят из ТОП-100 сразу(в таблице не числятся,но их лп рейтинг не уменьшается,не сбрасывается)) текущий ТОП-100 начинается от player_behavior_seq_num_last_report=1800 Вот пример работ системы: player_behavior_score_last_report=4500(ваш ммр)player_behavior_seq_num_last_report=0 вы сыграли игру player_behavior_score_last_report+25...еще игра +25...еще игра +25....100 игр без репортовplayer_behavior_seq_num_last_report по прежнему равен Нулюplayer_behavior_score_last_report равен 4500+25*100=7000 вы получили первый репорт (ваш ммр по прежнему 4500,винрейт 50%)player_behavior_score_last_report=7000-25*((7000/4500)*2) (примерная формула)=6922player_behavior_seq_num_last_report=0+((4500)/(6922))*(25)=16 ....тоесть сути системы-чем выше ваш "ммр без репортов" тем меньше вы получаете +очков за каждый Репорт в ваш "рейтинг репортов"чем больше вы репортов получаете тем быстрее растет ваш "рейтинг ркпортов" и быстрее падает "рейтинг без репортов" за каждую игру ЛП отнимается по 25 поинтов из player_behavior_seq_num_last_report,тоесть после пяти игр ЛП(выигранные игры лп дают -25 толкьо)-у вас будет также ПЯТЬ игр с репортами для ранкед-матчмейкингатоесть после выхода из ЛП у меня будет player_behavior_seq_num_last_report=1800-25*5=1675и player_behavior_score_last_report=3489+5*25=3614и будет около 6 игр с репортами в ранкеде после,но сыграв хотяб 20 игр без репортов-игр с репортами станет около 8(за счет роста player_behavior_score_last_report) если ваш player_behavior_score_last_report примерно равен вашему ммру или ниже-вы попадаете в ЛП каждые 10-20 игр пример в случает "артаса" сколько ему репортов надо получить до ЛП:player_behavior_seq_num_last_report: 1371player_behavior_score_last_report: 7932его текущий ММР пусть будет 5600игр до ЛП=(1800-1371)/((5600/7932)*25)=24 игры с репортами учитывая что у него высокий player_behavior_score_last_report-ему идет гдето по 1 репорту за 5 игр,тоесть24*5=120 игр и будет ЛП 100% Какие нахуй формулы? Я дотер, а не физик-ядерщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение