leggoeggo #241 19 марта 2016 Бляяяяя чемпионат на 90 ебальников с достаточно большой дистанцией выиграл тип без единого допбалла (а по сути это всегда отличает хороших игроков) И еще короче чемп с 10 отборочными сериями по всей рашке, с дальнейшими 10 играми полуфинала и еще 10 финальными тоже выиграл еблозаврикПравда он мб 1 раз кще подучил доп, но хзНе суть важноТурнир выиграл почти что самый хуевый участник из топ20 оставшихся в пф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #242 19 марта 2016 ну ок. Думаю следующие фиксы актуальны: Маф получает столько баллов, сколько он дней прожил. В случае выигрыша фракции + 1,5, но не больше 6. Выжившие мафы в случае победы фракции получают 7 баллов С маном также все остается. Актив может вместе с окончательным или в любо время до ночи, если у него нет окончательного, написать ведущему кого он реально считает мафией(выгонял бы) на этом кругу. Если есть личка ведущему, баллы начисляются по ней. Если нет по голосам из таблицы. Считать хорошие\плохие мувы имхо хуйня. У Актива и так есть некотрое преимущество в наборе баллов перед обычными мирными. Бляяяяя чемпионат на 90 ебальников с достаточно большой дистанцией выиграл тип без единого допбалла (а по сути это всегда отличает хороших игроков) И еще короче чемп с 10 отборочными сериями по всей рашке, с дальнейшими 10 играми полуфинала и еще 10 финальными тоже выиграл еблозаврикПравда он мб 1 раз кще подучил доп, но хзНе суть важноТурнир выиграл почти что самый хуевый участник из топ20 оставшихся в пф потому что система хуевая. А у меня хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
leggoeggo #243 19 марта 2016 Твоя система хуйняЕдинственный вариант оценивать игры в гавне на пд - судейская коллегия из адекватовНо это не всякие там лионели мизакульты вары и лучшие представители фракций)) А конкретно о системе в классическрй мафии - она не идеальна, но далеко не хуйня тожеПроблема доездных - фактор рандома в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #244 19 марта 2016 Твоя система хуйняЕдинственный вариант оценивать игры в гавне на пд - судейская коллегия из адекватовНо это не всякие там лионели мизакульты вары и лучшие представители фракций)) А конкретно о системе в классическрй мафии - она не идеальна, но далеко не хуйня тожеПроблема доездных - фактор рандома в игре кому бы ты в этой игре поставил бы самый высокий балл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hekkoo #245 19 марта 2016 самый в голосшо вы абсуждаете то чаво не будетуазаххаухахууаззаух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #247 19 марта 2016 С маном также все остается.за победу +2 мало+5 хз а лучше умножить количество прожитых дней умножить на 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
leggoeggo #248 19 марта 2016 Уже представил как в последней игре сезона кучка дебиков, которые всю жизнь дрочили на победы манов и вечно старались отдать вин любому хуесосу, который вскрывался на мане, внезапно его заголосовывают и отдают вин мафии, зато фармят писы с голосов на злороли и на дают ему выиграть весь сиз за счет ласт вина на мане пххахахаахахахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #249 19 марта 2016 Кстати есть ахуенная идея чтобы реги добыватьБрать не просто средний былл за все игрыА брать средний балл за 5 лучших игр, которые ты сыграешь в сезоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #250 19 марта 2016 (изменено) птсы скрыты будуткто хочет может показыватьа так невозможно посчитать сколько у кого балов из за завещанийи именно поэтому должен быть человек который не учавствует и знает баллыи поэтому так с маном не сделают (ну да мож умножить на 2 и погарячился) опять же крайлес чтоб не было нытья из за лвлинга, если 50% голосов конфы на подельнике, то этому подельнику надо давать больше за победу фракции, если мафия победила ну или хотя бы сделать относительность сколько такому игроку добавлять если фракция победила в зависимости от дня в который на нем залвлись ну или сам что то придумай подобное Изменено 19 марта 2016 пользователем PIRO48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #251 19 марта 2016 вроде больше ниче придумывать не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #252 19 марта 2016 ну да поменяешь во время когда ныть начнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hekkoo #253 19 марта 2016 50 бачей мне и я вам все отсужу на урану только хуесосу мвп если он буит играть инста 0даже можно без скрытых табличек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheN1Ls #254 20 марта 2016 концепция более менее норм схемы начисления птсов, надо только забалансить сколько и за что начислять(цифры примерные) мжголос на злороли: 1 (повторный: 0,5; последующие: 0)голос на активе: -0,5 (последующие: -1)победа +3, луз +0лучший ход(1 ночь): кол-во ников = кол-во живых злоролей, за каждое попадание +12-3 ночи- за кол-во попаданий:>=3 - 1; 2 - 0,5; ; 1 - 0 (уточнить кол-во ночей в зависимости от кол-ва игроков/злоролей/сеттинга)за неправильное голосование на критике: -0,5 (?) активпобеда - +4, луз -1лучший ход (1 ночь): кол-во ников = кол-во живых злоролей, за каждое попадание +1(за прочеканых 0) мафияПобеда: 3 4 - живо БОЛЬШЕ половины конфы 5 - победа фул конфойЛуз: 0 -1 если к концу n дня живо МЕНЬШЕ половины конфы (n=2/3, зависит от сеттинга)Баллы за ночные мувы идут всей ЖИВОЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мафиикил актива 0,7 (прочеканого 0,2)кил мана 0,7 (прочеканого 0,2) (-0,5 в первые 2 ночи)блок актива 0,5 (прочеканого 0,2)чек(актив/ман) 0,5За каждого актива на дневном(в клетке) +0,3За выход из клетки +0,3(тому кто вышел офк) манпобеда - +5луз - +1кил актива +1кил мафии +1 (-0,5 в первые 2 ночи)За каждого актива на дневном(в клетке) +0,3За выход из клетки +0,7 Fint, Mo0nya, Facepalm и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #256 20 марта 2016 фух не завидую крайлесу таблички с уравнениями читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R0ss0ha #258 20 марта 2016 бля думал в оффтопе прикалюха какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aac #259 20 марта 2016 манлуз - +1 Все что вам надо знать о системе нилса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение