Liliput09 #901 14 ноября 2016 кароч магия чё то супер имба по сравнению с персами которые оружием бьют, мало того что она больше урона наносит, так ещё и статусы разные накладывает параллельно, нужно что бы автоатаки шли отдельно от кд скиллов и спеллов Цитата steamhttp://steamcommunity.com/profiles/76561198013208449/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #902 14 ноября 2016 Игра уровня браузерки или телефонного дрочилова по размерам и по содержанию. С Сирин можно будет шлем снять? Хз. Надо пробывать замки за репутацию снимать мб что будет открываться.ага, без кольца в вулкане и грифонов!! Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #903 14 ноября 2016 Замки вроде исключительно на финальное слайд-шоу влияют. Если влияют вообще. Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #904 14 ноября 2016 Они делали игру всего где-то около года, это очень личный для них проект т.к. они давно хотели сделать нечто подобное и делали чисто фул на свои средства. Так-то параллельно с ней там разрабатывается еще один или два проекта более крупных.А для Тирани оч надеюсь будет аддон, именно аддон с продолжением хоть я еще и не прошел игру кек, ну можно и хотя бы длц с баланс патчами. Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #905 14 ноября 2016 да насрать на ваши балансы, это че киберспортвсего лишь надо ту хуйню из создания перса сделать игрой, получиться норм по часам, ну еще каких нить эпикбосов раскидать по карте и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #906 14 ноября 2016 Всмысле норм по часам, я еще даже эдикт бурь не завершил, не сувался даже в библиотеку и тока 3 шпиля открыл из 6у меня часов 30 уже так-то+главная фишка игры это реиграбельность Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GAAN #907 14 ноября 2016 (изменено) Игра уровня браузерки или телефонного дрочилова по размерам и по содержанию. С Сирин можно будет шлем снять?Хз. Надо пробывать замки за репутацию снимать мб что будет открываться.ага, без кольца в вулкане и грифонов!! Тебя хобиты в детстве изнасиловали? Можно Хор и Опаленных одновременно подчинить знает кто? Изменено 14 ноября 2016 пользователем GAAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #908 14 ноября 2016 нет, ты написал тупую хуйню а я твою мысль развил Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #909 14 ноября 2016 Как фиксить эту хуйню? Заебался уже танцевать с бубном. Что то тыкаю в настройках графики в игре и на компе, и это дерьмо как то потом само проходит. Каждый раз от разных действий, но по моему моя дрочильня с графикой не на что не влияет. Кароче, кто нибудь сталкивался с этой хуйней? Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LordGalg #910 14 ноября 2016 игра про сильных женщиниграю я такой 30 часов, аки верный слуга кайроса исполняю его волю туда-сюда, а оптом оказывается что кайрос женщина я все время служил бабе вот это поворот щас постараюсь послать всех нахуй, если не то это новое прохождение сразу сам за себя, всех пошлю нах Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GAAN #911 14 ноября 2016 (изменено) игра про сильных женщиниграю я такой 30 часов, аки верный слуга кайроса исполняю его волю туда-сюда, а оптом оказывается что кайрос женщина я все время служил бабе вот это поворот щас постараюсь послать всех нахуй, если не то это новое прохождение сразу сам за себя, всех пошлю нах Так там прямо никто не говорит об этом. В конце что такое проскакивает и то хз правда нет.нет, ты написал тупую хуйню а я твою мысль развилПиздуй в чс короче и там свои мысли дальше развивай. Изменено 14 ноября 2016 пользователем GAAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YoXoo #912 14 ноября 2016 (изменено) вообщем прошел игру за нейтральную сторону - свою то есть ( спойлеры уберу в оффтопик ) , по итогу вышло около 30 часов и мнение по игре в целом разделилось на две части первые 15 часов - где просто все стартует очень охуенно, охуенный сетап мира и лора, охуенные характеристики, таланты ( которые в сравнении с пиларами переработали почти полностью и упростили ), отличный интерфейс и музыка, произошел даже небольшой ап помойного движка юнити. выходит прямо таки пиллары 2.0 и вторые ~10 часов - такое ощущение делались на коленке, все твои ожидания по поводу сюжетной линии рушатся нахуй ( особенно заметят челики, которые любят предсказывать построение сюжета в целом, его направление и линии развития ) , такой потенциал и такая сумбурность мыслей по итогу, что писдос. не доделано казалось бы все, что ты вообще в игре видишь, я не буду оправдывать разработчиков быстрой датой релиза или какими то ограничениями в средствах, сторонними проектами и тд, просто сама игра сначала супер высоко поднимает планку, а потом скатывается ниже некуда ну и плюсы и минусы + интерфейс, музыка, звуковое оформление окружения+ лор и мир игры, в целом атмосфера очень удалась+ тесты диалогов и дневников ( первая половина игры )+ плотность событий + напарники сделаны и проработаны на высоком уровне, в сравнении с теме же пилларами особенно+ магия и крафт заклинаний наконецта хаХА, в сравнении с пилларсами просто небо и земля + почти что реиграбельность, но только после выхода длц и вообще добавления какого то контента, потому что сейчас пропасть как в сюжетном плане, так и плане хайлвл еквипа/врагов - дерьмо говно моча с сюжетом после провозглашение своего первого эдикта на шпиле, скудно, скучно и не доделано - жирнейший минус - размеры локаций ооочень маленькие зачастую, проблему могла бы решить многоступенчатость, но ее применяют за игру раз или два ( буквально ), оочень тесно в сравнении даже с пиларами - из прошлого минуса вытекает этот, а именно - предсказуемый/скучный геймдизайн, где все вынужденно ютится в двух метрах друг от друга без нормальных переходов на разные уровни- скомканный баланс и слабые резисты к магии, где сама магия имеет кучу эффектов накладываемых - текста диалогов и дневников ( вторая половина игры )- напарникам написали по строчке диалогов ( вторая половина игры ) вообщем может быть перепройду после патчей на цифры для магии хотя бы, пока что скомканные ощущение, ясно что через полгода-год с фулл контентом может быть пушкой, но пока что 8 боевых магов из 10 Изменено 14 ноября 2016 пользователем YoXoo Цитата SCZC#2763редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #913 14 ноября 2016 В женском роде про Кайрос говорят ток служители закона.вообщем прошел игру за нейтральную сторону - свою то есть ( спойлеры уберу в оффтопик ) , по итогу вышло около 30 часов и мнение по игре в целом разделилось на две части первые 15 часов - где просто все стартует очень охуенно, охуенный сетап мира и лора, охуенные характеристики, таланты ( которые в сравнении с пиларами переработали почти полностью и упростили ), отличный интерфейс и музыка, произошел даже небольшой ап помойного движка юнити. выходит прямо таки пиллары 2.0 и вторые ~10 часов - такое ощущение делались на коленке, все твои ожидания по поводу сюжетной линии рушатся нахуй ( особенно заметят челики, которые любят предсказывать построение сюжета в целом, его направление и линии развития ) , такой потенциал и такая сумбурность мыслей по итогу, что писдос. не доделано казалось бы все, что ты вообще в игре видишь, я не буду оправдывать разработчиков быстрой датой релиза или какими то ограничениями в средствах, сторонними проектами и тд, просто сама игра сначала супер высоко поднимает планку, а потом скатывается ниже некуда ну и плюсы и минусы + интерфейс, музыка, звуковое оформление окружения+ лор и мир игры, в целом атмосфера очень удалась+ тесты диалогов и дневников ( первая половина игры )+ плотность событий + напарники сделаны и проработаны на высоком уровне, в сравнении с теме же пилларами особенно+ магия и крафт заклинаний наконецта хаХА, в сравнении с пилларсами просто небо и земля + почти что реиграбельность, но только после выхода длц и вообще добавления какого то контента, потому что сейчас пропасть как в сюжетном плане, так и плане хайлвл еквипа/врагов - дерьмо говно моча с сюжетом после провозглашение первого эдикта, скудно, скучно и не доделано - жирнейший минус - размеры локаций ооочень маленькие зачастую, проблему могла бы решить многоступенчатость, но ее применяют за игру раз или два ( буквально ), оочень тесно в сравнении даже с пиларами - из прошлого минуса вытекает этот, а именно - предсказуемый/скучный геймдизайн, где все вынужденно ютится в двух метрах друг от друга без нормальных переходов на разные уровни- скомканный баланс и слабые резисты к магии, где сама магия имеет кучу эффектов накладываемых - текста диалогов и дневников ( вторая половина игры )- напарникам написали по строчке диалогов ( вторая половина игры ) вообщем может быть перепройду после патчей на цифры для магии хотя бы, пока что скомканные ощущение, ясно что через полгода-год с фулл контентом может быть пушкой, но пока что 8 боевых магов из 10 Так после эдикта эпилог, а не вторая половина игры. Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YoXoo #914 14 ноября 2016 ты быстро прочитал, я внес ясность Цитата SCZC#2763редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #915 14 ноября 2016 Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YoXoo #916 14 ноября 2016 расчлененка на месте Цитата SCZC#2763редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AforAzaza #917 14 ноября 2016 Интересно, это рофел или реально любитель Масс Эффекта из 8 класса. Цитата [hide="«От неё пахло сигаретами и инди-роком...»"] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #918 14 ноября 2016 игра про сильных женщиниграю я такой 30 часов, аки верный слуга кайроса исполняю его волю туда-сюда, а оптом оказывается что кайрос женщина я все время служил бабе вот это поворот щас постараюсь послать всех нахуй, если не то это новое прохождение сразу сам за себя, всех пошлю нах Так там прямо никто не говорит об этом. В конце что такое проскакивает и то хз правда нет.нет, ты написал тупую хуйню а я твою мысль развилПиздуй в чс короче и там свои мысли дальше развивай.жаль тебе развиться не помогу, очереднярыч Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YoXoo #919 14 ноября 2016 В женском роде про Кайрос говорят ток служители закона. вообщем прошел игру за нейтральную сторону - свою то есть :tusila: ( спойлеры уберу в оффтопик ) , по итогу вышло около 30 часов и мнение по игре в целом разделилось на две части первые 15 часов - где просто все стартует очень охуенно, охуенный сетап мира и лора, охуенные характеристики, таланты ( которые в сравнении с пиларами переработали почти полностью и упростили ), отличный интерфейс и музыка, произошел даже небольшой ап помойного движка юнити. выходит прямо таки пиллары 2.0 и вторые ~10 часов - такое ощущение делались на коленке, все твои ожидания по поводу сюжетной линии рушатся нахуй ( особенно заметят челики, которые любят предсказывать построение сюжета в целом, его направление и линии развития ) , такой потенциал и такая сумбурность мыслей по итогу, что писдос. не доделано казалось бы все, что ты вообще в игре видишь, я не буду оправдывать разработчиков быстрой датой релиза или какими то ограничениями в средствах, сторонними проектами и тд, просто сама игра сначала супер высоко поднимает планку, а потом скатывается ниже некуда ну и плюсы и минусы + интерфейс, музыка, звуковое оформление окружения+ лор и мир игры, в целом атмосфера очень удалась+ тесты диалогов и дневников ( первая половина игры )+ плотность событий+ напарники сделаны и проработаны на высоком уровне, в сравнении с теме же пилларами особенно+ магия и крафт заклинаний наконецта хаХА, в сравнении с пилларсами просто небо и земля+ почти что реиграбельность, но только после выхода длц и вообще добавления какого то контента, потому что сейчас пропасть как в сюжетном плане, так и плане хайлвл еквипа/врагов - дерьмо говно моча с сюжетом после провозглашение первого эдикта, скудно, скучно и не доделано - жирнейший минус- размеры локаций ооочень маленькие зачастую, проблему могла бы решить многоступенчатость, но ее применяют за игру раз или два ( буквально ), оочень тесно в сравнении даже с пиларами- из прошлого минуса вытекает этот, а именно - предсказуемый/скучный геймдизайн, где все вынужденно ютится в двух метрах друг от друга без нормальных переходов на разные уровни- скомканный баланс и слабые резисты к магии, где сама магия имеет кучу эффектов накладываемых- текста диалогов и дневников ( вторая половина игры )- напарникам написали по строчке диалогов ( вторая половина игры ) вообщем может быть перепройду после патчей на цифры для магии хотя бы, пока что скомканные ощущение, ясно что через полгода-год с фулл контентом может быть пушкой, но пока что :dunno: 8 боевых магов из 10 Так после эдикта эпилог, а не вторая половина игры. не читал топик пока игру не прошел, а тут твою рецензию увидел и понял, что зря писал свой обзорчик, когда такой же уже был пару страниц назад Цитата SCZC#2763редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #920 14 ноября 2016 (изменено) ты быстро прочитал, я внес ясность[Offtop]с минусом по поводу сюжета в корне не согласен. За нейтральную сторону нас изначально ведут к этому развитию событий, и мы четко понимаем, что собираем артефакты для того, чтобы убить архонтов и стать владыкой ярусов. Ну и еще есть рриятгейшее дополнение с возможностью убедить тунрна в том, что ты справедливое Кайрос Проблема не в сюжете, а в геймдизайне. Изменено 14 ноября 2016 пользователем Wondervicce Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение