Jump to content
  • Sign Up

Zellar

User
  • Content Count

    2,566
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    47d 23h 7m 23s

2 Followers

About Zellar

  • Rank
    Flooder
  • Birthday 01/13/1995

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4,865 profile views
  1. Был нормальный пацан index, взял и поставил аниме на аву. -1 разраб с гетеро ориентацией в мире. Скоро наверное будет чулочки одевать, потому что ножки мерзнут и в чулочках ножки миленькие
  2. Наконец то это дерьмо закрыли. Надеюсь что амазон подберут, у них хотя бы бабки есть на спецэффекты, грим и костюмы и сценаристов. Главное чтобы не щитфлекс. Нахуй челы из сайфай пытаются вкатится в сериалы фентези и фантастики, если нет бабок на спецээффекты, костюмы и декорации
  3. Пиларсы 3 не сделают скорее всего вообще никогда, потому что дауны не могут понять, что в crpg важен лор и диалоги и нужно нанимать нормальных писателей и сценаристов, а не сброд долбаебов копирайтеров которым лишь бы по больше букв вьебать. И что нужно развивать жанр, а не делать по заветам 20 летней давности. Взять хотя бы пример где ты выбираешь атаковать и это не на что не влияет, потому что боевка не пошаговая. Или текстовые бои на кораблях. Квесты сопартийцев это вообще худшее дерьмо в пое. Я могу вспомнить квесты сопартийцев в bg спустя 10 лет, но не помню в пое спустя месяц, потому что это унылый пиздеж. И для сведения в bg:ee 1 в наличии 29 полноценных спутников(не все интересны, но все же), в bg 2 имеем 16, а в пое 2 7 бля и унылые там все абсолютно. Даже в первой части было 8. Походу путаешь, игра про драки на пути проклятых, а не про диалоги. Вот если б вырасли пиларсы 3 тогда можно было б, что-то предъявлять за хуевый сюжет, хуевых персонажей, хуевый лор Если я захочу драк + партийную crpg + похуизм на диалоги, то я пойду в icewind dale играть, а не в пое
  4. Пиларсы 3 не сделают скорее всего вообще никогда, потому что дауны не могут понять, что в crpg важен лор и диалоги и нужно нанимать нормальных писателей и сценаристов, а не сброд долбаебов копирайтеров которым лишь бы по больше букв вьебать. И что нужно развивать жанр, а не делать по заветам 20 летней давности. Взять хотя бы пример где ты выбираешь атаковать и это не на что не влияет, потому что боевка не пошаговая. Или текстовые бои на кораблях. Квесты сопартийцев это вообще худшее дерьмо в пое. Я могу вспомнить квесты сопартийцев в bg спустя 10 лет, но не помню в пое спустя месяц, потому что это унылый пиздеж. И для сведения в bg:ee 1 в наличии 29 полноценных спутников(не все интересны, но все же), в bg 2 имеем 16, а в пое 2 7 бля и унылые там все абсолютно. Даже в первой части было 8.
  5. Какой же убогий высер этот Pillars of Eternity. Тонны текста унылого, неинтересного, гавеного. Такое чувство что читаю фанфик от 12 летнего анимешника. Как же впадлу все это читать. 1 раз еле прошел 1 и 2 часть. На второй заход терпения не хватило. Впизду
  6. Owlcat анонсировали нового сопартийца для Pathfinder: Wrath of the Righteous Им стал гном по имени Реджил. Крестовый поход - благородное начинание, марш славы, шанс спасти мир и то, что для кого-то важно... так ведь? Ошибаетесь. Крестовый поход - лишь очередная война. И Голарион проигрывает в ней. По крайне мере, так считают Рыцари Ада. Безжалостные и смертоносные, облаченные в черные доспехи, прибыли они из проклятого Чилекса дабы своим примером показать, что войско, ведомое законом и дисциплиной способно добиться куда большего, чем те, кто руководствуется благородными намерениями и доброй волей. Лишь законы и догматы их ордена имеют над ними власть, и они не проявляют жалости и сострадания ни к кому - и особенно к неудачникам, неспособным сдержать орды демонов своими силами. Параликтор Реджил Дирендж (Regill Derenge) - один из наиболее рьяных и безжалостных офицеров Рыцарей Ада. Ему чужды надежды - у него есть лишь цели. Сомнения не гложат его - для него важна дисциплина. Если он и идет на риск, то заранее просчитывает его. Выбранная им стратегема всегда является наиболее эффективной. Потери? Восполнимы. Сострадание? Непозволительная роскошь. Тренировки? До седьмого пота. Зло? Законопослушное зло. Стоит ли говорить, что все эти черты обычно чужды гномам? И правда, Реджил нетипичный представитель своего рода. В то время как остальные гномы рыщут в поисках новых ощущений дабы остановить Выцветание (процесс, считающийся болезнью, при котором гномы физически и умственно выгорают), Реджил воспринимает его как должное и не считает нужным обращать на него особого внимания. В конце концов, у него есть множество неотложных дел, которым нужно уделить время. А излишнее любопытство или иные слабости всегда можно искоренить в себе проведя ритуал расплаты. Во время боя Реджил предпочитает бросаться в гущу сражения, точными и размеренными ударами сражая различных адских тварей. Благодаря строгим тренировкам Рыцарей Ада он достиг впечатляющей эффективности, а самоконтроль позволяет ему быстро оценивать ситуацию на поле боя и выбирать кратчайший путь к победе. Не стоит обманывать себя - Реджил не считает вас ни своим другом, ни командиром. Он сражается с вами лишь по собственному желанию. И хотя его неодобрение может дорого вам обойтись, но если вы заслужите его уважение и преданность - оно окупиться сторицей.
  7. Не зря у варда что в голове, что под авой говно. Ты там высираешь мол нахуя драться долго на мечах, если есть сила. Ну тогда нахуя лапоухий дрался вообще с негром, если просто мог его силой придушить? Нахуя он дрался с рей всегда, если просто мог застанить ее силой и проткнуть, он ебаный бластер останавливает, почему бы и человека так же не застанить? Или это мери сью останавливает звездолет в полете с помощью силы, нахуя она дерется с лапоухим, когда просто можно было его в море скинуть? Если уж ты решил применять логику, то применяй ее везде. И сравнивать спецэффекты в фильмах разных годов, нужно быть вообще отбитым. Чтобы быть обьективным ищи инфу по спецэффектам того года, в котором снят был фильм. Ах да, не одной запоминающейся музыки не было в 7-8-9, кроме паразитирования на старый саундреках
  8. Нет не одного годного момента. Весь фильм на столько хуета несмотрибельная и позорная, что обычные моменты, воспринимаются как годные В чем он молодец? Что он на фоне остальных уебищных актеров с 0 таланта, не так уебищно играет или что? В чем крутость файта? Он по динамике и постановке боев на уровне файта 4 эпизода между обиваном и вейдером. Как можно вообще эти высеры от дисней смотреть дольше 10 минут, еще и несколько раз... Iron Sky - 2. там заранее известно что это трешак и кроме трешака от него ничего ждать не стоит
  9. ты про старый икском или про новый, от второй части которой у меня полыхал пердачело и в итоге я по фасту ее прошел с читами
  10. ты совсем там ебанулся? пасфайндер раз в 100 сложнее чем 5е. Совет уровня если хотите научится водить машину - научитесь авиолайнера управлять. Ну так норм, пусть на средней пройдут, потом bg 3 выйдут, изи можно ставить самую высшую сложность
  11. Кароче, если хотите разобраться в DnD системе с помощью игры, то идите играйте в Pathfiner:Kingmaker.
  12. Чур завтра я пишу вырезки из реддит
  13. Пошаговая диабла, вернее roguelike диабла. Сделанная на гейммейкере, то есть программисты эту игру не делают. Следовательно ее хуячат челики, которые посмотрели гайды как рисовать пикселями. Че то там у них высрано было про дарк фентези? Челы не могут выдержать стиль дарк фентези даже в их 5 мобах, которые есть в игре. Какие то миленькие, большеголовые все. А уж как сделано всрато область видимости, заходишь в лес где много деревьев и валяешься в конвульсиях от светодискотеки.
×
×
  • Create New...