Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kefa

Вопрос по разрешениям в играх

Рекомендованные сообщения

У меня возник вопрос. Я его уже задавал в некоторых топиках, но никто мне ответа не дал. Поэтому я ищу спецов, который обитают в этом разделе, дабы помочь мне найти ответ на этот вопрос.

 

В общем, берем 2 игры:

1. кс го

2. метал гир райзинг

 

Когда я ставлю в кс го разрешение 4:3, у меня супер долго сворачивается и разворачивается все (что логично, так как разрешение в игре и на раб. столе разное) + когда я ставлю разрешение типо 1280x720p у меня появляются полосы сверху и снизу, которые убираются через настройки нвидиа (нужно поменять масштабирование с монитора на гп, но это сделает только 60гц + будет СУПЕР размыто все)

 

В метал гире же какое разрешение не ставлю, игра моментально сворачивается и разворачивается + нет никаких полос даже при масштабировании на монитор и, соотстветственно, нет размытости. Причем такая тема даже в КС 1.6 есть, которой миллион лет, т.е. там ставишь 800х600, а на дале оно работает как фулл скрин, т.е. моментально сворачивается\разворачивается, оверлей фуллхдшный и т.п.

 

причем я такое не первый раз замечаю уже

во многих играх сейчас так

что супер ахуенно, так как я могу поставить себе лоу разрешение и получить збс фпс даже на моей видюхе, причем практически без размытости (я играю на геймпаде, не супер близко к монитору и, по сути, разницу в разрешениях почти не видно в такой ситуации)

 

так вот вопрос

что это вообще такое

как они такое сделали

и почему такое не сделают в кс го???

 

или же в других играх

ну т.е. сейчас не везде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оконный без рамки поставить не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому я ищу спецов

 

ты не спец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую что габен переписал контру на устаревшее гавно из жопы — OpenGL

Попробуй вписать в параметры запуска -DX11 -64BIT :dunno:


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня не поддерживается 11 вроде видюхой

 

ну блять 1.6 то он сделал нормально в голос с него втф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще чтобы быстро альт-табалось надо как минимум D3D9EX

Посмотри какое API у тебя сейчас

 

Ну тогда -DX10

Всё равно там уровень 9го дайректа у движка сорс


Изменено пользователем Очередняра

ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще чтобы быстро альт-табалось надо как минимум D3D9EX

Посмотри какое API у тебя сейчас

 

как это посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думаю, что это как-то поможет игре габеновской

но все равно крутая очень штука

надеюсь ее ко всем играм будут применять в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пуск выполнить dxdiag

покажет тебе всё о директиксе


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rIyKYvl.png

 

хм

наверное с 12 перепутал

он же последний

 

ну так все равно

проблема же ен в моем компе

как я понимаю

 

оно у всех же так

ну кс 100% у всех так разворачивается если разрешение игры не совпадает с разрешением раб. стола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...