Kefa #1 Опубликовано: 3 апреля 2016 У меня возник вопрос. Я его уже задавал в некоторых топиках, но никто мне ответа не дал. Поэтому я ищу спецов, который обитают в этом разделе, дабы помочь мне найти ответ на этот вопрос. В общем, берем 2 игры:1. кс го2. метал гир райзинг Когда я ставлю в кс го разрешение 4:3, у меня супер долго сворачивается и разворачивается все (что логично, так как разрешение в игре и на раб. столе разное) + когда я ставлю разрешение типо 1280x720p у меня появляются полосы сверху и снизу, которые убираются через настройки нвидиа (нужно поменять масштабирование с монитора на гп, но это сделает только 60гц + будет СУПЕР размыто все) В метал гире же какое разрешение не ставлю, игра моментально сворачивается и разворачивается + нет никаких полос даже при масштабировании на монитор и, соотстветственно, нет размытости. Причем такая тема даже в КС 1.6 есть, которой миллион лет, т.е. там ставишь 800х600, а на дале оно работает как фулл скрин, т.е. моментально сворачивается\разворачивается, оверлей фуллхдшный и т.п. причем я такое не первый раз замечаю ужево многих играх сейчас такчто супер ахуенно, так как я могу поставить себе лоу разрешение и получить збс фпс даже на моей видюхе, причем практически без размытости (я играю на геймпаде, не супер близко к монитору и, по сути, разницу в разрешениях почти не видно в такой ситуации) так вот вопросчто это вообще такоекак они такое сделалии почему такое не сделают в кс го??? или же в других играхну т.е. сейчас не везде так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hydra #2 3 апреля 2016 оконный без рамки поставить не вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #3 3 апреля 2016 Поэтому я ищу спецов ты не спец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #6 3 апреля 2016 Вангую что габен переписал контру на устаревшее гавно из жопы — OpenGLПопробуй вписать в параметры запуска -DX11 -64BIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #7 3 апреля 2016 у меня не поддерживается 11 вроде видюхой ну блять 1.6 то он сделал нормально в голос с него втф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #8 3 апреля 2016 (изменено) Вообще чтобы быстро альт-табалось надо как минимум D3D9EXПосмотри какое API у тебя сейчас Ну тогда -DX10Всё равно там уровень 9го дайректа у движка сорс Изменено 3 апреля 2016 пользователем Очередняра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #9 3 апреля 2016 Вообще чтобы быстро альт-табалось надо как минимум D3D9EXПосмотри какое API у тебя сейчас как это посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #10 3 апреля 2016 Афтербурнер показывает если что… Блин не успел с упреждающим ответом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #11 3 апреля 2016 не думаю, что это как-то поможет игре габеновскойно все равно крутая очень штуканадеюсь ее ко всем играм будут применять в итоге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #12 3 апреля 2016 пуск выполнить dxdiagпокажет тебе всё о директиксе Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #13 3 апреля 2016 хмнаверное с 12 перепуталон же последний ну так все равнопроблема же ен в моем компекак я понимаю оно у всех же такну кс 100% у всех так разворачивается если разрешение игры не совпадает с разрешением раб. стола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение