Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Darkwing_Duck

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Mount & Blade II: Bannerlord

Mount & Blade II: Bannerlord

About

  • Developers

    • TaleWorlds Entertainment
  • Genres

    • Экшены
    • Ролевые игры
    • Симуляторы
    • Стратегии
    • Ранний доступ
  • Platforms

    • Windows
  • Released


    31 мар. 2020

Description

1.jpg?t=1582790514

Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Установите свою власть, построив новый мир на обломках старого!

Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Улучшения коснулись как боевой системы, так и самой Кальрадии. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!

2.jpg?t=1582790514

Стратегическая ролевая игра
Исследуйте, разграбляйте и покоряйте бескрайние земли Кальрадии, обретая новых друзей и врагов. Собирайте армию и ведите ее в бой, сражаясь рядом с собственными воинами в самой гуще схватки.

3.jpg?t=1582790514

Кампания с открытым миром
Проходите игру так, как вам хочется! Ищите собственный путь к власти в динамической "песочнице", где не бывает двух одинаковых прохождений.

Проработанная система создания и развития персонажей
Создавайте и развивайте персонажей с учетом своего стиля игры. Улучшайте навыки своего героя, выполняя определенные действия и выбирая особенности, соответствующие различным умениям и талантам.

Реалистичная экономика
Следите за взлетами и падениями феодальной экономики, в которой цена любого товара - от ладана до боевого коня - меняется в зависимости от спроса и предложения. Пользуйтесь хаосом анархии, чтобы раньше всех доставить зерно в измученный осадой город или очистить перспективный торговый путь от разбойников.

4.jpg?t=1582790514

Сетевые режимы
Испытывайте свое воинское и тактическое мастерство, сражаясь с пользователями всего мира в разнообразных сетевых режимах, среди которых будут как небольшие стычки, так и грандиозные осады с участием сотен игроков.

5.jpg?t=1582790514

Боевая система на основе навыков
Побеждайте врагов с помощью проработанной и интуитивно понятной боевой системы, которую легко освоить, но трудно изучить в совершенстве.

Захватывающие битвы
Используйте вид от первого и третьего лица, чтобы следить за ходом жестоких средневековых битв с участием сотен воинов, каждым из которых управляет собственный сложный ИИ.

6.jpg?t=1582790514

Широчайшие возможности модификации
Модифицируйте игру, создавая собственные оригинальные приключения. Технологии и инструменты, используемые для разработки Mount & Blade II: Bannerlord, будут доступны всему сообществу. Игроки смогут изменять Кальрадию и даже творить совершенно новые миры!

В настоящее время в игре недоступен русский язык. Перевод будет выполнен позднее.
More...



Screenshots

This page uses the steam API.

Прошло 6 долгих лет с момента выхода Варбанда- игры, которая дала имя серии и разработчикам из TaleWorlds.



Теперь, когда графика стала лучше,возможности больше, а деревья выше, пришло время поприветствовать новую часть, встречайте:

jfrLOUr.jpg?1

Разрабы уже показывали баннерлорд на нескольких презентациях, с ними вы можете ознакомится
Тут

 

Презентация от 05.03.16 на русском

[media=]

[/media] [media=]
[/media] [media=]
[/media] [media=]
[/media]

 

Еще одна презентация от 05.03.16 на англ.

[media=]

[/media]

 

 

Дата выхода игры: 2016-2017 год. В общем: если вы были фаном первой части, то вам понравится, ежели нет- никогда не поздно им стать.Тема будет дополняться по мере поступления новой информации.

 

Мини-вью с разработчиком

Изменено пользователем zet-

y743dMa4.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

параша с нулевой боевкой. ну консольщики почитают ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

параша с нулевой боевкой. ну консольщики почитают ответят

детект дебика

Просто топовая песочница, если доработают функцоинал с возможностью реально строить города и становится королем, создавать династию будет заебца. Зависал наверное год.

Ну и офк если доработаю боевку на больших полях до уровня Тотал Вар будет збс.

Шляпник понравилось это

 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заебало ждать уже, игра конечно топовая, но слишком уж долго ее делают :buba:


сорян мама что стал модным так рано

rYkhXlINros.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

игра потрясная, одна из лучших игр что я играл, и песочница в сингл плеере, и все эти баталии в разных временных эпохах с толпой людей, хочешь будь мужиком с топором , хочешь - запускай мод и будь мушкетером ебаным, или будь инженером и строй укрепления, супер игра

 

 

обязательно куплю то что они выпустят, даже без вопросов


Изменено пользователем NoHate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь оптимизацию не похерят


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1й в эпик игре. Помню как 1я часть на месяц зацепила. Жду от этой минимум такого же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1й в эпик игре. Помню как 1я часть на месяц зацепила. Жду от этой минимум такого же.

да игра ахуенная, даже щас в стиме онлайн ахуевший, больше чем у 99% игр что там есть 6,345 9,395 Mount & Blade: Warband

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1ая часть пиздатая + еще пара более пиздатейщих модов

По роликам отличий, кроме графики чет не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню какой-то мод играл, там супер оружия луки и тп (устанавливал с компакт-диска) и топовые рыцари (авантюристы вроде)

 

А стандартный сингл это такая параша, особенно когда эти лорды трейторами становятся, у всех по 30-70 войск, одни лишь короли набирают по 300.

Да и сложность по хуям разложена, на изи моде играть - себя не уважать, а на хард моде тебе пару тычек хускарл пропишет, сразу ляжешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню какой-то мод играл, там супер оружия луки и тп (устанавливал с компакт-диска) и топовые рыцари (авантюристы вроде)

 

А стандартный сингл это такая параша, особенно когда эти лорды трейторами становятся, у всех по 30-70 войск, одни лишь короли набирают по 300.

Да и сложность по хуям разложена, на изи моде играть - себя не уважать, а на хард моде тебе пару тычек хускарл пропишет, сразу ляжешь.

пророчество пендора вроде, до сих пор в него играю, топовый мод

C1eLQsy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра топ. только откуда у них появился комунити манагер, там же вроде ее на коленке делали турецкие муж с женой. не исчезнет ли ламповость игрули с расширением компании? :hmtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

параша с нулевой боевкой. ну консольщики почитают ответят

тебя в школе нес'ос что ль били?

29YTr.jpg


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, мне родители не хотели покупать денди ( так ни одной консоли в жизни и не имел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:megapray:

 

конечно у игры было много минусов

но битвы на арене и драки на поле были лютым кайфичем


Level:    31                                      Class:    A+                                               Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    ~400$                       Специализация: Работяга                 Интеллект:    7               (empty)

Girls count:    2                              Раса: Сверхчеловек                             Харизма:    4                   (empty)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в какие-то первые части, было клево, но цели как таковой не существовало. Мотивации просто ноль.


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в какие-то первые части, было клево, но цели как таковой не существовало. Мотивации просто ноль.

это был один из основных минусов да

 

ну в корсарах например тоже не было единой цели, и некоторые челики играли в него годами (как я)

хз, спорный вопрос


Level:    31                                      Class:    A+                                               Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    ~400$                       Специализация: Работяга                 Интеллект:    7               (empty)

Girls count:    2                              Раса: Сверхчеловек                             Харизма:    4                   (empty)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я играл в какие-то первые части, было клево, но цели как таковой не существовало. Мотивации просто ноль.

это был один из основных минусов да

 

ну в корсарах например тоже не было единой цели, и некоторые челики играли в него годами (как я)

хз, спорный вопрос

Насчет корсаров, хз что это (клон Sid Meyer's Pirates! наверн), но я годами играл в Uncharted Waters 2, она же Daikokai Jidai, и по сей день выходят продолжения (https://en.wikipedia...ncharted_Waters)

в этой игре не обязательно за пирата плей, можно исследовать карту, открывать деревушки, получать пизды от сирен и русалок и тонуть при шторме при попытке проплыть из Японии обратно в Европу, и торговать шавермой и картинами нарисованными в подвале, скитаясь из порта в порт

 

я рофлил таким образом:

начинал за добропорядочного лорда, который помогал своей стране, бегал за пиздой в Индию, развивал торговлю, и открыл все 7 чудес света, сразил Черную, Серую, и Рыжую Бороду на благо человечества

но однажды что-то случилось и он начал вырезать абсолютно всех, нападая на каждый завалящий кораблик, на пиратов, на королевскую гвардию, на соседние страны, и на торгашей - которые даже не пытались убегать, потому что знали что все равно сдохнут и нападали первыми

и потом внезапно завершал сюжетку и оказывался королем всех этих уродов, жил долго и счастливо

))

 

А в первой части можно было забить на игру и играть в покер в таверне с такими же бомжами, пока не проебешь все свои деньги и не сможешь выплыть из города, потому что денег на еду нету :lol:


Изменено пользователем nhk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну приветствовать игру, которая выйдет через год, еще рановато

Первая часть действительно была суперохуительной, одна из лучших песочниц (с рейнджерами может разве что сравниться с жанре), но был огромный минус в лице отсутствия какого-либо движения, развития ситуации в мире и как следствия постепенного угасания мотивации. Т.е пока ты ебаный бомж, то игра действительно затягивает и ты готов жопу порвать чтобы выбиться в верхи, но потом уныние становится просто дичайшим

При этом сложность в игре различается только выживаемостью гг и его солдат, в то время как на деле она должна заключаться в более хитром ии, более крепкой экономике у врагов, агрессивностью их экспансии, всяких сложных ивентах (по типу вторжения каких-нибудь злыдней с края карты, которых надо останавливать едиными усилиями - странно, что подобное не запилили даже в лучших модах) и т.д

И если бы сложность была реализована именно такой, то в игру было бы приятно играть даже на 1\4, а когда задры пытаются компенсировать уныние геймплея выкручиванием урона по герою до 100%, то это мазохизм какой-то, никак не способный ничего нивелировать. Таким же мазохизмом является страсть к модам с суперсильными мобами, ходящими пачками по 10000 человек (привет пендору) - это конечно лучше чем ничего, но все равно полная хуйня, особенно в игре с реалистичной боевкой (и это здесь не комплимент - полная реалистичность делает боевку именно что унылой, как ее охарактризовал один челик выше), где каких-то ебаных титанов просто нет резона убивать, ибо это не дарк соулс и драки с боссами здесь нельзя реализовать интересно.

Хочется надеяться, что разрабы именно в этом, геймплейном направлении будут развивать баннерволрд, но скорее всего, мы увидим лишь новый ГРАФОН (нахуй он мне, если комп мой и варбанд-то на минималках только тянет) и парочку непонятных перделок, никак не обогащающих непосредственный игровой процесс (навроде ужеанонсированной возможности "полазить по городам", которая скорее всего не даст никаких бонусов и будет выполнять только эстетическую роль, которая наскучит после пары таких "лазаний")

Как можно реализовать действительно обогащение геймплея, у меня особо нет идей, но я уверен, что тут не надо особо глубоких раздумий и тем более для этого не надо 5 лет разработки. Но если все же подумать, то я предлагаю давать от побочных ивентов бонусы к статам, мол полазил по зданиям в столице государства, нашел тайник - а там книга по механике, дающая +1 к инженерии. При этом города с течением времени обустраиваются и укрепляются, и необходимый уровень навыка инжерении для их осады постоянно повышается - т.е лазить по городам будет мотив всегда, а не только в ирли гейме. И так можно много чего надумать.

Весь каркас серии был сделан турецкими супругами в каком-то ебаном паскале за несколько дней, все остальное время на него лишь нанизывались перделки, почему бы не потратить время и силы не на них, а на реальное развитие этого каркаса, одному богу известно.


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...