Гость totheheavens #5501 12 мая 2016 Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусор Из за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5502 12 мая 2016 есть проблема - проблема коррупции и распила бабла, проблема не НАЛИЧИЕ У РОССИИ АВТОПРОМА - а распил бабла и коррупции, вместо того, что бы бороться с проблемой ты предлагаешь не решать вопрос коррупции - а убирать завод, я не раз видел от тебя хуйню в стиле ЕСТЬ НЕМЦЫ, НАХУЙ НАДА ЗАВОДЫ.... у мусоров нет проблем с коррупцией? в судах нету? в добыче природных ресурсов все наверн чисто? в медицине все чисто и все топово? коррупция и распиздяйство это общая проблема, и это основная проблема... проблема - не наличие ТОЙ или иной отрасли и завода, а проблема в том, что делается через очко, и бороться с этим надо, а не с тем, что заводы есть или еще какие то сферы Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5503 12 мая 2016 (изменено) Нужен ли нам автопром = ОН ЕСТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, НУЖЕН ЛИ ОН? Вот он есть, вот последствия, вот результат за 30 летНУЖЕН ЛИ ОН?НЕТпыталисьОбосралисьБолото распила и дотацийСША влили в Теслу 9999999 и сейчас очереди на покупку авто 8384737383 человекЗа пару летРус уебища как клепали хуету 74 года, так и клепают Че там, рабочие места АВТОВАЗА даёт?Хммммм а разве там не сделали внеочередные каникулы, персонал в недоплачиваемый отпуск не отправили сейчас? ОйДаже с рабочими местами обосралисьЕсли хочешь обсудить это - давай более-менее адекватно сравнивать. Сразу теслу вычёркиваем, это совершенно отдельная тема.У амеров 2 основных концерна. GM и Форд кризис 2008http://www.forbes.ru...ego-bankrotstva 30 млрд бачей влили. в рубли и переводить страшно, там бюджет россии случайно выйдет =))) Но в целом всё правильно говоришь, это слишком очевидно( Изменено 12 мая 2016 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #5504 12 мая 2016 Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999да поебать 99.9% населения на твой камаро, а вот то, что и хендай, и кия, и тойота, и мазды, и GM и форд, и все все - построили свои заводы в рашке, и больше половины населения ездит на иномарках рашенского производства - это факт, для этого и делалось Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5505 12 мая 2016 Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999а ты думаешь что только в россии таможенные пошлины?думаешь в штатах их нет? Ну попробуй туда привези бу тачку, я почекаю сколько раз ты за неё заплатишь. Или может быть в Европе нет? есть проблема - проблема коррупции и распила бабла, проблема не НАЛИЧИЕ У РОССИИ АВТОПРОМА - а распил бабла и коррупции, вместо того, что бы бороться с проблемой ты предлагаешь не решать вопрос коррупции - а убирать завод, я не раз видел от тебя хуйню в стиле ЕСТЬ НЕМЦЫ, НАХУЙ НАДА ЗАВОДЫ.... у мусоров нет проблем с коррупцией? в судах нету? в добыче природных ресурсов все наверн чисто? в медицине все чисто и все топово? коррупция и распиздяйство это общая проблема, и это основная проблема... проблема - не наличие ТОЙ или иной отрасли и завода, а проблема в том, что делается через очко, и бороться с этим надо, а не с тем, что заводы есть или еще какие то сферыОтчасти правильно, отчасти не согласен. Имхо проблема Автоваза не в коррупции, а в том, что этот завод выполянет социальную роль - давать рабочие места и давать работу связанным производствам по стране.Он не исходит из соображений эффективности, государство одной рукой его кормит, другой рукой ему руки связывает Автоваз не может оптимизироваться т.к. ему "запрещают". Хотя и фактор коррупции тут тоже присутствует Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999да поебать 99.9% населения на твой камаро, а вот то, что и хендай, и кия, и тойота, и мазды, и GM и форд, и все все - построили свои заводы в рашке, и больше половины населения ездит на иномарках рашенского производства - это факт, для этого и делалосьну до кризиса и российские машины пользовались огромным спросом. гранты те же и ларгусы всегда в топе продаж были. Значит спрос был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость totheheavens #5506 12 мая 2016 Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999да поебать 99.9% населения на твой камаро, а вот то, что и хендай, и кия, и тойота, и мазды, и GM и форд, и все все - построили свои заводы в рашке, и больше половины населения ездит на иномарках рашенского производства - это факт, для этого и делалосьокТогда просто убери рус уебищ - АвтоВАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5507 12 мая 2016 Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999да поебать 99.9% населения на твой камаро, а вот то, что и хендай, и кия, и тойота, и мазды, и GM и форд, и все все - построили свои заводы в рашке, и больше половины населения ездит на иномарках рашенского производства - это факт, для этого и делалосьокТогда просто убери рус уебищ - АвтоВАЗрус уёбища всегда и были самыми покупаемыми автомобиля в россии до кризиса. да и сейчас наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #5508 12 мая 2016 защищать автоваз и уазэто зашкварэто мусорные изделияи если бы их не было,от этого не стало бы хужеВеста вышла,да дизайн заебись,но на одном дизайне далеко не уедешь,тачка все та же гранта 2109 тоже когда то по дизайну ахуенной была ,но блять тачка была мусорной Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999да поебать 99.9% населения на твой камаро, а вот то, что и хендай, и кия, и тойота, и мазды, и GM и форд, и все все - построили свои заводы в рашке, и больше половины населения ездит на иномарках рашенского производства - это факт, для этого и делалосьокТогда просто убери рус уебищ - АвтоВАЗрус уёбища всегда и были самыми покупаемыми автомобиля в россии до кризиса. да и сейчас наверноепотому что на другое денег нет,приходится на этом дерьме ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость totheheavens #5509 12 мая 2016 Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999а ты думаешь что только в россии таможенные пошлины?думаешь в штатах их нет? Ну попробуй туда привези бу тачку, я почекаю сколько раз ты за неё заплатишь. Или может быть в Европе нет?А там это нужноПотому что эти страны умеют делать машины, они должны защищать свою продукцию и сдерживать конкурентов :)Рус уебища это для чего делают? Чтобы люди покупали это небезопасное, уебищное, уродливое, нетехнологичное дерьмо, потому что на них давят? :) Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999да поебать 99.9% населения на твой камаро, а вот то, что и хендай, и кия, и тойота, и мазды, и GM и форд, и все все - построили свои заводы в рашке, и больше половины населения ездит на иномарках рашенского производства - это факт, для этого и делалосьокТогда просто убери рус уебищ - АвтоВАЗрус уёбища всегда и были самыми покупаемыми автомобиля в россии до кризиса. да и сейчас наверноепотому что из за пошлин цены на АВТОМОБИЛИ (автомобили = продукция не от рус хуеоссов) завышены:) Убери пошлину и солярис будет стоить значительно дешевле - люди будут брать его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5510 12 мая 2016 Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999а ты думаешь что только в россии таможенные пошлины?думаешь в штатах их нет? Ну попробуй туда привези бу тачку, я почекаю сколько раз ты за неё заплатишь. Или может быть в Европе нет?А там это нужноПотому что эти страны умеют делать машины, они должны защищать свою продукцию и сдерживать конкурентов :)Рус уебища это для чего делают? Чтобы люди покупали это небезопасное, уебищное, уродливое, нетехнологичное дерьмо, потому что на них давят? :)Таможенные пошлины - это единственный способ производить что-то в стране. ТЕМ БОЛЕЕ в такой стране неразвитой как Россия.без пошлин конкурировать с топ мировыми концернами с пустого места? ты реалист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
se7en #5511 12 мая 2016 даже нищие не покупают ваз, китайцы делают дерьмо красивее, чуть дороже нишу корейцы заняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5512 12 мая 2016 Убери пошлину и солярис будет стоить значительно дешевле - люди будут брать егоСогласен.только одно но - это будет ИМПОРТНЫЙ солярис.в этой стране нихуя уже не будет производитьсякогда в нашей стране начался бум производства иностранных авто? правильно, когда ввели пошлины даже нищие не покупают ваз, китайцы делают дерьмо красивее, чуть дороже нишу корейцы заняликорейцы давно уже делают машины и по одинаковым ценам с европейцами/японцами и с одинаковым качеством. Ты парень наверное в 2001 году застрял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость totheheavens #5513 12 мая 2016 (изменено) Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999а ты думаешь что только в россии таможенные пошлины?думаешь в штатах их нет? Ну попробуй туда привези бу тачку, я почекаю сколько раз ты за неё заплатишь. Или может быть в Европе нет?А там это нужноПотому что эти страны умеют делать машины, они должны защищать свою продукцию и сдерживать конкурентов :)Рус уебища это для чего делают? Чтобы люди покупали это небезопасное, уебищное, уродливое, нетехнологичное дерьмо, потому что на них давят? :)Таможенные пошлины - это единственный способ производить что-то в стране. ТЕМ БОЛЕЕ в такой стране неразвитой как Россия.без пошлин конкурировать с топ мировыми концернами с пустого места? ты реалист?Да мне (и всему населению) похуй на конкуренцию, все хотят низких цен, у рус хуеоссов было пол века, уже поконкурировалиВремени было достаточно, в 2016 пришли по технологиям в 2005А 2005 были в 1974 ХАХАХААХХАВеликая РАИСЯ 30 лет пугала Европу и США своими копейками и семерками Изменено 12 мая 2016 пользователем totheheavens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5514 12 мая 2016 (изменено) Везде есть прогресс у нас, хоть какой-то, кроме ебучего автоваза, это не машина, это мусорИз за этого дерьма ещё налоги на ввоз настоящих автомобилей сделалиНикому не светит Камаро или корвет, потому что растаможка 7 литров стоит 888899999а ты думаешь что только в россии таможенные пошлины?думаешь в штатах их нет? Ну попробуй туда привези бу тачку, я почекаю сколько раз ты за неё заплатишь. Или может быть в Европе нет?А там это нужноПотому что эти страны умеют делать машины, они должны защищать свою продукцию и сдерживать конкурентов :)Рус уебища это для чего делают? Чтобы люди покупали это небезопасное, уебищное, уродливое, нетехнологичное дерьмо, потому что на них давят? :)Таможенные пошлины - это единственный способ производить что-то в стране. ТЕМ БОЛЕЕ в такой стране неразвитой как Россия.без пошлин конкурировать с топ мировыми концернами с пустого места? ты реалист?Да мне (и всему населению) похуй на конкуренцию, все хотят низких цен, у рус хуеоссов было пол века, уже поконкурировалиВремени было достаточно, в 2016 пришли по технологиям в 2005А 2005 были в 1974 ХАХАХААХХАВеликая РАИСЯ 30 лет пугала Европу и США своими копейками и семерками Это игра в долгую.Да, сейчас можно убрать пошлины ради более доступных цен для населения. Цена этого - отсутствие собственного производства.Сейчас да, покушали подешевле. А завтра что кушать будем? даже нищие не покупают ваз, китайцы делают дерьмо красивее, чуть дороже нишу корейцы занялине знаю кто и что, но автоваз топ1 много лет по продажам как среди новых авто, так и среду БУ как-то так Изменено 12 мая 2016 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость totheheavens #5515 12 мая 2016 (изменено) в какую нахуй долгую, че ты несёшьВремя никак не поможетУ рус уебищ было 40 лет, за это время в машинах не поменялось ничегоМы даже не стремились, у нас нет ни опыта, ни технологий, и это не изменитсяЕвробоги меняли циклы машин каждые 6 лет, русхуесосы просто клепали одно и тоже Люди не хотят покупать это дерьмо (как там продажи весты? Заебись идёт?) Изменено 12 мая 2016 пользователем totheheavens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #5516 12 мая 2016 Блядь опять одному по одному мусолите дауны.Ну и я тогда повторюсь. 1. В других странах нормальных, где есть свой автопром если пошлины даже такие же как у нас, никому нахуй не упало ездить на иномарках. В германии нужно всего 6 официальных средних зарплат, чтоб купить новый пассат.2. То что у нас построили заводы иностранных производителей, они точно так же облагаются пошлинами. То есть ввезти, допустим, корейца из кореи или купить здесь - одинаковая цена. А ведь рабочие места то в стране есть, но всем похуй.3. Почему именно на автовазе свет клином сошелся. Вон например, почему бы в ГАЗ не вливать деньги. Не знаю, получают ли они субсидии, но они по крайней мере более менее конкурентоспособны на грузопассаржиском рынке. И машины у них были в свое время терпимые. И даже сайбер мне нравился, вот не знаю почему у него не пошло. 4. И раз уж про сайбер, то почему бы опять не купить лицензию на какую-нить тачку середины 2000 и не делать. Это, наверное, единственный выход для автоваза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
se7en #5517 12 мая 2016 даже нищие не покупают ваз, китайцы делают дерьмо красивее, чуть дороже нишу корейцы заняликорейцы давно уже делают машины и по одинаковым ценам с европейцами/японцами и с одинаковым качеством. Ты парень наверное в 2001 году застрялк чему ты про 2001 написал, китайские авто в 1000 раз дизайном выше ваза, цена одна, тоже суицидомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #5518 12 мая 2016 Блядь опять одному по одному мусолите дауны.Ну и я тогда повторюсь.1. В других странах нормальных, где есть свой автопром если пошлины даже такие же как у нас, никому нахуй не упало ездить на иномарках. В германии нужно всего 6 официальных средних зарплат, чтоб купить новый пассат.2. То что у нас построили заводы иностранных производителей, они точно так же облагаются пошлинами. То есть ввезти, допустим, корейца из кореи или купить здесь - одинаковая цена. А ведь рабочие места то в стране есть, но всем похуй.3. Почему именно на автовазе свет клином сошелся. Вон например, почему бы в ГАЗ не вливать деньги. Не знаю, получают ли они субсидии, но они по крайней мере более менее конкурентоспособны на грузопассаржиском рынке. И машины у них были в свое время терпимые. И даже сайбер мне нравился, вот не знаю почему у него не пошло.4. И раз уж про сайбер, то почему бы опять не купить лицензию на какую-нить тачку середины 2000 и не делать. Это, наверное, единственный выход для автоваза.единственный выход закрыться к хуям или начать производить конкурентноспособные авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #5519 12 мая 2016 в какую нахуй долгую, че ты несёшьВремя никак не поможетУ рус уебищ было 40 лет, за это время в машинах не поменялось ничегоМы даже не стремились, у нас нет ни опыта, ни технологий, и это не изменитсяЕвробоги меняли циклы машин каждые 6 лет, русхуесосы просто клепали одно и тоже Люди не хотят покупать это дерьмо (как там продажи весты? Заебись идёт?)Люди очень хотят покупать дерьмо. Открой топы продаж в россии за последнии 10 лет - гранта/приоры/калины - всегда в топычах. Гранта так вообще топ 1 долго держала веста? Веста появилась в кризис. Я понимаю Джус, ты там миллионер и всё такое, по 3 мерса за год покупаешь, но если что вдруг станет любопытно - сейчас в стране серьёзный экономический кризис и всем вообще не до автомобилей. По стране уже хуева туча автомобильных заводов ЗАКРЫЛАСЬ. продажи автомобилей летят к ебеням. И тем более не самые бюджетные авто. Сейчас кризисное время и вообще не показатель совершенно. Семёрка рекордсмен. её могли бы давным давно снять. Знаешь почему не снимали? ПОТОМУ ЧТО ПОКУПАЛИ. Вот ты производишь гавно. Ну реально ебаное гавно. НО ЭТО ГАВНО ПОКУПАЮТ И ОБМАЗЫВАЮТСЯ ИМ. Вплоть до очередей на 2 месяца вперёд. Ну смысл отказываться? Отказались исключительно ради имиджа, потому что автомобиль этот бешено продавался даже нищие не покупают ваз, китайцы делают дерьмо красивее, чуть дороже нишу корейцы заняликорейцы давно уже делают машины и по одинаковым ценам с европейцами/японцами и с одинаковым качеством. Ты парень наверное в 2001 году застрялк чему ты про 2001 написал, китайские авто в 1000 раз дизайном выше ваза, цена одна, тоже суицидомобиль.про 2001 я тебе написал про твой стереотип про корейцев.а китайские автомобили не имеют дизайна своего в принципе если ты не в курсе.я уважаю китайский автопром. Но воровство дизайна я не называю дизайном.Ну воруют и бога ради. Только кукарекать про их дизайн - быть полным дауном в авто. ОУ ВЭЙТ.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость totheheavens #5520 12 мая 2016 Убери налоги и пошлины и все цены автомобилей снизятся на 1 сегмент :)Продажам не нужно будет падать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение