Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

cenra

lft carry/lfp +4

Recommended Posts

Spi67wB7BLo.jpg

Странно, а откуда чсв, обрыга?

У тебя же КДА не более 4 на смурфе, ты что урод?

 

ebashy na carry/sorry/lychishiy v galaktike i poxyu chto quated papech

 

4fmsebIylqA.jpg

Батлфьюра в каждой игре, мм, заебись

 

Забирайте в помойку уёбище, оно имеет проффесионализм на уровне инфузории-туфельки.

 

> позиция: керри

Лол, мудак - это роль позиция определяет надобность в фарме и важность героя/игрока

Т. к. в доте в команде 5 слотов в одной команде, то соответственно 5 позиций, пездос ты кретин

 

Я не поэт, я компилятор, я манипулятор, я тайный агент.

В данный момент, чувство, как будто ты взят лаборантами, как реагент.

Лает пара калек, думал со львами вольер, а тут стая гиен.

Я интроверт, убедивший себя в том, что я экстраверт, чтоб забраться на член

 

Спасибо, поржал

ты скинул скрин оффициалок, глупое животное

Share this post


Link to post

И нахуй ты это высрал?

Нормально сосаешь, дебилоид

 

Spi67wB7BLo.jpg

Странно, а откуда чсв, обрыга?

У тебя же КДА не более 4 на смурфе, ты что урод?

 

ebashy na carry/sorry/lychishiy v galaktike i poxyu chto quated papech

 

4fmsebIylqA.jpg

Батлфьюра в каждой игре, мм, заебись

 

Забирайте в помойку уёбище, оно имеет проффесионализм на уровне инфузории-туфельки.

 

> позиция: керри

Лол, мудак - это роль позиция определяет надобность в фарме и важность героя/игрока

Т. к. в доте в команде 5 слотов в одной команде, то соответственно 5 позиций, пездос ты кретин

 

Я не поэт, я компилятор, я манипулятор, я тайный агент.

В данный момент, чувство, как будто ты взят лаборантами, как реагент.

Лает пара калек, думал со львами вольер, а тут стая гиен.

Я интроверт, убедивший себя в том, что я экстраверт, чтоб забраться на член

 

Спасибо, поржал

ты скинул скрин оффициалок, глупое животное

u-tZPHXwUv0.jpg

 

9U94utqvMvg.jpg

 

В условии, что я мейн роль суппорт играю лучше, чем керрос 6 тыщ

 

http://www.dotabuff.com/players/324328450/matches?hero=anti-mage


ядебил

три, два, раз, не алмаз, а топаз

Share this post


Link to post
Guest nightcrawler_

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

что это оно высрало????????????????????????????????????????????

cenra likes this

Share this post


Link to post

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

что это оно высрало????????????????????????????????????????????

  • 228 сообщений
    я понял)))0


ядебил

три, два, раз, не алмаз, а топаз

Share this post


Link to post

ROSFORT после этого диалого что-то пытается мне писать, хз но я ничего не понимаю в его словах

 

переписка скуп

 

[19.06.2016 2:37:31] cenra: yo

[19.06.2016 2:37:35 | Изменены 2:37:43] cenra: sho hotel?

[19.06.2016 2:38:18] Isera: Ну тебе челик нужен был в пати на анранкед?

[19.06.2016 2:38:53] cenra: да

[19.06.2016 2:38:54] cenra: ммр свой

[19.06.2016 2:38:57] cenra: и дб скинь

[19.06.2016 2:39:11] Isera: 4 тыщи

[19.06.2016 2:39:22] Isera: dotabuff.com/players/324328450

[19.06.2016 2:39:24 | Изменены 2:39:30] cenra: ну тогда ты читать не умеешь

[19.06.2016 2:39:26] cenra: соре

[19.06.2016 2:39:39] Isera: Какой смысл искать, челов, если ты аккичи делаешь?

[19.06.2016 2:39:47] Isera: + к тому ретардыч от 5-и ищешь

[19.06.2016 2:40:06] cenra: ну во первых я хочу сделать акк со 100% winratом хотя бы 1

[19.06.2016 2:40:18] cenra: а во вторых с 5к челиками намного проще играть

[19.06.2016 2:40:20] cenra: чем с 4к

[19.06.2016 2:48:20] Isera: Если ты думаешь, что 4к от 5к отличается, то ты уебан

[19.06.2016 2:48:34] cenra: sore

[19.06.2016 2:48:37] cenra: tak govoryat

[19.06.2016 2:48:41] cenra: tolko 4k cheliki

[19.06.2016 2:48:51] cenra: + ya igrau na vseh reitah do 6k

[19.06.2016 2:48:56] cenra: tak chto ne tebe govorit

[19.06.2016 2:49:12] cenra: chto 4k i 5k ne otlichautsya

[19.06.2016 2:49:22] Isera: Но факт в том, что я не 4к

[19.06.2016 2:49:32] cenra: 4 тыщи

[19.06.2016 2:49:35] Isera: так што

[19.06.2016 2:49:49] cenra: sho ti nesesh

 

[19.06.2016 2:38:54] cenra: ммр свой

[19.06.2016 2:38:57] cenra: и дб скинь

[19.06.2016 2:39:11] Isera: 4 тыщи

[19.06.2016 2:49:22] Isera: Но факт в том, что я не 4к

 

 

 

Spi67wB7BLo.jpg

Странно, а откуда чсв, обрыга?

У тебя же КДА не более 4 на смурфе, ты что урод?

 

ebashy na carry/sorry/lychishiy v galaktike i poxyu chto quated papech

 

4fmsebIylqA.jpg

Батлфьюра в каждой игре, мм, заебись

 

Забирайте в помойку уёбище, оно имеет проффесионализм на уровне инфузории-туфельки.

 

> позиция: керри

Лол, мудак - это роль позиция определяет надобность в фарме и важность героя/игрока

Т. к. в доте в команде 5 слотов в одной команде, то соответственно 5 позиций, пездос ты кретин

 

Я не поэт, я компилятор, я манипулятор, я тайный агент.

В данный момент, чувство, как будто ты взят лаборантами, как реагент.

Лает пара калек, думал со львами вольер, а тут стая гиен.

Я интроверт, убедивший себя в том, что я экстраверт, чтоб забраться на член

 

Спасибо, поржал

 

 

блядь ты что в скайпе пишешь хуйню что здесь я вообще не понимаю зачем.

ты мою статистику скидываешь из паба и еспортс профайла для чего объясни? ?? ?

 

 

 

 

И нахуй ты это высрал?

Нормально сосаешь, дебилоид

 

Spi67wB7BLo.jpg

Странно, а откуда чсв, обрыга?

У тебя же КДА не более 4 на смурфе, ты что урод?

 

ebashy na carry/sorry/lychishiy v galaktike i poxyu chto quated papech

 

4fmsebIylqA.jpg

Батлфьюра в каждой игре, мм, заебись

 

Забирайте в помойку уёбище, оно имеет проффесионализм на уровне инфузории-туфельки.

 

> позиция: керри

Лол, мудак - это роль позиция определяет надобность в фарме и важность героя/игрока

Т. к. в доте в команде 5 слотов в одной команде, то соответственно 5 позиций, пездос ты кретин

 

Я не поэт, я компилятор, я манипулятор, я тайный агент.

В данный момент, чувство, как будто ты взят лаборантами, как реагент.

Лает пара калек, думал со львами вольер, а тут стая гиен.

Я интроверт, убедивший себя в том, что я экстраверт, чтоб забраться на член

 

Спасибо, поржал

ты скинул скрин оффициалок, глупое животное

u-tZPHXwUv0.jpg

 

9U94utqvMvg.jpg

 

 

В условии, что я мейн роль суппорт играю лучше, чем керрос 6 тыщ

 

http://www.dotabuff....?hero=anti-mage

 

как ты вообще это определил ?? :)


Edited by cenra
SpauN13 likes this

Share this post


Link to post

Ты хуевый керри, и тут ничего определять не нужно, иди дальше квоть игроков сильнее.

 

Ну да, вернёмся к переписке в скайпе

 

Ты искал + на анранкед, будь то 4к челик, ты бы с ним играть не пошёл

 

Чсв не из откуда выволилось, тип дата реги как у меня, + выебоны не в теме

 

Это лишь подтверждает, что ты биотопливо

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол


ядебил

три, два, раз, не алмаз, а топаз

Share this post


Link to post

Ты хуевый керри, и тут ничего определять не нужно, иди дальше квоть игроков сильнее.

 

Ну да, вернёмся к переписке в скайпе

 

Ты искал + на анранкед, будь то 4к челик, ты бы с ним играть не пошёл

 

Чсв не из откуда выволилось, тип дата реги как у меня, + выебоны не в теме

 

Это лишь подтверждает, что ты биотопливо

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

 

 

где я хоть раз сказал что я сильный игрок?

я не знаю что ты там вообще напридумывал себе

то что я не хочу играть с 4к игроками я говорю из опыта а не потому что считаю их мусором, т.к. при игре в анранкед с ними невозможно выиграть более менее норм типов

 

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

не понимаю что это значит

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

в данный момент я занимаюсь продажей аккичей и мне некогда апать, когда куплю комп я сразу этим займусь и без твоих советов

Share this post


Link to post

Ты хуевый керри, и тут ничего определять не нужно, иди дальше квоть игроков сильнее.

 

Ну да, вернёмся к переписке в скайпе

 

Ты искал + на анранкед, будь то 4к челик, ты бы с ним играть не пошёл

 

Чсв не из откуда выволилось, тип дата реги как у меня, + выебоны не в теме

 

Это лишь подтверждает, что ты биотопливо

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

Ясно 4к долбаебика не взяли поиграть, он обиделся и пошел срать на продоту :lol: :lol:

Share this post


Link to post

че за ветка срет у антоши в топике??????????? ты че охуел????????????????????????????

Share this post


Link to post

че за ветка срет у антоши в топике??????????? ты че охуел????????????????????????????

умник мне 23 и не надо защищать меня в интернете

на лане можно а в интернете не надо

Matriarch, pulseOo, PbI6a and 1 other like this

Share this post


Link to post

мда ценра)

тя первый раз обсирает лс высер что ты с ним решил пообщаться?


An eternity their memories face...

 

Лейси

Alice

Share this post


Link to post
Enigma' timestamp='1466432755' post='18580667']

мда ценра)

тя первый раз обсирает лс высер что ты с ним решил пообщаться?

 

нигмахуигма

 

 

почему нет, когда умираю в доте есть время

раз ты сам зашел и отписал это стоило того

Share this post


Link to post

Ты хуевый керри, и тут ничего определять не нужно, иди дальше квоть игроков сильнее.

 

Ну да, вернёмся к переписке в скайпе

 

Ты искал + на анранкед, будь то 4к челик, ты бы с ним играть не пошёл

 

Чсв не из откуда выволилось, тип дата реги как у меня, + выебоны не в теме

 

Это лишь подтверждает, что ты биотопливо

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

 

 

где я хоть раз сказал что я сильный игрок?

я не знаю что ты там вообще напридумывал себе

то что я не хочу играть с 4к игроками я говорю из опыта а не потому что считаю их мусором, т.к. при игре в анранкед с ними невозможно выиграть более менее норм типов

 

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

не понимаю что это значит

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

в данный момент я занимаюсь продажей аккичей и мне некогда апать, когда куплю комп я сразу этим займусь и без твоих советов

 

Ахахах, ты вообще не читаешь, что тебе пишут?

 

Ты заранее занимаешь кор роль, и не можешь выиграть с 4-кэ долбаёбиками, а потом пишешь хуйню, ахахах

 

Проснись, и влейся

 

Продажа аккаунтов в 2016, ты сын шлюхи?)

 

Ну да, так ты себе заработаешь, лел

 

Тратить 100 часов, на то чтобы продать за тыщу, а то и меньше :)

 

Некогда апать?) Так может ты свой личный скилл для начала апнешь?

 

Ну чсв отключишь, и начнёшь нормальным игроком становиться, а не быдло-мусором, который несёт хуйню


ядебил

три, два, раз, не алмаз, а топаз

Share this post


Link to post

Ты хуевый керри, и тут ничего определять не нужно, иди дальше квоть игроков сильнее.

 

Ну да, вернёмся к переписке в скайпе

 

Ты искал + на анранкед, будь то 4к челик, ты бы с ним играть не пошёл

 

Чсв не из откуда выволилось, тип дата реги как у меня, + выебоны не в теме

 

Это лишь подтверждает, что ты биотопливо

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

 

 

где я хоть раз сказал что я сильный игрок?

я не знаю что ты там вообще напридумывал себе

то что я не хочу играть с 4к игроками я говорю из опыта а не потому что считаю их мусором, т.к. при игре в анранкед с ними невозможно выиграть более менее норм типов

 

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

не понимаю что это значит

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

в данный момент я занимаюсь продажей аккичей и мне некогда апать, когда куплю комп я сразу этим займусь и без твоих советов

 

Ахахах, ты вообще не читаешь, что тебе пишут?

 

Ты заранее занимаешь кор роль, и не можешь выиграть с 4-кэ долбаёбиками, а потом пишешь хуйню, ахахах

 

Проснись, и влейся

 

Продажа аккаунтов в 2016, ты сын шлюхи?)

 

Ну да, так ты себе заработаешь, лел

 

Тратить 100 часов, на то чтобы продать за тыщу, а то и меньше :)

 

Некогда апать?) Так может ты свой личный скилл для начала апнешь?

 

Ну чсв отключишь, и начнёшь нормальным игроком становиться, а не быдло-мусором, который несёт хуйню

все бля от тебя столько дерьма идет причем по факту 0 правды

так что все разговор окончен

Share this post


Link to post

Росфорт додик, везде заходит и воняет имея 4000 соло ммр "4-5к ничем не отличаются, просто команда уроды" слышу это раз двухсотый, спасибо поржал.

Кстати научить излагать свои мысли, а то читать противно.


~~

гифки-песочница-качок-личное-873829.gif

Share this post


Link to post

Ты хуевый керри, и тут ничего определять не нужно, иди дальше квоть игроков сильнее.

 

Ну да, вернёмся к переписке в скайпе

 

Ты искал + на анранкед, будь то 4к челик, ты бы с ним играть не пошёл

 

Чсв не из откуда выволилось, тип дата реги как у меня, + выебоны не в теме

 

Это лишь подтверждает, что ты биотопливо

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

 

 

где я хоть раз сказал что я сильный игрок?

я не знаю что ты там вообще напридумывал себе

то что я не хочу играть с 4к игроками я говорю из опыта а не потому что считаю их мусором, т.к. при игре в анранкед с ними невозможно выиграть более менее норм типов

 

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

не понимаю что это значит

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

в данный момент я занимаюсь продажей аккичей и мне некогда апать, когда куплю комп я сразу этим займусь и без твоих советов

 

Ахахах, ты вообще не читаешь, что тебе пишут?

 

Ты заранее занимаешь кор роль, и не можешь выиграть с 4-кэ долбаёбиками, а потом пишешь хуйню, ахахах

 

Проснись, и влейся

 

Продажа аккаунтов в 2016, ты сын шлюхи?)

 

Ну да, так ты себе заработаешь, лел

 

Тратить 100 часов, на то чтобы продать за тыщу, а то и меньше :)

 

Некогда апать?) Так может ты свой личный скилл для начала апнешь?

 

Ну чсв отключишь, и начнёшь нормальным игроком становиться, а не быдло-мусором, который несёт хуйню

все бля от тебя столько дерьма идет причем по факту 0 правды

так что все разговор окончен

Мог бы сразу спрятаться, и не пытаться выкрутиться из ситуации, мусор

 

Росфорт додик, везде заходит и воняет имея 4000 соло ммр "4-5к ничем не отличаются, просто команда уроды" слышу это раз двухсотый, спасибо поржал.

Кстати научить излагать свои мысли, а то читать противно.

Про команду уродов, ты нихуя не понял, т. к. ты дегенерат, сори

 

Объяснять тебе, что-то.. Не забей найс мм ебошишь 2/12/5 - аля спейсишь, K P A C U B O


ядебил

три, два, раз, не алмаз, а топаз

Share this post


Link to post

Ты хуевый керри, и тут ничего определять не нужно, иди дальше квоть игроков сильнее.

 

Ну да, вернёмся к переписке в скайпе

 

Ты искал + на анранкед, будь то 4к челик, ты бы с ним играть не пошёл

 

Чсв не из откуда выволилось, тип дата реги как у меня, + выебоны не в теме

 

Это лишь подтверждает, что ты биотопливо

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

 

 

где я хоть раз сказал что я сильный игрок?

я не знаю что ты там вообще напридумывал себе

то что я не хочу играть с 4к игроками я говорю из опыта а не потому что считаю их мусором, т.к. при игре в анранкед с ними невозможно выиграть более менее норм типов

 

 

У меня пригорело, именно с этого, ты именую себя кем-то "кукарекаешь"

не понимаю что это значит

 

Апал бы 7к, раз стендинить хочешь, ты ведь не в топе даже, лол

в данный момент я занимаюсь продажей аккичей и мне некогда апать, когда куплю комп я сразу этим займусь и без твоих советов

 

Ахахах, ты вообще не читаешь, что тебе пишут?

 

Ты заранее занимаешь кор роль, и не можешь выиграть с 4-кэ долбаёбиками, а потом пишешь хуйню, ахахах

 

Проснись, и влейся

 

Продажа аккаунтов в 2016, ты сын шлюхи?)

 

Ну да, так ты себе заработаешь, лел

 

Тратить 100 часов, на то чтобы продать за тыщу, а то и меньше :)

 

Некогда апать?) Так может ты свой личный скилл для начала апнешь?

 

Ну чсв отключишь, и начнёшь нормальным игроком становиться, а не быдло-мусором, который несёт хуйню

все бля от тебя столько дерьма идет причем по факту 0 правды

так что все разговор окончен

Мог бы сразу спрятаться, и не пытаться выкрутиться из ситуации, мусор

 

Росфорт додик, везде заходит и воняет имея 4000 соло ммр "4-5к ничем не отличаются, просто команда уроды" слышу это раз двухсотый, спасибо поржал.

Кстати научить излагать свои мысли, а то читать противно.

Про команду уродов, ты нихуя не понял, т. к. ты дегенерат, сори

 

Объяснять тебе, что-то.. Не забей найс мм ебошишь 2/12/5 - аля спейсишь, K P A C U B O

Нахуя ты че-то пишешь в топике у чела у которого на 2 тыщи птсов больше чем у тебя, бездарное 4к уебище?

Иметь хз каким образом 4_О_О_О и пиздеть на 6к типов, ух, кайф.

 

а ценра топовый, забирайте быстрее


Edited by Alucard_

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...