Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

[F.F.T]soon

Агры крипов и вышек!

Рекомендованные сообщения

я не форумный задрот просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

сентовские и скоржевские крипы (кроме катапульт/баллист)

- по дефолту агрятся на ближайшего вражеского юнита; атакуют здания только если не имеют цели и вокруг нету вражеских юнитов

- если вражеский по отношению к крипу герой, находящийся на расстоянии до 500, отдает приказ "Атака" (в том числе и правый клик) на другого героя (без разницы какого, даже если на союзного через всю карту), то этот крип начинает атаковать этого героя

- если атакуемая цель крипа выходит из радиуса дальности атаки самого крипа (500 для дальних, 128 для ближних), то этот крип переключается в дефолтовый режим

- если атакуемая цель крипа отдает приказ "Атака" на союзного по отношению к герою крипа, то этот (атакующий) крип переключается в дефолтовый режим (не всегда срабатывает)

- крипы никак не реагируют на заклинания; ручное использование способностей, изменяющих атаку (стрелы), является произношением заклинания, и крипы также не реагируют

 

катапульты и баллисты

- по дефолту атакуют вражеских юнитов не-героев; если в радиусе дальности атаки (690) нет вражеских обычных юнитов, но есть вражеские герои - атакует их

- если атакует вражеского героя, и в радиусе дальности атаки появляется вражеский юнит не-герой, то сразу переключает атаку на него, не сбивая при этом анимацию атаки

- если в радиусе 750 находится здание - переключается на него до уничтожения здания (ну или до собственного уничтожения)

 

вышки

- по дефолту атакуют ближайших вражеских юнитов, которые атакуют саму вышку

- если никто не атакует вышку - целью становится ближайший юнит, который атакует союзного по отношению к вышке героя

- если никто не атакует героев - целью становится просто ближайший юнит

- вышка атакует баллисты и катапульты только если они являются единственными юнитами в радиусе дальности атаки

- вышка меняет цель только после смерти или выхода текущей цели из радиуса дальности атаки (700); исключения: нацеленная атака врагами союзного по отношению к вышке героя, использование целью приказа "Атака" на союзных по отношению к цели крипов и физическая неуязвимость (астрал) цели

- ручное использование способностей, изменяющих атаку (стрелы), не является атакой вышки

примечание: имея героя ближнего боя, надо понимать один нюанс - к вышке можно подойти на минимальное расстояние 0 (или 0.000001), но крипы ближнего боя всегда будут атаковать её с максимально возможного расстояния - дальность атаки (128) (если офк не двигать их); поэтому если вы двигаете своего героя в непосредственной близости от вышки, то будьте готовы, что после смерти очередного крипа она переключится на вас, так как вы стоите к ней ближе, чем крипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- если атакуемая цель крипа отдает приказ "Атака" на союзного по отношению к герою крипа, то этот (атакующий) крип переключается в дефолтовый режим (не всегда срабатывает)

кстати, боб, отчего зависит?

порой хочешь от атаки вышки избавиться, а она все хуячит и хуячит. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
iter link=topic=119034.msg2022943471#msg2022943471 date=1272925269]

- если атакуемая цель крипа отдает приказ "Атака" на союзного по отношению к герою крипа, то этот (атакующий) крип переключается в дефолтовый режим (не всегда срабатывает)

кстати, боб, отчего зависит?

порой хочешь от атаки вышки избавиться, а она все хуячит и хуячит. :sad:

вроде если красное хп, то не переключается

160ef224d5de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
iter link=topic=119034.msg2022943471#msg2022943471 date=1272925269]

- если атакуемая цель крипа отдает приказ "Атака" на союзного по отношению к герою крипа, то этот (атакующий) крип переключается в дефолтовый режим (не всегда срабатывает)

кстати, боб, отчего зависит?

порой хочешь от атаки вышки избавиться, а она все хуячит и хуячит. :sad:

если ты атаковал героя, то он неотагрится

тоже самое с тауером

не шарю в механике, говорю на личном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сентовские и скоржевские крипы (кроме катапульт/баллист)

- если вражеский по отношению к крипу герой, находящийся на расстоянии до 500, отдает приказ "Атака" (в том числе и правый клик) на другого героя (без разницы какого, даже если на союзного через всю карту), то этот крип начинает атаковать этого героя

Стою на дальность <500 от крипа. Чужой герой бьет крипов. Щелкаю на него "атака", дабы вытащить крипов под вышку, ничего не происходит

Стою на дальность  <500 от крипа. Чужой герой стоит сзади крипов, не бьет, стрейфится. крипы бегут на меня и я вытаскиваю их под вышку, как и хотел.

Как это должно работать на самом деле?

 


-Дорогой, где ты был?

-Играл варлоком.

-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет.

-Дура, это ж 3на3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
soon link=topic=119034.msg2022943233#msg2022943233 date=1272922081]

по сабжу дайте инфу про это!

НЕ бей вышку крипов и героев и тебя никто не будет бить. ФАрми всю игру в лесу найксом выйходи к 30-40 минуте и ебашсь всех с руки :pray:


vaunew.gifГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА shok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у моба красные хп (1-2 удара), то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.

iter link=topic=119034.msg2022943471#msg2022943471 date=1272925269]

- если атакуемая цель крипа отдает приказ "Атака" на союзного по отношению к герою крипа, то этот (атакующий) крип переключается в дефолтовый режим (не всегда срабатывает)

кстати, боб, отчего зависит?

порой хочешь от атаки вышки избавиться, а она все хуячит и хуячит. :sad:

 

2) Точно знаю, что такое бывает, когда вражеский герой был убит под вышкой, то вышка часто просто отказывается переагриваться при нажатии атаки на своих мобов, ОНА МСТИТ ДО КОНЦА, из радиуса выходить надо, в общем.

3) Еще такое бывает, когда у героя мало хп. Если вышка начнет стрелять, когда у героя очень лоу хп, ей нужно будет обязательно его добить, щелканье на своих мобов не всегда помогает. Причина этому, полагаю, та же, что и в п.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у того красные хп, то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.


vaunew.gifГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА shok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у того красные хп, то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.

это старая тему, если вышка бьет тебя, ударь своего крипа и вышка перестанет тебя бить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у того красные хп, то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.

это старая тему, если вышка бьет тебя, ударь своего крипа и вышка перестанет тебя бить

я бы тебя потыкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость gaga66

Еще, кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у того красные хп, то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.

это старая тему, если вышка бьет тебя, ударь своего крипа и вышка перестанет тебя бить

и что? главное что она эфективная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у того красные хп, то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.

это старая тему, если вышка бьет тебя, ударь своего крипа и вышка перестанет тебя бить

нихуя кстати

то ли пофиксили то личе


 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теме место в лягушатнике имо.  :opasnoste:


kinopoisk.ru-Abigail-Spencer-2085730.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у того красные хп, то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.

это старая тему, если вышка бьет тебя, ударь своего крипа и вышка перестанет тебя бить

нихуя кстати

то ли пофиксили то личе

тоже думал что пофиксили, но на самом деле пашет. щас как-то все чуть по-другому, через жопу, переагривается позднее и не так стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, кстати, если сагриться на чужого героя под вышкой в момент, когда вышка бьет моба, и у того красные хп, то вышка не переагрится, а продолжит пиздить моба. Инфа 100%, абужу по кд.

Это не так давно появилось, вроде, раньше такого не было, вышка всегда переагривалась.

это старая тему, если вышка бьет тебя, ударь своего крипа и вышка перестанет тебя бить

 

Ты не так понял  :dunno:. Попробую все объяснить попроще.

 

Не так давно АИ вышек поменяли. Не помню точно в какой версии доты, ну где-то в начале 60-ых может быть.

 

Вот несколько замеченных мной изменений в АИ:

 

1) Всем хорошо известно, что если ударить чужого героя под вышкой, вышка на тебя сагрится. Так было раньше. Сейчас вышка агрится не всегда, а именно не сагрится она при одном простом условии: в момент атаки вами врагеского героя она била моба с красными хп (1-2 удара мобу оставалось).

АИ вышки выглядит как-то так:

if ((союзый герой атакован) and (я не пизжу моба с красными хп)) then (сагриться на того, кто атаковал союзного героя).

Абужу это нововведение по кд, безнаказанно наструливая типов под вышкой.  :lostneprowaet:

 

2) Также всем хорошо известно, что агр чужой вышки можно снять, потыкав атакой на союзного моба. Только вот последнее время агр чужой вышки получается снять не всегда.

По моим наблюдениям есть по крайней мере два типичных случая, когда вышку не получится переагрить.

Первый - если вышка начнет стрелять в вас, когда у вас красные хп (меньше 20% где-то), и в радиусе атаки вышки нет юнитов с хп

меньшим, чем у вас, то переагрить ее не получится.

Второй - если вы атаковали вражеского героя под вышкой и убили его, вышка РЕАЛЬНО МСТИТ ДО КОНЦА и ее никак не переагрить.

Возможно, есть еще какие-нибудь условия, когда вышка не переагрится, но я их пока не задетектил.

 

Было бы неплохо, если б Боб раздобыл новый вышкоАИ  :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы полностью узнать про агр чужой вышки когда пиздишь под ней чужого героя

кароче узнать тупо все нюансы какие могут быть

БОБ, если не затруднит, пробей инфы плз  :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...