Medvejonok #261 27 июля 2016 хзна мэг нормальный такой темный шмот. похуй что лучше будет видно, чем в куртейке, зато выглядит ебейше.чего не могу сказать о переработке карт, в которых я теперь не понимаю где мансовать и сосу хуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asagami_Fujino #262 27 июля 2016 хзна мэг нормальный такой темный шмот. похуй что лучше будет видно, чем в куртейке, зато выглядит ебейше.чего не могу сказать о переработке карт, в которых я теперь не понимаю где мансовать и сосу хуй.В этом и прикол, что с переделкой карт нужно и менять стиль игры . Если раньше тебе хватало спринта что бы добежать до окон с неуязвимостью или тупо рядом чинить генераторы и ломать крюки то теперь смысл в том что бы затихариться в кустах и скрестить пальцы что бы тебя не заметили. Тут то и играет роль шмот и то если знать аддоны невидимки то он тебя видит через текстуры в радиусе 6 м. Вообщем патч для маньяков. Цитата Asagami Fujino smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #263 27 июля 2016 ну теперь придется заменить спайн чилл на премонишн, и крутить башкой в 10 раз чаще чем обычно. и съебывать при каждом детекте. другой вопрос, куда съебывать? в игре че то нихуя нет перков, которые бы увеличивали твои сурвайвал скилы. 99% перков - какая то параша, которая ни чем тебе не поможетбуду бегать наверное со спринтом, премонишном, пером и какой нибудь еще хуйней типо слиппери мит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Firstborn #264 27 июля 2016 Ну против ворон перк сейчас само то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #265 27 июля 2016 спринт, вороны , перо, саботаж?или нахуй этот саботаж и бегать с тулбоксом? плюс премонишн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asagami_Fujino #266 27 июля 2016 Для себя нашёл самое профитное играть маньяком (невидимкой) он быстро всех находит . Вообщем суть такая : делаешь предсмертное состояние одному челику и несёшь его к генератору , что бы он его фармил (не больше двух раз , потому что если он пытается свалить на 2й раз то он даун ебаный и идёт на крюк с бодиблоком и всё) и потом подтягиваются остальные к нему и ты тупо показываешь им генераторы и фармишь сурпрайзы удары и прочую херь и затем всех отпускаешь итог профит 20к+ очей за раунд и так качаешь перки и всё что тебе надо - итог игры скучные,но изи фарм Цитата Asagami Fujino smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #267 27 июля 2016 да кстатиманьяки фармеры - дети шлюхдаже не знаю что тупее и хуже, невидимка фармящая сюрпрайзы перед челиками или дауны с читами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asagami_Fujino #268 27 июля 2016 Сам не знаю с одной стороны с сейвами у тебя все перки , 3престиж 50 лвл и безграничная кровь с другой стороны шанс словить бан маньяки фармеры - дети шлюх ну х3 имхо патч обязывает ... даже после порезки всех скиллов имбовых как хил саботаж и спринт я умудрялся на выжившем по 24к+ вытягивать за игру , но был имбо чейзинг у окон Вообще это странно почему кто-то должен быть "сыном шлюхи" ? в стиме весь форум усрат и все спорят кто более пидр выжившие с чейзингом и саботажем или маньяки с ваншотом и кемперством Вот для меня дети шлюх это маньяки которые поймали и просто бодиблоком встяли над тобой и просто так бьют и шанса 0 нашкрябать на пол капли и сами они будут в говне без ранга или те же выжившие , которые либо нехуя не делают и сразу дохнут даже не пытаясь потянуть на крюке либо которые все генераторы на 99% починят , пока за табой бегает маньяк и ждут пока вас всех убьют , что бы сбежать в люк Цитата Asagami Fujino smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #269 27 июля 2016 блять ща остался 1х1 вс уебища этот сын шалавы прост поднимал меня и бросалпросто блять поднимал и бросал и я ливнуть не мог, потому, что за игру нафармил на рангич уже себе гарантированно. Да и -3 было бы. в итоге альтабнулся на пд, а этот дегрод еще там минут 20 сосал хуи. ебать но энивей эту хуйню нужно фиксить. если там попадется долбоеб, который захочет так сутки сидеть, то че -3 на ровном месте чтоли блять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #270 27 июля 2016 го в дискорд, выживальщикибудем партийку игратьссылка выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #271 27 июля 2016 блять ну и локализация гугл транслит эдишн попросить Существо призвать на один сундук больше какое блять существо? какой блять сундук призвать? СУНДУК Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ найти выйти блять Хорошая проверка навыков на полэкрана надпись ебать хули не "Хорошая проверка навыков починки генератора в стрессовых ситуациях, при отсутствии (или с наличием) соответствующих инструментов, в одиночку (или в кооперативе с кем-либо)" м? хули не? Вообще я раньше всегда хуесосил челиков, которые при наличии русской локализации, гоняют на инглише. А терь начинаю их понимать. Просто как будто в глаза нассали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #272 27 июля 2016 Вообще я раньше всегда хуесосил челиков, которые при наличии русской локализации, гоняют на инглише. всегда делал наоборотособенно в хуйнях а-ля дота, где и знать на англише ничего не нужно для комфортной игры Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Firstborn #273 3 августа 2016 (изменено) Ап.да кстатиманьяки фармеры - дети шлюхдаже не знаю что тупее и хуже, невидимка фармящая сюрпрайзы перед челиками или дауны с читамиВот наткнулся на интересную пару. Киллер и 1 из выживших вместе.Он показывал киллеру где все. Бодиблочил их и так далее. Потом фармят стоят. В итоге я один получил пип, остальные сразу легли. Изменено 3 августа 2016 пользователем Firstborn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #274 4 августа 2016 обнова дбд погчамп 1.0.5 Patch NotesBUG FIXESFixed an issue which could cause Steam Stats & Achievements to get resetFixed an issue preventing the trapper from placing traps near sabotaged trapsFixed an issue which could cause killer prestige weapons to flicker in gameFixed an issue that caused the Saboteur perk to decrease sabotage speed when using a toolboxFixed an issue which could cause survivors to lose pips when the killer leaves the game (known issues with the Tally not properly displaying the pips & blood points status in such cases)Fixed an issue which caused the perk "Whispers" to trigger when near dead or sacrificed survivorsFixed an issue which could render a downed survivor unable to interact or be interacted with BALANCE CHANGESThe first balance changes to the killer perks are in! Our team analysed the data, compared stats and strategies, and playtested various scenarios and combinations. Here are the results! You can expect more balance changes to these perks and others in the future to keep the game as fun as possible. Bloodhound: Fresh blood marks can be for 2/3/4 seconds longer than normal (up from 1/2/3)Our data indicates that Bloodhound is underpowered. In order to make this perk more viable, we have chosen to increase the duration of how long the blood marks are visible. With a longer blood trail, there are more chances you’ll pick up the scent and be able to start your hunt. We kept its powerful synergy with Sloppy Butcher in mind: Sloppy Butcher: Increased the frequency of bleeding for tiers I and II. Decreased the frequency of bleeding for tier III.We rebalanced the amount of blood spawned when affected by sloppy butcher. We feel the new balance is closer to the intended gameplay: being able to track a survivor. The injured survivor needs to use the environment to break the line of blood splatter using grass and other techniques to obscure their trail until they are healed (or killed). Overall this perk should be more a more viable option for killers’ loadouts at all levels. A good killer at this point should be able to follow the blood trail on most maps. Brutal Strength: Increased barricade destruction speed bonus to 20%/30%/40% (up from 10%/20%/30%)Brutal Strength is a good perk that is being picked, but not as often as the more popular perks. We have decided that a slight boost should allow for more dynamic play and enough of a boost to merit equipping this perk. Insidious: Decreased time taken to become stealthy to 4/3/2 seconds (down from 6/4/3)This is one of our favorite perks. However, in its current form, it can be too slow to use with the current pace of the game. The idle time required is often too high a price to pay, especially at level I. We have lowered time required to become stealthy for all tiers of the perk. Survivors, take your time to look around before you do you anything risky! Iron Grasp: Fixed description and decreased wiggle reduction effect to 20%/40%/60% (down from 25%/50%/75%)We want to add a bit more challenge for the killer when transporting a victim with Iron Grasp. As it currently stands (due mostly to sneaky sabotaging survivors!) we chose not to reduce the time required to struggle out. However, we did reduce the wiggle force reduction to allow survivors to fight back a bit better. We also updated the description of the struggle time effect to match the values that were already in-game. No One Escapes Death: Added a time limit of 120 seconds and reduced movement speed bonus to 3%/4%/4% (down from 3%/5%/5%)No One Escapes Death is probably one of the game’s most controversial perks, and certainly one of the most often picked. By adding a time limit to the perk, we’re encouraging killers to try a “berserker blitz” where they have to hunt and find survivors as fast as possible, rather than camp strategic points. The very slight movement speed decrease will help some survivors get away during these 2 terrifying minutes. With these changes in place, we believe that this perk will no longer be a “must-have” for every killer loadout, but still be a viable option. Shadowborn: Reduced the field of view bonus for all tiersThis perk has was so strong that it was a no-brainer to always use it, especially given the rarity of flashlight experts out there. The FOV difference should still be high enough to be noticeable and give an advantage to those who use this perk, without being an automatic pick. Spies from the Shadow: Increased odds to trigger the effect to 50%/50%/75% (up from 25%/50%/75%) and increased range to 16/24/36 meter (from 12/24/36)We believe this perk is fine at tiers II and III but the first tier of this perk could use a boost. Increasing the chance that the crows give a visual cue and increasing the range should make this perk viable even at tier I. Unnerving Presence: Significantly increased chance to trigger skill checksEven though the numbers appear unchanged, they are now added to the base chance rather than acting as a multiplier on them. This will greatly increase the probability of skill checks being triggered when in the terror radius of the killer. Please leave your thoughts and feedback on the forums or on reddit! See you in the Fog,The Dead by Daylight Team Medvejonok понравилось это Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sol1tary #275 4 августа 2016 Найс маньяков унизилиТеперь хуй кто ими играть будет))))А застревание в текстурах хуй пофиксили походу @@CrazyAlex а ты катаешь? Го с нами, мы с медвежонком часто с дискордом катаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #276 4 августа 2016 @@sol1tary не ебу как сумонить.го плэй короче. я заебался в соло рофлить. у меня тут одна катка смешнее другойв этой например я сбежал блять, застряв в трапе, после того как свиглился с плеча sol1tary понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sol1tary #277 4 августа 2016 (изменено) найс блятьни сердца нихуя, я думал, что эта хуета из инвиза бить не умеет, но у разработчиков другое мнение :megapray: :megapray: :rickroll: :rickroll: пиздец подгорело Изменено 4 августа 2016 пользователем sol1tary Medvejonok понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x4pwnz #278 6 августа 2016 Причем тут разработчики, если против читераста ты играл? Бтв патч сучий, шедоуборн был настолько охуенной абилкой, причем мне он нравился из-за ощущения скорости, благодаря фову, а щас помойка( Цитата Twitchhttps://www.twitch.tv/xfourty Steamhttp://steamcommunity.com/id/xfour Battle.netxfour#1106 http://eu.battle.net...6/hero/58434702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #279 6 августа 2016 @@CrazyAlex а ты катаешь? Го с нами, мы с медвежонком часто с дискордом катаем я ебал играть в патитри раза сыграл - три раза уебище за мной чейзит полигры и вешает первым - три раза уебище стоит и кемпитпросто мать ебал этих уебанов тупорылых Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Firstborn #280 6 августа 2016 (изменено) Как бы проверить, лагает ли у сурвов когда я маньяков плею.А то не хочется быть одним из лагающих маньяков. Изменено 6 августа 2016 пользователем Firstborn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение