4xan4 #61 19 июля 2016 (изменено) ты дебик?если хочешь, поищи мои старые посты, я там конкретно описал, почему чувствуется разница фпсок Изменено 19 июля 2016 пользователем 4xan4 Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #62 19 июля 2016 ты дебик?если хочешь, поищи мои старые посты, я там конкретно описал, почему чувствуется разница фпсокуже побежал искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #63 19 июля 2016 (изменено) есть разница але ты чепросто разрывы на микросекунды появляются к которым привыкаешь и ваще похуйвсегда играл на 120 фпсовделаю даже не в_синк а фпс_макс 60и сразу чувствую уебищностьа в_синк ваще хуйня, даже мышка с делеем двигаеться моник 60гц офк Изменено 19 июля 2016 пользователем JARKO PPC FINYA ULT JMI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #64 19 июля 2016 http://www.nvidia.ru/object/how-does-g-sync-work-ru.html вот статья на сайте нвидии об этом, там и описаны проблемы в-синка.если для вас картинка на 60гц при с более высоким фпс лучше, то только потому что в-синк сама по себе плохая технология ладно я тогда спрошу вас вот так. возьмем 1 игру. первая видеокарта выдает в ней 60 фпс стабильные (в-синк отключен), а вторая 100 фпс. моник офк 60 гц. для вас картинка во 2 случае будет лучше?так как большинство высказалось тут против меня, объясните мне как может быть лучше картинка при переходе порога обновления монитора, (видеокарта может рендерить хоть 1000 фпс, монитор все равно будет выдавать на экран 60) может я и поменяю свое мнение на этот счет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #65 19 июля 2016 ты дебик?если хочешь, поищи мои старые посты, я там конкретно описал, почему чувствуется разница фпсокэто работает не во всех играх!в доте 2 например с всинком намного луче картинкакс го без всинка лучшегта5 с всинком лучшебатла без всинка лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #66 19 июля 2016 http://www.nvidia.ru...nc-work-ru.html вот статья на сайте нвидии об этом, там и описаны проблемы в-синка.если для вас картинка на 60гц при с более высоким фпс лучше, то только потому что в-синк сама по себе плохая технология ладно я тогда спрошу вас вот так. возьмем 1 игру. первая видеокарта выдает в ней 60 фпс стабильные (в-синк отключен), а вторая 100 фпс. моник офк 60 гц. для вас картинка во 2 случае будет лучше?так как большинство высказалось тут против меня, объясните мне как может быть лучше картинка при переходе порога обновления монитора, (видеокарта может рендерить хоть 1000 фпс, монитор все равно будет выдавать на экран 60) может я и поменяю свое мнение на этот счет. так как кадров больше, в каждый такт обновления экрана может попадать более свежий кадр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #67 19 июля 2016 (изменено) http://www.nvidia.ru...nc-work-ru.html вот статья на сайте нвидии об этом, там и описаны проблемы в-синка.если для вас картинка на 60гц при с более высоким фпс лучше, то только потому что в-синк сама по себе плохая технология ладно я тогда спрошу вас вот так. возьмем 1 игру. первая видеокарта выдает в ней 60 фпс стабильные (в-синк отключен), а вторая 100 фпс. моник офк 60 гц. для вас картинка во 2 случае будет лучше?так как большинство высказалось тут против меня, объясните мне как может быть лучше картинка при переходе порога обновления монитора, (видеокарта может рендерить хоть 1000 фпс, монитор все равно будет выдавать на экран 60) может я и поменяю свое мнение на этот счет.Окей, распишу еще раз. В компьютерных играх, где задействован манипулятор типо мышь и движение видео ряда зависит от мыши, то оно простраивается от координат курсора. К примеру в шутанах курсор в центре, следовательно камера будет вертется от позиции координат мыши. Есть такая особенность шины данных на опрос курсора мыши в IBM совместимых ПК, она состовляет частоту опроса координат кратных 125гц, вплоть до 1000гц. И чем выше опрос - тем плавнее и точнее будет двигаться курсос. Видеокарта опрашивает виндовз на позицию курсора и на этой основе этой информации отрисовывает изображение => желательно чтобы фпс ~ или был больше кратной частоте опроса координат мыши, поэтому на высоких фпс точность курсора сразу повышается(и вы видете полный синхрон движения камеры с движением мыши), а на низких фпс курсор становится вялым(и камера запаздывает за движением мыши). Но, как только вы подключите джойстик, у него опрос 30гц, то вы спокойно сможете даже на 30 фпс четко владеть движением камеры в игре, а ниже 30 фпс чувствовать вялость. Отакот. Изменено 19 июля 2016 пользователем 4xan4 Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #68 19 июля 2016 http://www.nvidia.ru...nc-work-ru.html вот статья на сайте нвидии об этом, там и описаны проблемы в-синка.если для вас картинка на 60гц при с более высоким фпс лучше, то только потому что в-синк сама по себе плохая технология ладно я тогда спрошу вас вот так. возьмем 1 игру. первая видеокарта выдает в ней 60 фпс стабильные (в-синк отключен), а вторая 100 фпс. моник офк 60 гц. для вас картинка во 2 случае будет лучше?так как большинство высказалось тут против меня, объясните мне как может быть лучше картинка при переходе порога обновления монитора, (видеокарта может рендерить хоть 1000 фпс, монитор все равно будет выдавать на экран 60) может я и поменяю свое мнение на этот счет.Окей, распишу еще раз. В компьютерных играх, где задействован манипулятор типо мышь и движение видео ряда зависит от мыши, то оно простраивается от координат курсора. К примеру в шутанах курсор в центре, следовательно камера будет вертется от позиции координат мыши. Есть такая особенность шины данных на опрос курсора мыши в IBM совместимых ПК, она состовляет частоту опроса координат кратных 125гц, вплоть до 1000гц. И чем выше опрос - тем плавнее и точнее будет двигаться курсос. Видеокарта опрашивает виндовз на позицию курсора и на этой основе этой информации отрисовывает изображение => желательно чтобы фпс ~ или был больше частоте опроса координат мыши, поэтому на высоких фпс точность курсора сразу повышается(и вы видете полный синхрон движения камеры с движением мыши), а на низких фпс курсор становится вялым(и камера запаздывает за движением мыши). Но, как только вы подключите джойстик, у него опрос 30гц, то вы спокойно сможете даже на 30 фпс четко владеть движением камеры в игре, а ниже 30 фпс чувствовать вялость. Отакот.а вот про это я не знал. сам в шутеры не играю, поэтому даже и проверить не смогу.ну одно мне понятно точно, плавный геймплей без дрожаний и разрывов будет на хорошем пк с моником с поддержкой g synca.хотя не удивлюсь если в кс и батлу играют даже без него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #69 19 июля 2016 я ваще на джойстике играю в ассасинов, футбик там итд, ваще похуй на фпс абсолютли :) Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheOn1y #70 19 июля 2016 (изменено) щас бы рассуждать о фпсах и герцовках не заходя дальше частоты обновления экрана Изменено 19 июля 2016 пользователем TheOn1y Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moi_kot_lybit_moloko #71 19 июля 2016 плацебо же! (iбать 300 фпс нахоой ТРИСТА!!!11ё11 уцш9га09843го4ек598е ты лох у тебя 60 у меня ТРИСТА БЛЕАТЬ НАХ12312423ЗЖКАУЛЦЩЗМРКП) Цитата #BlackNotPeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #72 19 июля 2016 зачем 60фпс если глаз выше 24 кадров не видит krakadil)0 и DiMyRG понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #73 19 июля 2016 а кино снимают в 30хотят уничтожить ваша глаза лишней нагрузкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #74 19 июля 2016 (изменено) в оставшихся 6 кадрах прячуткупи возьми пососи саркози Изменено 19 июля 2016 пользователем 4xan4 Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #75 19 июля 2016 зачем 60фпс если глаз выше 24 кадров не видитсамое смешное (или грустное) то, что некоторые люди действительно так думают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ankh #76 19 июля 2016 типа 25 кадр влияет на мозг? А если тогда 100 кадров в секунду? Мозг должен плавиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #77 19 июля 2016 типа 25 кадр влияет на мозг? А если тогда 100 кадров в секунду? Мозг должен плавиться? бля, написано же не видит 24+ кадров, значит, хоть 1000 кадров, глаз увидит только 24, ну или 24 и еще чуть чуть, я так в каком-то кино видел члены спрятанные в видеоряде Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #78 19 июля 2016 типа 25 кадр влияет на мозг? А если тогда 100 кадров в секунду? Мозг должен плавиться?так он и так плавитсяу некоторых людей появляется рвота головокружение и так далее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #79 19 июля 2016 типа 25 кадр влияет на мозг? А если тогда 100 кадров в секунду? Мозг должен плавиться? слепота и безумие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #80 19 июля 2016 типа 25 кадр влияет на мозг? А если тогда 100 кадров в секунду? Мозг должен плавиться?так он и так плавитсяу некоторых людей появляется рвота головокружение и так далеену ваще то у моих союзников в доте в голове делей 3 секундытак что все в порядке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение