Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sviper

Вов и продота т.21

Рекомендованные сообщения

выходит, что мне повезло с дропом сундука сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно не заходя в игру в оплоте миссии раздавать? С телефона не всчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят , а какой мне кап на мем ханте статов брать


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь как улутшить качество соратников,


125364227.jpg

dk_logo_med.png

2573515.giftroloklif.gif905347654.jpg125364227.jpg3131122.gifQbqcY.gif

:3

tumblr_inline_n5g4nc3Di81s39qy9.jpgtumblr_n42cpcCHi91sx6pl1o1_500.jpg

 

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%87-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-491459.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посаны, три раза пробовал в эту игру плей, три раза хватало на месяц-два.

начал вникать во всю историю вова, захотелось опять плей.

стоит ли, или игра в дерьме? можно ли оплачивать игровое время напрямую игровой валютой?


ты не ноунейм, ты кокся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посаны, три раза пробовал в эту игру плей, три раза хватало на месяц-два.

начал вникать во всю историю вова, захотелось опять плей.

стоит ли, или игра в дерьме? можно ли оплачивать игровое время напрямую игровой валютой?

лор в вове лютое говно. Валютой можно игровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посаны, три раза пробовал в эту игру плей, три раза хватало на месяц-два.

начал вникать во всю историю вова, захотелось опять плей.

стоит ли, или игра в дерьме? можно ли оплачивать игровое время напрямую игровой валютой?

игра в дерьме

но аппетит кушать какашки у тебя будет только расти и расти

станешь истинным говноедом


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни есть ща какие нить виклики, которые надо сделать? ток докачался пиздос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посаны, три раза пробовал в эту игру плей, три раза хватало на месяц-два.

начал вникать во всю историю вова, захотелось опять плей.

стоит ли, или игра в дерьме? можно ли оплачивать игровое время напрямую игровой валютой?

А в чем проблема собственно, с чего бы вменяемому человеку играть в вов больше месяца после выхода аддона. Ты всё делаешь правильно.


rot zakroi padla. Женшин надо уважать. Или вали из россии придурок.

644743efaf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посаны, три раза пробовал в эту игру плей, три раза хватало на месяц-два.

начал вникать во всю историю вова, захотелось опять плей.

стоит ли, или игра в дерьме? можно ли оплачивать игровое время напрямую игровой валютой?

Поиграешь месяц-два и дропнешь, это нормально, играю так с бк.


411237161785756705ff1e4bbbe69b21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В сомнениях. Играю за дх танка.

 

Для себя вижу два варианта раскачки. Хаст+искусность с талантом кормление демона. По кд юзаем шипы и раскол с минимальной болью, чтобы откатывать шипы.

 

Второй вариант - хаст+универсальность. Берем трещину и юзаем раскол под макс боль, когда просадят. Ну и офк качаем артефакт через правый талант, который дает -дмг от кол-ва душ.

 

Вот хз :hmm:


Изменено пользователем Server

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за неделю легиона купил себе 3 месяца уже за голду, теперь можно не парится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокнул квест на лису с первого сундука на твинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сомнениях. Играю за дх танка.

 

Для себя вижу два варианта раскачки. Хаст+искусность с талантом кормление демона. По кд юзаем шипы и раскол с минимальной болью, чтобы откатывать шипы.

 

Второй вариант - хаст+универсальность. Берем трещину и юзаем раскол под макс боль, когда просадят. Ну и офк качаем артефакт через правый талант, который дает -дмг от кол-ва душ.

 

Вот хз :hmm:

Я сначала тоже думал что Трещина - лучше, но Кормление Демона - намного больше выживаемости даёт.

 

Трещина - хуйня, в мификах юзать Раскалывание для дамаги нельзя, я часто держал боль под максимум/на максимуме только чтобы хилить себе 30/40% хп, если тратить боль на Трещину, то можно просто отлететь когда будет нужно, две души того не стоят, Рассечение нормально генерирует.

 

Стандартный стат приорити такой(твой первый вариант):

Верса - просто хорошо для всего, ДХ базируется и на дамаге, и на хиле и на выживаемости, но я бы не советовал полностью в версу забиваться.

Хаста - кд шипов и жара преисподней, быстрее гкд = больше душ.

Мастери - уменьшение урона, если много хасты, то меньше кд шипов - оба стата хорошо синергируются.

Крит - как-то похуй, но в целом, когда критует раскалывание душ - сильно заметно.

 

Для мифик и мифик+ данжей онли:

Мастери(танчим мобов) > Крит(хилимся) > Верса/Хаста.

 

В основном намного проще было жить когда раскалывание критовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь как улутшить качество соратников,

алло друзья

125364227.jpg

dk_logo_med.png

2573515.giftroloklif.gif905347654.jpg125364227.jpg3131122.gifQbqcY.gif

:3

tumblr_inline_n5g4nc3Di81s39qy9.jpgtumblr_n42cpcCHi91sx6pl1o1_500.jpg

 

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%87-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-491459.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сомнениях. Играю за дх танка.

 

Для себя вижу два варианта раскачки. Хаст+искусность с талантом кормление демона. По кд юзаем шипы и раскол с минимальной болью, чтобы откатывать шипы.

 

Второй вариант - хаст+универсальность. Берем трещину и юзаем раскол под макс боль, когда просадят. Ну и офк качаем артефакт через правый талант, который дает -дмг от кол-ва душ.

 

Вот хз :hmm:

Я сначала тоже думал что Трещина - лучше, но Кормление Демона - намного больше выживаемости даёт.

 

Трещина - хуйня, в мификах юзать Раскалывание для дамаги нельзя, я часто держал боль под максимум/на максимуме только чтобы хилить себе 30/40% хп, если тратить боль на Трещину, то можно просто отлететь когда будет нужно, две души того не стоят, Рассечение нормально генерирует.

 

Стандартный стат приорити такой(твой первый вариант):

Верса - просто хорошо для всего, ДХ базируется и на дамаге, и на хиле и на выживаемости, но я бы не советовал полностью в версу забиваться.

Хаста - кд шипов и жара преисподней, быстрее гкд = больше душ.

Мастери - уменьшение урона, если много хасты, то меньше кд шипов - оба стата хорошо синергируются.

Крит - как-то похуй, но в целом, когда критует раскалывание душ - сильно заметно.

 

Для мифик и мифик+ данжей онли:

Мастери(танчим мобов) > Крит(хилимся) > Верса/Хаста.

 

В основном намного проще было жить когда раскалывание критовало.

 

ви оба втираити какую-та дитч

 

а бля эт сервер

 

шо эт я

 

Короче выздоравливайте пацаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь не понятно куда кидать очки артефакта, не могу определиться со спеком, вроде в скрытности уже неделю бегаю и артефакт прокачен, а вроде и в головорезе дамаг дикий и ротация проще :_:


rot zakroi padla. Женшин надо уважать. Или вали из россии придурок.

644743efaf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь как улутшить качество соратников,

алло друзья

Как только чемпион достигает 110 уровня, он начинает повышать свое качество вплоть до эпического. Существуют следующие типы чемпионов:

  • Обычный
  • Необычный – открывается вторая способность чемпиона
  • Редкий – открывается первый слот снаряжения
  • Эпический – открывается второй слот снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо мифики дозакрывать, как с работы отпроситься??? :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и 8к с найтфолленами, привет новый данж

Deathward понравилось это

 

Kappa

tumblr_n8oma8hnw01skb54qo7_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...