kvoevodin #7921 22 ноября 2016 квое че еще есть в закромах?фрилендер еще будем продавать скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #7922 22 ноября 2016 квое, ты на телефон написал? VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7923 22 ноября 2016 (изменено) НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОДУБЛИРОВАЛ Изменено 22 ноября 2016 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #7924 22 ноября 2016 если надумаете - позвоните OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7925 22 ноября 2016 (изменено) если надумаете - позвоните ща депсник остановиля ехал он на меня смотрит и я чет завтыкал и поворотник не включил пярмо перед ним ну вышел доки дал, бля он так долго на ксенон в два этажа спереди смотрел, что я аж напрягся спросил какого года машина интересно это он просто интересовался или изза ксенона чето на опытычах как рорик устное предупреждение получил и поехал Изменено 22 ноября 2016 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #7926 22 ноября 2016 (изменено) Рорик бы еще попиздеть за жизнь с ним смог, а ты так, сразу свалил Изменено 22 ноября 2016 пользователем Uncleeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7927 22 ноября 2016 Рорик бы еще попиздеть за жизнь с ним смог, а ты так, сразу свалилблин ну у меня просто такого опыта еще нет как у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #7928 22 ноября 2016 надо было ему бешку предложить по х2 прайсу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #7929 22 ноября 2016 просто ты не под коксом был OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7930 22 ноября 2016 во-первых, твой колхоз наверняка просто сливает заряд на массу во-вторых, емкость аккумулятора экспоненциально падает в зависимости от температуры окружающей среды в-третьих, емкость аккумулятора экспоненциально падает в зависимости от срока службыВсе верно, плюс колхоз может не давать заснуть блокам. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlastelin #7931 22 ноября 2016 я.заебался.таскать.этот.ебучий.аккумулятор.блять все по частям проверяешь - все исправно.вместе подключаешь - утром заряд 12.3ну что за хуйня, неужели 60 мамп/ч съедают больше 50% заряда за ночь? ну не может же такого быть.кто знает формулу, как посчитать, сколько за 12 часов должно съедать заряда потребление 80 мамп/ч, если заряд аккума 65 амп/ч?мож всю колхозную музыку выкинуть из машины и все будет оки? что в твоем понимании колхоз? все компоненты не дешевые, подключено все по уму. колзоха не вижу.во-первых, твой колхоз наверняка просто сливает заряд на массу во-вторых, емкость аккумулятора экспоненциально падает в зависимости от температуры окружающей среды в-третьих, емкость аккумулятора экспоненциально падает в зависимости от срока службыесли бы сливал на массу, я бы видел это на вольтметрах при нагрузке. а также акум бы садился очень быстро. во-первых, твой колхоз наверняка просто сливает заряд на массу во-вторых, емкость аккумулятора экспоненциально падает в зависимости от температуры окружающей среды в-третьих, емкость аккумулятора экспоненциально падает в зависимости от срока службыВсе верно, плюс колхоз может не давать заснуть блокам. все мерили уже по 100 раз. там конденсаторы на всех 3х усилках едят 60 мамп/ч. но сейчас все отключено нахуй. все равно просаживает за ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #7932 22 ноября 2016 нихуя бы ты не увидел)) как вообще ты, меряя напряжение можешь узнать об утечке? у тебя стекать заряд будет без нагрузки, реактивно разряжая аккум это может вообще происходить только при выключенном движке, при определенной влажности и тд.если у тебя рандомная утечка в любом месте проводки, а напряжение меряется между двумя конкретными точками, между какими точками ты его меряешь? и вообще, наличие напряжение говорит только о нагрузке на данном участке, а утечка - это по факту кз, там нагрузки нет никакой тебе нужно ставить последовательно какой-то амперметр и смотреть, если ли там ампераж при заглушенном двиге и отключенных всех хуйнях я уж молчу, что там может механически касаться чет, отсыревать, может вообще статика какая-нить пробивать и тду тебя ещё и конденсаторы там стоят, вообще какой-то хуйни нагородил, ставь реле на всю свою хуйню и вырубай её когда из тачки выходишь OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mystique #7933 22 ноября 2016 не готова ток руку не убирай в киношкеЛадноВ мск вернулась? Всей мск тусой пойдем в киношку? Ковалесли нам съемочку обеспечит. Вернулась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7934 22 ноября 2016 блин солнышко краснодарское прилетело в москвуя думаю чего так тепло стало lacosteg, Mystique и motros понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #7935 22 ноября 2016 фу блять квое, у меня аж зубы заболелинежный перекуп OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #7936 22 ноября 2016 перепуку нож в брюхо скоро прилетит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlastelin #7937 22 ноября 2016 (изменено) нихуя бы ты не увидел)) как вообще ты, меряя напряжение можешь узнать об утечке? у тебя стекать заряд будет без нагрузки, реактивно разряжая аккум это может вообще происходить только при выключенном движке, при определенной влажности и тд.если у тебя рандомная утечка в любом месте проводки, а напряжение меряется между двумя конкретными точками, между какими точками ты его меряешь? и вообще, наличие напряжение говорит только о нагрузке на данном участке, а утечка - это по факту кз, там нагрузки нет никакой тебе нужно ставить последовательно какой-то амперметр и смотреть, если ли там ампераж при заглушенном двиге и отключенных всех хуйнях я уж молчу, что там может механически касаться чет, отсыревать, может вообще статика какая-нить пробивать и тду тебя ещё и конденсаторы там стоят, вообще какой-то хуйни нагородил, ставь реле на всю свою хуйню и вырубай её когда из тачки выходишь 1) при кз во время наваливания громкости я бы или сгорел нахуй, или бы явно что-то увидел по вольтажу.вольтметры подключены ко всем усилкам+на акуме отдельным проводом.2) мерили силовой провод на усилители3) конденсаторы стоят на всех усилках, ало. пока это единственная логичная причина, но странно, что 3 разных усилках дружно по 20 мамп/ч потребляют в выключенном состоянии.4) при кз резко растет ампераж, а у меня дохуя предов, один бы точно сработал. Изменено 22 ноября 2016 пользователем Vlastelin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mystique #7938 22 ноября 2016 блин солнышко краснодарское прилетело в москвуя думаю чего так тепло стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #7939 22 ноября 2016 блять у тебя там стоки ещё не треснули от такого количества усилков, вольтметров и всякой хуйни? представляю, какая там каша OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlastelin #7940 22 ноября 2016 (изменено) там очень все по уму сделано). это еще на фарш, у меня гражданская тачка. все таки пришло время вам показать, как система подключена. постараюсь завтра записать видео. Изменено 22 ноября 2016 пользователем Vlastelin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение