Zwei #8561 15 ноября 2017 а вот теперь я задам вопрос еще раз: ты смарел фильмы линча? Вот щас оправдываешь любые дыры тем что их можно додумать. Вот ты проходишь дс, сколько персоонажей у тебя вызывают сюжентые чуства? Проникаешся их трагичной историей и все такое? эти дыры были допущены намеренно, как и в двух предыдущих частях. причем я думаю люди, которые стояли за лорчиком и сами его не свяжут в цельную картину и это НЕ ВАЖНО, имеет значение только твоя личная интерпретация, в этом прелесть и заключается. хз, по мне это работает когда остается немного дыр и ты их на свой вкус связываешь. А тут база непонятно что из себя предсатвляет. И понятно что это сделано намерено и нет никакого правильного ответа. И будем честны сначала делали геймплей, потом арт дизайн, а уже под это пихали лор как выйдет. И делать его дырявым это вообще очень удобно получается.А тут даже прям с начала, что за 5 лородов пепла - уже тупик. Надо придумывать самому. ну так по ходу игры мы то узнаем про них и уже можем делать какие-то выводы. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8562 15 ноября 2017 можем, но как вся эта система с лордами работает, мы так и не узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #8563 15 ноября 2017 эмоции которые у тя возникают в процессе прохождения в отношении разных персоонажей. В процессе игры ты часто возращался в храм огня? А тут даже прям с начала, что за 5 лородов пепла - уже тупик. Надо придумывать самому. Про них вроде в вводном ролике говорилось, не? Да и поговорив с хранительницей огня она говорила, что их нужно вернуть, что бы возжечь огонь. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8564 15 ноября 2017 эмоции которые у тя возникают в процессе прохождения в отношении разных персоонажей.В процессе игры ты часто возращался в храм огня? А тут даже прям с начала, что за 5 лородов пепла - уже тупик. Надо придумывать самому.Про них вроде в вводном ролике говорилось, не? Да и поговорив с хранительницей огня она говорила, что их нужно вернуть, что бы возжечь огонь. мы щас про чуть более глубокую часть, которая в лоре. Где персоонажи еще живые и что-то делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #8565 15 ноября 2017 просто не отвечайте ему и он съебёт...странно что это я пишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #8566 15 ноября 2017 можем, но как вся эта система с лордами работает, мы так и не узнаем.так и скажи что у тебя попросту нет воображения. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #8567 15 ноября 2017 БЛЯТЬ А ОВЕРВОТЧ ГОТИ ПОЛУЧАЕТСЯ ДА?Все тоже самое что ты сказал про дс3 можно и про овер сказать.Близы просто взяли миксер, все смешали и то что получилось назвали овервотч попутно вылизав(посмотрев у конкурентов) все.При этом в игре по сути один режим игры и 0 сюжета.Овердроч это прорыв в конкретном жанре мобанамного более веская причина номинировать его как игру чего-нибудья сказал что мультиплеер онли игры берущие игру года это такое но против овердроча как тайтла ничего не имею Какой прорыв то блять? Десятки лет тим фортресс был.Если номинация только за прорыв, непонятно какой, то все понятно с этим готи. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #8568 15 ноября 2017 просто не отвечайте. ок, да да, параша, тим фортрес, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #8570 15 ноября 2017 мы щас про чуть более глубокую часть, которая в лоре. Где персоонажи еще живые и что-то делают. Так там как минимум на их душах и предметах расказывается кто они такие.Или про что ты _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8571 15 ноября 2017 можем, но как вся эта система с лордами работает, мы так и не узнаем.так и скажи что у тебя попросту нет воображения. мы щас про чуть более глубокую часть, которая в лоре. Где персоонажи еще живые и что-то делают.Так там как минимум на их душах и предметах расказывается кто они такие.Или про что ты я знаю что там рассказывается, у меня 300+ часов в этом дсе, прочитано все, пересмотрено все что только возможно. Рассказывается там отдельные факты которые в сумме друг с другом не связываются если не додумывать в пару раз больше чем там написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #8572 15 ноября 2017 сюжентые чувстваэто чего такое? эмоции которые у тя возникают в процессе прохождения в отношении разных персоонажей. а какое это имеет отношение к лорчику и сюжету? SpeedFun понравилось это Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8573 15 ноября 2017 сюжентые чувстваэто чего такое? эмоции которые у тя возникают в процессе прохождения в отношении разных персоонажей. а какое это имеет отношение к лорчику и сюжету? хорошая история должна находить отклик в человеке хз.Иначе это просто марио твоя принцесса в другом замке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #8574 15 ноября 2017 сюжентые чувстваэто чего такое? эмоции которые у тя возникают в процессе прохождения в отношении разных персоонажей. а какое это имеет отношение к лорчику и сюжету? хорошая история должна находить отклик в человеке хз.Иначе это просто марио твоя принцесса в другом замке. как видишь есть такие люди как вати видя и много других. значит отклик явно есть. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #8575 15 ноября 2017 мы щас про чуть более глубокую часть, которая в лоре. Где персоонажи еще живые и что-то делают.Так там как минимум на их душах и предметах расказывается кто они такие.Или про что ты я знаю что там рассказывается, у меня 300+ часов в этом дсе, прочитано все, пересмотрено все что только возможно. Рассказывается там отдельные факты которые в сумме друг с другом не связываются если не додумывать в пару раз больше чем там написано И как бы и? Это лор? Лор. Рассказывается кто эти пеплорды примерно? Рассказывается. Что не так?В том же овервотче даже такого сюжета нету в игре Вообще от темы отошли, я спрашивал чем овервотч готи 2016 заслужил и как понял, никто толком не может обьяснить. Это как бы херкамню бы дали готу за пропрыв в монетизации карточек и выводу их на новый уровень. Вот тоже самое было бы.И да тем временемhttp://www.gametech.ru/news/57320/ лэйк Йоргенсен в своём выступлении на Глобальной технологической конференции UBS отметил важную роль монетизации существующих игр и сервисов подписки, подобных EA Access. «Необходимо дать возможность людям тратить деньги на то, что они хотят, всего лишь оплачивая 9-10 долларов в месяц за подписку. Мы подсчитали, что люди в два раза больше играют в игры и тратят в них в два раза больше денег лишь потому, что стоимость пробной версии равна нулю. К примеру, Battlefield 4 зачастую оказывается на 4-5-6 месте по количеству играющих, а это игра, которой четыре года». Он добавляет, что периодические траты играющих на одни и те же игры привели к тому, что EA не уверена, что ей вообще нужно выпускать новые игры – они могут полагаться на монетизацию существующей базы пользователей. «Всё меньше наш бизнес зависит от новых игр. Мы можем выпустить несколько суперхитов, и превратить их во франшизы, как например, со «Звёздными войнами». Мы попытаемся это сделать и с Anthem от BioWare. Я несколько дней назад был в Эдмонтоне и поиграл в неё. Она выглядит очень интересно, и мы будем рады её представить в следующем году». «Мы стараемся перенести наш бизнес в живые сервисы, вырастить базу подписчиков и построить более устойчивый бизнес». Йоргенсен напрямую заявляет, что EA не хочет создавать новые игры, она хочет просто зарабатывать на них деньги, а их проекты – это всего лишь средство для достижения главной цели. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8576 15 ноября 2017 а тебе нельзя объяснить дроед, потому что объяснения ты игнорируешь фразами это однодневка и клон. Можно же принять объяснение и быть с ним несогласным с этим мнением. Попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #8577 15 ноября 2017 Йоргенсен напрямую заявляет, что EA не хочет создавать новые игры, она хочет просто зарабатывать на них деньги, а их проекты – это всего лишь средство для достижения главной цели. ШОКИЗДАТЕЛИ ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ИГРАХ ДЕНЬГИНЕВЕРОЯТНО мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8578 15 ноября 2017 как видишь есть такие люди как вати видя и много других. значит отклик явно есть. Ну я твою мысль понял, но один фиг не согласен, ибо сначала придумать себе история персоонажа чтоб ему переживать это такое. Так можно придумывать истории любому плохому персоонажу и говорить что мы просто не полностью его понимаем, а надо знать что и куда придумок.Причем именно как пазл лор дса отличный до момента пока не поймешь что половины кусков пазла тупо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #8579 15 ноября 2017 сюжентые чувстваэто чего такое? эмоции которые у тя возникают в процессе прохождения в отношении разных персоонажей. а какое это имеет отношение к лорчику и сюжету? хорошая история должна находить отклик в человеке хз.Иначе это просто марио твоя принцесса в другом замке. Real Hero понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #8580 15 ноября 2017 Вообще от темы отошли, я спрашивал чем овервотч готи 2016 заслужил и как понял, никто толком не может обьяснить. Это как бы херкамню бы дали готу за пропрыв в монетизации карточек и выводу их на новый уровень. Вот тоже самое было бы.маркетинговый прорыв года. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение