GoldRobot #841 14 января 2017 (изменено) а если у тебя будет где то лист, всех физических компонентов и ты просто по нем пойдешь один за одним и будешь вызвать апдейт, префетч заметит это и сразу загрузит в кеш следующий компонент.Ты всеравно просто так лист без костылей нефрагментированным не сделаешь. Ты же сам себе его и засрешь, ведь как ты сказал ты персонажей создавал хрен пойми когдаВыделять один большой кусок под игры всеравно толку 0, потому что ты сам себе будешь все обламывать, ведь кроме списка этих физ.компонент у тебя еще дохуя всякой фигни на обработке которая во время своей работы будет фрагментировать память, ведь персонажи появляются и исчезают, и твой список будет фрагментироваться и дальше. Если ты думаешь что может сильно ускорить список дефрагментированный, то тебе так и так придется писать костыли или не дай бог вообще вектор юзать Нет, я не спорю, попадание в кеш будет чаще, но ни о каком супер приросте не может быть и речи, так, пол процентика, если повезет. И я чето не понял момент, ты как-то помойму рассмотрел разные ситуации. Лист из персонажей в которых компонента, и лист где отдельно список компонент PS: Под стеком я иммел ввиду список. Геймдизайнер это когда я говорю куда поставить дерево Изменено 14 января 2017 пользователем GoldRobot ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #842 14 января 2017 про дизайн уровней офк вы не слышалиголддолбаеб, не квоть мои посты, я тебе видео снял по фпсам, поч проигнорил, обосрался в ОЧЕРЕДНОЙ раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #843 14 января 2017 (изменено) Кого снял? Я не видел нихуя. Я болшую часть твоих постов игнорю, потому что половину времени с лисы сижу и адблок их блочит.Скинь еще Изменено 14 января 2017 пользователем GoldRobot ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #844 14 января 2017 ради тебя мне даже лень зайти на свой канал на ютубе ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #845 14 января 2017 Уже бигу, ведь твой канал у меня не просто в закладках, а домашней странице стоит. Каждый день захожу и проверяю, а не выложил ли там кефа чегонить? А как же там кефа? Ведь мне так нехватает твоего селф блога. ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #846 14 января 2017 тебе надо было пару страниц назад полистать на ПРОДОТЕ, слишком сложно, чтобы догадаться ты же долбаеброботчисто срал чето на форуме - появилось видео и ты куда-то пропал, потом на некст странице опять чето срешь и типо не заметил браузер заблокировал твой пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #847 14 января 2017 (изменено) Ладно блять, ладно, полистал. Нашел я https://www.youtube.com/watch?v=nP1hpohlicQ видео. А теперь блять расшифруй хули я там увидеть должен? Что это за хуета? О чем вообще? Изменено 14 января 2017 пользователем GoldRobot ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #849 14 января 2017 @@GoldRobot unreal engine 4 юзает собственный менеджер памяти, ничо не ломается вроде да и я видел простой самописный malloc, люди делают это постоянно и ничего у них там не фрагментируется. В общем ты не прав во всем ибо дохуя примеров, да и идея не в том чтоб попадать в кеш, что было бы идеально, а идея в том что абсолютно вся память "aligned" по 32/64 бита и когда ты не попадаешь в кеш первый вызов итератора, второй и третий уже попадут изза префетча.Ладно блять, ладно, полистал. Нашел я https://www.youtube.com/watch?v=nP1hpohlicQ видео. А теперь блять расшифруй хули я там увидеть должен? Что это за хуета? О чем вообще?я тоже хз, у меня рвет пиздец как видео изза ютуба. GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #850 14 января 2017 Ну я вижу отличие в плавности сильное, но ксеры не из-за этого же усираются со статыщмильёнами фпс, там же механика игры из-за фпс меняется вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #851 14 января 2017 (изменено) Ломается в смысле фрагментируется. Вот ты при запуске игры запилил 12345 персонажей. 234 сдохли. Через некоторое время появляются 678 персонажи, 6й займет место в памяти между 1 и 5, а 7 и 8 будут после другой какой либо информацией, которая появилась между моментом смерти и моментов появления новых и получится 165д78. И все, в кеш будут попадать не те элементы или вообще левая информация. идея в том что абсолютно вся память "aligned" по 32/64 бита и когда ты не попадаешь в кеш первый вызов итератора, второй и третий уже попадут изза префетчаНе понял как связан префетч и выравнивание.Ты говоришь о том, что сылка на след элемент списка уже должна быть в кеше, я так понял? Но ведь сам элемент списка наврятле будет фрагментирован. Ладно короч, поверю как более опытному. Свою точку зрения однозначно доказать и обосновать матчасти и опыта нехватает. Изменено 14 января 2017 пользователем GoldRobot ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #852 14 января 2017 Ну я вижу отличие в плавности сильное, но ксеры не из-за этого же усираются со статыщмильёнами фпс, там же механика игры из-за фпс меняется вроде как. хз как вы не видите, мб вы в кс никогда не играли, но все, кому я показывал (из кс игроков), явно видели ОГРОМНУЮ разницув кс го механика не меняется, в 1.6 - да, в некоторых (старых) играх кода тоже меняется механика (в основном все упирается в прыжки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #853 14 января 2017 Как вообще о чем-то поспорить на prodote, если все всё знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #854 14 января 2017 Как вообще о чем-то поспорить на prodote, если тут так много долбаебов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #855 14 января 2017 Ну я вижу отличие в плавности сильное, но ксеры не из-за этого же усираются со статыщмильёнами фпс, там же механика игры из-за фпс меняется вроде как. хз как вы не видите, мб вы в кс никогда не играли, но все, кому я показывал (из кс игроков), явно видели ОГРОМНУЮ разницув кс го механика не меняется, в 1.6 - да, в некоторых (старых) играх кода тоже меняется механика (в основном все упирается в прыжки) Ну я вижу отличие в плавности сильноеКлассно читаешь пост кеф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #856 14 января 2017 сорян это еще на видео более-менее, кстатив игре это просто пиздец как неиграбельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #857 15 января 2017 1) Возможно я не прав, но ОС выделяет кусками которые доступны последовательно, тоесть пошел запрос на на 1000 потом еще на 10000 и еще на 100, и они, если последовательно выполнены, должны быть друг за другом. Если у нас во время выделения, кто-то еще вмешался, конечно он будет между ними, но не сильно повлиять должен. нет не должны условно 10к могут быть из регистров(лампочек) ((чисто условное описание)) 2к-12к, а 1000 из регистров 20к-21к 2) Если у нас и будет большое количество "последовательных" (иммею в виду данные которые будут последовательно друг за дружкой обрабатываться), то оно наврятли будет фрагментированно благодаря ОС. Да собственно что у нас из последовательных данных может быть фрагментированно? Только стеки. А стек ты даже сам себе фрагментируешь в одном последовательном пространстве очень легко. что ты вообще подразумеваешь под этим? мб вы в кс никогда не играли, но все, кому я показывал (из кс игроков), ну то есть еще 10 человек таких же ебучих тупорылых шакалов как и ты)))) вообще в голос с кефы, который еще год назад не умел установить даже винду, а сейчас уже в геймдизайнера превратился, порольте его темы в мастерской чисто человек уебище)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #858 15 января 2017 разницу не увидели только 2 долбаеба: ты и голд робот причем тут геймдизайнер, какой же ты уебан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #860 15 января 2017 Хз, чё по фпсам у вас (долбоёбы, поиграйте 5-6 лет samp с максимумом 30фпс, тогда уже загоняйтесь по фпсам), но когда я себе с 16:10 ебанул в 4:3 (1024х768) (в кс офк), то головы ставить в кске как-то ставил легко, шо пиздец О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение