Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Droed

Общее обсуждение игр т.3

Рекомендованные сообщения

(изменено)

а если у тебя будет где то лист, всех физических компонентов и ты просто по нем пойдешь один за одним и будешь вызвать апдейт, префетч заметит это и сразу загрузит в кеш следующий компонент.

Ты всеравно просто так лист без костылей нефрагментированным не сделаешь. Ты же сам себе его и засрешь, ведь как ты сказал

ты персонажей создавал хрен пойми когда

Выделять один большой кусок под игры всеравно толку 0, потому что ты сам себе будешь все обламывать, ведь кроме списка этих физ.компонент у тебя еще дохуя всякой фигни на обработке которая во время своей работы будет фрагментировать память, ведь персонажи появляются и исчезают, и твой список будет фрагментироваться и дальше. Если ты думаешь что может сильно ускорить список дефрагментированный, то тебе так и так придется писать костыли или не дай бог вообще вектор юзать  :trollface:

Нет, я не спорю, попадание в кеш будет чаще, но ни о каком супер приросте не может быть и речи, так, пол процентика, если повезет.

И я чето не понял момент, ты как-то помойму рассмотрел разные ситуации. Лист из персонажей в которых компонента, и лист где отдельно список компонент  :trollface:

 

PS: Под стеком я иммел ввиду список.  :trollface:

Геймдизайнер это когда я говорю куда поставить дерево

:pray:  :pray:  :pray:
Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про дизайн уровней офк вы не слышали

голддолбаеб, не квоть мои посты, я тебе видео снял по фпсам, поч проигнорил, обосрался в ОЧЕРЕДНОЙ раз?  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кого снял? Я не видел нихуя. Я болшую часть твоих постов игнорю, потому что половину времени с лисы сижу и адблок их блочит.

Скинь еще


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ради тебя мне даже лень зайти на свой канал на ютубе  :petro: ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже бигу, ведь твой канал у меня не просто в закладках, а домашней странице стоит. Каждый день захожу и проверяю, а не выложил ли там кефа чегонить? А как же там кефа? Ведь мне так нехватает твоего селф блога.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе надо было пару страниц назад полистать на ПРОДОТЕ, слишком сложно, чтобы догадаться  :lol: ты же долбаебробот

чисто срал чето на форуме - появилось видео и ты куда-то пропал, потом на некст странице опять чето срешь и типо не заметил браузер заблокировал твой пост  :lolpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ладно блять, ладно, полистал. Нашел я https://www.youtube.com/watch?v=nP1hpohlicQ видео. А теперь блять расшифруй хули я там увидеть должен? Что это за хуета? О чем вообще?


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопросов больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@GoldRobot unreal engine 4 юзает собственный менеджер памяти, ничо не ломается вроде  :dunno:

да и я видел простой самописный malloc, люди делают это постоянно и ничего у них там не фрагментируется. В общем ты не прав во всем ибо дохуя примеров, да и идея не в том чтоб попадать в кеш, что было бы идеально, а идея в том что абсолютно вся память "aligned" по 32/64 бита и когда ты не попадаешь в кеш первый вызов итератора, второй и третий уже попадут изза префетча.


Ладно блять, ладно, полистал. Нашел я https://www.youtube.com/watch?v=nP1hpohlicQ видео. А теперь блять расшифруй хули я там увидеть должен? Что это за хуета? О чем вообще?

я тоже хз, у меня рвет пиздец как видео изза ютуба.

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я вижу отличие в плавности сильное, но ксеры не из-за этого же усираются со статыщмильёнами фпс, там же механика игры из-за фпс меняется вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ломается в смысле фрагментируется.  :trollface: Вот ты при запуске игры запилил 12345 персонажей. 234 сдохли. Через некоторое время появляются 678 персонажи, 6й займет место в памяти между 1 и 5, а 7 и 8 будут после другой какой либо информацией, которая появилась между моментом смерти и моментов появления новых и получится 165д78. И все, в кеш будут попадать не те элементы или вообще левая информация.

 

идея в том что абсолютно вся память "aligned" по 32/64 бита и когда ты не попадаешь в кеш первый вызов итератора, второй и третий уже попадут изза префетча

Не понял как связан префетч и выравнивание.

Ты говоришь о том, что сылка на след элемент списка уже должна быть в кеше, я так понял? Но ведь сам элемент списка наврятле будет фрагментирован.

 

Ладно короч, поверю как более опытному. Свою точку зрения однозначно доказать и обосновать матчасти и опыта нехватает.


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я вижу отличие в плавности сильное, но ксеры не из-за этого же усираются со статыщмильёнами фпс, там же механика игры из-за фпс меняется вроде как.

 

хз как вы не видите, мб вы в кс никогда не играли, но все, кому я показывал (из кс игроков), явно видели ОГРОМНУЮ разницу

в кс го механика не меняется, в 1.6 - да, в некоторых (старых) играх кода тоже меняется механика (в основном все упирается в прыжки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще о чем-то поспорить на prodote, если все всё знают. :avtorklif:


XP9Mw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще о чем-то поспорить на prodote, если тут так много долбаебов. :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну я вижу отличие в плавности сильное, но ксеры не из-за этого же усираются со статыщмильёнами фпс, там же механика игры из-за фпс меняется вроде как.

 

хз как вы не видите, мб вы в кс никогда не играли, но все, кому я показывал (из кс игроков), явно видели ОГРОМНУЮ разницу

в кс го механика не меняется, в 1.6 - да, в некоторых (старых) играх кода тоже меняется механика (в основном все упирается в прыжки)

 

 

Ну я вижу отличие в плавности сильное

Классно читаешь пост кеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорян  :trollface:

 

это еще на видео более-менее, кстати

в игре это просто пиздец как неиграбельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) Возможно я не прав, но ОС выделяет кусками которые доступны последовательно, тоесть пошел запрос на на 1000 потом еще на 10000 и еще на 100, и они, если последовательно выполнены, должны быть друг за другом. Если у нас во время выделения, кто-то еще вмешался, конечно он будет между ними, но не сильно повлиять должен.

нет не должны условно 10к могут быть из регистров(лампочек) ((чисто условное описание)) 2к-12к, а 1000 из регистров 20к-21к

 

 

 

2) Если у нас и будет большое количество "последовательных" (иммею в виду данные которые будут последовательно друг за дружкой обрабатываться), то оно наврятли будет фрагментированно благодаря ОС. Да собственно что у нас из последовательных данных может быть фрагментированно? Только стеки. А стек ты даже сам себе фрагментируешь в одном последовательном пространстве очень легко.
 

что ты вообще подразумеваешь под этим?

 

 

 

мб вы в кс никогда не играли, но все, кому я показывал (из кс игроков),
 

ну то есть еще 10 человек таких же ебучих тупорылых шакалов как и ты))))

 

вообще в голос с кефы, который еще год назад не умел установить даже винду, а сейчас уже в геймдизайнера превратился, порольте его темы в мастерской

 

чисто человек уебище))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разницу не увидели только 2 долбаеба: ты и голд робот

:lol:  :lol:  :lol: причем тут геймдизайнер, какой же ты уебан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:   :lol:   :lol:  :lol:   :lol:   :lol:  :lol:   :lol:   :lol:  :lol:   :lol:   :lol:  :lol:   :lol:   :lol:  :lol: 

 

смотри, так будет смешнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, чё по фпсам у вас (долбоёбы, поиграйте 5-6 лет samp с максимумом 30фпс, тогда уже загоняйтесь по фпсам), но когда я себе с 16:10 ебанул в 4:3 (1024х768) (в кс офк), то головы ставить в кске как-то ставил легко, шо пиздец О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...