Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Droed

Path of Exile т.6 Harbinger

21333  

1 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ебать 200с за 20 лаб  :palevo:

согл

не пошло

последнее время вообще одна сплошная хуйня в лабе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где отчеты с лутом, игорян?

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать 200с за 20 лаб  :palevo:

 

 

я думаю так и есть гдето щас

 

все стоит нихуя 

 

гемы в дерьме 

 

 

As an example, Ignite can be modified by modifiers to Burning Damage, Fire Damage, Damage Over Time, general damage modifiers, and resistances. This means that Increased Spell, Attack, or Weapon Damage will no longer influence your Ignite, Poison or Bleed damage at all. It also means that while modifiers to Fire Damage will still apply both to a hit and to the Ignite it causes, since the Ignite’s base damage is the same as the hit’s, rather than being the damage the enemy took from the hit, there is no cumulative effect - the modifier applying to the hit has no effect at all on the Ignite - the two are entirely separate.
To compensate for the loss of damage from the removal of "double dipping", the damage of player Ignites, Poisons, and Bleeding have been doubled. Increases to these effects on the passive tree have been boosted as well, and additional Poison and Bleeding bonuses have been added to some weapon clusters, on top of their existing stats.

 

 

в итоге ничего не изменилось  хз

 

ну если элементал дмж не будет работать на игнайт то посмотрим

 

тут как всегда охуенный список из которого ничего не понятно, надо опять патчноуты (а там как всегда офк нихуя не может быть впринципе вообще)

 

 

In a subsequent post early next week

ещё и беты недели 3 не будет походу МДА

 

лига в дерьме будет кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь бетку 10 мая падвезут :buba:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, на консолях будет хк режим или нет  :hmtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

ебать 200с за 20 лаб  :palevo:

 

 

я думаю так и есть гдето щас

 

все стоит нихуя 

 

гемы в дерьме 


 

 

As an example, Ignite can be modified by modifiers to Burning Damage, Fire Damage, Damage Over Time, general damage modifiers, and resistances. This means that Increased Spell, Attack, or Weapon Damage will no longer influence your Ignite, Poison or Bleed damage at all. It also means that while modifiers to Fire Damage will still apply both to a hit and to the Ignite it causes, since the Ignite’s base damage is the same as the hit’s, rather than being the damage the enemy took from the hit, there is no cumulative effect - the modifier applying to the hit has no effect at all on the Ignite - the two are entirely separate.
To compensate for the loss of damage from the removal of "double dipping", the damage of player Ignites, Poisons, and Bleeding have been doubled. Increases to these effects on the passive tree have been boosted as well, and additional Poison and Bleeding bonuses have been added to some weapon clusters, on top of their existing stats.

 

 

в итоге ничего не изменилось  хз

 

ну если элементал дмж не будет работать на игнайт то посмотрим

 

тут как всегда охуенный список из которого ничего не понятно, надо опять патчноуты (а там как всегда офк нихуя не может быть впринципе вообще)


 

 

In a subsequent post early next week

ещё и беты недели 3 не будет походу МДА

 

лига в дерьме будет кажись

 

 

 

 

Ваще изменилось, если раньше базовый дамаг игнайта был после расчета всех моров и инкризов скилла, то теперь до :trollface:

 

Еще интересно

 

In a subsequent post early next week, we're going to go into some more specifics, like how this change will affect monsters, changes to make Poison and Bleed count as "Ailments", and how these ailments will interact with critical strike damage bonuses, and a new keystone.


http://puu.sh/vxB0Z.png

 

Тип так будет. Надо еще будет узнать насколько сильно они бафнули базовый игнайт.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да я чето перечитал не так понял

 

надо вообщем конкретику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да я чето перечитал не так понял

 

надо вообщем конкретику

Я выше кинул

http://puu.sh/vxBhm.png

Там оказывается бейз дамаг игнайта и т.д. в 2 раза апнули :trollface:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не эту конкретику

 

конкретику по новым пассивкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выложат поконкретикуем.

 

Мне самому терь интересно как крит будет влиять на игнуйт блед и поизон в 3.0


Еще они вроде обещали убрать игнайт блид поизон имунн у гвардов после отмены даблдипа, но чета я ваще не вижу шансев покуда у таких билдов.

 

Еще ховы не будет в 3.0 :pray:

 

Зато ваал спарк останется :lol:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хову понерфят или уберут дроп когтей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что всегда есть скрытая имба

 

 

 

 

 

 

фростблейдычи

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хову понерфят или уберут дроп когтей?

Вроде говорили шо понерфят ибо собирались бричи делать бейзлайн механикой игры.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сука,5ранов шупера-5перчаток. :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще говорили что будет нерф ЦИ и хова сама отомрет в связи сэтим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы просто ваалпакт убрали и похуй бы стало на ЦИ


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы ци и ассенданси убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ващет асенданси норм.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы вернули игру до 2.0 как была

Jaredok понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уберите локстеп!


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...