kvoevodin #1501 28 декабря 2016 (изменено) тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусови ты рофлишь с проблем новых турбогонок Изменено 28 декабря 2016 пользователем kvoevodin XAXOL1337 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #1502 28 декабря 2016 сук термостат опять чуть моросит, пришлось решетку радиоатора подприкрыть на зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shock SYndicate #1503 28 декабря 2016 тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусови ты рофлишь с проблем новых турбогонок Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1504 28 декабря 2016 (изменено) тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусови ты рофлишь с проблем новых турбогонок Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком? можетэто самое жесткое для бмвя же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждениеты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешьопять таки я хз скока ты там проехал на такой температуремож там ниче и нет Изменено 28 декабря 2016 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1505 28 декабря 2016 бля пиздец купил омывайку за 5 хат, через 2 дня уже пишет долейте омывающую жидкость, при том что я не ездил нехуя. не дай бог эти придурки мне еще и омывайку криво закрутили что она выливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #1506 28 декабря 2016 Блять ща в тачке ключи оставил и дверь захлопнулЯ ебался часа два думал веревку продену и накину на пипку, хуй там, в итоге вызвал челов они ехали 10 минут и открывали 30 сек, просто быстрейший проёб 1200р. в моей жизни XAXOL1337 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1508 28 декабря 2016 бля пиздец купил омывайку за 5 хат, через 2 дня уже пишет долейте омывающую жидкость, при том что я не ездил нехуя.не дай бог эти придурки мне еще и омывайку криво закрутили что она выливаетсяя тож заебался уже через день покупать хуйню по 150 рублейу меня расход пиздецинтенсив стоит и еще на фары хуячит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #1509 28 декабря 2016 самый прикол что 120грд это рабочая температура современных турбированных движковрабочая 105 ну это зависит от движка, если у него дизель то там вообще выше 100 она не должна подниматься а если 6рядный N54 то изи 130 при отжиге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1510 28 декабря 2016 у тя 150 рублей, у меня 500 скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло, покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из льда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #1511 28 декабря 2016 Вторые в тачке шоб можно было заведеной оставить и уйти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shock SYndicate #1512 28 декабря 2016 тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусови ты рофлишь с проблем новых турбогонок Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком? можетэто самое жесткое для бмвя же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждениеты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешьопять таки я хз скока ты там проехал на такой температуремож там ниче и нет Сначала оранжевым написало, езжайте медленно дайте движку остыть, я ехал дальше, потом красным заглушите двигатель, я тут же заглушил гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1513 28 декабря 2016 Вторые в тачке шоб можно было заведеной оставить и уйтикайф абуз, с гтром так по кд делал. последние кучу дней думал сработает это с мереном или нет. мб сегодня две пары возьму - потещу ) тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусов и ты рофлишь с проблем новых турбогонок Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком? может это самое жесткое для бмв я же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждение ты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешь опять таки я хз скока ты там проехал на такой температуре мож там ниче и нет Сначала оранжевым написало, езжайте медленно дайте движку остыть, я ехал дальше, потом красным заглушите двигатель, я тут же заглушил гг. Нехуя не будет за 3 секунды . печка теплом хоть дует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shock SYndicate #1514 28 декабря 2016 самый прикол что 120грд это рабочая температура современных турбированных движковрабочая 105 ну это зависит от движка, если у него дизель то там вообще выше 100 она не должна подниматься а если 6рядный N54 то изи 130 при отжиге N54 , по трассе всякие даунята на камри пытались повыебыватся, я там жарил нахуй по кд 240, даже за 120 не переходила, если вы о температуре масла, около 120была максимальная сколько помню. Но у меня какой-то увеличенный интеркуллер стоит хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1515 28 декабря 2016 у тя 150 рублей, у меня 500скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло,покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из снегахзя всегда в рандомных местах гавно по 150 рублей покупаюникогда не было проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shock SYndicate #1516 28 декабря 2016 Вторые в тачке шоб можно было заведеной оставить и уйтикайф абуз, с гтром так по кд делал.последние кучу дней думал сработает это с мереном или нет.мб сегодня две пары возьму - потещу ) тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусови ты рофлишь с проблем новых турбогонок Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком? можетэто самое жесткое для бмвя же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждениеты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешьопять таки я хз скока ты там проехал на такой температуремож там ниче и нет Сначала оранжевым написало, езжайте медленно дайте движку остыть, я ехал дальше, потом красным заглушите двигатель, я тут же заглушил гг. Нехуя не будет за 3 секунды . печка теплом хоть дует? офк, горячим дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1517 28 декабря 2016 у тя 150 рублей, у меня 500 скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло, покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из снегахз я всегда в рандомных местах гавно по 150 рублей покупаю никогда не было проблем мб ты просто не знаешь че такое норм омывайка? у тебя фулл чистое стекло после омывайки? не остается разводов всяких ледяных? бля, ниразу нормальной дешевой омывайки не встречал. хотя постоянно пробовал купить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1518 28 декабря 2016 у тя 150 рублей, у меня 500скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло,покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из снегахзя всегда в рандомных местах гавно по 150 рублей покупаюникогда не было проблем мб ты просто не знаешь че такое норм омывайка?у тебя фулл чистое стекло после омывайки? не остается разводов всяких ледяных? бля, ниразу нормальной дешевой омывайки не встречал. ну как вариант мож ты гоняешь там по мкаду и просто большим улицам у себямож она на больших скоростях подмерзает у тебя на стеклеа так нет проблем нет с этиму меня проблема с самими щетками, они обмерзаютв месте крепления дворника к хуйне железной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #1519 28 декабря 2016 (изменено) самый прикол что 120грд это рабочая температура современных турбированных движковрабочая 105 ну это зависит от движка, если у него дизель то там вообще выше 100 она не должна подниматься а если 6рядный N54 то изи 130 при отжиге N54 , по трассе всякие даунята на камри пытались повыебыватся, я там жарил нахуй по кд 240, даже за 120 не переходила, если вы о температуре масла, около 120была максимальная сколько помню. Но у меня какой-то увеличенный интеркуллер стоит хз. у тебя же на приборке ниже тахометра должна быть стрелка температуры и вобще н54 сам по себе очень горячий мотор, я хз что там в бмв курили Изменено 28 декабря 2016 пользователем vids) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1520 28 декабря 2016 возможно, никогда че-т не думал про это энивей беру ток на заправках, рот ебал моечных/уличных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение