Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 33 b m w

Рекомендованные сообщения

(изменено)

тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусов

и ты рофлишь с проблем новых турбогонок

:spydance:


Изменено пользователем kvoevodin
XAXOL1337 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сук термостат опять чуть моросит, пришлось решетку радиоатора подприкрыть на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусов

и ты рофлишь с проблем новых турбогонок

:spydance:

Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусов

и ты рофлишь с проблем новых турбогонок

:spydance:

Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком?

 

может

это самое жесткое для бмв

я же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждение

ты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешь

опять таки я хз скока ты там проехал на такой температуре

мож там ниче и нет


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

бля пиздец купил омывайку за 5 хат, через 2 дня уже пишет долейте омывающую жидкость, при том что я не ездил нехуя.

не дай бог эти придурки мне еще и омывайку криво закрутили что она выливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять ща в тачке ключи оставил и дверь захлопнул

Я ебался часа два думал веревку продену и накину на пипку, хуй там, в итоге вызвал челов они ехали 10 минут и открывали 30 сек, просто быстрейший проёб 1200р. в моей жизни

XAXOL1337 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

вторых ключей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля пиздец купил омывайку за 5 хат, через 2 дня уже пишет долейте омывающую жидкость, при том что я не ездил нехуя.

не дай бог эти придурки мне еще и омывайку криво закрутили что она выливается

я тож заебался уже через день покупать хуйню по 150 рублей

у меня расход пиздец

интенсив стоит и еще на фары хуячит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

самый прикол что 120грд это рабочая температура современных турбированных движков

рабочая 105

 

ну это зависит от движка, если у него дизель то там вообще выше 100 она не должна подниматься а если 6рядный N54 то изи 130 при отжиге


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

у тя 150 рублей, у меня 500

скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло,

покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из льда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторые в тачке шоб можно было заведеной оставить и уйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусов

и ты рофлишь с проблем новых турбогонок

:spydance:

Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком?

 

может

это самое жесткое для бмв

я же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждение

ты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешь

опять таки я хз скока ты там проехал на такой температуре

мож там ниче и нет

 

Сначала оранжевым написало, езжайте медленно дайте движку остыть, я ехал дальше, потом красным заглушите двигатель, я тут же заглушил гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Вторые в тачке шоб можно было заведеной оставить и уйти

кайф абуз, с гтром так по кд делал.

последние кучу дней думал сработает это с мереном или нет.

мб сегодня две пары возьму - потещу )

 

 

 

тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусов

и ты рофлишь с проблем новых турбогонок

:spydance:

Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком?

 

может

это самое жесткое для бмв

я же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждение

ты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешь

опять таки я хз скока ты там проехал на такой температуре

мож там ниче и нет

 

Сначала оранжевым написало, езжайте медленно дайте движку остыть, я ехал дальше, потом красным заглушите двигатель, я тут же заглушил гг.

 

Нехуя не будет за 3 секунды .

 

печка теплом хоть дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

самый прикол что 120грд это рабочая температура современных турбированных движков

рабочая 105

 

ну это зависит от движка, если у него дизель то там вообще выше 100 она не должна подниматься а если 6рядный N54 то изи 130 при отжиге

 

N54 , по трассе всякие даунята на камри пытались повыебыватся, я там жарил нахуй по кд 240, даже за 120 не переходила, если вы о температуре масла, около 120была максимальная сколько помню. Но у меня какой-то увеличенный интеркуллер стоит хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тя 150 рублей, у меня 500

скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло,

покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из снега

хз

я всегда в рандомных местах гавно по 150 рублей покупаю

никогда не было проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вторые в тачке шоб можно было заведеной оставить и уйти

кайф абуз, с гтром так по кд делал.

последние кучу дней думал сработает это с мереном или нет.

мб сегодня две пары возьму - потещу )

 

 

 

тот неловкий момент когда у тебя три литра из девяностых и у тебя стоит холодный термостат на 87 градусов

и ты рофлишь с проблем новых турбогонок

:spydance:

Какой нахуй неловкий момент, обьясни че по моей ситуации? Завтра буду чинить ебучий винтилятор. Но никаких последствий после этой хуйни не будет с движком?

 

может

это самое жесткое для бмв

я же писал тебе что для бмв самое главное это охлаждение

ты ваще за температурой каждую минуту должен смотреть если гоняешь

опять таки я хз скока ты там проехал на такой температуре

мож там ниче и нет

 

Сначала оранжевым написало, езжайте медленно дайте движку остыть, я ехал дальше, потом красным заглушите двигатель, я тут же заглушил гг.

 

Нехуя не будет за 3 секунды .

 

печка теплом хоть дует?

 

офк, горячим дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

у тя 150 рублей, у меня 500

скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло,

покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из снега

хз

я всегда в рандомных местах гавно по 150 рублей покупаю

никогда не было проблем

 

мб ты просто не знаешь че такое норм омывайка?

у тебя фулл чистое стекло после омывайки? не остается разводов всяких ледяных?

 

 

бля, ниразу нормальной дешевой омывайки не встречал.

 

 

хотя постоянно пробовал купить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у тя 150 рублей, у меня 500

скок раз не покупал говно на мойках за 150 рублей, оно всегда замерзало и конченые разводы оставляло,

покупаю ток на заправках уже, ибо заебали эти разводы из снега

хз

я всегда в рандомных местах гавно по 150 рублей покупаю

никогда не было проблем

 

мб ты просто не знаешь че такое норм омывайка?

у тебя фулл чистое стекло после омывайки? не остается разводов всяких ледяных?

 

 

бля, ниразу нормальной дешевой омывайки не встречал.

 

ну как вариант мож ты гоняешь там по мкаду и просто большим улицам у себя

мож она на больших скоростях подмерзает у тебя на стекле

а так нет проблем нет с этим

у меня проблема с самими щетками, они обмерзаютв месте крепления дворника к хуйне железной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

самый прикол что 120грд это рабочая температура современных турбированных движков

рабочая 105

 

ну это зависит от движка, если у него дизель то там вообще выше 100 она не должна подниматься а если 6рядный N54 то изи 130 при отжиге

 

N54 , по трассе всякие даунята на камри пытались повыебыватся, я там жарил нахуй по кд 240, даже за 120 не переходила, если вы о температуре масла, около 120была максимальная сколько помню. Но у меня какой-то увеличенный интеркуллер стоит хз.

 

у тебя же на приборке ниже тахометра должна быть стрелка температуры 

и вобще н54 сам по себе очень горячий мотор, я хз что там в бмв курили


Изменено пользователем vids)

 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

возможно, никогда че-т не думал про это

энивей беру ток на заправках, рот ебал моечных/уличных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...