bobriq #61 7 апреля 2008 С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150 (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Bo_OLk #62 7 апреля 2008 хуйня^ С дагером фикс еще нормальный, но плять ботл и птица - пиздец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость n0rm #63 7 апреля 2008 С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150 (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза неплохо но дороговато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #64 7 апреля 2008 С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150 (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза впринципе ничё так, но можно сделать немного по другому: даггер стоит изначально 1250, прыгает на 750 ренж и сайленс тайм 3, кулдаун 45, даггер 2 лвла прыгает на 900 ренж и сайленс тайм 2, кулдаун 40, даггер 3 лвла прыгает на 1050 и сайленс тайм 1, кулдаун 35 и даггер 4 лвла прыгает на 1200 и сайленс тайм 0, кулдаун 30 собственно так было бы лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Q-Master #65 8 апреля 2008 С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150 (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза впринципе ничё так, но можно сделать немного по другому: даггер стоит изначально 1250, прыгает на 750 ренж и сайленс тайм 3, кулдаун 45, даггер 2 лвла прыгает на 900 ренж и сайленс тайм 2, кулдаун 40, даггер 3 лвла прыгает на 1050 и сайленс тайм 1, кулдаун 35 и даггер 4 лвла прыгает на 1200 и сайленс тайм 0, кулдаун 30 собственно так было бы лучше ну и тратить на хороший даггер 5000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antirat #66 8 апреля 2008 Не надо мудрить, просто убрать даггер из доты. Слишком сложно сбалансировать этот арт. uru8r3zrlgn61.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #67 8 апреля 2008 С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150 (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза впринципе ничё так, но можно сделать немного по другому: даггер стоит изначально 1250, прыгает на 750 ренж и сайленс тайм 3, кулдаун 45, даггер 2 лвла прыгает на 900 ренж и сайленс тайм 2, кулдаун 40, даггер 3 лвла прыгает на 1050 и сайленс тайм 1, кулдаун 35 и даггер 4 лвла прыгает на 1200 и сайленс тайм 0, кулдаун 30 собственно так было бы лучше ну и тратить на хороший даггер 5000? да, но можно обойтись более плохим, бтв можно попробовать снизить цену до 1100 или даже 1000 просто сейчас даггер в 8 из 10 случаев как аегис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Losttemplar #68 8 апреля 2008 Да вроде давно уже всё норм с даггером, ещё бы лотар и свиток ТП пофиксить, вообще возможности убежать надо все фиксить чем их меньше тем динамичнее игра, надо чтобы все дрались как мужики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3uHKa #69 8 апреля 2008 фрог работал все это время не над картой а над мувиком 1 апреля на да.ком был трейлер полушуточный в конце трейлера была дата выхода мува - 8 апреля ждемс Стримлю по средам и пятницам после 22:00 МСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #70 8 апреля 2008 1 апреля на да.ком был трейлер полушуточный кинь ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimissor #71 8 апреля 2008 фрог работал все это время не над картой а над мувиком 1 апреля на да.ком был трейлер полушуточный в конце трейлера была дата выхода мува - 8 апреля ждемс тоже хотел это написать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #72 8 апреля 2008 в конце трейлера была дата выхода мува - 8 апреля ждемс If it does end up coming out on the 8th, it will be just a coicidence, the date in that video was just random. We had a few bugs including a weird fatal that recently came up. It will be relased as soon as the last few issues are resolved. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bobriq #73 10 апреля 2008 хуйня^ С дагером фикс еще нормальный, но плять ботл и птица - пиздец... ты идиот чтоли? тебе фиксы нужны тока чтобы в пабе играть чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeaOfSilence #74 10 апреля 2008 PizzaSlice залил свежий видос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #75 10 апреля 2008 в 6.52 бета 5 новый снаряд у лины прикольный кстати ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vortex #77 11 апреля 2008 лол ну фрог пиздец еблан вобще не понимаю зачем вообще было трогать сия и раньше был гавно-итемом а теперь вообще это наверно самый хуёвый и бесполезный артефакт ЛОЛ? просто СиЯ: 16 силы и ловкости, 15 дмг, 15% скорости атаки и бега, 15% шанс мейма СиЯ + Я = 32 ловкости, + 25% скорости атаки и скорости бега, 15% шанс мейма, +15 силы, +15 урона тб сия+я+пт = 481 мс это пизда И все бы хорошо, но мс от СиЯ и Я не стакается, добавиться лишь мс от СиЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crash #78 11 апреля 2008 раньше мс от СиЯ и Я стакались, но в этой бете не стак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #79 12 апреля 2008 раньше мс от СиЯ и Я стакались, но в этой бете не стак... лол бредишь тб сия+я+пт 481 мс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crash #80 12 апреля 2008 ^ прав, просто когда СиЯ собирается, эффект от Я еще пару сек остается, и если прописать -ms сразу после соборки СиЯ, то будет результат с учетом и только что собранной СиЯ, и лежавшей в инвентаре Я у меня такая ситуация и получилась... из-за этого потом, собрав отдельно Я и прописав -ms, разницы в скорости не получил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение