Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hunter

6.52 BETA

Рекомендованные сообщения

С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150  (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в  инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза  :subj:


:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Bo_OLk

хуйня^

С дагером фикс еще нормальный, но плять ботл и птица - пиздец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость n0rm

С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150  (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в  инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза  :subj:

неплохо  :^^: но дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150  (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в  инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза  :subj:

впринципе ничё так, но можно сделать немного по другому:

даггер стоит изначально 1250, прыгает на 750 ренж и сайленс тайм 3, кулдаун 45, даггер 2 лвла прыгает на 900 ренж и сайленс тайм 2, кулдаун 40, даггер 3 лвла прыгает на 1050 и сайленс тайм 1, кулдаун 35 и даггер 4 лвла прыгает на 1200 и сайленс тайм 0, кулдаун 30

собственно так было бы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150  (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в  инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза  :subj:

впринципе ничё так, но можно сделать немного по другому:

даггер стоит изначально 1250, прыгает на 750 ренж и сайленс тайм 3, кулдаун 45, даггер 2 лвла прыгает на 900 ренж и сайленс тайм 2, кулдаун 40, даггер 3 лвла прыгает на 1050 и сайленс тайм 1, кулдаун 35 и даггер 4 лвла прыгает на 1200 и сайленс тайм 0, кулдаун 30

собственно так было бы лучше

ну и тратить на хороший даггер 5000?


914616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо мудрить, просто убрать даггер из доты. Слишком сложно сбалансировать этот арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С дагером надо сделать так . Покупаешь вначале дагер 1ого лвл за 2150  (он может тока ворваться в бой, а вырваться тока через 3 секунды). Потом грэйдишь этот даггер купив еще один за 2150 (который соеденяеться с придыдущим и образует тока 1 итем в  инвентаре) Вообщем дарегом 2ого лвл мона будет и вырываться из боя. И того мы просто повышаем цену дагреа в 2 раза  :subj:

впринципе ничё так, но можно сделать немного по другому:

даггер стоит изначально 1250, прыгает на 750 ренж и сайленс тайм 3, кулдаун 45, даггер 2 лвла прыгает на 900 ренж и сайленс тайм 2, кулдаун 40, даггер 3 лвла прыгает на 1050 и сайленс тайм 1, кулдаун 35 и даггер 4 лвла прыгает на 1200 и сайленс тайм 0, кулдаун 30

собственно так было бы лучше

ну и тратить на хороший даггер 5000?

да, но можно обойтись более плохим, бтв можно попробовать снизить цену до 1100 или даже 1000

просто сейчас даггер в 8 из 10 случаев как аегис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде давно уже всё норм с даггером, ещё бы лотар и свиток ТП пофиксить, вообще возможности убежать надо все фиксить чем их меньше тем динамичнее игра, надо чтобы все дрались как мужики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрог работал все это время не над картой а над мувиком

1 апреля на да.ком был трейлер полушуточный

в конце трейлера была дата выхода мува - 8 апреля  :subj:

ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

1 апреля на да.ком был трейлер полушуточный

кинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрог работал все это время не над картой а над мувиком

1 апреля на да.ком был трейлер полушуточный

в конце трейлера была дата выхода мува - 8 апреля  :subj:

ждемс

тоже хотел это написать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse
в конце трейлера была дата выхода мува - 8 апреля  :subj:

ждемс

 

If it does end up coming out on the 8th, it will be just a coicidence, the date in that video was just random. We had a few bugs including a weird fatal that recently came up. It will be relased as soon as the last few issues are resolved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуйня^

С дагером фикс еще нормальный, но плять ботл и птица - пиздец...

ты идиот чтоли? тебе фиксы нужны тока чтобы в пабе играть чтоли?

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 6.52 бета 5 новый снаряд у лины прикольный кстати )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

^прикольный ролик кстате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол ну фрог пиздец еблан вобще не понимаю зачем вообще было трогать сия и раньше был гавно-итемом а теперь вообще это наверно самый хуёвый и бесполезный артефакт

ЛОЛ?

просто СиЯ: 16 силы и ловкости, 15 дмг, 15% скорости атаки и бега, 15% шанс мейма

СиЯ + Я = 32 ловкости, + 25% скорости атаки и скорости бега, 15% шанс мейма, +15 силы, +15 урона

тб сия+я+пт = 481 мс это пизда

 

И все бы хорошо, но мс от СиЯ и Я не стакается, добавиться лишь мс от СиЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше мс от СиЯ и Я стакались, но в этой бете не стак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше мс от СиЯ и Я стакались, но в этой бете не стак...

лол бредишь

тб сия+я+пт 481 мс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ прав, просто когда СиЯ собирается, эффект от Я еще пару сек остается, и если прописать -ms сразу после соборки СиЯ, то будет результат с учетом и только что собранной СиЯ, и лежавшей в инвентаре Я

 

у меня такая ситуация и получилась... из-за этого потом, собрав отдельно Я и прописав -ms, разницы в скорости не получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...