Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Bird

Последний просмотренный фильм. MAKE KINACH GREAT AGAIN!

Рекомендованные сообщения

Объясните гении, как вы блять прняли всю суть в первой сцене в таком сложном и интересном фильме, как Интерстеллар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там маккензи фой, шишка дыбом, похуй на суть (особенно в интерстеллари) (не гений, но объясняю)

Pham понравилось это

have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. по "Прочь"

респект тебе

всем местным хуесосам типа спелми, свагов стоит поучиться писать что либо о фильмах

 

 

 

по-сути коммента:

 

 

1. Вы пришли на то ли хоррор, то ли триллер. Надо нагнетать? Надо.

ДНЁМ ? Так безтолково ?

Вам только что один скримерочек уже показали, прервав милую беседу. Музычка, стоны животного. Чел идёт чекать. Вы ж не знаете, что там будет. Может олень на две половины поделится как в Нечто и уползёт, может будет кровью кашлять, может гг ему шею свернёт. А он стоит и смотрит. Ну мало ли. А ближе к концу вам расскажут про его детство, и вы поймёте, что чел представлял/вспоминал в этот момент мать, которая так же умирала в канаве. Вот вам дополнительная вовлечённость, новая грань фильма. Простая, маленькая, но отсылка к началу. Плюс в копилку сценаристам.

ОК. Сцена возможно имеет отношение к началу фильма, но каким хером это можно вспомнить в конце ? Как можно получив никчемную юзлесс сцену в начале оценить её в конце фильма имея якобы новую информацию ? НИКАК.

Согласись это не начальная сцена Интерстеллара от которой рвет шаблоны.

 

2. Сцена с копом. Во-первых, всё ещё начало фильма, вас продолжают знакомить с персонажами и достраивают образы героев. Негр показан нормальным парнем,

скорее каким-то ущербом не знающим своих прав и по ходу фильма он кажется полным ущербом, но это нивелируется тем как он выбирается из дома

привыкшим к бытовому расизму, знает, что всегда с собой надо носить айди, не обламывается лишний раз его показать, даже и на всякий случай.

Про бабу мы знаем, что она молодая, красивая, не расистка, с полной семьей. В этой сцене образ дополняют: баба шарит в своих правах/законах, НЕ ССЫТ ставить на место копа, с "яйцами", не просто не расистка, а даже может быть SJW, и вступилась за парня, причём чёрного парня.

И где эти её качества проявились по фильму ? Дай как вспомню .... Точно НИГДЕ

 

По жанру фильма ждёшь везде подвоха и ищешь второй смысл, и то, что права копу так и не дали выглядит действительно немного подозрительно, если бабе не доверять. Но со стороны гг это вполне нормально. В этом-то и фишка подобных фильмов, что мы часто знаем то, чего не знают герои, и следим за их реакцией. Это нормально.

И потом мы понимаем, что она просто не хотела "светить" лишний раз документы "цели". Что в принципе, не сыграло бы большой роли - в любом случае, при рассылке ориентировки о пропавшем челе, они бы шла с фото, и коп бы узнал его без проблем, так что похуй.

И где расовое неравенство использовано в фильме ? Да, пару разговоров было и больше ничего. Это не тема этого фильма, и сцена целиком и полностью бесполезна. Ты сам себе противоречишь рассуждая что МОГЛИ бы эту сцену как-то сделать значимой, но так и не сделали. Типа белый коп изначально приебался к нигеру а в конце поучавствовал в его спасении. Но этого не было.

В отличии от того же фильма Hidden Figures где первая сцена с офицером имеет огромный смысл, интересно выстроена по части диалога, и отлично ложиться в канву фильма про рассовые проблемы.

Заметь у тебя похожие рассуждения про оленя.

Да сцена МОГЛА БЫ быть значимой если фильм бы был про мамку, оленей, дорожные аварии, бла бла бла и потом где-то в середине или конце ХУЯК сбили оленя, сложные мысли, уникальная актерская игра (НЕТ).

 

3. Ну и с разговора об аварии и оленях в целом началась сцена в доме, где батя отмочил тираду о лесных крысах, которых он терпеть не может и убивал бы сотнями. Это уже лучше, чем, чо как доехали, норм, пойдем на диване посидим, ха-ха, хи-хи.

И как это важно для фильма ? Ну типа я лично увидел что батя не любит оленей очень яростно, но при этом эта няшная белая семейка прекрасно относиться к нигеру, и типа негр почувствовал какое-то неудобство от батиной ненависти к оленям. Прям странное неудобство. Но опять же это не было докручено до конца, никакой музыки, ни многозначительных пауз. Было бы круто в этой сцене приравнять оленей к нигерам, между строк, понятно только для его семьи, возможно для зрителя, но не для нигера. Но GUESS WHAT ? Этого не было сделано.

 

 

 

 

Объясните гении, как вы блять прняли всю суть в первой сцене в таком сложном и интересном фильме, как Интерстеллар?

я не говорил что Я ПОНЯЛ

а что есть люди которые поняли

вот здесь об этом говориться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я в жизни столько не читал, сколько он там накатал, к тому же сто спойлеров, нельзя просто написать хороший фильм или плохой?


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сразу представляется манерный пидораст в пальто и с сигареткой в руке, который вещает своим тоненьким голоском, нарочито громко, на всю кофейню, о том, кто же там блядь воплощает лугошевского дракулу в олдовом грайндхаусе
нет 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Объясните гении, как вы блять прняли всю суть в первой сцене в таком сложном и интересном фильме, как Интерстеллар?

 

 

 

"Родители-призраки своих детей"

Всё, тут уже такая мааааленькая мыслишка закладывается в голову "а ведь чёрная дыра означает возможность путешествовать во времени, а батя этой рыжей едет в чорную дыру, так ето онн!!!1"

 

 

Всё равно 9/10 на кончиках пальцев фильм (эмоционально), хейтеры сосут потому что

 

интерстеллар-блокбастер и фантастика а

 

 

    Н

    О

    Л

    А

ГЕНИЙ

 


Изменено пользователем FriON
ward понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я в жизни столько не читал, сколько он там накатал, к тому же сто спойлеров, нельзя просто написать хороший фильм или плохой?

Get Out ?

ссанина проспойлереная в ролике или понятная минуте на 30ой с уймой бесполезных сцен и парашной игрой актеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вардуха, зачем же бомбить гуманитарный конвой, который мчался через зону боевых действий тебе на подмогу((

Lorde - Sober ll понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вард, можешь кинуть ссылку на свой кинопоиск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

/


Изменено пользователем scoО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

по Прочь.

п.1. и п.3. Ну днём, какая разница? Пугает-то не сама темнота, а неизвестность, что в этой темноте прячется. Заросли, нихуя не видно. Герой не знает, что там, ты не знаешь. Напряжение небольшое всё же есть. Одно дело - стописятую серию ходячих смотреть, где ты точно знаешь, что "внезапный" зомби в лесу либо схватит за ногу/плечо, либо навалится со спины, и либо съест юзлес персонажа, либо с ним поборятся дефолтные 10 секунд, потом оттолкнут и одним ударом воткнут нож в черепушку по самую рукоять. Стандарт, не страшно. А тут мало ли чо.
Сделали акцент на олене. Ну может сказали, мол, с оленя началось и оленем(головой над телевизором) закончилось. Хуй знает, честно. Может уже есть какой-нибудь разбор от любителей пасхалок, а ля "13 изображений оленя в фильме Прочь, которые вы скорее всего не заметили".
Какой-то символизм, конечно, должен быть, но я особо не уловил с первого раза. Если на самом примитивном уровне то, может, что сбили олениХУ, и это типа мать, а на стене в комнате голова оленя, это сам гг. И образ головы на стене это трофей, и типа его тоже захватили как трофей, как и десятки ниггеров до него, которых уже "обратили". И тут он типа вспоминает эту речь бати при знакомстве, и такой "ебать, так всё таки он пиздабол и расист, и это он про нас(негров) и говорил, и за обаму небось не голосовал, сука". Ну что-то такое, наверное, хз.

А для начала зрителю это можно воспринимать так, что просто показали, как чел грузанулся с такой невесёлой картины. Может быть он вообще первый раз видит, как уходит жизнь из такого большого красивого животного. Нейтральная интерпретация сцены, которую под конец можно "перекрасить" задним числом, в свете истории про мать. Уай нот?
2. Ну по фильму он, естественно, ближе к терпиле, чем к альфасамцу. Это факт. Плюс нам это смотреть проще, а в Америке, я уверен, конкретно расистский аспект гораздо острее и живее воспринимается и уводит внимание зрителя по ложному пути.
Да, в итоге оказывается, что дело не совсем(не только) в расизме, но весь фильм эту трактовку подают как основную. Герой зациклен на этом сам, и режиссер делает акцент на попытки Арбитажей шутливо отбрехаться от возможных обвинений, чем ещё больше поджигает гг.

Ну в каком смысле, "где качества проявились"? Везде. Баба показана доминирующей в отношениях. Уверенная, инициативная. Именно она его зовёт на знакомство с родителями, а не он напрашивается. Когда гг спрашивает про расизм родителей, отвечает, мол, не тупи, дурачок, были бы расистами - я бы предупредила, сам подумай. Принижает. За рулём машины - опять она. Это доминация. Сбила оленя, окей. Что она делает? Да ничего. Могли же сделать её тупой ванилькой, сопли распустить, все дела. А хуй там. Не заплакала. Ей, по сути, этот олень вообще до пизды. Тебе интересно - иди смотри, а я тут копов подожду, тачку проверю.
Дома: батя рофлит, она - не "хи-хи, ну перестань", а "где кнопка выключения", не просьба, а мягкий приказ матери тормознуть мужа. После ужина не стесняясь обсуждает поведение родственников, что, этот не то, этот не так. Чел говорит "я же предупреждал" - тут же "поза". Он извиняется. Принижение. Понятно, что это всё в итоге игра, но игра-то против гг. Его мягко морально давят. Садовник про бабу спизданул, гг завёл разговор, она тут же не:"ой, что же делать", а сразу решение: "изи, пойду бате скажу". Т.е. тут же вынуждает героя оправдываться, сдавать назад. Принижение. Горничная телефон с зарядки снимала? Пойду ей"пиздюлей" вставлю, а ты будешь виноват, стукач. Принижение. Думаешь, что она к тебе подкатывает? Ебать, ты себя-то видел со стороны? Ты серьёзно допускаешь, что она с тобой МОЖЕТ ЗАХОТЕТЬ флиртовать ? То же самое. Всё время ставит его в неудобное положение, в приниженное. Даже если ему что-то будет казаться странным, ему будет неудобно как-то активно на это реагировать, или обсуждать это с бабой или членами её семьи.. Я вижу это как меру контроля, мягкого добровольного подчинения. Ну и в конце показывают, что если убрать завесу из искусственных "сюси-пуси" и "чмафки-лафки", то останется жёсткая расчётливая стерва с хвостом и хлопьями, у которой к этим чёрным "оленям" на конвейере ноль эмоций.

 


Изменено пользователем Greaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять, это происходит на самом деле ?


Изменено пользователем Pham
Lorde - Sober ll понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.

Фам, проснись. Тук-тук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то читает эти высеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

конечно, ещё я исправляю ошибки и ставлю оценки

в некоторых случаях звоню мамкам, разумеется


Изменено пользователем Goner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вард, можешь кинуть ссылку на свой кинопоиск?

https://www.kinopoisk.ru/user/6347999/movies/

Вардуха, зачем же бомбить гуманитарный конвой, который мчался через зону боевых действий тебе на подмогу((

ты про кого дружище ?

 

ответил черным

по Прочь.

 

п.1. и п.3. Ну днём, какая разница? Пугает-то не сама темнота, а неизвестность, что в этой темноте прячется. Заросли, нихуя не видно. Герой не знает, что там, ты не знаешь. Напряжение небольшое всё же есть. Одно дело - стописятую серию ходячих смотреть, где ты точно знаешь, что "внезапный" зомби в лесу либо схватит за ногу/плечо, либо навалится со спины, и либо съест юзлес персонажа, либо с ним поборятся дефолтные 10 секунд, потом оттолкнут и одним ударом воткнут нож в черепушку по самую рукоять. Стандарт, не страшно. А тут мало ли чо.

Сделали акцент на олене. Ну может сказали, мол, с оленя началось и оленем(головой над телевизором) закончилось. Хуй знает, честно. Может уже есть какой-нибудь разбор от любителей пасхалок, а ля "13 изображений оленя в фильме Прочь, которые вы скорее всего не заметили".

Какой-то символизм, конечно, должен быть, но я особо не уловил с первого раза. Если на самом примитивном уровне то, может, что сбили олениХУ, и это типа мать, а на стене в комнате голова оленя, это сам гг. И образ головы на стене это трофей, и типа его тоже захватили как трофей, как и десятки ниггеров до него, которых уже "обратили". И тут он типа вспоминает эту речь бати при знакомстве, и такой "ебать, так всё таки он пиздабол и расист, и это он про нас(негров) и говорил, и за обаму небось не голосовал, сука". Ну что-то такое, наверное, хз.

Прекрасно. Вот ты топишь за фильм и из всего этого абзаца видно ОДНО - ты сам не понимаешь ЗАЧЕМ эта сцена  

Так рли, зачем делать сцену которая нихера не ясная, образ/символизм оленя который никак не раскрыт.

Взять тот же Звонок 2, где тема с оленями (отдельные сцены) была впечатляющей.

 

А для начала зрителю это можно воспринимать так, что просто показали, как чел грузанулся с такой невесёлой картины. Может быть он вообще первый раз видит, как уходит жизнь из такого большого красивого животного. Нейтральная интерпретация сцены, которую под конец можно "перекрасить" задним числом, в свете истории про мать. Уай нот?

Зачем делать сцены задним числом ? Я прекрасно понимаю что ты имеешь ввиду, но зачем так делать ? ЗАЧЕМ ? Где ещё так сделано ?

В каких фильмах показана непонятная сцена, символизм и образы в который не раскрыты, а ГИПОТЕТИЧЕСКИ это все привязывается к матери, опять же очень мутно ?

2. Ну по фильму он, естественно, ближе к терпиле, чем к альфасамцу. Это факт. Плюс нам это смотреть проще, а в Америке, я уверен, конкретно расистский аспект гораздо острее и живее воспринимается и уводит внимание зрителя по ложному пути.

Да, в итоге оказывается, что дело не совсем(не только) в расизме, но весь фильм эту трактовку подают как основную. Герой зациклен на этом сам, и режиссер делает акцент на попытки Арбитажей шутливо отбрехаться от возможных обвинений, чем ещё больше поджигает гг.

Сори я вообще не понял что ты имел ввиду в этом абзаце.

 

Ну в каком смысле, "где качества проявились"? Везде. Баба показана доминирующей в отношениях. Уверенная, инициативная. Именно она его зовёт на знакомство с родителями, а не он напрашивается.

Это сетап камон. Все равно что сказать характер героини Руни Мары проявляется в её решении полететь искать Архитекторов (Прометей).

Когда гг спрашивает про расизм родителей, отвечает, мол, не тупи, дурачок, были бы расистами - я бы предупредила, сам подумай. Принижает. За рулём машины - опять она. Это доминация. Сбила оленя, окей. Что она делает? Да ничего. Могли же сделать её тупой ванилькой, сопли распустить, все дела. А хуй там. Не заплакала. Ей, по сути, этот олень вообще до пизды. Тебе интересно - иди смотри, а я тут копов подожду, тачку проверю.

Дома: батя рофлит, она - не "хи-хи, ну перестань", а "где кнопка выключения", не просьба, а мягкий приказ матери тормознуть мужа. После ужина не стесняясь обсуждает поведение родственников, что, этот не то, этот не так. Чел говорит "я же предупреждал" - тут же "поза". Он извиняется. Принижение. Понятно, что это всё в итоге игра, но игра-то против гг. Его мягко морально давят. Садовник про бабу спизданул, гг завёл разговор, она тут же не:"ой, что же делать", а сразу решение: "изи, пойду бате скажу". Т.е. тут же вынуждает героя оправдываться, сдавать назад. Принижение. Горничная телефон с зарядки снимала? Пойду ей"пиздюлей" вставлю, а ты будешь виноват, стукач. Принижение. Думаешь, что она к тебе подкатывает? Ебать, ты себя-то видел со стороны? Ты серьёзно допускаешь, что она с тобой МОЖЕТ ЗАХОТЕТЬ флиртовать ? То же самое. Всё время ставит его в неудобное положение, в приниженное. Даже если ему что-то будет казаться странным, ему будет неудобно как-то активно на это реагировать, или обсуждать это с бабой или членами её семьи.. Я вижу это как меру контроля, мягкого добровольного подчинения. Ну и в конце показывают, что если убрать завесу из искусственных "сюси-пуси" и "чмафки-лафки", то останется жёсткая расчётливая стерва с хвостом и хлопьями, у которой к этим чёрным "оленям" на конвейере ноль эмоций.

Отлично, это единственное как она себя проявляет - смена прически и взгляда. Это все изменения которые с ней происходят. Топове изменение гг - Orphan. Просто самое лучшее перевоплощение что есть в кино индустрии. И этот фильм считается поеботой, хотя когда там меняется гг - хочется встать и включить свет в комнате. 

Согласен гг попускали многие, но опять же не столько попускали, сколько он сам не реагировал и ничего не отвечал. 

Возвращаемся к тезису что телка не раскрыта никак.

Её можно было раскрыть - конфликт с братом, какая то драка с гг, где она бы приняла ключевое решение - ничего этого нет.

 

 

 

меня бомбит в Get Out то что это весьма второсортный посредственный фильм, почему-то принят на "ура", тогда как годные, крепкие картины совершенно незаслуженно даже не рассматриваются.

та же "Игра в прятки" - годнота, с норм твистом, норм криповыми моментами. 

Да всрался кому-то этот фильм ЛОЛ

как и 100500 других фильмов где ВСЁ, абсолютно всё лучше.

даже трешовый Экзамен лучше

но почему-то люди фапают но это днище 


Изменено пользователем ward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тогда как годные, крепкие картины совершенно незаслуженно даже не рассматриваются
 

 

ты про то, что ты их не смотришь, или что? 

ward понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и все

В разделе обсуждают художественную ценность хорроров

Мы давно к этому шли

Всем спасибо

Закрывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и все

В разделе обсуждают художественную ценность хорроров

Мы давно к этому шли

Всем спасибо

Закрывайте

Бог видит не я это начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТО БЛЯТЬ?

ward понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...