Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

i.am.carry

Русский Рэпчик т.22∞

Рекомендованные сообщения

ну это вот надо именно слушателям рэпа, а я думаю обычному обывателю.

до пизды какие там рифмы и про что текст.

собственно главно чтобы качало и припев был цепляющим.

я тебе сейчас прям с ходу пару примеров которые на языке вертятся.

секс и виски кокс карибский - ноунейм какой то вообще выдал. и понеслось.

а девочка ждёт а девочка плачет - вот почему этот трек СД так народу в массы зашёл.

и вот про бургер эта тема.

она простая примитивная даже.

почему так Первый Класс популярен, до сих пор.

да потому что всех понятно в припеве. Того ебал. Твою мать.

ну всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем похуй на рифмы долбаеб


  Feds ask me for the man in question

Ghhw4Uz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пральна понял, дирд говорит, что в западном рэпе есть смысл?
Это в хамбл например, да? :pray:  :pray:  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем похуй на рифмы долбаеб

не всем, но большинству да

ну и даже круто зарифмованный текст, он может не добавить треку оригинальности там или ограничности как цельной композиции.

ну а по поводу техники, там флоу. это должно быть как атрибут творчества, а не сама его цель.

ну простой пример Течь Найн он рифмует делает технику, припевы там роковые такие и прочие фишки. потому что они ему нравятся, но в творчестве то он несёт другой посыл.

ну а наши исполнители многие там типо читают техничный рэп про то как они читают техничный рэп и посмотрите какой он у нас техничный и быстрый а какой у вас рэп не техничный и не быстрый.

такой рэп о рэпе, кому это нахуй надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы не думали, что разница между английским и русским есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dird

Я пральна понял, дирд говорит, что в западном рэпе есть смысл?

Это в хамбл например, да? :pray:  :pray:  :pray:

нет, там есть рифмы, игра слово, подтекст и корни настоящего хип-хапа, нахуй вообще смысл, писать треки чисто для смысла - офк долбоебство, просто когда ты нормально  обращаешься со словами/языком на котором ты вещаешь, эти вещи получаются сами по себе. Ну типа дефолтные для нормального рэпера вещи, он особо не потеет над ними, они выходят непосредственно из его скилла.

 

 

 

ну это вот надо именно слушателям рэпа, а я думаю обычному обывателю.

до пизды какие там рифмы и про что текст.

собственно главно чтобы качало и припев был цепляющим.

я тебе сейчас прям с ходу пару примеров которые на языке вертятся.

секс и виски кокс карибский - ноунейм какой то вообще выдал. и понеслось.

а девочка ждёт а девочка плачет - вот почему этот трек СД так народу в массы зашёл.

и вот про бургер эта тема.

она простая примитивная даже.

почему так Первый Класс популярен, до сих пор.

да потому что всех понятно в припеве. Того ебал. Твою мать.

ну всё просто.

 

 

 

бтв тот же 1.класс рифмовал не так уж и хуево, и у него было много сложных рифм, не говоря уж о царе, у которого треки 2010+- по текстовому уровню на голову выше теперешних челиков, там онли двойные+, хотя и читал тоже что ебал всех в рот, трахал телку, но чуть по-замысловатее чем это делал класс и чем это делают нынешнее рэперье.

 

Ну я просто не вижу никого, кто мог бы делать реально охуенные вещи на уровне запада, не будучи ботаником, говнограймером, а вот ну просто блять сильным эмси, без перекосов в умняки, в какие-то говно-поджанры хип-хопа, баттлы, ещё какую-нибудь хуйню, который может раздуть за любую тему с сильным исполнением и рифмами от примитивности которых не тянет блевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще мне кажется что сейчас делать коммерческий именно рэп, вот в России стало на много проще,

чем было там 5-7 лет назад, готовые визуальные сценарии и образы, которые работают на многих артистах и заходят на ура.

ранее же это бы прям жесткий закос воспринимался, ну а сейчас - ты типо новая школа.

и именно поэтому ты так делаешь.

и в целом, мне сложно судить о рэп-аудитории и что ей нравится.

потому что сам уже давно не являюсь целевой аудиторией и даже регулярным слушателем рэпа.

так пою сам иногда рэп, как выход творческого потенциала, эмоций каких то.

но иллюзий по своему поводу как исполнителя там рэпера не испытываю.

вообще чтобы выйти там на уровень надо студию - запись сведение минуса хорошие.

видео продакшн, кароче это не нищебродское тоже занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

писать треки чисто для смысла - офк долбоебство
 

о, форма над содержанием? детект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы не думали, что разница между английским и русским есть?)

я вот вообще учитываю менталитет наш.

поэтому я вот чисто как рэп исполнителей очень высоко поэтому оцениваю такие группы как 25 17 Касту.

которые вносят какой то национальный калорит что ли в своё творчество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Когда мама спросит Дирда зачем тебе две простынки, он отвечает: "Ведь надо же стелить двойными".


Изменено пользователем Maybach

  Feds ask me for the man in question

Ghhw4Uz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще пусть будет музыки больше и разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дирд в те грайма нет ты говноед

твой флоу рогатка а у окси арбалет


84ae3eb673.gif

 


197730.png


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dird

скажу просто

рэп, изначально, - поток сознания на бит
если превалирует смысл - ты ну типа псевдоинтеллегент, ботаник лечащий других за мало понятные другим людям вещи, ну что-то на уровне нитакогокаквсе школьника, как-то так
если превалирует форма - ну ты типа пустышка, есть рифмы, но ноль смысла, тоже хуйня

по нормальному нужен баланс, он получается из того, что когда ты говоришь какие-то вроде бы банальные вещи, тебе зачастую приходится использовать необычные(не обязательно заумные) слова, чтобы они подходили по смыслу +передовали идею. Т.е. тебе приходится изъебываться чтобы кратко и емко передать идею, сохранив форму(двойную рифму/темп/интонацию), это и есть скилл, хип-хап навык, то что делает из тебя эмси. Или говоря заумные, не всем понятные вещи, ты с помощью игры слов, метафор можешь "разжевать", и провести паралели с какими-то банальными темами с яркими образами и т.д. потому что ты умеешь это делать.

например, я могу специально делать грязные рифмы, ломанную ритмику, пропуски по слогам на андеграунд биты, могу читать супер-плотно и охуенно точными и яркими рифмами на ньюскульный бит, могу приколоться и сделать псевдороманс по типу "Сочная сука", это и есть рэперский навык, ты должен быть мастером слова, ну или хотя бы стремиться к тому чтобы стать им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажу просто

рэп, изначально, - поток сознания на бит

если превалирует смысл - ты ну типа псевдоинтеллегент, ботаник лечащий других за мало понятные другим людям вещи, ну что-то на уровне нитакогокаквсе школьника, как-то так

если превалирует форма - ну ты типа пустышка, есть рифмы, но ноль смысла, тоже хуйня

 

по нормальному нужен баланс, он получается из того, что когда ты говоришь какие-то вроде бы банальные вещи, тебе зачастую приходится использовать необычные(не обязательно заумные) слова, чтобы они подходили по смыслу +передовали идею. Т.е. тебе приходится изъебываться чтобы кратко и емко передать идею, сохранив форму(двойную рифму/темп/интонацию), это и есть скилл, хип-хап навык, то что делает из тебя эмси. Или говоря заумные, не всем понятные вещи, ты с помощью игры слов, метафор можешь "разжевать", и провести паралели с какими-то банальными темами с яркими образами и т.д. потому что ты умеешь это делать.

например, я могу специально делать грязные рифмы, ломанную ритмику, пропуски по слогам на андеграунд биты, могу читать супер-плотно и охуенно точными и яркими рифмами на ньюскульный бит, могу приколоться и сделать псевдороманс по типу "Сочная сука", это и есть рэперский навык, ты должен быть мастером слова, ну или хотя бы стремиться к тому чтобы стать им

чувак, ТЫ ДУМАЕШЬ, что ты все это можешь. 

кроме тебя, так никто не думает ( 


кто удолил мою подпись как криса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dird

не, ну я понимаю что сейчас другая форма, другой хип-хап, сменилось поколение
но когда тот же сраный эминем хуярит в одном треке больше строчек чем ньюскульные говнюки на всём альбоме, при этом с охуевшими рифмами и нихуевым смыслом, тут уж невольно задумываешься, что мейби они все-таки ленивые бездари, с незаслуженной славой, а не перевернувшую игру фрешмены :^^: 

ну офк мерить всех одной линейкой - дело максималистичных школьников, но все же, скажем так, тут на лицо просто, необъятная разница по уровню личного скилла и они даже не думают её сокращать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

эминем хуярит в одном треке больше строчек чем ньюскульные говнюки на всём альбоме
 

при этом эминем хуярит на английском

а ньюскульные говнюки, как я понимаю, на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Dird

да хоть на английском, тут без разницы
новая школа что там что тут - одно и тоже в сути, просто кое-кто нехуйственно байтит, сам понимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...