TiSi #3881 6 октября 2017 ну это вот надо именно слушателям рэпа, а я думаю обычному обывателю.до пизды какие там рифмы и про что текст.собственно главно чтобы качало и припев был цепляющим.я тебе сейчас прям с ходу пару примеров которые на языке вертятся.секс и виски кокс карибский - ноунейм какой то вообще выдал. и понеслось.а девочка ждёт а девочка плачет - вот почему этот трек СД так народу в массы зашёл.и вот про бургер эта тема.она простая примитивная даже.почему так Первый Класс популярен, до сих пор.да потому что всех понятно в припеве. Того ебал. Твою мать.ну всё просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maybach #3882 6 октября 2017 всем похуй на рифмы долбаеб Цитата Feds ask me for the man in question Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arseJke #3883 6 октября 2017 дирд, как прокомментируешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimidrol1 #3884 6 октября 2017 Я пральна понял, дирд говорит, что в западном рэпе есть смысл?Это в хамбл например, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #3885 6 октября 2017 всем похуй на рифмы долбаебне всем, но большинству дану и даже круто зарифмованный текст, он может не добавить треку оригинальности там или ограничности как цельной композиции.ну а по поводу техники, там флоу. это должно быть как атрибут творчества, а не сама его цель.ну простой пример Течь Найн он рифмует делает технику, припевы там роковые такие и прочие фишки. потому что они ему нравятся, но в творчестве то он несёт другой посыл.ну а наши исполнители многие там типо читают техничный рэп про то как они читают техничный рэп и посмотрите какой он у нас техничный и быстрый а какой у вас рэп не техничный и не быстрый.такой рэп о рэпе, кому это нахуй надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimidrol1 #3886 6 октября 2017 А вы не думали, что разница между английским и русским есть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dird #3887 6 октября 2017 Я пральна понял, дирд говорит, что в западном рэпе есть смысл?Это в хамбл например, да? нет, там есть рифмы, игра слово, подтекст и корни настоящего хип-хапа, нахуй вообще смысл, писать треки чисто для смысла - офк долбоебство, просто когда ты нормально обращаешься со словами/языком на котором ты вещаешь, эти вещи получаются сами по себе. Ну типа дефолтные для нормального рэпера вещи, он особо не потеет над ними, они выходят непосредственно из его скилла. ну это вот надо именно слушателям рэпа, а я думаю обычному обывателю.до пизды какие там рифмы и про что текст.собственно главно чтобы качало и припев был цепляющим.я тебе сейчас прям с ходу пару примеров которые на языке вертятся.секс и виски кокс карибский - ноунейм какой то вообще выдал. и понеслось.а девочка ждёт а девочка плачет - вот почему этот трек СД так народу в массы зашёл.и вот про бургер эта тема.она простая примитивная даже.почему так Первый Класс популярен, до сих пор.да потому что всех понятно в припеве. Того ебал. Твою мать.ну всё просто. бтв тот же 1.класс рифмовал не так уж и хуево, и у него было много сложных рифм, не говоря уж о царе, у которого треки 2010+- по текстовому уровню на голову выше теперешних челиков, там онли двойные+, хотя и читал тоже что ебал всех в рот, трахал телку, но чуть по-замысловатее чем это делал класс и чем это делают нынешнее рэперье. Ну я просто не вижу никого, кто мог бы делать реально охуенные вещи на уровне запада, не будучи ботаником, говнограймером, а вот ну просто блять сильным эмси, без перекосов в умняки, в какие-то говно-поджанры хип-хопа, баттлы, ещё какую-нибудь хуйню, который может раздуть за любую тему с сильным исполнением и рифмами от примитивности которых не тянет блевать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #3888 6 октября 2017 вообще мне кажется что сейчас делать коммерческий именно рэп, вот в России стало на много проще,чем было там 5-7 лет назад, готовые визуальные сценарии и образы, которые работают на многих артистах и заходят на ура.ранее же это бы прям жесткий закос воспринимался, ну а сейчас - ты типо новая школа.и именно поэтому ты так делаешь.и в целом, мне сложно судить о рэп-аудитории и что ей нравится.потому что сам уже давно не являюсь целевой аудиторией и даже регулярным слушателем рэпа.так пою сам иногда рэп, как выход творческого потенциала, эмоций каких то.но иллюзий по своему поводу как исполнителя там рэпера не испытываю.вообще чтобы выйти там на уровень надо студию - запись сведение минуса хорошие.видео продакшн, кароче это не нищебродское тоже занятие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimidrol1 #3889 6 октября 2017 писать треки чисто для смысла - офк долбоебство о, форма над содержанием? детект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #3890 6 октября 2017 А вы не думали, что разница между английским и русским есть?)я вот вообще учитываю менталитет наш.поэтому я вот чисто как рэп исполнителей очень высоко поэтому оцениваю такие группы как 25 17 Касту.которые вносят какой то национальный калорит что ли в своё творчество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maybach #3891 6 октября 2017 (изменено) Когда мама спросит Дирда зачем тебе две простынки, он отвечает: "Ведь надо же стелить двойными". Изменено 6 октября 2017 пользователем Maybach Цитата Feds ask me for the man in question Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #3892 6 октября 2017 вообще пусть будет музыки больше и разной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
530 #3893 6 октября 2017 дирд в те грайма нет ты говноедтвой флоу рогатка а у окси арбалет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dird #3894 6 октября 2017 скажу просторэп, изначально, - поток сознания на битесли превалирует смысл - ты ну типа псевдоинтеллегент, ботаник лечащий других за мало понятные другим людям вещи, ну что-то на уровне нитакогокаквсе школьника, как-то такесли превалирует форма - ну ты типа пустышка, есть рифмы, но ноль смысла, тоже хуйняпо нормальному нужен баланс, он получается из того, что когда ты говоришь какие-то вроде бы банальные вещи, тебе зачастую приходится использовать необычные(не обязательно заумные) слова, чтобы они подходили по смыслу +передовали идею. Т.е. тебе приходится изъебываться чтобы кратко и емко передать идею, сохранив форму(двойную рифму/темп/интонацию), это и есть скилл, хип-хап навык, то что делает из тебя эмси. Или говоря заумные, не всем понятные вещи, ты с помощью игры слов, метафор можешь "разжевать", и провести паралели с какими-то банальными темами с яркими образами и т.д. потому что ты умеешь это делать.например, я могу специально делать грязные рифмы, ломанную ритмику, пропуски по слогам на андеграунд биты, могу читать супер-плотно и охуенно точными и яркими рифмами на ньюскульный бит, могу приколоться и сделать псевдороманс по типу "Сочная сука", это и есть рэперский навык, ты должен быть мастером слова, ну или хотя бы стремиться к тому чтобы стать им Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5o5aD #3895 6 октября 2017 нахуй вы спамите дирд и ко никому не интересно читать ваш высер Цитата https://www.twitch.tv/tpega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dird #3896 6 октября 2017 хороший пример такого эмси - Token, но офк он из США https://www.youtube.com/channel/UCDtQWudSjXfxyvnsdVyl4nQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
смайл #3897 6 октября 2017 скажу просторэп, изначально, - поток сознания на битесли превалирует смысл - ты ну типа псевдоинтеллегент, ботаник лечащий других за мало понятные другим людям вещи, ну что-то на уровне нитакогокаквсе школьника, как-то такесли превалирует форма - ну ты типа пустышка, есть рифмы, но ноль смысла, тоже хуйня по нормальному нужен баланс, он получается из того, что когда ты говоришь какие-то вроде бы банальные вещи, тебе зачастую приходится использовать необычные(не обязательно заумные) слова, чтобы они подходили по смыслу +передовали идею. Т.е. тебе приходится изъебываться чтобы кратко и емко передать идею, сохранив форму(двойную рифму/темп/интонацию), это и есть скилл, хип-хап навык, то что делает из тебя эмси. Или говоря заумные, не всем понятные вещи, ты с помощью игры слов, метафор можешь "разжевать", и провести паралели с какими-то банальными темами с яркими образами и т.д. потому что ты умеешь это делать.например, я могу специально делать грязные рифмы, ломанную ритмику, пропуски по слогам на андеграунд биты, могу читать супер-плотно и охуенно точными и яркими рифмами на ньюскульный бит, могу приколоться и сделать псевдороманс по типу "Сочная сука", это и есть рэперский навык, ты должен быть мастером слова, ну или хотя бы стремиться к тому чтобы стать имчувак, ТЫ ДУМАЕШЬ, что ты все это можешь. кроме тебя, так никто не думает ( Цитата кто удолил мою подпись как криса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dird #3898 6 октября 2017 не, ну я понимаю что сейчас другая форма, другой хип-хап, сменилось поколениено когда тот же сраный эминем хуярит в одном треке больше строчек чем ньюскульные говнюки на всём альбоме, при этом с охуевшими рифмами и нихуевым смыслом, тут уж невольно задумываешься, что мейби они все-таки ленивые бездари, с незаслуженной славой, а не перевернувшую игру фрешмены ну офк мерить всех одной линейкой - дело максималистичных школьников, но все же, скажем так, тут на лицо просто, необъятная разница по уровню личного скилла и они даже не думают её сокращать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimidrol1 #3899 6 октября 2017 эминем хуярит в одном треке больше строчек чем ньюскульные говнюки на всём альбоме при этом эминем хуярит на английскома ньюскульные говнюки, как я понимаю, на русском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Dird #3900 6 октября 2017 да хоть на английском, тут без разницыновая школа что там что тут - одно и тоже в сути, просто кое-кто нехуйственно байтит, сам понимаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение