Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

E3-2017  

149 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ACdGv4NMScQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот кто Сфинктеру нос оказывается отбил :hmtroll:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот кто Сфинктеру нос оказывается отбил :hmtroll:

 

https://pp.userapi.com/c836337/v836337187/3aca2/FRDPDsJWKAA.jpg

 

:trollbrow:  :trollbrow:  :trollbrow:  :trollbrow:  :trollbrow:

(надпись на картинке)

Кто там сайберпанка хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только послезавтра будет норм контент.  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть Орлиное зрение будет как в Фар Край Дикари?

Типо вместо совы орёль :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только послезавтра будет норм контент.  :hmm:

с чего ты взял что он ваще будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а графу к сайберпанку можно нормальную?

ну хотя бы анимацию персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а графу к сайберпанку можно нормальную?

ну хотя бы анимацию персонажей.

ну это ж юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты деньги то кидай на мотион каптуре 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

только послезавтра будет норм контент.  :hmm:

с чего ты взял что он ваще будет?

 

вот и увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подробности Assassin’s Creed: Origins из Game Informer

 

• Assassin’s Creed: Origins начали создавать в начале 2014 года, сразу после завершения Black Flag; 

• На этапе прототипов игра создавалась без привязки к серии — таким образом разработчики смогли найти новые идеи; 

• Древний Египет оказался идеальным сеттингом для механик, которые придумали разработчики; 

• Дополнительное время на разработку позволило команде пойти в своём видении до конца; 

• В игре будут «совершенно новая боевая система и ИИ»; 

• Главный герой Байек может ездить на лошадях; 

• Вместо привычной мини-карты в Origins используется компас с иконками мест интереса а-ля The Elder Scrolls или The Witcher 3; 

• Полноразмерная карта всё ещё доступна, но разработчики хотят, чтобы игроки смотрели на мир, а не иконки на карте; 

• Кнопки спринта больше нет; в обычной ситуации Байек переходит на бег, если долго держать стик, в случае стелс-ситуаций он сам переходит в более «тихую» стойку; 

• Команда пересмотрела все старые механики серии: нужны ли они, как их можно сделать лучше? 

• Ubisoft тщательно скрывает сюжет игры — демо, которое показали журналисту Game Informer, берёт начало спустя 15 часов после старта игры; 

• «Орлиное зрение» больше не обесцвечивает окружение игрока и не подсвечивает врагов — оно только слегка обводит сундуки и другие интерактивные объекты; 

• Байека сопровождает орлица по кличке Сену — она и есть «орлиное зрение». Птицей можно управлять, разведывать окружение сверху и помечать врагов; 

• NPC заняты повседневными делами, которые меняются в зависимости от времени суток; 

• Журналист вступил в бой с толпой стражников и был убит — отчасти из-за смены управления, но во многом из-за переработки боевой системы; старые трюки серии больше не работают; 

• «Я не желаю сравнивать игру с Dark Souls — здесь нет выносливости, к примеру — но здесь чувствуется больше похожего духа, чем в обычных играх AC»; 

• Персонаж может изучать множество различных умений, среди которых боевые комбо и не только; 

• Разработчики отказались от автоматизированных анимаций ударов — во врагов нужно попадать; 

• Атаки можно блокировать щитом; важно фокусироваться на цели (как в Dark Souls, да) — если Байек промажет, то откроется для вражеской атаки; 

• Можно плавать на лодках — по словам журналиста, управлять ими приятно, а водная гладь выглядит красиво; 

• Разумеется, есть возможность топить другие корабли и собирать с них ресурсы. Также Байек может нырять и находить сокровища и руины; 

• Ubisoft решила убрать характеристики с одежды героя, чтобы игроки могли подбирать наряды по внешнему виду. В основном они исторические и реалистичные, но есть и золотой костюм Анубиса и стилизованный наряд мумии; 

• Функциональным снаряжением станут менее заметные части одежды, вроде нагрудника и скрытого клинка. Их можно прокачивать, собирая ресурсы, причём у каждой части снаряжения свой бонусный параметр; 

• Байек — египтянин и будущий основатель братства Ассасинов; 

• Главный герой по характеру совершенно не похож на Эцио — он защитник своего народа, «местный шериф». И всё-таки он не постоянно хмурый: в демо Байек взаимодействует с ребёнком, опускаясь на его уровень и улыбаясь; 

• Кроме Байека в игре будут и другие важные герои и те, кого игрок возьмёт под свой контроль; 

• В игре есть разные дикие животные, в том числе гиппопотамы — они атакуют, если подойти слишком близко; 

• В зависимости от снаряжения Байек может носить до двух видов оружия ближнего боя и столько же луков — их можно переключать крестовиной; 

• Ненужное снаряжение можно продавать или разбирать на ресурсы; экипировка в игре не изнашивается и не ломается; 

• Задания можно получать различными путями: в мире бывает несколько персонажей, которые могут ввести героя в курс дела с разных этапов; 

• Вражеские стрелы можно блокировать щитом, после чего доставать их из него и класть в собственный инвентарь; 

• Переключаться между оружием ближнего боя и луками можно без проблем даже во время боя; 

• Герой может атаковать мечом и под водой; 

• У заданий есть рекомендуемые уровни — если герой сильно слабее, это чувствуется; 

• Из-за отсутствия мини-карты теперь нет визуальной индикации, скрылся ли Байек от погони или его ещё ищут; 

• Показанное демо Assassin’s Creed: Origins работало на Project Scorpio в 4K со стабильными 30 FPS. По словам Ubisoft, эта сборка игры была сделана всего через две недели после получения девкита; 

• Ubisoft Montreal долгое время думала, как реализоваться пирамиды. В итоге в игре они воплощают компромисс между правдоподобностью и стандартными пазлами. Разработчики шутят, что в реальном мире двери не открываются переключателями — так и в Origins; 

• Всего можно исследовать более 20 пирамид, гробниц, храмов и других помещений с сокровищами и тайнами; 

• При создании системы прокачки персонажа авторы сильно вдохновлялись Final Fantasy X. Навыки делятся на дисциплины, а выучить желаемое умение можно «довольно быстро» — ветки включают всего по пять умений; 

• Origins выстроена таким образом, чтобы в ней не было «правильного» выбора между стелсом и открытым нападением. Система прокачки отражает эту идею; 

• Байек может учиться изготавливать различные зелья, приручать животных или становиться более ожесточённым бойцом; 

• Максимальный уровень персонажа — 40, но и после его достижения будут появляться новые очки умений; 

• В Origins нет мультиплеера как в Unity, но Ubisoft тизерит некие «совместные возможности» без разглашения подробностей; 

• В игре есть некоторая свобода выбора: пощадить цель или казнить. Это никак не влияет на сюжет, но даёт игрокам возможность отыгрывать роль по своему предпочтению; 

• Ubisoft Montreal надеется сделать серию более современной и эпической с выходом Origins.

Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чтож, звучит интересно, да еще и сеттинг крутой

быть может это буде первый асс крид со времен 1 части в  который я поиграю


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмысле по врагам нужно попадать?

А как же Press X to win???

Ебать рофлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ubisoft Montreal долгое время думала, как реализоваться пирамиды.

 

почему-то стало очень смешно

ну типа юбисофт

вышки

пирамиды

 

:lol:  :lol:  :lol: 

 

 

I'll go home

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

только послезавтра будет норм контент.  :hmm:

с чего ты взял что он ваще будет?

 

если есть сони - контент обеспечен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

только послезавтра будет норм контент.  :hmm:

с чего ты взял что он ваще будет?

 

если есть сони - контент обеспечен

 

photo-179856.gif?_r=1496060837

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сонибляди + в чат

 

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соре парни, в 2017 ток Кнэк2 photo-179856.gif?_r=1496060837


Nikki Sixx понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...