Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

как нафармить 2,5 ляма на даунпеймент ваще?

я точно солью куда-то пока буду копить

поч нельзя сделать норм еботеку с минимальным первоначальным взносом, хотя б процентов 10 вместо 30


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не можешь копить - не дадут и иботеку. банкам нужны надёжные плательщики в кабале.


хотя ща некоторые застройщики, которым продавать полюбасы надо, умудряются вроде договариваться, что бы и без первоначального давали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После хаты можно и бнв купить теперь

kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не можешь копить - не дадут и иботеку. банкам нужны надёжные плательщики в кабале.

хотя ща некоторые застройщики, которым продавать полюбасы надо, умудряются вроде договариваться, что бы и без первоначального давали

так я надежный плательщик лул

платить каждый месяц для меня изи

не изи это когда они у тебя копятся не купить новую бнв или слить еще куда-то


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моторсу надо вездеход гусеничный, прикиньте сколько там дисков можно поставить


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю, почему ебатечники еще не создали краудфандинг?
типа бля, покупаются только квадраты земли же, а не воздуха.
т.е. одинаковый по квадратам участок для одноэтажного дома и участок для 10 этажного дома имеет одинаковую стоимость

вместо того чтобы каждый челик платил дохуя кк за квартиру, оплачивая как бы стоимость из нихуя, можно найти 100 челиков условно, скинуться по 100к на участок, скинуться по 1кк на материалы для строительства своей многоэтажной хуйни, скинуться на зарпату таджикам, и построить свой дом за копейки, без переплаты за воздух на каждому этаже
PROFIT

kvoevodin и Eleison понравилось это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты надеюсь шутишь сейчас  :pray:


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да это же мафия, тебе на дадут это сделать ещё на этапе всяких разрешения

 

а вообще, называется ЖСК, я в такую тему влез сейчас в нск, тупо хаты по 32к кв метр в академе, объединились челы из СО РАН и строят себе сами

 

когда достроят, будут по 60


Изменено пользователем zebn

OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как нафармить 2,5 ляма на даунпеймент ваще?

я точно солью куда-то пока буду копить

поч нельзя сделать норм еботеку с минимальным первоначальным взносом, хотя б процентов 10 вместо 30

Завести отдельный счет, после каждого прихода бабла кидать туда 60-70%, жить на 30-40%

У меня даунпеймент был 20% и еще столько же потянул ремонт, впизду еще раз так экономить.

Придется на сраном десятилетнем корыте еще пару лет поездить.

 

Здесь люди строят себе дома, но это развлекалово челиков за 40. Длится годами, и дело даже не в разрешениях - один полгода искал кто ему фундамент подешевле зальет.


Изменено пользователем ewok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это понятно с отдельным счетом, но все равно всегда есть риск этот счет обналичить )


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это понятно с отдельным счетом, но все равно всегда есть риск этот счет обналичить )

ну кинь в "самый надежный банк" на депозитный счет со штрафами в случае преждевременной обналички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серъезные рассуждения.

Все автомобили +- одинаковые в передлах одного сегмента.

Чем БНВ лучше Ауди, Мерка? Чем Лексус хуже инфинити, чем инфинити лучше БНВ? Чем вольво хуже Альфы, чем Альфа лучше Ягуара? Полюбому порше. 

 

Все становится еще сложнее если смотреть на 20к сегмент.

Сивик, Мазда 3, королла? А может сента, импреза, лансер? Но почему не круз, джетта, гольфа, фьюжен? Ох вейт, там же солярисы, рио, фиаты и ситроены и рено и че там еще в европе шкоды и т.д.

 

Та же хуйня с SUV`ами.

 

Даже возьмем супер премиум сегмент: Ламбо? Феррари? Ох вейт, R8? Макларен?....Кенинсеги? Бугатти? Сука.

Еще есть американские варики типа Вайперов и Корветов и Фордов ГТ. 

 

А вот вопрос который возникает у меня: Челленджер? Да, хочу его. Вижу на дороге мустанг новый. И вроде ничего, классно выглядит и хочется купить его, но потом пролетает камаро, и я такой  :hmm:  :hmm:  :hmm:

А возвращаясь с работы вижу пиздатую 240i, вспонимаю топан бнв и думаю, чем бы и нi. 

 

Я могу выбрать между песи и колой.

Я могу выбрать между маком и бургер кингом.

Я могу выбрать между 5-ю видами сметаны.

Я более-мнее могу выбрать между сотнями моделями электрогитар. 

 

Проблемы возникают с машинами.

Я могу хотеть челленджер, потом мазду 3, потом бнв, потом малибу, потом еще хуй знает что. 

Я знаю как это сделать правльно. Написать большую матрицу, с кучей криетриев, придать им вес, проанализировать, просумировать, выбрать. Вот только, а что если возвращаясь домой с работы...

 

На самом деле я драматизирую. Выберу как и все другие. Проснусь в день выбора с мыслью о "машина_имя", поеду, покатаюсь, ну может еще на 1-2 покатаюсь, и выберу что-то. 

 

Вопрос в другом, как один автомейкер может дифференцировать себя по отношению к другим. Должен ли я вестись на zoom-zoom мазды? Или на трубу без глушака сивика? Фотки альфачей на сайте доджа и то как они цепляют альфасамок? А на камаро я че не смогу так? А если я эпсилон? Че мне, где машины для эпсилонов? Королла?

По телику крутят промо, в интернете я вижу промо. На кого-то (ооочень лоу процент) это промо подействует. На людей для которых выбор машины просто необходимость сменить свое страное корыто и им вообще поебать что это будет. Но даже если так, то по запросу "лакшери тачка" сегодня мне выдаст мерка, а завтра ауди... 

 

Где в век биг даты нормальный таргетовый маркетинг? Почему нет машины, сделанной специально для телки закончившей колледж по программе HR-a, любящей фиолетовый цвет и кожу. И большие диваны что ее ноги на них удобно раздвигались. Но и еще что бы маму и подруг было удобно возить и бутылку рома можно спрятать было, а музыку она любит джазовую и спокойную. 

Почему нет машины для нее? Зачем ей окунатся в этот ад выбора ок машины среди сотен других ок машин. 

 

Вот ок, есть тесла да, которая "нитакая как все". Но даже тут по сути она попадает в четкий сегмент премиум тачек. Т.е. если я не грин-пис-фрик, то, по-сути, меня легко переманить на сторону любой другой премиум тачки в пределах 75-100к. 

 

И да, я понимаю, что кто-то из вас скажет что Вольво для пенсионеров, что альфа ломается, что челленджер вульгарен и посесет у бнв, и ауди, и мерка. А еще у ягуара топ интерьер, а у нового Х25 хуевые ноздри. Но эти различия слишком субъективны. 95% в одном ценовом сегменте дадут вам +- одинаковый интерьер, одинковый перформенс, а поломки покроются 5-ти летней гарантией (а через 5 лет вы один хуй возьмете другую тачку). 

 

Как я уже писал, можно выбрать тачку "для себя". Только "для себя" именно это и значит. Таких "для себя" 7 миллиардов. 

Т.е. ваш выбор сводится к "у менять есть N бабла", "у меня есть N жеп что бы возить", "я живу в городе/я живу на ферме". Таким образом из сотен вариков вы сужаете пулл до 20-30. Че дальше?

 

Поэтому спроры о тачках обычно и сводятся к "уууу, ебать, уродливое говно", "Вольво а не бнв? Ты ебанутый?", "я в трафике тебя выебу", "купил новые диски на некроговно (любимую ласточку)", "ссанина в фарах" и т.д. и т.п.

 

Как автомейкерам нужно позиционировать себя и таргетить клиента, что бы когда встает выбор "почему ауди, а не бнв", ответ был четким, понятным, коротким, убедительным. 

ewok и kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задумался о том, что удобный диван для ебли должен быть во всех автомобилях, а не только «женских»

Eleison и kvoevodin понравилось это

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@Eleison, сам же все знаешь. Цель бизнеса прибыль = выручка - издержки.

В конкурентном рынке тебя давят по выручке, приходится включать кост-каттинг, гомогенизациу в рамках платформ, стримлайнинг, сикс сигму и прочую хуйню.

 

Тесла пытается играть не по правилам и получаем:

tesla-motors-quarterly-results-sales-pro

 


Изменено пользователем ewok
Eleison понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я понимаю как это работает.

 

Но я уверен, что один автомейкер может доминировать над другим (имею ввиду конечный продукт, а не финансовый перформанс, как бы тупо это не звучало). Примером описаным мной с бабой HR. 

Я просто не совсем уверен как это релизовать и даст ли это компететив эдвантедж, что бы покрыть расходы на все это (тесла?).  

 

Таргетинг и посишионинг в классическом виде, который, я уверен, все бренды мною перечесленные имеют, по-сути работают на троечку. Ну не чувствую я этих четких линий с точки зредния потребляди.

 

Интересно было бы поработать в маркетинг хедофисе какой-то автокорпы. 


Спорнем, когда я пойду к диллеру мерка и спрошу хули мерк, а не бнв, он не даст мне внятного ответа?

Тут еще проблемма ченнелов, ведь диллер, по сути - реселлер, а работают там обычные рабтяги-автолюбители. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а тех осмотр на обычном а4 листе пойдет?

Сейчас похуй типа? Раньше зеленые были, красивые такие)


 

sv22-w5w6hb.jpg

 

6c5301e5eab2.jpg27f67c12c02f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдёт.

 

 

Ща бы айтишники примитивизировали различия самобытных автоконцернов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так вроде же мы не айтишники. 


Ну я маркелог в айти конторе, эвок бизнесс-консалтент (?), по сути занимается имплементацией ERP систем (соре если чет напутал). 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неуважение к серёге-мерседесу

zebn и kvoevodin понравилось это

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...