Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Обороты упали до обычных на холостом и катимся греемся на низких до рабочего температуры. А ваще так-то похуй, если не катаешься по 100т.км/год, движок можно не беречь (но я берегу).


Изменено пользователем Things

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у мена на бортовом датчик температуры двигателя (это и есть температура охлаждающей жидкости, или я даун?  :trollface: ) я обычно прогреваю минут 5-10, пока там градусов 50-55 не будет и еду. Все норм, или я чет не так делаю? 

 

 

еще смотрел какой то видос, где чел говорил, мол ездить на низких оборотах также вредно, как и на высоких, типа 1000-1500, эт очень мало для работы. Так у меня машина ровно на 2к оборотов начинает просить некст передачу, если я хочу ехать там км 30 по городу ночью, то это как раз 1500 оборотов на второй передаче. А если до 2к накинуть, то сразу стрелочка появляется на компьютере типа вруби некст передачу, и выходит, типа я или катаюсь на 1500 оборотов, или врубаю некст передачу, хз мб какая то неактуал инфа у чела из видоса была. 


Изменено пользователем Никитка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В половине штатов и вроде как по всей Европе вообще запрещено законом прогревать машину ровно как и останаливаться с включенным двигателем дольше чем на минуту-две.

Так что не парься с прогревом вообще.


Изменено пользователем ewok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как узнают?  :hmm:

мент увидит - начинает считать наверное, хз как иначе  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты упали до обычных на холостом и катимся греемся на низких до рабочего температуры. А ваще так-то похуй, если не катаешься по 100т.км/год, движок можно не беречь (но я берегу).

правильно что бережёшь, следующая тачка только в 45 лет же

у мена на бортовом датчик температуры двигателя (это и есть температура охлаждающей жидкости, или я даун? :trollface: ) я обычно прогреваю минут 5-10, пока там градусов 50-55 не будет и еду. Все норм, или я чет не так делаю?

 

 

еще смотрел какой то видос, где чел говорил, мол ездить на низких оборотах также вредно, как и на высоких, типа 1000-1500, эт очень мало для работы. Так у меня машина ровно на 2к оборотов начинает просить некст передачу, если я хочу ехать там км 30 по городу ночью, то это как раз 1500 оборотов на второй передаче. А если до 2к накинуть, то сразу стрелочка появляется на компьютере типа вруби некст передачу, и выходит, типа я или катаюсь на 1500 оборотов, или врубаю некст передачу, хз мб какая то неактуал инфа у чела из видоса была.

по прогреву все правильно делаешь

 

по переключениям хз, я по ощущениям щас переключаю, на четырке (1.6) это было на 2к примерно, на лаче (1.4) на 2.5-3к

Тигрёнок понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на втеках вроде на первой передаче онли по городу передвигаются, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гц никитка

Я тоже вот с нулем опыта новую купил и это лучше всего имхо, да и в целом намного приятнее ощущения когда ты на новой тачке водить учишся чем на какомнить хламе и только отвращение от вождения испытываешь, плюс точно никаких головных болей что чтото сломалось ( офк если эт не бмв :trollface:) хотя конечно есть другая сторона монеты мол не боишся поцарапать тачку гдето хуево припарковатся и тд и тп

А насчет прогрева, я всегда прогреваю и жду пока салон тоже чуток прогреется чтоб в комфорте кататься

Тигрёнок понравилось это

Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да конечно лучше ощущения когда ты на новой тачке, никитка вон ночью не спит и за ласточку свою переживает

ну ничего, до первой коцки и потом уже похуй будет

хотя стоп, почему тогда сразу за две третьих от цены новой не взять с такими же коцками и забить хуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня проверил - стрелка поднимается от 1 деления через 25 минут езды (не считая прогрев, пока я очищал тачку, там таймер не идет)

кайф, ща бы полчаса погреться

 

https://pp.userapi.com/c831408/v831408390/7bfcd/wU0OlHkAMao.jpg


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у тебя температура масла на приборке

вообще в бмв очень любят наебывать со стрелками температуры ОЖ

не знаю как в новых но в старых они сделали хитрый алгоритм в свое время

чтоб владельцы не нервничали

там когда стрелка находится в серединке на 90та градусах то в реале это может быть любое значение от 75 до 105 если не ошибаюсь

я на своей кстати так и не смог правильно перекодировать этот датчик чтоб он показывал реальные данные, а искать рукастых у себя в городе чето влом было

у меня даж гдето фотка приборки была - там на датчике на 90 градусах стрелка, а по цифровому тесту приборки там 75 или 80, не помню уже точно сколько было

 

 

вот из книжки твоей ф30 -" Быстрое трогание с места Не прогревайте двигатель во время стоянок, а быстро трогайтесь с места при умеренном числе оборотов. Благодаря этому холодный двигатель быстро выйдет на рабочую температуру. "

все это хуета, так же как и замены масла через 15-20к

и вечные масла в коробках и редукторах и многое другое

головой надо думать


Изменено пользователем kvoevodin
fb понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже слышал про закодированные датчики, но у мя вроде датчик реальную температуру показывает

когда нагружаешь движок или едешь 120+, быстро ползет к 120 температурка

останавливаешься падает до 95


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прогревайте двигатель во время стоянок, а быстро трогайтесь с места при умеренном числе оборотов. Благодаря этому холодный двигатель быстро выйдет на рабочую температуру.

 

:lol: найс разводят блондинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще пиздец

они это причем даже два раза в книжке написали

там всю книжку на анекдоты можно разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну у вага я слышал тож такая хуйня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бородатый хуесос лучше бы не за прогрев движка переживал, а за то, что он на ебаной лачти ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ходит на Canadian International AutoShow

Хочу написать пару впечатлений от увиденного. Стоит понимать, что все выводы я делаю лишь по 2м параметрам - экстерьер и интерьер, причем интерьер не учитывает в себе инфотеймнт системы, т.к. ни на одной из машин не работала никакая электроника кроме сидушек. Ничего супер информативного тут нет, даже фоток нет, просто мысли.

 

Самые запоминающиеся моменты:

Alfa Romeo Julia - топ тачка, топ вид, топ интерьер, топ цена. Очень понравилась, в этом ценовом сегменте просто нет конкурентов как по мне. Машина просто секс.

 

Mazda CX-9 - хоть я не люблю SUV, но cx9 очень красивая как по внешке, так и внутри. Качественные материалы, вставки из палисандра, классный выбор цветов. Очень просторная. Мой дружаня фанатеет по q7. Так вот когда мы сели в q7, которая стоит на 30-40 тысяч дороже, она оказалась более простецкой и неприглядной изнутри. Хотя в целом дизайн интерьера до безобразия похож, но в мазде цвета материалы и расположения всяких ништяков порадовали больше.

 

Infiniti q60 - q50 на данный момент находится в моем личном списке машин, которою я хочу взять когда решу обновиться, т.к. 3-4х летнюю q50 с пробегом тысяч 60 можно изи взять за 20-25к. Но q60 2018-го выглядит в полтора раза сексуальнее. Плавные линии, очень светлый интерьер, жаль что стоит на 20-25% дороже чем q50.

 

Infiniti qx80 - чувствовал себя папиком из 90-х в ней. По внешке хуйня, но внутри очень приятная, прям не хотелось вылазить из нее. Но немного великовата для меня.

 

Miata/124 spider - такое ощущение, что жепой сидишь на земле, очень низко, но вполне комфортно. Тяжело что-то сказать, интерьер дефол маздовский (в 124 он идентичен миате если кто не знал 124 собирают на заводе мазды в японии), нужно водить. Вообще миата/124 пока т1 в моем списке апдейта тачки.

 

370z Nismo - посадка как в нормальном седане, но интерьер жутко простецкий для тачки за 40к, но внешка топ конечно.

 

VW Жук - Я охуел от свободного места внутри. Для сравнения CX-3 (маленький SUV мазды) намного менее просторный внутри. В жуке тупо дохуя места и в ширину и в высоту. Мой 195 см дружаня, который в маленьких маздах цепляет головой полоток был удивлен тем, что в жуке у него даже было см 5 над головой, плюс по ширине машинка не маленькая. Ради рофлов залез назад (я 180), когда мой дружаня сидел спереди на водительском, так я даже не цеплял коленями переднее кресло. Да и новый жук выглядит довольно прикольно, девушке такой бы купил.

 

Toyota Camry - новая кэмри охуенная, выглядит снаружи раза в полтора-два дороже своей стоймости. Но с норм движком и стоит дохуя.

 

Toyota C-HR - моя девушка хотела себе. Выглядит необычно, интерьер дефолт от короллы, но задние стойки просто огромные, видимость довольно дерьмовая, да и CVT + движок от короллы на выходе имеем 0-100 за 11 сек. Такое канешь.

 

M2 - выглядит снаружи найс, внутри хуйня, стоит хуилион.

 

530e - приятно, просторно, ебануто оверпрайс. За эти бабки можно взять очень много годных тачек, чем кататься на батарейке.

 

Merc CLA - этот мониооор. Ну седан по внешке она мне нравиться, но довольно маленькая машинка. Сзади места как в мазде тройке, а для головы еще меньше.

 

Challenger Hellcat - ебать там школьников в очереди на него было.

 

А вот за бнв микростори. Стоим с дружаней, рассказываю ему за новый x2. Подходит девушка к нам (ну явно походим просто на чуваков у которых дохуя бабла, наверно, или просто понравились ей), пытается чего-то рассказать, но все это я и так уже рассказал дружане. Говорит ебать ты жесткий, ну вижу вы ребята шарите вот заполните хуйню, шанс выиграть бесплатный лиз на год на x2, говорю без б давай. И в это же время подходит ебаный сейлзреп и начинает ох ебать шо за акцент, говорит ты из франции или швеции? Почти угадал. И начинает хуету заливать "шо какие тачки смотрите, че интересует". Я сразу говорю "да миату там смотрю, 370з там, бнв ваше такое типа, ебал короче". Он мне начинает заливать типа "да ебать, да ты просто на ней не ездил, она ебать выебет в жепу все ауди мерсы ваще топ машина ин зе ворлд, вот ты миату хочешь ну вот прокатись на 340i охуеешь". Я говорю "ты ебанутый она стоит в 2 раза дороже", на что он опять начал рассказывать какие бнв охуенные и ваще топ инфотейнмент, топ драйвинг, топ комфорт. Ну я ему прямо и говорю ебать ты сэйлзмен охуевший. Телка поугарала, тип обиделся. Бнв сейлзрепы такие же агрессивные уебки как и бнв водители.

 

Ну так если прям что бы что-то ВАУ ПИЗДА ВОТ ЭТО МАШИНА не нашел, там водить надо, что бы понять. Но на самом деле 95% выглядят +- одинаково, более дешевые брэнды по качеству интерьера и виду подходят близко к лакшери сегменту, лакшери сегмент выглядит очень похоже друг на друга, особенно немцы. А пока чилюсь на своей маздочке и не парюсь.

kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как узнают?  :hmm:

мент увидит - начинает считать наверное, хз как иначе  :trollface:

 

У меня такое тоже есть, но ментам не до этого. Есть определенные айдл фри зонс, там могу уебать штраф, а так хз, у них дела поважнее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до первой отсечки я даже когда еду пол часа на рабочем форде транзите дизельном стрелка не поднимается :D

 

пиздец -22 машина не завелась 3 дня простояла потом на трос ее нахуй 10 минут на нейтралочке ехал потом третью воткнул она с пол пинка завелась


 

Надежда СНГ №1

https://i.imgur.com/O6r1Buc.jpg

 

Надежда СНГ №2

2b7da6968422ca1e8f5573c61643208e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...