vids) #9281 16 октября 2018 я как нибудь постараюсь выцепить этого чела на ниве, пофоткаю, спрошу как он доволен результатоммне самому интересно, нива на двухлитровом турбодизеле ))) sekaseka понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King113 #9282 16 октября 2018 здарова бандиты. подскажите 1 вопрос.на мазде 6 gj при педали в пол на мокром асфальте машину начинает дергать как будто колеса скачут.первый раз с DSC ON второй раз отключил без изменений. в чем может проблема быть? резина? Надежда СНГ №1 Надежда СНГ №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #9284 16 октября 2018 здарова бандиты. подскажите 1 вопрос.на мазде 6 gj при педали в пол на мокром асфальте машину начинает дергать как будто колеса скачут.первый раз с DSC ON второй раз отключил без изменений. в чем может проблема быть? резина?так что ли?https://youtu.be/f_97Y5aYgwA?t=1181 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #9285 16 октября 2018 С почином меня первое дтп. Минус фара, бампер хз еще чето Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desireE #9286 16 октября 2018 Тонеробляди сосатбче ты там шкеришься чёрт, или на приоре слишком стремно ездить? Одноклассники увидят и пиздахаха прулеёб сказал что то на твоем месте бы досками заколотился нежели так ездить Sevian и kvoevodin понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #9287 16 октября 2018 С почином меня первое дтп. Минус фара, бампер хз еще четотак ты же на мотике ездишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #9288 16 октября 2018 Тонеробляди сосатбче ты там шкеришься чёрт, или на приоре слишком стремно ездить? Одноклассники увидят и пиздахаха прулеёб сказал что то на твоем месте бы досками заколотился нежели так ездить лучше уж на пруле чем на приоре ездить, хоть коленями не трусь об пассажира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #9289 16 октября 2018 Тонеробляди сосатбче ты там шкеришься чёрт, или на приоре слишком стремно ездить? Одноклассники увидят и пиздахаха прулеёб сказал что то на твоем месте бы досками заколотился нежели так ездить привет, ты че охуел? я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desireE #9290 16 октября 2018 крот уважаемый пруль, извини Milky_Way понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #9291 17 октября 2018 Ну шо, работяги, теперь ЭксФайв – для нищих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #9293 17 октября 2018 С почином меня первое дтп. Минус фара, бампер хз еще четотак ты же на мотике ездишь на крузаке(( рабочем, ёбанарот Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King113 #9295 17 октября 2018 здарова бандиты. подскажите 1 вопрос.на мазде 6 gj при педали в пол на мокром асфальте машину начинает дергать как будто колеса скачут.первый раз с DSC ON второй раз отключил без изменений. в чем может проблема быть? резина?так что ли?https://youtu.be/f_97Y5aYgwA?t=1181 дада один в одинсука такое ощущение что бляь пизда ща ходарю будет при таких стартах Надежда СНГ №1 Надежда СНГ №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #9296 17 октября 2018 С почином меня первое дтп. Минус фара, бампер хз еще чето так ты же на мотике ездишьна крузаке(( рабочем, ёбанаротНу если рабочий должно быть каско? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #9297 17 октября 2018 секс-вайф? @@lacostegку сфинкс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #9298 18 октября 2018 (изменено) Теслы душат вечмобильИз статьи в Forbes: Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопромВ третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентамЕще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастсяВ 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.С 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.Вторая жертва«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.Колониальная модельТесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете. http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom Изменено 18 октября 2018 пользователем Things Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #9299 18 октября 2018 да задолбася уже в питере по кд этих теслюков подрезаю бесят гады не дают спокойно навалить на половике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desireE #9300 18 октября 2018 навалить на половике roflanebalo roflanebalo roflanebalo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение