Тигрёнок #201 10 декабря 2017 Блин а дивижн неожиданно годнота ну по крайней мере, по первым трем часам игры чисто то как должен был выглядеть дестини 2 стоит покупать голд эдишн за 1к? вроде цена смешная за фулл издание такой годной игры, но хз мейби есть подводные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #202 10 декабря 2017 Мне дестени намного больше понравилась, правда я дивижн тоже часа 3-4 наиграл и мне нравилось, потом понял что ты просто повторяешь 2-3 одинаковых квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #203 10 декабря 2017 Мне дестени намного больше понравилась, правда я дивижн тоже часа 3-4 наиграл и мне нравилось, потом понял что ты просто повторяешь 2-3 одинаковых квеста ну видишь, у меня еще впечатление от дестини смазывало то, что там на открытых локах 40-50 фпс и для шутера от первого лица это ваще критично низко я хз как там челики могут играть при таком фреймрейте а тут все летает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #204 10 декабря 2017 (изменено) 900+ часов в дивижине, по вопросам в пмиграю с бетки Изменено 10 декабря 2017 пользователем Nexsun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #205 10 декабря 2017 Мне дестени намного больше понравилась, правда я дивижн тоже часа 3-4 наиграл и мне нравилось, потом понял что ты просто повторяешь 2-3 одинаковых квеста ну видишь, у меня еще впечатление от дестини смазывало то, что там на открытых локах 40-50 фпс и для шутера от первого лица это ваще критично низко я хз как там челики могут играть при таком фреймрейте а тут все летает какие челики?) ну очевидно что у тебя комп не тянет открытую локу + мобы просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #206 10 декабря 2017 900+ часов в дивижине, по вопросам в пмиграю с бетки не заебало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #207 10 декабря 2017 900+ часов в дивижине, по вопросам в пмиграю с бетки не заебало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #208 10 декабря 2017 Ебать 900 часов жизни в пустую дивижн crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #209 10 декабря 2017 900+ часов в дивижине, по вопросам в пм нахуя так усердно гавно жрешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #210 10 декабря 2017 что может быть лучше, чем 900 часов убивать негров Nexsun и Defog понравилось это ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #211 10 декабря 2017 Мне норм, не заебало в дотку по 3к часов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #212 10 декабря 2017 что может быть лучше, чем 900 часов убивать негров 900 часов притеснять женщинесть такая игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #213 10 декабря 2017 (изменено) что может быть лучше, чем 900 часов убивать негров Изменено 10 декабря 2017 пользователем Kefa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #214 10 декабря 2017 (изменено) А как вам 11000 побед в хс )))))Но хс по итогу заебал Изменено 10 декабря 2017 пользователем Nexsun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #215 10 декабря 2017 Пацаны кто в теме нужно ваше мнение. 1. Итан картер2. Фаервотч3. Эдит финч Расставьте по степени ахуенности, либо просто поставьте оценки каждой, кто играл. Ну тут на самом деле не надо ничего расставлять, как бы все из категории "можно с кайфом пройти, Эдит скорее даже нужно".Тут скорее соотносится по возрождению жанра, которое началось с Дорогой (не в плане стоимости) Эстер в 2012 (тот же формат бродилок с историей, но уже с графонием (не удивлюсь, если кто-то из авторов одной из этих игр стоял за разработкой Эстер) ).И как бы уже понятно, что Картер - 2014, ФВ - 16, Эдит 17 – по мере становления и развития жанра будут более выверенные, с правильным уклоном, после возрождения (хз, может чё там было после 2007-8, но сразу так и не вспомнить) самого жанра.И тут как бы уже понятно, что в такой нише, что новее - скорее всего будет более правильное по целостности, как устоявшийся продукт, идущий в более правильном направлении, на фоне отзывов по первопроходцам, это видно по тому, как число взаимодействий в игре падает от продукта к продукту (хотя казалось, что в ФВ и так мало было интерактива).В целом, Эдит самый сильный по целостности продукт среди них, и в тоже время самый короткий. По части гейм-дизайна ( чего стоит только то, что персонажи воспринимают смерть как какого-то монстра, либо проклятие, преследующее их, от которого не убежать и не спрятаться, и нам через пару персонажей дают в это поверить, но всё же потом становимся на ссылки на реалии, что от смерти не уйти. вообще топчик, вот бывают всё пихают и какая-то каша получается, а тут столько всего разного и при этом в меру, видимо, краткая продолжительность на пользу пошла. Не знаю, было ли где-то в другом проекте арка, похожая на рыбу, бо банально, но тоже кайфанул. Ну и, конечно, мыслинеизбежная смерть, репродукция (что осталось от Эдит?), с небольшими отступами на то, что предки дают нам пройти свой путь с нуля, хотя могли бы многое рассказать - эт вообще жёсткая жиза, извечное "если бы я не сделал", ну и всё остальное, сюжетец более зрелый. Фаервоч более с упором что ли на саму историю. Что там в Картере было уже и не помню, чем-то другим голова была забита, видимо, но там, видно, что тягомотина некоторая с геймпленым элементами была.В целом все лучше пройти и желательно по датам релиза.Зато тут смело можно следить за жанром и разработчиками. На TGA разрабы ФВ и Картера выкинули трейлеры, после Эдит разрабы тоже должны куда-то направлении взять. Вообще неплохой год, с точки зрения будущего индустрии. Выстрелил Капхэд, хорошо ценятся подобные игры, Кодзижа ебошит рили интригуинт трейлеры, а что там было в новой части говна, вроде Ассасинов и НФС - все забывают уже через 2 дня. Ещё не всё потеряно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #216 10 декабря 2017 (изменено) Я уже прошел короче. Могу вкратце вас всех дополнить и написать своё мнение о самых сильных сторонах этих трёх игр. (Это не значит что всё остальное в них плохое, я напишу только то, что получилось идеально, не начинайте) 1. Исчезновение итана картера - Как по мне, самая сильная сторона это топопвый графон. В подобного рода симуляторах ходьбы это очень важный инструмент для создания густой, ощутимой атмосферы. Осенние горы удались на славу. Эта "игра" была бы замечательной вещью, даже если бы всё что там можно было делать - гулять по этим горам, лесам и заброшенным зданиям. Еще я читал, что такого рода графон обошелся не очень дорого, из-за какой то фототехнологии, которую использует студия. А подобные игры редко могут себе позволить бюджеты. 2. Фаервотч - Охуенная стилистика графона. Они не смогли сделать фотореалистичную красоту как в картере, но это и не нужно. Вот этот мир сам по себе, одним своим видом создает в тебе все нужные эмоции. Сюжет и геймплей это лишь подчеркивают и дополняют. 3. what remains of edith finch - Не может похвастаться ни первым ни вторым. Но зато в этой игре идеальной получилась сама история и геймдизайн уровней. Эта игра смогла то, что не могут многомилионные фильмы и сериалы, наверное потому что ей не нужно делать лишние движения, что бы кому то понравиться. Она очень лаконична в ней есть только то, что должно быть и ничего более. малость спойлеровОчень меня удивила история Молли, когда я еще не понимал о чем игра, а тут такой поворот.Очень стильное решение с комиксом.И майн респектунен за историю с работягой на рыбном заводе, ни фильм ни книга не смогут настолько метко передать то что случилось с тем парнем, я даже не знал, что игры могут, до этого Изменено 10 декабря 2017 пользователем c17 Kefa понравилось это crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #217 10 декабря 2017 Эта "игра" была бы замечательной вещью, даже если бы всё что там можно было делать - гулять по этим горам, лесам и заброшенным зданиям не понял, поясни пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #218 10 декабря 2017 И майн респектунен за историю с работягой на рыбном заводе aspirine понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #219 10 декабря 2017 Эта "игра" была бы замечательной вещью, даже если бы всё что там можно было делать - гулять по этим горам, лесам и заброшенным зданиям не понял, поясни пожалуйста ходишь, смотришь по сторонам, медитируешь на великолепные пейзажи осенних гор. зачем еще что то там играть. https://imgur.com/gallery/F5k99 crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Corchel #220 10 декабря 2017 Сэр Дэниэл Фортескью снова с вами ну и вечный ранний доступ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение