Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kefa

Общее обсуждение игр т.4

Рекомендованные сообщения

ну качество игр растет, ну как качество, актеры, графика и т.п. штуки

это требует больше денег = нужно чтобы игроки больше платили, поэтому и вводят все эти хуйни, но при этом все равно дают возможность по дефолт цене покупать игру.

 

можно делать хорошие игры которые окупят себя полностью и еще бонус сверху выйдет и все это на адекватный бюджет

вот только большую корпорацию и владельцев не это не устраивает, надо побольше профита да побыстрее

 

типичная линия поведения в современном ААА игропроме это захуярить большую студию в ебаной калифорнии, влить бюджета побольше на пиар и всячески пытаться выехать на чем то модном. Часть денег спиздят, ебанут безумные деньги на поддержку студии (калифорния же), пол-игры аутсорсят индусам за копейки (код говно потом но качество кода никого не волнует в игорях), отхуярят оверхулион денег на пиар - гг вп, теперь этот ААА продукт надо впарить за максимальную цену иначе маржа выйдет слишком маленькая и большие дядьки ругаться будут

 

например возьмем 60баксов игру которая продается тиражом 3кк. Это 180 лямов. Пусть 50% уйдет на налоги и прочее говно, это остаток 90 лямов. Если у вас общий бюджет был 30-40кк и девелопмент тайм 3 года (для хорошей ААА игры примерно столько надо минимум), это условные 50 лямов за 3 года что в общем-то очень хорошо.

 

А если речь идет о говноте типа андромеды, где 50 лямов на игру и еще 30ка на сверху на маркетинг, то и продать её надо ой-ой-ой. Только никто же не будет рассказывать как игру аутсорсят индусам, что студия в калифорнии стоит 3х от своей реальной ценности и тп. Будут рассказывать как дорого нынче делать игры, как нужно искать новые средства монетизации и так далее и в том же духе.

 

А потом выходят ЕА и хуярят лутбоксы в Баттлфронт, попутно таймлокая контент чтобы вынудить игрока заплатить копеечку потому что пойти поработать и купить скин выгоднее чем гриндить чтобы анлокнуть этот самый контент. Они это делают не потому что бедные, а потому что дисней дал лицензию и пипл схавает, а им ценность свою поднимать надо. А как поднимать ценность когда ты обязан влить 100ку в разработку а продавать приходится по тем же 60? Правильно захуярим длц, пусть будет 60+60. Но при 100 лямах разработки маржи не хватает для красивой метрики владельцам акций даже пи 60+60?

Погодите, на мобильном рынке игори поднимают миллионы долларов в день и за полгода зарабатывают больше чем этот батлфрон сделает за 2-3 года разработки посредством лутбоксов? Элементарно ватсон, сделаем 60+60 и лутбоксы сверху! А хуле, пипл схавает.

Kefa, Real Hero, GoldRobot и 2 другим понравилось это

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал сайлент хил 3, чето совсем ахуел от управления

 

бтв в первом резике то я не с оригинальным управлением играю, наверное в этом дело

оригинальное наверное такое же ебанутейшее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сайлент хиллам необходимы ремастеры как у резидентов (римейк и зеро), как-то запускал 4ый сх а там ебаный 4х3 хоть и графика приличная, в детстве боялся играть в 4ый сайлент хилл :trollface:


Изменено пользователем ViForsaken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сайлент хиллам необходимы ремастеры как у резидентов (римейк и зеро), как-то запускал 4ый сх а там ебаный 4х3 хоть и графика приличная, в детстве боялся играть в 4ый сайлент хилл :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал вчера классик управление, ебать рофл  :lol: как можно было такое придумать вообще, просто как танком управляешь

решил дропнуть короче первый резик, эти двери заебали шоково, и этот инвентарь 6-ти слотовый, где ты ничего даже выложить не можешь

 

погуглил -- оказывается мне надо найти какой-то сундук, в который я бы мог складывать вещи и пока я его ищу я находил патроны, хилки, дробовик и т.п., но ничего из этого я поднять офк не могу, даже патроны вставить в пистолет не могу, просто щас без патронов бегаю, даже кинжалы все потратились  :lol:

 

совсем не знаю, как у этой серии так много фанатов получилось, если спустя 5 частей управление осталось таких же отвратительным

 

сюжет в игре какой-то крутой? не заметил сюжета вообще практически.

ну в первом резике показали кастцену в начале и как бы и все. Прикольно, что персонаж комментит почти все на что нажимаешь, но этого мало.

 

Поясните, кто фанат резика, правда интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что тебе пояснять, ты гайдзин. Надеюсь пояснил за японские игры.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так японцы также сделали

 

дарк солс, ниох, ниер -- одни из лучших игр на планете

 

хз мб еще какие-то японские игры играл, не помню, но эти сильно понравились, а это уже 5 игр, уверен что бладборн тоже ахуенный, 6 получается уже

монстер хантер тоже хорошая, но не для всех явно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

совсем не знаю, как у этой серии так много фанатов получилось, если спустя 5 частей управление осталось таких же отвратительным
я за это пояснял 

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

совсем не знаю, как у этой серии так много фанатов получилось, если спустя 5 частей управление осталось таких же отвратительным
я за это пояснял 

 

 

ну хз мне кажется что неправильно говорить чисто что типа это японская игра, и я просто не догоняю ее

как-будто помимо японии у них нет фанатов

 

тому же репику резик вроде нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что, японские игры ток сейчас стали адаптировать под всех, а раньше были ток для определенного круга отбитых


в смысле работали на внутренний рынок в основном 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и онимэ только без адаптации


My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что, японские игры ток сейчас стали адаптировать под всех, а раньше были ток для определенного круга отбитых

в смысле работали на внутренний рынок в основном 

 

ну я понимаю например странные сюжеты, диалоги, музыку и т.п., но как такое управление может правиться?

ну серьезно

 

дело явно не во времени и тех. возможностях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

если что, японские игры ток сейчас стали адаптировать под всех, а раньше были ток для определенного круга отбитых

в смысле работали на внутренний рынок в основном 

 

ну я понимаю например странные сюжеты, диалоги, музыку и т.п., но как такое управление может правиться?

ну серьезно

 

дело явно не во времени и тех. возможностях

 

а почему оно не должно нравится? Альтернатив не было и везде было такое управление  :hmm:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но как такое управление может правиться?
 
Заставить японского разраба выйти из зоны комфорта это пиздец какое чудо должно произойти. Вон, Кэпком только к 6 части РЕ додумались совместить стрельбу и движение (шок), а перекат в дмц5 будет такой же как и 17(18) лет назад на три кнопки вместо попсовой одной  :fuckyea:

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пизаболия чистой воды есжей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что, японские игры ток сейчас стали адаптировать под всех, а раньше были ток для определенного круга отбитых

в смысле работали на внутренний рынок в основном 

Только ДМС всегда вроде с английской озвучкой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые резики скорее ближе к сайлент хилу, там и не должно быть много патрон/хилок. Закончилось чего - ну так вернись назад и собери ну или побегай от врагов.

Ну и смотреть через призму современных игр на старые идея так себе - игродев как бы развивается


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

если что, японские игры ток сейчас стали адаптировать под всех, а раньше были ток для определенного круга отбитых

в смысле работали на внутренний рынок в основном 

Только ДМС всегда вроде с английской озвучкой был

 

это как то меняет ориентир на внутренний рынок?


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые резики скорее ближе к сайлент хилу, там и не должно быть много патрон/хилок. Закончилось чего - ну так вернись назад и собери ну или побегай от врагов.

Ну и смотреть через призму современных игр на старые идея так себе - игродев как бы развивается

Патронов и хилок хватает, их подобрать нельзя только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто не таскай с собой всякую ебанину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...