Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

RandomRepick

Флуд-оливье 36. Новогодний Новый Год

Рекомендованные сообщения

я жду бога войны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв этот год богат на релизы, игори с колен? :hmm:

да чет пока особого золотого дождя из релизов не намечается


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

базилевс уже прочувствовался лисом

 

ты про пубг?

разве щас 2017?

а что в 2018 жесткого релизнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я жду бога войны 

у консолей есть игры LUL ну а ваще рофлю над другом с ПС4 который поиграл все что есть на данный момент и нихуя не делает сейчас :lol:



ПОМОГИТЕ УБРАТЬ ЭТОТ ПРЯМОУГОЛЬНИК BLESSRNG            

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще ничего

базилевс такую же большую рецуху выкатил как и я  :geypalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость 
Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет  :petro:  

 

 

Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!

С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.

Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.

Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.

Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.

Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?

Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.

Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.

Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.

Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.

В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувства

Спасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange!

 

 

Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бтв этот год богат на релизы, игори с колен? :hmm:

Жду игру про Навального :megapray:

 

SpecPriemnik Simulator 20!8


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость 
Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет  :petro:  

 

 

Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!

С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.

Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.

Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.

Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.

Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?

Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.

Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.

Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.

Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.

В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувства

Спасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange!

 

 

Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра

 

там про бтс не слова 


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость 
Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет  :petro:  

 

 

Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!

С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.

Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.

Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.

Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.

Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?

Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.

Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.

Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.

Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.

В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувства

Спасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange!

 

 

Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра

 

там про бтс не слова 

 

А чья эта паста, твоя?


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

помню как лис-бригада была небольшой, обменивались эмоциями в топике соответствующем

а щас там как-то много людей, непривычно  :palevo:


Изменено пользователем Keshathebest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость 
Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет  :petro:  

 

 

Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!

С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.

Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.

Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.

Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.

Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?

Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.

Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.

Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.

Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.

В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувства

Спасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange!

 

 

Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра

 

там про бтс не слова 

 

А чья эта паста, твоя?

 

да 


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все короче, пойду спать

Спокойной ночи, не флудите тут жестко <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ПИЁРЕРЕ

хто я паста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче, пошёл ты  :fuckyou:


Изменено пользователем Криминал

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хах, пиймав на оверквоту  :petro:


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где моя рецензия не знаю уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в помойке где ей и самое место 

 

:geypalevo: 

 


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

3a7e0682d9941d27ce02d7706de21ff0.jpg

f95e5d2c06003ebc665ec3326f5551a6.jpg

7e71f5389e1ed44d7b510daa2b04ea74.jpg

fc7d93e61b3cefd9b85d669b37351df6.jpg

3846fd341a84c3722bb0f00da4baa53d.jpg

5874f04708eec5a08b8f7bbd82e12f39.jpg

c73a26ec272c4ddc2351228bd46e786b.jpg

1e201c44b5e915036dd4d0251874e9a2.jpg

f374834a459534d474a140e5a36b898b.jpg

0fd39105cc6c69c7d7cc58a4738cf317.jpg

5ed9a5426a5fdf9fb96a9d4b686d2b72.jpg

e7f82352510448db2faccf5a742233fa.jpg

77deca15b0e17bb85aa7a84f52855b23.jpg

d5be34bfae1f2e549e058ceb5fe4d9b3.jpg

6b73f70805369391606eca72da7036d2.jpg

3de140a66cb0e645aeed059da620de1f.jpg

c55c1aa643bde447efe3bf58667d1a91.jpg

66ee1ecaa97baa47a695aa10951508fc.jpg

c9bb10ecb6e8e4f2d2856437d57ee6ab.jpg

ff521e3c862d2ab5d5c50aa95812e535.jpg

ecd43e561dbb7a7c5df3a7621a00a07a.jpg
0db801b23e9ce81edd01a2a3da68ed9a.jpg
b0e3569bac7b8f9a65482f7a27b7e8a8.jpg
4ac108c3082d68a5316ba3307664a384.jpg
b430ed529a490f2ba067006e0906dac5.jpg
4edd72153b499306e7aeda9d7a897de9.jpg
751ed8fd471906c54bf481cef5dab7ed.jpg
a2c042bf7a1e982efd309338cc14ba40.jpg
3b25b57bced372623b11d838e3ff63f1.jpg
be1a1af99513af45ac4a7d43c9ecbb67.jpg
fcf23814b236897f404aefb055cd9b48.jpg
0aabd0889148685fd44f7b911f572c14.jpg
790470e03a9c69b2e6d6e089eb6f0f7a.jpg
98526c78f2e9d07f0e8793197cf8981a.jpg
96a2dc1ab6bed3038e863a6a1451347d.jpg
d87ee92a1e67a9e720f3a83d2aec227d.jpg
07eface92ed4844232932f38d419f5be.jpg
1d7b81999712fd14477504a8b2ec93b6.jpg
91aa574257596cfdd7406bfe866bb2e3.jpg
25232b58fd71958ed48700673f1d3f84.jpg
7c0a5aaec9fd3b8396387402acf84828.jpg
6d4a2216ef416deaaabf03def93dc550.jpg
3ce9a0310edca56c7f69e12f9b20091e.jpg
849b2a144092db206651b63b7cdab3fd.jpg

 

 

 

у меня встал

 

Это мой друг адидахуй


Изменено пользователем nakain

коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ох сука.


Изменено пользователем Криминал

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурачки


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...