RandomRepick #4802 7 января 2018 бтв этот год богат на релизы, игори с колен? да чет пока особого золотого дождя из релизов не намечается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueMagina #4803 7 января 2018 базилевс уже прочувствовался лисом ты про пубг?разве щас 2017?а что в 2018 жесткого релизнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TISHKAA #4804 7 января 2018 я жду бога войны у консолей есть игры LUL ну а ваще рофлю над другом с ПС4 который поиграл все что есть на данный момент и нихуя не делает сейчас ПОМОГИТЕ УБРАТЬ ЭТОТ ПРЯМОУГОЛЬНИК BLESSRNG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Routine #4805 7 января 2018 еще ничегобазилевс такую же большую рецуху выкатил как и я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #4806 7 января 2018 репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувстваСпасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange! Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #4807 7 января 2018 бтв этот год богат на релизы, игори с колен? Жду игру про Навального SpecPriemnik Simulator 20!8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basilevs27 #4808 7 января 2018 репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувстваСпасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange! Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра там про бтс не слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #4809 7 января 2018 репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувстваСпасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange! Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра там про бтс не слова А чья эта паста, твоя? -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Routine #4810 7 января 2018 (изменено) помню как лис-бригада была небольшой, обменивались эмоциями в топике соответствующема щас там как-то много людей, непривычно Изменено 7 января 2018 пользователем Keshathebest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basilevs27 #4811 7 января 2018 репик такой апологет лиса, любой челик может надавить на эту слабость Хз какая тут слабость, если Лис это игра тысячелетия, он наоборот должен гордится что он прочувствовал эту игру, а вы нет Давно я не был так расстроен. Life is Strange (далее LiS) затронула по настоящему больные для меня темы, поэтому в этом обзоре я буду обо всем говорить очень персонально и постараюсь объяснить почему лично меня игра с моим мировоззрением настолько сильно пошатнула в эмоциональном смысле. Если вам такой формат не нравится – не читайте дальше, потому что я пишу обзор (скорее даже не обзор, а мысли) по сути для тех, кто уже играл в игру и офк он будет содержать спойлеры и так далее. Если не играли – сыграйте, многим зайдет, особенно возрастной категории 16-25. Готовы? Тогда включайте плейлист приложенный к посту и приятного чтения!С самого начала игры, когда показали шторм и возможность управлять временем в уборной вспомнилось Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica (10/10, рекомендую всем, а фанатам LiS в особенности), только вот предчувствие было не таким, тяжесть не витала в атмосфере, я чувствовал, что впереди меня ожидает приключение где мне предстоит предотвратить шторм и его последствия, попутно преодолев испытания и набрав кучу друзьяшек, аля дефолтный shounen по типу нарут/фма. Поразило количество информации на локациях, я был настолько захвачен историей и сюжетом, что опустил прочтение дневников Max и сосредоточился на собирании информации о мире через постеры, флаеры, коробки, книжки, записки и прочие безделушки которые везде были раскиданы и в которые я «совал свой нос» без спроса их владельцев. Я оставляю прочтения записей Max для будущих пере-прохождений, очень надеюсь показать эту игру друзьям, я точно знаю, что они не играли в нее и подобного жанра игры.Дальше хочу поговорить про школы-интернаты в стенах и за пределами которой происходит действие игры. Как выпускник одной из таких школ, в дали от дома/семьи/друзей за много километров, заявляю, что эта составляющая игры проделана очень четко и реалистично. Как и в ситуации с Kate Marsh все слухи и прочие гадости распространяются моментально, все обо всех знают все, от этого становится очень тошно, пропадает чувство приватности и разделения времени/собственности на школу/личную жизнь. Городок рядом с которым находилась моя школа, то же был мелкий, возможно чуть покрупнее Аркадии, и развлечений особо не было. Все самое интересное всегда происходило в общежитии после отбоя и в узком кругу друзей, которые выделялись на фоне остальной массы людей, да тоже принимал участие в ночной прогулке по школе, побегу с территории в запрещенное время и прочих мелких, но таких приятных правонарушений, которыми занимается Max и другие жители школы.Взаимоотношения между учениками и работниками школы и в том числе их развития тоже были проделаны зачетно, конечно же они меняются в зависимости от выбранных вами диалоговых вариантов, но в любом случае некоторая стереотипность или как нынче любят “tropes” которая была присуща и моим учителям, Science Teacher которая вечно докапывалась до Max если не подписать ее петицию – в моем случае это Учитель Физики который постоянно докапывался до внешнего вида старшеклассников (но не старшеклассниц) и настоятельно требовал застегнуть верхнюю пуговицу рубашки и затянуть потуже по-тюремному уродский сине-голубой галстук; Охранник – David Madsen строгий бывший военный, в моем случае это тоже был непонятый бывший вояка, который бесконечно патрулировал территорию школы по вечерам долго выгуливая свою собаку; Директор школы который несмотря на любовь к управлению школой в целом и отчитыванием учеников в частности, был узником зависимости от пожертвований сторонних организаций. Настолько все точно сделано в плане реализации школы и нанятых ею кадров, что у меня создается ощущение что разработчик LiS чуть ли не со мной в одной школе учился, это лично для меня добавляет много атмосферности и целостности к игре, которую сложно прочувствовать человеку, никогда не учившемуся в школе с общагой. Поэтому если вы в данный момент в процессе переигровки LiS попробуйте обратить внимание на вышеописанные мною детали, возможно вы глубже прочувствуете игру.Далее - то, что меня по-настоящему удивило это насколько история взаимоотношений между Max и Chloe сопоставима с моими отношениями между мной и моим бывшим лучшим другом. Если вы не поняли - о чем речь – вероятнее всего вы не имели никаких отношений на расстоянии, поясняю – невероятно сложно поддерживать тот уровень дружбы/отношений после того как вы покидаете свою старую школу и перебираетесь за тысячи км, а друг остается в том же месте. Напоминаю как это было в LiS, Max уехала из Аркадии в Сиэтл оставив позади Chloe и 4 года у них практически отсутствовало общение, а в таком молодом возрасте когда происходит перемена интересов, эволюция взглядов на мир, где все (без исключения) уходят в себя гораздо больше чем в детстве, расстояние убивает отношения, и не надо мне щас приводить примеров о том как у вас и вашей тян получается в настоящее время «встречаться» на расстоянии, это все лажа полная и вы расстанетесь непременно, как это произошло у меня и всех знакомых у кого были отношения на расстоянии. Так вот, я к тому, что вышло очень иронично, что я начал процесс восстановления отношений с бывшим другом буквально за неделю до прохождения LiS, и тут я снова прохожу через это в роли Max.Меня сходства моей школьной жизни и Max Caulfield удивили очень сильно, эдакие флешбеки в школьные годы. Ощущение, что я главный герой этой игры меня не покидало, а все решения были настолько тяжелы и конфликты реальны, как будто будущее моей жизни зависело от принятых в игре решений. Оценил то, что решения в игре имеют двоякий характер, я подозреваю еще что на диалоговые опции есть несколько разных реакций от персонажа которые меняются в зависимости от ранее сказанных слов и сделанных поступков в сторону того персонажа, но это надо потестить сыграв еще несколько раз и специально перебрав разные варианты. Возможно, что в игре даже есть скрытая система репутации в связи с которыми меняются диалоговые опции, отпишите угадал ли я или нет?Претензию насчет пейсинга сюжета не имею, все происходило динамично возможно даже слишком. Персонажи в LiS, включая вторичных, реалистичны (насколько этого позволяет художественный медиум) и заставляют игрока прочувствовать различные эмоции порой очень даже сильные, для себя хочу выявить David Madsen который изначально мне показался совершенно неприятным типичным реднеком, а в итоге оказался очень даже положительным персонажем, который помог нам с захватом главного виновника пропажи девочек с кампуса. В то же время Mr.Jefferson который корчил из себя адекватного учителя любимчика всех школьниц в итоге оказался последней тварью, пользовавшийся положением для воплощения своих мерзких понятий о том что такое «настоящее искусство», для меня это было крайне неожиданным плот твистом. После этого поворота, сразу же задумался о том, что на допросе у директора после смерти Kate Marsh присутствовали он, охранник и проблемный мажорик Nathan, несмотря на то что промотал я все 3 варианта доноса на них директору, Jefferson казался самым неадекватным вариантом, поэтому я исключил со школы мальчишку, так как на тот момент сама возможность того что он спайкнул дуру казалось мне самой вероятной причиной суицида Kate Marsh. Очень жалко было убивать папашу Chloe и оставлять очень приятную женщину этому, казалось бы, грубому мужлану на охраннике, но я не мог поспособствовать ей в эвтаназии, несмотря на то, что я ее сторонник т.к. в целом уважаю право человека на смерть.Концовка игры была очень тяжелой в эмоциональном плане, во-первых, игра подходила к концу и от самого факта становилось больно, как после прочтения увлекательной книги, ну и самое главное это выбор «спасти Arcadia Bay» или же нашу лучшую подругу Chloe. Я сделал свой выбор почти не задумываясь, предпочел подругу целому городу. Я не мог поступить иначе, но оправдать свой поступок сумел. Я понадеялся, что в этом шторме смогут выжить приятные мне персонажи, а Arcadia Bay получит новое начало без ежовых рукавиц Prescott’ов. Более того, я посчитал что это будет более по канону потому, что в начале игры отчетливо виден сформировавшийся шторм, однако памяти о перемещениях во времени у Max не осталось, поэтому я принял сам факт того, что Arcadia Bay сравняет с землей шторм – как природное явление, на которое я не в силах повлиять.Хочу немножко затронуть аудио и видео составляющие игры, в принципе претензий по минимуму, графика конечно не блещет, но я не заострял на этом внимание, тем более, что это можно расценивать как «стилистический выбор», так как в 2015 уже были проекты с более хорошей графикой. Для меня графика никогда не была приоритетом в играх, поэтому адекватную оценку я дать не могу, считаю, что разрабы грамотно распорядились бюджетом потратив больше денег в другие аспекты игры. Музыка же, напротив, является, пожалуй, идеальной для передачи атмосферы игры, наверное, проще всего ее будет описать фразами, которые мне приходят в голову при прослушивании треков – ambient, subtle, soft, touching, sensitive, pleasant, bittersweet, etc. Я далек от жанра indie и редко испытываю подобные настроения, под которые этот жанр музыки подходит, но я не смог не добавить себе в плейлист три трека – “In my mind” by Amanda Palmer, “Obstacles” и “To All of You” by Syd Matters.Далее – след, который игра оставила на мне. Во время игры я очень много думал о своих школьных годах, а том как я вел себя со сверстниками, о том, как я не вкладывал усилий в поддерживание отношений на расстоянии и в целом о черствости которую приобрела моя душа. Несмотря на то, что работу над собой я начал до игры, после прохождения моя мотивация меняться в лучшую сторону усилилась. Эта игра сделала меня добрее. Если честно, для меня трудно оценивать, как это все читается человеком, который далек от подобных мыслей с кем мои проблемы и проблемы жителей Arcadia Bay не резонируют так же сильно, но я надеюсь, что смог адекватно объяснить.В целом я не могу поставить игре меньше 10/10, я пойму людей, которые с этим не согласятся потому что объективно в игре не все идеально, но я давно не чувствовал такого импакта от развлекательного медиума, поэтому не могу поставить оценку ниже. Всегда при потреблении развлекательного медиума, будь то кино/аниме/игры/книги/музыка/фото/арт я чувствую оценку по десятибалльной шкале и особенно ярко «чувство десятки», либо оно есть, либо его нет и уже потом я начинаю копаться в том, что может обосновать наличие или отсутствие этого чувстваСпасибо всем, кто дочитал стенку до конца, и в особенности спасибо Репику за толчок в прохождении Life is Strange! Ну читать я этого сейчас не буду, так как я в БТСе не прошёл 3 эпизод, оставил на завтра там про бтс не слова А чья эта паста, твоя? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TrueMagina #4812 7 января 2018 Все короче, пойду спатьСпокойной ночи, не флудите тут жестко <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #4814 7 января 2018 (изменено) Короче, пошёл ты Изменено 7 января 2018 пользователем Криминал -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basilevs27 #4817 7 января 2018 в помойке где ей и самое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nakain #4818 7 января 2018 (изменено) у меня встал Это мой друг адидахуй Изменено 7 января 2018 пользователем nakain коллеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #4819 7 января 2018 (изменено) Ох сука. Изменено 7 января 2018 пользователем Криминал -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #4820 7 января 2018 Дурачки Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение