Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

GNNshka

They Are Billions

Рекомендованные сообщения

че так дорого то для такого жанра
подарите игру ыыыы


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в дпсе, а в том, что ими тяжело карту чистить ближе к краю, где самые опасные зомбаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал. из-за тупого AI просто заебывает вручную ими управлять и уворачиваться от плевков веномов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  CrazyAlex написал 21.01.2018 в 12:12:

прикольная игра, надеюсь, будут выпускать апдейты

из того, что не очень нравится - почти юзлесс солдаты и слишком ранние снайперы (имхо, они должны появляться позже или стоить дороже или вообще добавить еще какой-то промежуточный юнит)

продвинутые мельницы/карьеры/фермы слишком дорогие, имеет смысл их грейдить только в случае полного отсутствия места

из инженерии юзаю только танатосов на ласт вейве, остальные юниты не впечатлили (ну, я их только и не распробовал, честно говоря)

ну вроде так и все

а, еще переодически обсираюсь на ласт вейве, часто зомби идут несколько не в том направлении, как на предыдущих вейвах и это огорчает, когда условная точка из двух шоковых и трех экзекьютеров простаивает без дела, а тебя с другой стороны пёхают

 

общая идея в отсутствии разнообразия в билдах, хотелось бы больше всего - видов зданий, оборонительных сооружений, юнитов, зомбей, может, какие-то случайные события

энивей, все в руках разрабов

Показать больше  

 

разрабы уже давно бухают и забили на апдейты :lol:

 

шок товера можешь вообще не ставить, они слишком дорогие для их возможностей :ginsgnil:

 

а так то да, прав, билд в игре пока что только один: арчеры 30-40 штук > снайпера 40 штук > танатосы по максимуму с дня 42-46 и до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, шоки нормально аоешат, даже под веномами успевают три-четыре раза дать залп и сбрить лоухпшное мясо, а танатосов до 80-го дня вообще не клепаю (играю на дефолтных настройках в сто дней, без фанатизма)

  GNNshka написал 21.01.2018 в 17:58:

 

  CrazyAlex написал 21.01.2018 в 12:12:
относительно быстрые + инста наносят урон, а не как арчерки могут 20 стрел в одного зомби проебать. вполне норм юнит. вс мелких он даже лучше снайперов в плане дпс имх

арчерки почти не агрят ближайших зомбей + быстрые (легко ими заткнуть прорыв или сбежать от всего, кроме гарпий) + дешевые

а солдатня стоит в два раза дороже, так еще и карьер надо на железо ставить, которое тебе до снайперов совсем не нужно

плюс надо постоянно ими подмикривать, если завтыкаешь, то какой-нибудь веном в соло весь стак вынесет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Kaizer Soze написал 21.01.2018 в 22:31:
разрабы уже давно бухают и забили на апдейты

имхо даже в такой ситуации сложно заруинить эту игру, конечно, возможно всё, но я надеюсь, им не кружит голову.


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

через балисты поиграй попробуй, втыкая между ними по танатосу и 4-8 снайперов на вышках или без на проход.  

 

приблизительно так (юниты только не раставлены, так как еще пару дней есть)

 

  Показать содержимое

 

 

перед ласт волной ебашишь екзекюторы на сколько хватит.

на всех товерах и снайперах приоритет ебашить по элите офк. такой деф нихуя не пропускает, мобильный и стоит копейки.


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб и попробую, по энергии реально выглядит дёшево

есть смысл ввести случайные события (а-ля наш хмель пожрал долгоносик), офк, жопа бы сгорала, зато интереснее играть стало бы

ну или про сторону вейвов не говорить, за восемь часов даже снайперов с одного конца на другой можно перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дохуя контента можно сделать. Вопрос только в желании разрабов


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

какие там лайфхаки на кактусах парни

чот играю 3й раз, каждый раз рядом 1-2 спавна, сначала просто заагрил, потом заагрил 18 сниперами, там такая кодла набежала что я просто с подливой проиграл

ну и третий раз уже до ластвейва дошел (с 7 танами геге) долго на экспанды выходил пока снуперов шлёпал в количестве достаточном для нагибания деревень упырей

 

по вопросу обратился к гайду чела видосы которого тут постали

справедливо и для челенжа полагаю, но так не выходит пока,

 

 

  Показать содержимое

 

 

играет ещё кто? или все прошли уже?)


Изменено пользователем Johanan

Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ждем кампании и фикса баланса. Играть на двух юнитах знаешь ли тоже не очень весело.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Johanan написал 23.01.2018 в 18:59:

какие там лайфхаки на кактусах парни

чот играю 3й раз, каждый раз рядом 1-2 спавна, сначала просто заагрил, потом заагрил 18 сниперами, там такая кодла набежала что я просто с подливой проиграл

ну и третий раз уже до ластвейва дошел (с 7 танами геге) долго на экспанды выходил пока снуперов шлёпал в количестве достаточном для нагибания деревень упырей

 

по вопросу обратился к гайду чела видосы которого тут постали

справедливо и для челенжа полагаю, но так не выходит пока,

 

 

  Показать содержимое

 

 

играет ещё кто? или все прошли уже?)

Показать больше  

 

хочешь выигрывать не играй по этим ебаным гайдам где тебе по дням точно расписывают чего и сколько должно быть

можно выиграть изи откладывая снайперов еще пару волн, а не ебашить их после второй как чел пишет, причем достаточно просто, ты тупо сидишь на дефе, забивая полностью все котеджами вокруг маркета и банка, а дальше ставишь 3 барака и ебашишь монстро армию за пару минут. 

с паузами вообще можна бегунов чистить со всех четырех сторон только 4 ренжерками, просто собирая карту и отводя их к балистам.   

 

вся суть кактусов это разобраться в шуме и агре, просто сидишь и наигрываешь, так сказать опыт/глаз набиваешь.  

 

максимум чекай сухие факты типа такого c вики:  

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сп за совет

вчера ещё раз заагрил кучу, но уже лучниками, надо аккуратнее офк


Изменено пользователем Johanan

Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть получается снайперы по шуму почти такие же как рейнжеры, когда дело доходит до сложных зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень понял эту табличку, "Rangers generate a base activity of 1 per shot", это значит, что мобы в радиусе 1 "клетки" заагрятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не, это вообще не задокументированное значение, принимай его как данное :trollface:   

 

Могу сказать, что зомби засекают активность х4 от их радиуса вижена. На кактусах они более активны и засекают х6 от их вижена. У убогих зомби вижен 5 клеток, у бегунов 6 клеток, у гарпий 8. То есть гарпии будут засекать активность с 48 клеток. Вот какая активность требуется для их пула нигде не написано. Один челик на реддите всякими тестами и методами тыка понял что около 1000 активность нужна для пула, которую потом поделить на мультилай мобов.

 

Slow zombies multiply activity by 2, fast zombies and fatties multiply it by 3, venom spitters multiply it by 4, and harpies multiply it by 8.

 

Гарпии к примеру (1000/8) услышат активность 125 и прибегут с километра. Как она набирается не важно, сверху чекни, у тебя может упасть здание где-то на окраине, еще пару выстрелов снайперов и этого хватит для их агра.   

 

Ну и еще инфа, активность падает в 2 раза каждую секунду, если ты перестаешь шуметь. И мобы бегут не на твоих юнитов, а на клетки с которых шум был, так что если ты пульнул дохуя, стрейфи назад, так легче будет отбится. Даже если тебе тупо пизды дают не надо стоять до конца, как в блокбастерах, думая что если ты будешь убегать в сторону базы то перестанешь стрелять и тебя запиздят. Лучше отдай двух лучниц/снайперов на растерзание и отведи пачку мобов назад.  

 

Кароче надеюсь ты понял! :buba:


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я просто задом наперед написал, считай что 125*8=1000. Разницы нету. 


При активности 500 на кактусах сагрятся все мобы в радиусе 30 клеток (5*6).


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то хуета. Если начать шуметь, то сначала прибегают быстрые зомби. Если продолжать шуметь, то прибегают пиджаки. Потом начинают вылазить толстяки с веномами и где-то под конец - гарпии. А не наоборот, что сначала прибегают гарпии, а потом другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...