Corchel #181 20 июня 2019 (изменено) а чего ты ожидал? думал, тебе геймплей переделают или ебнут афигенный сюжет там, лор и тд? =)Как минимум туториала для новичков, новых юнитов (ближнего боя например), зомби (летающих, плавающих, роющих подкопы под стенами, да каких угодно), героев (которыми можно управлять во всех режимах, а не в отдельных миссиях), построек (стальных стен я наверно в этой жизни не увижу), больший размер карт, ребаланс, ну и помимо вступительного ролика какой-нибудь инфы по миру, например что стало с предыдущими главнокомандующими, которые вышли за кратор и проиграли.Времени у них было предостаточно, чё они 2 года делали я хуй его. Утечку памяти хоть пофиксили, ну спасибо и на этом. Изменено 20 июня 2019 пользователем Corchel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavliH #182 20 июня 2019 а чего ты ожидал? думал, тебе геймплей переделают или ебнут афигенный сюжет там, лор и тд? =)Как минимум туториала для новичков, новых юнитов (ближнего боя например), зомби (летающих, плавающих, роющих подкопы под стенами, да каких угодно), героев (которыми можно управлять во всех режимах, а не в отдельных миссиях), построек (стальных стен я наверно в этой жизни не увижу), больший размер карт, ребаланс, ну и помимо вступительного ролика какой-нибудь инфы по миру, например что стало с предыдущими главнокомандующими, которые вышли за кратор и проиграли.Времени у них было предостаточно, чё они 2 года делали я хуй его. Утечку памяти хоть пофиксили, ну спасибо и на этом.Чел ты))))Обучение в первой миссииВ случае зомби апокалипсиса ты будешь мечом орды зомби хуярить?)))Какие нахуй летающие зомби? Это не фентази лол, они тупые, нахуй им плавать и рыть подкопы?)))Героев он блять на все миссии захотел агаКарты большие, а про какой ребаланс ты говоришь?И по поводу лора - газеты читай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #183 20 июня 2019 в ветке технологий есть мутант. мб он ближнийгерои слишком сильные для обычных игр, разновидностей зомби вполне хватает. высирать летающих лол зомби нету причин Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #184 26 июня 2019 Прошел 80% кампании на 500% с первой попытки лол. Очень легкая кампания. Почти в каждой миссии был запас в несколько дней, таймер вообще не чувствую. Солдаты вкаченные - лютая имба. Поезд, привозящий турель - имба. Шоковая башня с вкаченным радиусом - имба в кубе. Кампания проходиться на одном дыхании без какой либо рутины. В миссиях с героем есть "не баг, а фича" с быстрым таргетингом цели. Клирспид вырастает в 2-3 раза, из-за чего миссии по 15-20 минут. Чекаю стримы/видосы и хуею с бомжей. Какие нахуя каменные дома, балисты, снайперы. ))0 мины не юзал, мутант - быстрый чисто, а так - хуйня. На зачистке орд юзаю одних солдат и люциферов. Мб на ласт миссия чо новое будет. Крч кампания заебись. Сделанные ручками карты пиздец приятно играть, а не ущербный генератор по 10 раз рехостить. Бтв было бы кайф мультиплеер увидеть. У зданий есть защита и хп. Мб хп для него можно было бы как сместе, так и с енеми поиграть. Бтв на первых днях почитав дохуя хуевых рецензий рлу подумал, что кампания вышла не очень удачной, но щя понимаю, что челы либо хуевые игроки, либо с непонятными ожиданиями Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #185 26 июня 2019 Прошел 80% кампании на 500% с первой попытки лол. Очень легкая кампания. Почти в каждой миссии был запас в несколько дней, таймер вообще не чувствую. Солдаты вкаченные - лютая имба. Поезд, привозящий турель - имба. Шоковая башня с вкаченным радиусом - имба в кубе. Кампания проходиться на одном дыхании без какой либо рутины. В миссиях с героем есть "не баг, а фича" с быстрым таргетингом цели. Клирспид вырастает в 2-3 раза, из-за чего миссии по 15-20 минут. Чекаю стримы/видосы и хуею с бомжей. Какие нахуя каменные дома, балисты, снайперы. ))0 мины не юзал, мутант - быстрый чисто, а так - хуйня. На зачистке орд юзаю одних солдат и люциферов. Мб на ласт миссия чо новое будет. Крч кампания заебись. Сделанные ручками карты пиздец приятно играть, а не ущербный генератор по 10 раз рехостить. Бтв было бы кайф мультиплеер увидеть. У зданий есть защита и хп. Мб хп для него можно было бы как сместе, так и с енеми поиграть.Бтв на первых днях почитав дохуя хуевых рецензий рлу подумал, что кампания вышла не очень удачной, но щя понимаю, что челы либо хуевые игроки, либо с непонятными ожиданиямиебать это все канеш круто, но может опишешь чутка игру что б понимать стоит её пробовать или нет, на что похоже, много ли имбаланса, итд итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #186 26 июня 2019 (изменено) Геймплей на ютубе чекни. Похожа на кастомки в вц3, где строишься и дефишься от зомби. Еще похожа на градостроительные симуляторы типа анно и тд.Про баланс в синг игре говорить - такое себе. Брать сразу я не вижу смысла. Качай пиратку и чекай, а потом уже покупай. Ну или рефаунди, хзИгра так-то походу не самая простая, судя по стримам и комментариям. Не у всех мозга хватает максимально эффективно поднимать экономику, расширять владения и при этом не хавать от волн. Изменено 26 июня 2019 пользователем GNNshka Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antirat #187 2 мая 2020 Тоже решил убедиться в отстойности кампании(The New Empire), не зря же игру покупал, результат: Основной тип миссий восхитителен. Постоянная гонка со временем, не успеешь к волне подготовиться и гг. Для сдерживания орд зомби нужны войска и/или стационарная оборона, что требует ресурсы для покупки и содержания, а экономические постройки занимают немалую площадь. Так что земля здесь ценнейший ресурс, на зачистке территории от зомби и постройке защитного периметра основан весь геймлей. Поначалу не хватает разнообразия, на первой карте вообще доступны только стены и лучницы, но с открытием технологий и появлением новых типов зомби игра расцветает. Ну и сложность не даст заскучать, её можно менять в процессе кампании, сам начинал с базовой, после освоения игровых механик повысил до 300%, а некоторые миссии на максимальной(!!!) осилил (конечно, на финалке до 100% пришлось сбросить, это непроходимый жесткач). Геройские задания вгоняют в уныние. Обычно в других ртс таких миссий пара на кампанию, здесь же десять(!) И у героя даже нет активных способностей, только взаимодействие с предметами. Зато потенциальная награда(очки технологий) за изучение карты колоссальна, так что можно перетерпеть. Есть ещё карты с обороной какой-то будки в центре. Сделаны максимально лениво, но большинство из них проходятся в афк режиме за 20- минут. Вкратце: пропустившим ранний доступ и режим выживания кампания может зайти. Цитата uru8r3zrlgn61.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #188 14 ноября 2021 апаю мертвый топан чет залип и ахуел от рандома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение