Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

GNNshka

They Are Billions

Рекомендованные сообщения

че так дорого то для такого жанра
подарите игру ыыыы


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в дпсе, а в том, что ими тяжело карту чистить ближе к краю, где самые опасные зомбаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал. из-за тупого AI просто заебывает вручную ими управлять и уворачиваться от плевков веномов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольная игра, надеюсь, будут выпускать апдейты

из того, что не очень нравится - почти юзлесс солдаты и слишком ранние снайперы (имхо, они должны появляться позже или стоить дороже или вообще добавить еще какой-то промежуточный юнит)

продвинутые мельницы/карьеры/фермы слишком дорогие, имеет смысл их грейдить только в случае полного отсутствия места

из инженерии юзаю только танатосов на ласт вейве, остальные юниты не впечатлили (ну, я их только и не распробовал, честно говоря)

ну вроде так и все

а, еще переодически обсираюсь на ласт вейве, часто зомби идут несколько не в том направлении, как на предыдущих вейвах и это огорчает, когда условная точка из двух шоковых и трех экзекьютеров простаивает без дела, а тебя с другой стороны пёхают

 

общая идея в отсутствии разнообразия в билдах, хотелось бы больше всего - видов зданий, оборонительных сооружений, юнитов, зомбей, может, какие-то случайные события

энивей, все в руках разрабов

 

разрабы уже давно бухают и забили на апдейты :lol:

 

шок товера можешь вообще не ставить, они слишком дорогие для их возможностей :ginsgnil:

 

а так то да, прав, билд в игре пока что только один: арчеры 30-40 штук > снайпера 40 штук > танатосы по максимуму с дня 42-46 и до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, шоки нормально аоешат, даже под веномами успевают три-четыре раза дать залп и сбрить лоухпшное мясо, а танатосов до 80-го дня вообще не клепаю (играю на дефолтных настройках в сто дней, без фанатизма)

 

почти юзлесс солдаты
относительно быстрые + инста наносят урон, а не как арчерки могут 20 стрел в одного зомби проебать. вполне норм юнит. вс мелких он даже лучше снайперов в плане дпс имх

арчерки почти не агрят ближайших зомбей + быстрые (легко ими заткнуть прорыв или сбежать от всего, кроме гарпий) + дешевые

а солдатня стоит в два раза дороже, так еще и карьер надо на железо ставить, которое тебе до снайперов совсем не нужно

плюс надо постоянно ими подмикривать, если завтыкаешь, то какой-нибудь веном в соло весь стак вынесет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

разрабы уже давно бухают и забили на апдейты

имхо даже в такой ситуации сложно заруинить эту игру, конечно, возможно всё, но я надеюсь, им не кружит голову.


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

через балисты поиграй попробуй, втыкая между ними по танатосу и 4-8 снайперов на вышках или без на проход.  

 

приблизительно так (юниты только не раставлены, так как еще пару дней есть)

 

656448897607d1b4eb0a6629bb3a21c6.jpg

 

 

перед ласт волной ебашишь екзекюторы на сколько хватит.

на всех товерах и снайперах приоритет ебашить по элите офк. такой деф нихуя не пропускает, мобильный и стоит копейки.


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб и попробую, по энергии реально выглядит дёшево

есть смысл ввести случайные события (а-ля наш хмель пожрал долгоносик), офк, жопа бы сгорала, зато интереснее играть стало бы

ну или про сторону вейвов не говорить, за восемь часов даже снайперов с одного конца на другой можно перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дохуя контента можно сделать. Вопрос только в желании разрабов


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

какие там лайфхаки на кактусах парни

чот играю 3й раз, каждый раз рядом 1-2 спавна, сначала просто заагрил, потом заагрил 18 сниперами, там такая кодла набежала что я просто с подливой проиграл

ну и третий раз уже до ластвейва дошел (с 7 танами геге) долго на экспанды выходил пока снуперов шлёпал в количестве достаточном для нагибания деревень упырей

 

по вопросу обратился к гайду чела видосы которого тут постали

справедливо и для челенжа полагаю, но так не выходит пока,

 

 

Map 4 Ultimate Strategy to winning 500%
RNG is still an ultimate factor but it is also the way you handle your economy and military.
In my opinion, this strategy is probably the best for winning the game if executed flawlessly.
Most important military units are: Rangers, Snipers, and Thanatos.
2 extremely important tasks to finish before wave 10. Research farm, and have at least 15-20 Rangers.
All troops on the map are required to continue clearing zombies on the map. Keep them busy. Veteran rangers can just help patrol areas that you already cleared to keep the infected off of your base.
Kiting is extremely important, you do not need a ballista until before wave 2 to ward off random runner waves
Day 10 - 150-200 colonists. Day 20 - 350-400 colonists. Day 30 500-700 colonists. Day 40 - 700-1000 colonists. Day 50+ 1100+, normally by this point you should be rapid on expansion so your economy can snowball from here.
I stop making rangers after having 25 or 30 of them and the rest of the resources go to defending the perimeter and economy.
I always push east or west first with rangers in terms of expansion because of no special infected in those edges unless you pull some from the corners.
I immediately start pumping out snipers after Wave 2, and can be made before wave 2 depending on your economy. If you don’t have 400 income with upkeep costs then focus a little more towards economy.
I stop making snipers when I have at least 35 of them. 50 by the end of final wave. After making the starting 10 snipers they are sent towards a ballista area normally east or west to start clearing infected for exp to get them to veteran faster.
Warehouse next to your farms if possible especially on this map
After the wave at day 40, or wave 5. Snipers are to start clearing the entire of the map (Have to have at least 35 with some vets). THE SAFEST WAY to clear the map is to push completely east or west then move towards the corner. If you are moving from the center to the corners then you will pull the special infected from the edges as well and risk getting overrun.
I tech rush around day 35-45 or try to at least before wave 6, where there is a lot more infected to deal with. The tech rush includes going straight to thanatos. 2-3 thanatos can ward off wave 6, and that count keeps going up. If you cannot get thanatos by at least wave 7, then use shocking towers instead. The sniper ball can easily help take out wave 6. I prefer using the sniper ball continuing to clear the map though.
Once you have thanatos and continuously creating more of them. Do not pull snipers back ever. They are to finish clearing the entire map before the final wave. This makes your chance of victory against the final wave higher.
If you are clearing with the snipers. Remember to expand with that clearing, use rangers to guard the expansion and clean up any normal zombies that the snipers missed. It is okay to expand towards the edges of the map, but keep your thanatos at the center of your BASE not command center so they can easily get to any edge of your base during wave attacks.
If you want a small simulation I recommend watching this latest map 4 no pause run I did

Taking out or Tanking out Villages of Doom
You cannot do this with a small force. You will need either around 20-30+ rangers, or 20+ soldiers, or 20+ snipers, or 3 ballistas. These are to kill the zombies that comes out of them.
When you tank out a village of doom, you have to kill all of the zombies inside those buildings. Not that all villages contain a FINITE amount of zombies. All you have to do is aggro them to come out with either hitting the buildings or creating enough noise attraction. Tanking out will take a while but gives your troops plenty of exp.
When you want to take out a village of doom as fast as possible you will need snipers and/or a lot of micro. You will need to select the snipers to take out the buildings while your other troops focus on clearing the trash.
If you are about to be overrun or you see a lot of zombies hitting your troops fall back around 10+ tiles to slow down the aggression spawn and continue to push towards the village again.

 

 

играет ещё кто? или все прошли уже?)


Изменено пользователем Johanan

Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ждем кампании и фикса баланса. Играть на двух юнитах знаешь ли тоже не очень весело.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие там лайфхаки на кактусах парни

чот играю 3й раз, каждый раз рядом 1-2 спавна, сначала просто заагрил, потом заагрил 18 сниперами, там такая кодла набежала что я просто с подливой проиграл

ну и третий раз уже до ластвейва дошел (с 7 танами геге) долго на экспанды выходил пока снуперов шлёпал в количестве достаточном для нагибания деревень упырей

 

по вопросу обратился к гайду чела видосы которого тут постали

справедливо и для челенжа полагаю, но так не выходит пока,

 

 

Map 4 Ultimate Strategy to winning 500%

RNG is still an ultimate factor but it is also the way you handle your economy and military.

In my opinion, this strategy is probably the best for winning the game if executed flawlessly.

Most important military units are: Rangers, Snipers, and Thanatos.

2 extremely important tasks to finish before wave 10. Research farm, and have at least 15-20 Rangers.

All troops on the map are required to continue clearing zombies on the map. Keep them busy. Veteran rangers can just help patrol areas that you already cleared to keep the infected off of your base.

Kiting is extremely important, you do not need a ballista until before wave 2 to ward off random runner waves

Day 10 - 150-200 colonists. Day 20 - 350-400 colonists. Day 30 500-700 colonists. Day 40 - 700-1000 colonists. Day 50+ 1100+, normally by this point you should be rapid on expansion so your economy can snowball from here.

I stop making rangers after having 25 or 30 of them and the rest of the resources go to defending the perimeter and economy.

I always push east or west first with rangers in terms of expansion because of no special infected in those edges unless you pull some from the corners.

I immediately start pumping out snipers after Wave 2, and can be made before wave 2 depending on your economy. If you don’t have 400 income with upkeep costs then focus a little more towards economy.

I stop making snipers when I have at least 35 of them. 50 by the end of final wave. After making the starting 10 snipers they are sent towards a ballista area normally east or west to start clearing infected for exp to get them to veteran faster.

Warehouse next to your farms if possible especially on this map

After the wave at day 40, or wave 5. Snipers are to start clearing the entire of the map (Have to have at least 35 with some vets). THE SAFEST WAY to clear the map is to push completely east or west then move towards the corner. If you are moving from the center to the corners then you will pull the special infected from the edges as well and risk getting overrun.

I tech rush around day 35-45 or try to at least before wave 6, where there is a lot more infected to deal with. The tech rush includes going straight to thanatos. 2-3 thanatos can ward off wave 6, and that count keeps going up. If you cannot get thanatos by at least wave 7, then use shocking towers instead. The sniper ball can easily help take out wave 6. I prefer using the sniper ball continuing to clear the map though.

Once you have thanatos and continuously creating more of them. Do not pull snipers back ever. They are to finish clearing the entire map before the final wave. This makes your chance of victory against the final wave higher.

If you are clearing with the snipers. Remember to expand with that clearing, use rangers to guard the expansion and clean up any normal zombies that the snipers missed. It is okay to expand towards the edges of the map, but keep your thanatos at the center of your BASE not command center so they can easily get to any edge of your base during wave attacks.

If you want a small simulation I recommend watching this latest map 4 no pause run I did

 

Taking out or Tanking out Villages of Doom

You cannot do this with a small force. You will need either around 20-30+ rangers, or 20+ soldiers, or 20+ snipers, or 3 ballistas. These are to kill the zombies that comes out of them.

When you tank out a village of doom, you have to kill all of the zombies inside those buildings. Not that all villages contain a FINITE amount of zombies. All you have to do is aggro them to come out with either hitting the buildings or creating enough noise attraction. Tanking out will take a while but gives your troops plenty of exp.

When you want to take out a village of doom as fast as possible you will need snipers and/or a lot of micro. You will need to select the snipers to take out the buildings while your other troops focus on clearing the trash.

If you are about to be overrun or you see a lot of zombies hitting your troops fall back around 10+ tiles to slow down the aggression spawn and continue to push towards the village again.

 

 

 

играет ещё кто? или все прошли уже?)

 

хочешь выигрывать не играй по этим ебаным гайдам где тебе по дням точно расписывают чего и сколько должно быть

можно выиграть изи откладывая снайперов еще пару волн, а не ебашить их после второй как чел пишет, причем достаточно просто, ты тупо сидишь на дефе, забивая полностью все котеджами вокруг маркета и банка, а дальше ставишь 3 барака и ебашишь монстро армию за пару минут. 

с паузами вообще можна бегунов чистить со всех четырех сторон только 4 ренжерками, просто собирая карту и отводя их к балистам.   

 

вся суть кактусов это разобраться в шуме и агре, просто сидишь и наигрываешь, так сказать опыт/глаз набиваешь.  

 

максимум чекай сухие факты типа такого c вики:  

 

 

  • Rangers generate a base activity of 1 per shot
  • Soldiers generate a base activity of 3 per shot
  • Snipers generate a base activity of 10 per shot
  • Lucifers generate a base activity of 10 per shot
  • Thanatos generate a base activity of 3 per melee attack
  • Thanatos generate a base activity of 500(!) per rocket attack
  • Titans generate a base activity of 20 per shot
  • Shocking Towers and Executors generate 20
  • Ballista Towers generate 5
  • Building that is infected generates 50 activity per worker converted.

 

Slow zombies multiply activity by 2, fast zombies and fatties multiply it by 3, venom spitters multiply it by 4, and harpies multiply it by 8.   

 

Так что понятно когда тебе второй майор дает на выбор танатоса или люцифера, надо быть психом чтобы взять таноса, который всю карту одной ракетой сагрит. И гарпии пиздец чувствительные они могут прибежать к базе когда ты даже толком не растроился, просто на сильный шум.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сп за совет

вчера ещё раз заагрил кучу, но уже лучниками, надо аккуратнее офк


Изменено пользователем Johanan

Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть получается снайперы по шуму почти такие же как рейнжеры, когда дело доходит до сложных зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень понял эту табличку, "Rangers generate a base activity of 1 per shot", это значит, что мобы в радиусе 1 "клетки" заагрятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не, это вообще не задокументированное значение, принимай его как данное :trollface:   

 

Могу сказать, что зомби засекают активность х4 от их радиуса вижена. На кактусах они более активны и засекают х6 от их вижена. У убогих зомби вижен 5 клеток, у бегунов 6 клеток, у гарпий 8. То есть гарпии будут засекать активность с 48 клеток. Вот какая активность требуется для их пула нигде не написано. Один челик на реддите всякими тестами и методами тыка понял что около 1000 активность нужна для пула, которую потом поделить на мультилай мобов.

 

Slow zombies multiply activity by 2, fast zombies and fatties multiply it by 3, venom spitters multiply it by 4, and harpies multiply it by 8.

 

Гарпии к примеру (1000/8) услышат активность 125 и прибегут с километра. Как она набирается не важно, сверху чекни, у тебя может упасть здание где-то на окраине, еще пару выстрелов снайперов и этого хватит для их агра.   

 

Ну и еще инфа, активность падает в 2 раза каждую секунду, если ты перестаешь шуметь. И мобы бегут не на твоих юнитов, а на клетки с которых шум был, так что если ты пульнул дохуя, стрейфи назад, так легче будет отбится. Даже если тебе тупо пизды дают не надо стоять до конца, как в блокбастерах, думая что если ты будешь убегать в сторону базы то перестанешь стрелять и тебя запиздят. Лучше отдай двух лучниц/снайперов на растерзание и отведи пачку мобов назад.  

 

Кароче надеюсь ты понял! :buba:


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я просто задом наперед написал, считай что 125*8=1000. Разницы нету. 


При активности 500 на кактусах сагрятся все мобы в радиусе 30 клеток (5*6).


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то хуета. Если начать шуметь, то сначала прибегают быстрые зомби. Если продолжать шуметь, то прибегают пиджаки. Потом начинают вылазить толстяки с веномами и где-то под конец - гарпии. А не наоборот, что сначала прибегают гарпии, а потом другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...