Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

GNNshka

They Are Billions

Рекомендованные сообщения

наверное потому первое кольцо вокруг базы обычные уебки, второе кольцо уебки+бегуны с несколькими пиджаками, и только потом начинается веселуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное потому первое кольцо вокруг базы обычные уебки, второе кольцо уебки+бегуны с несколькими пиджаками, и только потом начинается веселуха?

Дело в том, что если палить толпой солдат прямо возле базы, то почему-то прибегают все более и более крутые зомби, пока немного не перестанешь тарахтеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит с той стороны ты достаешь до города зомбей, каждое здание также имеет вижен ренж как и мобы и будет спавнить спец. зомбей пока не опустеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел все карты на стандарте (100 дней, медиум). Самая сладкая - вторая карта. Тупо играешь в градостроитель. 

4-ую карту, когда 2-е кольцо с бегунами начинается, а у тебя 10-12 лучниц в стаке, то ставлю их полукругом, беру лучницу, выманиваю штук 20-30 бегунов, и тупо перед своим полукольцом до победного мансую. Причем такая тема работает и в самом начале. лучница-мансовщица+солдат изи вывозят 10-15 бегунов. Главное - не натупить с переагриванием. (и без паузы, наверн, практически это нереально)

   Из экономики и войны - реально не хватает билдов. 30-40 лучниц>30-40 снайпов>танатосы. Пока снайпы чистят карту, лучницы дежурят при застройке новых площадей. 

   Бесит непродуманность поздней стадии экономики. Яркий пример - электростанции, которые хуй окупишь. Игра сейчас заточена на застройку всей карты, ибо площадь застройки>застройки с апгрейдами. апнутые здания, кроме каменных домов реально не нужны. Только мельницы. 

  Ну и куча бесполезной хуйни просто для массы: бесполезные вуден и стоун башни, бесполезные шок таверы, радары, колючая проволока, электростанции, люциферы, солдаты. И больше всего вопросов к титанам. теха за 6000, стоят 2к, а дпс меньше, чем от 3-х снайпов. Нереально бесполезная хуйня. 

    И еще не понимаю, почему люди пренебрегают максимальным приходом ресурсов. При последней катке на 2-ой карте, у меня приход леса только был около 380, а вкупе с кучей складов, на ласт вейве у тебя так сладко все по ресурсам, можно пол базы нахуй снести и перестроить бетонный деф в центре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При 100 днях не строить титаны? Как-то глупо. Там же деньги больше некуда сливать. Их просто не успеваешь тратить, когда у тебя 4к в день приходит. Они очень удобны из-за мобильности и мощности.

Чего там окупать электростанции? Требуют немного камня и дерева. Если приход камня высокий, поставить не проблема.

Ну и при 100 днях не грейдить здания кроме домов? А куда ты деньги девал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Теперь включай брутал :trollface: . Я так после кактусов зашел комьюнити челендж чекнуть на 3-ьей мапе на 100 дней, ебать там все как замедленной съемке происходит, мобов полторы калеки, пока первая волна пойдет уже в 400 колонистов выходишь :lol: , колония на 10к колонистов под конец. 

 

Электростанции норм себя окупают, особенно если играешь на очки, у тебя тупо экспанда не будет под мельницы, ну или ты проебешся где-то и потеряешь солдатов/здания в погоне за местом под мельницы, а это минус птс. На 4-ей мапе куча дерева и миллионы камня, склады нормально расставляешь и все, изи строишь станции.

 

С апнутых зданий которые не нужны минимально в шепот, ты всегда адвансед фермы ставишь, жрачки тупо нету без них еще и склады под них обязатально. Адвансед шахты тоже изи ставишь на норм стаках камня, на стаках золота вообще не думая. Это мельницы как раз скорее нахуй не нужны, если не играешь в 10к+ колонистов, они жрут в 7 раз больше золота чем обычная мельница, давая копеечный прирост енергии.

 

Вуден товера на снайперов себя тоже окупают, в чоук местах вообще убер ахуенные и маст хеф. Стон товера сугубо для дефа сложных участков, или мест где тебе не дают нормальную стену построить, типа залежи камня на земле и у тебя только 1-2 клетка свободная, тогда ебашишь туда стон товер, офк без юнитов на нем, чисто деф.

 

 

Обидно что игра сдохла не успев выйти, хотя щас такого 90% игродева. :cry:  Челики за месяц работы высрали под тегом "крупный патч" обосанные комьюнити челенджы для хуй знает кого, и шифт, который должнен был по дефолту быть :avtorklif:


Изменено пользователем Kaizer Soze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Бесит непродуманность поздней стадии экономики. Яркий пример - электростанции, которые хуй окупишь. Игра сейчас заточена на застройку всей карты, ибо площадь застройки>застройки с апгрейдами. апнутые здания, кроме каменных домов реально не нужны. Только мельницы. 
ну так это фишка такая. она подталкивает тебя не сидеть на одном месте, а искать новые фри места  

 

 

бесполезные вуден и стоун башни
+ренж, +4 юнита на 1 клетке, + дефят от плевальщиков и гарпий. вполне юзабельно 

Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

куда деньги девать? разгоняю экономику до инкома 9к+ и делаю 150 танатосов, 200 снайпов, и 120 экзекутеров  :trollface:

каменоломни офк апаю, как и фермы. 

   Про апы зданий вы немного не так меня поняли. Объясню на примере. У меня стоит 100 мельниц, 50 ферм и 200 деревянных домов. Я хочу разогнать инком, превратив деревянные дома в каменные. Но нет ни энергии, ни еды. Кароч если апаешь всю эту хуйню, по инкому остаешься в небольшом минусе. Т.к. апнутые дома не могут окупить апнутые фермы и мельницы. И выходит, что экономика раскручивается, а толку нет. Нужно занимать новую локацию и застраивать её мельницами, чтобы хоть где-то сэкономить


 

 Бесит непродуманность поздней стадии экономики. Яркий пример - электростанции, которые хуй окупишь. Игра сейчас заточена на застройку всей карты, ибо площадь застройки>застройки с апгрейдами. апнутые здания, кроме каменных домов реально не нужны. Только мельницы. 
ну так это фишка такая. она подталкивает тебя не сидеть на одном месте, а искать новые фри места  

 

 

бесполезные вуден и стоун башни
+ренж, +4 юнита на 1 клетке, + дефят от плевальщиков и гарпий. вполне юзабельно 

 

хуй знает, даже не могу вообразить ситуацию, где без башни этой не обойтись. Снайпы всегда на изичах дефают вейпов и гарпий. Никогда проблем не было


 

 

Теперь включай брутал :trollface: .

   мне на 100 днях нравится катать. Тупо больше времени на стройку. обожаю 10к+ колонии делать. А зомбарей всегда по максимуму ставлю 


 

 

При 100 днях не строить титаны? Как-то глупо.

мертвая хуйня. Он же ничего не может. Декой долбаный. Пердит, шумит, а толку 0 


Изменено пользователем Te_oS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты играй на макс сложности. Начнешь задумываться о том, что башня в 2 раза прочнее стены и с нее можно палить по веномам, по которым иначе не достаешь. Обратишь внимание, что предсказать, куда придется основной удар зомби в финальной волне, невозможно. Денег, чтобы все хорошо защитить - нет. Единственные юниты, которые могут успеть к точке, где могут прорваться зомби, - это титаны и лучницы. Лучницы не способны остановить прорыв. Титаны - могут. Вот и вся математика.

В качестве примера можно привести современную авиацию. Ее стоимость просто бешенная. Ты не можешь над каждым окопом поставить по самолету. Однако ее мобильность все окупает.

Насчет того, окупаются ли грейды ферм и мельниц - не знаю, надо считать (скорее всего окупаются, но вот за сколько дней - вопрос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
(скорее всего окупаются, но вот за сколько дней - вопрос).

как может окупится то, что ничего не производит в будущем?  


Изменено пользователем GNNshka

Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они позволяют грейдить дома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, снова включил игруху, выживание, первая карта, 100 дней, зомби на максимум. 

итого: 

113 экзекутеров

140 титанов

425 снайперов

зомбарей даже чет жалко стало на ласт волне. К стене подойти не могли...

население: 6930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Schlapov

Нахуя мертвую игру апаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не мертвая, просто по ней контент что-то заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да едва ли она мертва,

7M2go6o.png

просто надо перерыв сделать


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ноунеймы получили нормальный такой пиар. в чем проблема была нанять на выручку еще пару тел и хуярить обновы хотя бы раз в 2 недели? перспектив и идей дохуя. осталось только их реализовать 


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ноунеймы получили нормальный такой пиар. в чем проблема была нанять на выручку еще пару тел и хуярить обновы хотя бы раз в 2 недели? перспектив и идей дохуя. осталось только их реализовать 

Оно как бы так не работает. Нужно было изначально строить процесс разработки таким образом, что вы готовы делать обновления на регулярной основе. Они явно к этому готовы не были. В результате потеря интереса после хайпа, ибо в игре ничего не происходит. Важные проблемы не лечатся. Естественно, всех заебывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...