Kaizer Soze #141 24 января 2018 наверное потому первое кольцо вокруг базы обычные уебки, второе кольцо уебки+бегуны с несколькими пиджаками, и только потом начинается веселуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #142 24 января 2018 найс рыбалю Kaizer Soze понравилось это Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #143 24 января 2018 наверное потому первое кольцо вокруг базы обычные уебки, второе кольцо уебки+бегуны с несколькими пиджаками, и только потом начинается веселуха?Дело в том, что если палить толпой солдат прямо возле базы, то почему-то прибегают все более и более крутые зомби, пока немного не перестанешь тарахтеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #144 24 января 2018 Значит с той стороны ты достаешь до города зомбей, каждое здание также имеет вижен ренж как и мобы и будет спавнить спец. зомбей пока не опустеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #145 25 января 2018 Мб это в зданиях так Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #146 25 января 2018 (изменено) обнову выкатилиhttp://steamcommunity.com/games/644930/announcements/detail/1665638172200641060 Изменено 26 января 2018 пользователем Johanan Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #147 31 января 2018 прошел все карты на стандарте (100 дней, медиум). Самая сладкая - вторая карта. Тупо играешь в градостроитель. 4-ую карту, когда 2-е кольцо с бегунами начинается, а у тебя 10-12 лучниц в стаке, то ставлю их полукругом, беру лучницу, выманиваю штук 20-30 бегунов, и тупо перед своим полукольцом до победного мансую. Причем такая тема работает и в самом начале. лучница-мансовщица+солдат изи вывозят 10-15 бегунов. Главное - не натупить с переагриванием. (и без паузы, наверн, практически это нереально) Из экономики и войны - реально не хватает билдов. 30-40 лучниц>30-40 снайпов>танатосы. Пока снайпы чистят карту, лучницы дежурят при застройке новых площадей. Бесит непродуманность поздней стадии экономики. Яркий пример - электростанции, которые хуй окупишь. Игра сейчас заточена на застройку всей карты, ибо площадь застройки>застройки с апгрейдами. апнутые здания, кроме каменных домов реально не нужны. Только мельницы. Ну и куча бесполезной хуйни просто для массы: бесполезные вуден и стоун башни, бесполезные шок таверы, радары, колючая проволока, электростанции, люциферы, солдаты. И больше всего вопросов к титанам. теха за 6000, стоят 2к, а дпс меньше, чем от 3-х снайпов. Нереально бесполезная хуйня. И еще не понимаю, почему люди пренебрегают максимальным приходом ресурсов. При последней катке на 2-ой карте, у меня приход леса только был около 380, а вкупе с кучей складов, на ласт вейве у тебя так сладко все по ресурсам, можно пол базы нахуй снести и перестроить бетонный деф в центре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #148 31 января 2018 При 100 днях не строить титаны? Как-то глупо. Там же деньги больше некуда сливать. Их просто не успеваешь тратить, когда у тебя 4к в день приходит. Они очень удобны из-за мобильности и мощности.Чего там окупать электростанции? Требуют немного камня и дерева. Если приход камня высокий, поставить не проблема.Ну и при 100 днях не грейдить здания кроме домов? А куда ты деньги девал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #149 31 января 2018 (изменено) Теперь включай брутал . Я так после кактусов зашел комьюнити челендж чекнуть на 3-ьей мапе на 100 дней, ебать там все как замедленной съемке происходит, мобов полторы калеки, пока первая волна пойдет уже в 400 колонистов выходишь , колония на 10к колонистов под конец. Электростанции норм себя окупают, особенно если играешь на очки, у тебя тупо экспанда не будет под мельницы, ну или ты проебешся где-то и потеряешь солдатов/здания в погоне за местом под мельницы, а это минус птс. На 4-ей мапе куча дерева и миллионы камня, склады нормально расставляешь и все, изи строишь станции. С апнутых зданий которые не нужны минимально в шепот, ты всегда адвансед фермы ставишь, жрачки тупо нету без них еще и склады под них обязатально. Адвансед шахты тоже изи ставишь на норм стаках камня, на стаках золота вообще не думая. Это мельницы как раз скорее нахуй не нужны, если не играешь в 10к+ колонистов, они жрут в 7 раз больше золота чем обычная мельница, давая копеечный прирост енергии. Вуден товера на снайперов себя тоже окупают, в чоук местах вообще убер ахуенные и маст хеф. Стон товера сугубо для дефа сложных участков, или мест где тебе не дают нормальную стену построить, типа залежи камня на земле и у тебя только 1-2 клетка свободная, тогда ебашишь туда стон товер, офк без юнитов на нем, чисто деф. Обидно что игра сдохла не успев выйти, хотя щас такого 90% игродева. Челики за месяц работы высрали под тегом "крупный патч" обосанные комьюнити челенджы для хуй знает кого, и шифт, который должнен был по дефолту быть Изменено 31 января 2018 пользователем Kaizer Soze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #150 31 января 2018 Бесит непродуманность поздней стадии экономики. Яркий пример - электростанции, которые хуй окупишь. Игра сейчас заточена на застройку всей карты, ибо площадь застройки>застройки с апгрейдами. апнутые здания, кроме каменных домов реально не нужны. Только мельницы. ну так это фишка такая. она подталкивает тебя не сидеть на одном месте, а искать новые фри места бесполезные вуден и стоун башни +ренж, +4 юнита на 1 клетке, + дефят от плевальщиков и гарпий. вполне юзабельно Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #151 1 февраля 2018 (изменено) куда деньги девать? разгоняю экономику до инкома 9к+ и делаю 150 танатосов, 200 снайпов, и 120 экзекутеров каменоломни офк апаю, как и фермы. Про апы зданий вы немного не так меня поняли. Объясню на примере. У меня стоит 100 мельниц, 50 ферм и 200 деревянных домов. Я хочу разогнать инком, превратив деревянные дома в каменные. Но нет ни энергии, ни еды. Кароч если апаешь всю эту хуйню, по инкому остаешься в небольшом минусе. Т.к. апнутые дома не могут окупить апнутые фермы и мельницы. И выходит, что экономика раскручивается, а толку нет. Нужно занимать новую локацию и застраивать её мельницами, чтобы хоть где-то сэкономить Бесит непродуманность поздней стадии экономики. Яркий пример - электростанции, которые хуй окупишь. Игра сейчас заточена на застройку всей карты, ибо площадь застройки>застройки с апгрейдами. апнутые здания, кроме каменных домов реально не нужны. Только мельницы. ну так это фишка такая. она подталкивает тебя не сидеть на одном месте, а искать новые фри места бесполезные вуден и стоун башни+ренж, +4 юнита на 1 клетке, + дефят от плевальщиков и гарпий. вполне юзабельно хуй знает, даже не могу вообразить ситуацию, где без башни этой не обойтись. Снайпы всегда на изичах дефают вейпов и гарпий. Никогда проблем не было Теперь включай брутал . мне на 100 днях нравится катать. Тупо больше времени на стройку. обожаю 10к+ колонии делать. А зомбарей всегда по максимуму ставлю При 100 днях не строить титаны? Как-то глупо.мертвая хуйня. Он же ничего не может. Декой долбаный. Пердит, шумит, а толку 0 Изменено 1 февраля 2018 пользователем Te_oS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #152 1 февраля 2018 Ну ты играй на макс сложности. Начнешь задумываться о том, что башня в 2 раза прочнее стены и с нее можно палить по веномам, по которым иначе не достаешь. Обратишь внимание, что предсказать, куда придется основной удар зомби в финальной волне, невозможно. Денег, чтобы все хорошо защитить - нет. Единственные юниты, которые могут успеть к точке, где могут прорваться зомби, - это титаны и лучницы. Лучницы не способны остановить прорыв. Титаны - могут. Вот и вся математика.В качестве примера можно привести современную авиацию. Ее стоимость просто бешенная. Ты не можешь над каждым окопом поставить по самолету. Однако ее мобильность все окупает.Насчет того, окупаются ли грейды ферм и мельниц - не знаю, надо считать (скорее всего окупаются, но вот за сколько дней - вопрос). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #153 1 февраля 2018 (изменено) (скорее всего окупаются, но вот за сколько дней - вопрос).как может окупится то, что ничего не производит в будущем? Изменено 1 февраля 2018 пользователем GNNshka Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #154 1 февраля 2018 Они позволяют грейдить дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #155 22 февраля 2018 эх, снова включил игруху, выживание, первая карта, 100 дней, зомби на максимум. итого: 113 экзекутеров140 титанов425 снайперовзомбарей даже чет жалко стало на ласт волне. К стене подойти не могли...население: 6930 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Schlapov #156 22 февраля 2018 Нахуя мертвую игру апаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #157 23 февраля 2018 Она не мертвая, просто по ней контент что-то заглох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #158 23 февраля 2018 ну да едва ли она мертва,просто надо перерыв сделать Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #159 23 февраля 2018 ноунеймы получили нормальный такой пиар. в чем проблема была нанять на выручку еще пару тел и хуярить обновы хотя бы раз в 2 недели? перспектив и идей дохуя. осталось только их реализовать Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #160 24 февраля 2018 ноунеймы получили нормальный такой пиар. в чем проблема была нанять на выручку еще пару тел и хуярить обновы хотя бы раз в 2 недели? перспектив и идей дохуя. осталось только их реализовать Оно как бы так не работает. Нужно было изначально строить процесс разработки таким образом, что вы готовы делать обновления на регулярной основе. Они явно к этому готовы не были. В результате потеря интереса после хайпа, ибо в игре ничего не происходит. Важные проблемы не лечатся. Естественно, всех заебывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение