BRA_HAYFA #161 15 марта 2018 Самое забавное бортпроводники считают тупым биомусором пассажиров, а авиатехники бортпроводников. Чет кек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
соленый #162 15 марта 2018 Dmfan все верно расписывает у меня жена в Аэрофлоте работает байки от нее и от него 1в1.Как по мне нормальная работа, но теряешь чувство времени и сильно устаешьПлюс они быстро пенсионерами становятся. Для женщины идеально )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DMFan #163 18 марта 2018 Самое забавное бортпроводники считают тупым биомусором пассажиров, а авиатехники бортпроводников. Чет кек.это да, рофел)) просто они бесятся что мы всякую парашу в раковину сливаем и там все засоряется по кд Dmfan все верно расписывает у меня жена в Аэрофлоте работает байки от нее и от него 1в1.Как по мне нормальная работа, но теряешь чувство времени и сильно устаешьПлюс они быстро пенсионерами становятся. Для женщины идеально ))в 30 пенсионер Еще такой нюанс есть, что ты каждый рейс работаешь с новыми людьми, лично я считаю что это охуенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариуполь #164 18 марта 2018 Пиши больше всяких стори DMFanчот интересно сталоВпизду такие работы, где очень много клиентуры разом я и без этой работы пришел к осознаю биомусора на планете, так еще у них еще и прислуживатьбтв было когда всякая хуйня начинала происходить, турбулентность итд и у тебя стрем охватил?а еще есть ли у вас парашюты на всякий случай? еьучий ява скриптПрислуживать биомусору это хуево, да, но в случае бортпроводников у нас есть хоть какие-то полномочия вплоть до того, чтобы отпиздить и связать челика который слишком сильно барагозит. Хотя к сожалению за три года так никому втащить и не удалось. Был один случай, когда бухарик начал руки распускать, но он как-то слишком быстро слился после того как услышал, что его в США будет ждать полиция по прилету и депортирует нахуй если он не угомонится. Был один раз, на рейсе в Токио тряхануло так, что чайники с тележек попадали, хорошо мы были на кухне в этот момент. Немного стремно было. А так обычно турбулентность даже сильная не пугает, а просто раздражает потому что не дает нормально работать. Про парашюты вообще кек, они тебя никак не спасут) А так у меня со стори с работы как с анекдотами, вроде дохуя, а как просят че рассказать нихуя в голову не приходит Стюардессок то ебал? И почему парашюты не спасут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DMFan #165 18 марта 2018 Пиши больше всяких стори DMFanчот интересно сталоВпизду такие работы, где очень много клиентуры разом я и без этой работы пришел к осознаю биомусора на планете, так еще у них еще и прислуживатьбтв было когда всякая хуйня начинала происходить, турбулентность итд и у тебя стрем охватил?а еще есть ли у вас парашюты на всякий случай? еьучий ява скриптПрислуживать биомусору это хуево, да, но в случае бортпроводников у нас есть хоть какие-то полномочия вплоть до того, чтобы отпиздить и связать челика который слишком сильно барагозит. Хотя к сожалению за три года так никому втащить и не удалось. Был один случай, когда бухарик начал руки распускать, но он как-то слишком быстро слился после того как услышал, что его в США будет ждать полиция по прилету и депортирует нахуй если он не угомонится. Был один раз, на рейсе в Токио тряхануло так, что чайники с тележек попадали, хорошо мы были на кухне в этот момент. Немного стремно было. А так обычно турбулентность даже сильная не пугает, а просто раздражает потому что не дает нормально работать. Про парашюты вообще кек, они тебя никак не спасут) А так у меня со стори с работы как с анекдотами, вроде дохуя, а как просят че рассказать нихуя в голову не приходит Стюардессок то ебал? И почему парашюты не спасут? Не ебал. Во-первых, даже не делал попыток, т.к. давно состою в отношениях. Во-вторых у Аэрофлота практически все командировки суточные, т.е. ты к примеру летишь 8-12 часов куда-то, потом примерно 22 часа на отдых и хуяришь обратно. За это время успеваешь сгонять в магазик, к барыгам и тупо отоспаться. Даже если собираешься с бригадой после рейса бухнуть, то обычно надолго это не затягивается, потому что все уставшие. Лично у меня на всякие шуры-муры нет сил и желания. А так в принципе если поставить цель, то достаточно изи. Особенно если ебашишь в недельный Магадан, где делать нехуй. Насчет парашютов: Вероятно, слыша об очередной авиакатастрофе или просто садясь в самолет, вы задавали себе вопрос — почему пассажирам не могут выдать парашют? Почему в принципе такого нет ни в одном самолете. Мы решили расспросить об этом профессионалов и вот что узнали…Оказывается, парашют в данном случае — ненужная и неоправданно дорогая вещь по нескольким причинам:Во-первых, пассажирский самолёт — сверхнадёжная машина; во-вторых, львиная доля аварий происходит или на взлете, или на посадке. Высота, как следствие, минимальна в этих случаях и парашют просто не успеет раскрыться. Но даже на 10-11 тысячах метров он никого не спасет: за бортом -40, разреженная атмосфера и практически нет кислорода. Вы погибнете от атмосферных условий, не долетев до земли. Самолет летит со скоростью примерно 800-900 км/ч, а это означает, что выйти целым и невредимым из самолета на такой скорости — утопия. Человека вместе с его парашютом просто разорвет в клочья набегающим потоком воздуха.К тому же нет смысла устанавливать парашюты ради самих же пассажиров. Только вообразите, что может начаться при обычной турбулентности. Особо впечатлительные тут же схватят парашюты и ринутся выламывать дверь. То же самое относится и «капсулам» — подобные катапультируемое устройства оправданы только в военных истребителях: на 2 человек это можно сделать и с финансовой, и с инженерной точки зрения. Сама конструкция вылетающей капсулы просто противоречит монолитной прочной конструкции корпуса пассажирского самолета. Мариуполь понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение