Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

123  

289 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

сука почему я как зайду в топик тут какие то позорища пишут из доты эйкейэ 5000 ochkov grey color

sorry


  ^_______________________________________^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же мне xyebo)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне чет тоже именно сегодня пизда хуево


lfKTAob00Us.jpg  obzZYIhPcUQ.jpg в башке играет Unmei no Yoru Kawai Kenji

 

 

Моя дом работница кста

-gl67HVvbZo.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'm a developer on the Dota team and I've been doing some work on matchmaking recently.

Last night the parameters for the ranked role queue were set to be unacceptably permissive for games. As ranked role teams can play against normal ranked teams, this caused matches to have a wider than normal skill range in them. That's now been fixed. It should explain games that happened after 2 pm on 6/27/2018 PST. The changes that have been happening in matchmaking recently are algorithmic changes to try to improve wait times for the ranked role queue, as well as improve the subjective match quality.

For example, one change that's shipped this week is that it's considered less bad if your supports are slightly lower rank than average, and your safe or mid is a little higher than average. You'd prefer your team all have exactly the same rank - but if someone will be a little stronger they should be on a core, and if someone's a little weaker they should be on a support, all other things being equal. To be clear, the preferred team is still the team where everyone has the same rank - but if ranks do have to differ a little bit for a match to form, then the different roles change how acceptable rank variance is, and in which direction relative to the team average the ranks should vary.

Let me apologize for the lower quality games that were made last night, and thank you all for your understanding. Dota's matchmaking is a very complex and subjective problem, where we're trying to balancing dozens of factors over millions of games across all regions. Even slight changes to the wait time vs. match quality matrix can have substantial impact that manifest differently in the different regions, and during different times of day.

Have a great day!


сын дуры я теперь ваще ни 1 игры за день не нашёл лучше бы я продолжал с легендами долбиться

Stancifika понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость yachetoneponyal
(изменено)

я пью чай на ваших птсах

Твоя телка от меня течёт, и так горяча, дебил,

Что я в ней заваривал чай... И пил!


Изменено пользователем yachetoneponyal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кавоооооо сука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Is it love or is it lust
Cause I don't know who to trust
So I might as well have fun
If it's true, the good die young
Do you love me or my drugs
These days keep fucking me up
So I might as well have fun
If it's true the good die young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

поч игры стали искаться по 10-15 мин на любых птсах? мертвая игра окончательно подохла?

начнем с того что поиск зависит от твоего бехавиора, времени суток, твоего местоположения и птсов

если у тебя не нормал бехавиор(с б д ф), ты находишься в жопе мира и в радиусе 500 км от тебя только ты ищешь игру и на часах не прайм-тайм то ты хуй когда вообще её найдешь

а еще в добавок ко всему щас лето

 

какое нахуй лето https://steamcharts.com/app/570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с меня хуй с вас сосать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с меня хуй с вас сосать

у меня хуй с 2 твоих хуя 


Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не ободряю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

поч игры стали искаться по 10-15 мин на любых птсах? мертвая игра окончательно подохла?

начнем с того что поиск зависит от твоего бехавиора, времени суток, твоего местоположения и птсов

если у тебя не нормал бехавиор(с б д ф), ты находишься в жопе мира и в радиусе 500 км от тебя только ты ищешь игру и на часах не прайм-тайм то ты хуй когда вообще её найдешь

а еще в добавок ко всему щас лето

 

какое нахуй лето https://steamcharts.com/app/570

 

ну и нахуй ты это высрал? или ты всерьез считаешь что из за оттока в 70к~ игроков по сравнению с прошлым годом повлияли на поиск так кардинально что теперь у людей во всех регионах на планете земля в любое время суток игры ищутся по 15 минут? ты что долбоеб или адепт клана "dead game"(или и то и то)? читай стену что ниже написана, оказалось что вольво в очередной раз поменяли подбор

 

 

I'm a developer on the Dota team and I've been doing some work on matchmaking recently.

Last night the parameters for the ranked role queue were set to be unacceptably permissive for games. As ranked role teams can play against normal ranked teams, this caused matches to have a wider than normal skill range in them. That's now been fixed. It should explain games that happened after 2 pm on 6/27/2018 PST. The changes that have been happening in matchmaking recently are algorithmic changes to try to improve wait times for the ranked role queue, as well as improve the subjective match quality.

For example, one change that's shipped this week is that it's considered less bad if your supports are slightly lower rank than average, and your safe or mid is a little higher than average. You'd prefer your team all have exactly the same rank - but if someone will be a little stronger they should be on a core, and if someone's a little weaker they should be on a support, all other things being equal. To be clear, the preferred team is still the team where everyone has the same rank - but if ranks do have to differ a little bit for a match to form, then the different roles change how acceptable rank variance is, and in which direction relative to the team average the ranks should vary.

Let me apologize for the lower quality games that were made last night, and thank you all for your understanding. Dota's matchmaking is a very complex and subjective problem, where we're trying to balancing dozens of factors over millions of games across all regions. Even slight changes to the wait time vs. match quality matrix can have substantial impact that manifest differently in the different regions, and during different times of day.

Have a great day!

 


Изменено пользователем Narm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суть стенки в 3х строках
ranked role teams can play against normal ranked teams
Let me apologize for the lower quality games 
Have a great day!


Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не ободряю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а ваще если убрать лок по местоположению (условно если ты из мск то в 9 из 10 игр ты будешь с челиками из мск и похуй на каком языке у тебя клиент\стим\регион поиска, пускай ты даже будешь искать на юс весте с итальянским стимом и download region china какая нибудь и при этом находится в мск то у тебя в команде будет 5 человек из мск) и лок по бихавиору (подбор максимально пытается сделать так что бы у всех был примерно равная порядочность +-) то игры станут искаться по 10 секунд правда качество игр будет просто максимально уебанским

даун мне цифорки кидает типа "сматри игра мертва -70к челибомбиков по сравнению с прошлым годом(даунов которые отлетели в бан на пол года) паэтаму игры ищется по 60 минут" охуенные аргументы


Изменено пользователем Narm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость yachetoneponyal
(изменено)

and thank you all for your understanding.

Пашел нахуй вы 7 лет не можете сделать нормальный матчмейкинг, то блять сервера падают, то ммр плюс минус 3к то ещё какая то хуйня, выйди в окно хуесос

а ваще если убрать лок по местоположению (условно если ты из мск то в 9 из 10 игр ты будешь с челиками из мск и похуй на каком языке у тебя клиент\стим\регион поиска, пускай ты даже будешь искать на юс весте с итальянским стимом и download region china какая нибудь и при этом находится в мск то у тебя в команде будет 5 человек из мск) и лок по бихавиору (подбор максимально пытается сделать так что бы у всех был примерно равная порядочность +-) то игры станут искаться по 10 секунд правда качество игр будет просто максимально уебанским

даун мне цифорки кидает типа "сматри игра мертва -70к челибомбиков по сравнению с прошлым годом(даунов которые отлетели в бан на пол года) паэтаму игры ищется по 60 минут" охуенные аргументы

Вот объясни мне, тупому. В чем вообще суть лока о местоположению? Типа если я захочу играть на юс вест, то у меня в тиме будут 4 чела из моего села? Какой тогда ВАЩЕ НАХУЙ СМЫСЛ В ЭТОМ ВСЕМ?

 

Ах да, кстати, это все либо пиздабольство, либо я хз че происходит, потому что постоянно либо американцы на еу, либо европейцы на юс играют, и ничего, нормально, не жалуются, играют в тиме с местными, кстати.


Изменено пользователем yachetoneponyal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dota's matchmaking is a very complex and subjective problem

так то они ваще свой ММ считают сложной проблемой але

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ЧЕТО НИХУЯ НЕ ПОЙМУ ЭТО ЛЮБОВЬ ИЛИ НАЕБ???

ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ КОМУ ДОВЕРЯТЬ

ТАК ЧТО ТУПО ОТДИХАЮ

ЭТО ЗАЕБИСЬ СДОХНУТЬ МОЛОДЫМ 

ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ ИЛИ МОЮ НАРКОТУ?

НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ТУТ ОДНОГО РАЗЬёБАННОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

поч игры стали искаться по 10-15 мин на любых птсах? мертвая игра окончательно подохла?

начнем с того что поиск зависит от твоего бехавиора, времени суток, твоего местоположения и птсов

если у тебя не нормал бехавиор(с б д ф), ты находишься в жопе мира и в радиусе 500 км от тебя только ты ищешь игру и на часах не прайм-тайм то ты хуй когда вообще её найдешь

а еще в добавок ко всему щас лето

 

какое нахуй лето https://steamcharts.com/app/570

 

ну и нахуй ты это высрал? или ты всерьез считаешь что из за оттока в 70к~ игроков по сравнению с прошлым годом повлияли на поиск так кардинально что теперь у людей во всех регионах на планете земля в любое время суток игры ищутся по 15 минут? ты что долбоеб или адепт клана "dead game"(или и то и то)? читай стену что ниже написана, оказалось что вольво в очередной раз поменяли подбор

 

 

I'm a developer on the Dota team and I've been doing some work on matchmaking recently.

Last night the parameters for the ranked role queue were set to be unacceptably permissive for games. As ranked role teams can play against normal ranked teams, this caused matches to have a wider than normal skill range in them. That's now been fixed. It should explain games that happened after 2 pm on 6/27/2018 PST. The changes that have been happening in matchmaking recently are algorithmic changes to try to improve wait times for the ranked role queue, as well as improve the subjective match quality.

For example, one change that's shipped this week is that it's considered less bad if your supports are slightly lower rank than average, and your safe or mid is a little higher than average. You'd prefer your team all have exactly the same rank - but if someone will be a little stronger they should be on a core, and if someone's a little weaker they should be on a support, all other things being equal. To be clear, the preferred team is still the team where everyone has the same rank - but if ranks do have to differ a little bit for a match to form, then the different roles change how acceptable rank variance is, and in which direction relative to the team average the ranks should vary.

Let me apologize for the lower quality games that were made last night, and thank you all for your understanding. Dota's matchmaking is a very complex and subjective problem, where we're trying to balancing dozens of factors over millions of games across all regions. Even slight changes to the wait time vs. match quality matrix can have substantial impact that manifest differently in the different regions, and during different times of day.

Have a great day!

 

 

поиск по ролям уже более 30 дней.За последние 30 дней лета в среднем стало меньше играть на 640 человек.ВИдимо ты адепт "лето началось школьники поуезжали к бабушкам в деревни , на отдых бла бла бла я долбоёб"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

что ты несешь придурок ёбаный? а главное зачем ты пытаешься что то высрать если вон выше стена от разработчика, блядь, игры про то что подбор был изменен? долбоеб ебучий


Изменено пользователем Narm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SmokingRaw
(изменено)

 cO2nX8KWgb8.jpgтак алле ебучие гении доты 2 если я щас удалю номер и  прям фулл новый закину все ок будет? или рли ждать 3 недели


Изменено пользователем SmokingRaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...