Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Zhenek

Разминка для мозга

Рекомендованные сообщения

(изменено)

OH = OE а не OH =  HE (это опечатка)

 

остальное не буду палить)


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил опечатку. Да, для инженеров задача тупо детский сад, а для тех, кто хочет старину помянуть - мозг сгорит.


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для инженеров :lol:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по задачам от тебя, попахивает инженером хз.


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну ок. Чё там с пикселами то, мб подсказку дать? Или забросил

 

лайтовая подсказка

Школьник с тетрадкой в клетку и циркулем легко посчитает количество изображений кругов

 


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не поверишь. Тетрадки в клеточку нету под рукой :shitpalm: . Давно бы уже хотя бы перебором сделал. Я так и не смог придумать адекватного метода для аппроксимации.

Я сижу играю с уравнением круга, но чё-то нихуя не тривиально всё из-за ебучих диагональных расстояний. Понятно, что там будет чё-то типа отрезков, связанных с корнем из двух, для разных случаев.

 

Ща короче сяду за круги.


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пятый класс, уравнения не нужны для частных случаев, есть циркуль и тетрадь в клетку

 

для получения верхней оценки и точного количества вроде тоже 5 класс :hmm:

 

хз когда там иррациональные числа проходят

 

и уравнение окружности

 

 

 

Давно бы уже хотя бы перебором сделал

Ну нашёл ты, предположим, 100 изображений, а кто сказал что это всё и других нет?


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мать ебал рисовать эту хуйню короче. Написал в экселе какашку.

R = 1/2 12 случаев (вроде совпало с тем, что нарисовал)
R = 1 33 случая (пованивает от нечетного числа)
R = 2 = 114 случаев

R = корень из 2 = 16 случаев.

Завтра проверю, если неверно


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда 12 для R <= 1/2  получилось :palevo:?

 

73921629af4ada96ab03ec716b6cbbce-full.pn

 

какие-то числа громадные, а для корня из двух вроде маловато

как считал?


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У тебя нарисован же 1/4. 1 клетка = половинка, т.е. радиус 2 - это 8 на 8 круг. Радиус 1/2 - это 2 на 2 круг. (Вставил радиус = 1/4 и получил деление на 0 :megaffuu: )

Как считал: написал цикл четырёхуровневый. Первый прогонял сдвиг окружности вправо, второй вверх. Третий и четвертый прогонял проверку на то, что пиксель находится внутри окружности.

Я предположил, что сдвигать вправо-вверх на чуть меньше, чем 1 клетку, должно дать мне все уникальные комбинации (мне кажется, что нихуя для высоких радиусов). Я рисовал R = 1/2 (именно равно), и получил 12 вариантов.


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блин, вот это подстава, подразумевается, что 1 клетка имеет размеры 1х1, то есть просто целочисленная решётка дана.

 

для R=2 (с клетками 1х1) 33 это маловато

для R=1 (с клетками 1х1) 12 - это вроде правильно

 

шаги на который делаются сдвиги рациональные? Проскочил может что-то. На сторонах много решений есть. И это бесконечный алгоритм получается


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. радиус = 1 - это окружность, покрывающая 4 клетки, а не 16?


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, клетки 1х1


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну да, у меня сдвиг офк рациональный, офк можно точность резать в зависимости от радиуса, но тогда уже вонять начинает от алгоритма хз.

 

Самый большой вопрос - это вот чё

Правильно ли я понимаю, что свдиг окружности на пиксель вправо и пиксель вверх (почти полный сдвиг, но, важно, не полный, не на целый пиксель) покрывает все уникальные варианты. Если нет, то в мусорку можно выбрасывать мой алгоритм.

А вообще - проверка на принадлежность пикселя окружности нихуя не для 5го класса задача.

 

хз сяду ещё раз плотно сегодня до талого. Если поем дерьма, то сдамся.


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пусть на X шагаешь, тогда при x = 1-X получится

k*X - [k*X] = k*(1-x) - [k*(1-x)] = k-k*x - k + [k*x] = -[-k*x] - k*x

То есть нет разницы, X близко к 1 или нет, он может быть маленьким или большим и будет то же самое

Чтобы k*X - [k*X] покрыло весь промежуток [0,1) вроде достаточно чтобы сдвиг был иррациональным, хотя хз.

Алгоритм в любом случае хуйня, школьник его не сможет реализовать на тетрадке, тем более это алгоритм бесконечного перебора

 

Если окружность начертил и она пересекла пиксель или пиксель внутри оказался то значит пиксель зажёгся, пятиклассник изи с этим справится. Решение очень простое - пятиклассник посчитает за пару минут не напрягаясь :wizard: , для небольшого R.

 

Если уверен что пятиклассник не справится - могу высрать решение


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот ты говоришь, что для R = 2 33 маловато. Я чё ща буду се глаза выламывать и искать 40+ решений?

Насчёт пересечения пикселей и окружности: проблема проверки в том, что если окружность не пересекает уголок пикселя, но при этом пересекает сам пиксель (в центре одной из сторон, например, или я хз, в точке в соотношении 1/3 : 2/3), то тогда приходится выебываться.

Я в итоге рисовал прямую между центром круга и центром пикселя и проверял, что радиус плюс длина отрезка этой прямой до границы пикселя (вдоль этой прямой) должен быть больше расстояния между центром окружности и центром пикселя, но тут надо учитывать то, где находится пиксель, а где центр окружности ... в общем вечером добью или хуй забью.

 

Самый рофл в том, что в гугле не нашёл нихуя :fffuuu:

 

Я хз я либо дико усложняю, либо туплю. :dunno:. Самый эпик это офк отсутствие бумаги в клеточку и циркуля. Пойти чтоли в пейнте круги рисовать


Изменено пользователем Zhenek

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

50+ вообще-то, но сами решения находить не требуется, тем более там есть 8-ми кратные и 4-х кратные, так что вручную тоже изи нарисовать сами решения.

 

Да, есть такая проблема, поэтому можешь считать что закрашиваются не пиксели, а узлы (где линии пересекаются на бумаге), если противно решать с этой проблемой. Суть решения от этого не изменится.

 

Да и хули там выёбываться, если чтобы такие пиксели проверить требуется только 1 координата, и есть 4 пикселя всего таких максимум

 

 

 

Самый рофл в том, что в гугле не нашёл нихуя :fffuuu:

:rickroll:


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то нихуя не понимаю насчёт узлов и пикселей. Узел - это точка, а у нас пересечения уголков пикселя не означает, что этот пиксель закрашивается. Не вижу, каким хреном тут соответствие.


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если изображение - это набор узлов (точек пересечения линий на бумаге), которые попали внутрь круга, то это другая задача, похожая, в которой нет ебалы про которую ты писал. Ответы будут немного отличаться. А решение такое же по сути.


 

 

Я хз я либо дико усложняю, либо туплю. :dunno:. Самый эпик это офк отсутствие бумаги в клеточку и циркуля. Пойти чтоли в пейнте круги рисовать

тупишь жёстко

 

ещё одна лайтовая подсказка

Если центром круга повозить внутри какой-то клетки, то получатся области, внутри которых изображения не меняются

 


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в этом и суть задачи. У тебя центр круга находится в левом нижнем углу клетки. По моей теории, ВСЕ уникальные комбинации получаются, если возить этот центр внутри этой клетки, при этом не касаясь центром её границ справа и сверху.


WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...