Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

 

уж если что и восстанавливать, так это пиздато выглядящего немца, а не эту японскую жабу

Только если коррадо

Остальное хуйня

 

Нихуя се ты махнул ,коррадо.А чё не сцирокко?


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двушка?

На сток моторе будешь наваливать? Или h23?


mnkISTHESHIT.png

 

ygHh1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Блядские камеры на 40 по всему городу

 

че за аудюха, какого года? :hmm:
A5, 18 года (в январе 19 брал со скидоном), 2 литра бензик. Полет нормальный, для пенсов самое то

заебись, а нахуя белого цвета? или это серый
Да че в наличии было то и брал. Пятерок вообще не так много в салонах стоит. На цвет похуй (раньше только на черных ездил), даже не обращаю внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двушка?

На сток моторе будешь наваливать? Или h23?

1.6 монстр

зачем мне н23 огромный когда можно будет низ б20 приколхозить при нужде, но пока мне и так заебись

Milky_Way понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэтч не нашелся чтоле?


mnkISTHESHIT.png

 

ygHh1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче стоял на месте почти 4 недели — сильно болел и не мог кататься. За все это время проехался 2 раза — один раз 20 минут до больницы на уколы и второй раз (недели полторы назад) в поликлинику за выпиской

 

Седня утром сел в машину — не реагирует, дисплей погас почти сразу, после чего вообще 0 реакции было на любые кнопки

Пробовали прикурить от другой машины — хер там плавал.

 

Позвонил дилеру, те прислали бойца с зарядной станцией, он сказал что аккум почти в ноль разряжен, подзарядил его чутка (минуты 2—3), я завёлся и поехал по каду минут 40 погонял.

Короче он сказал что мейби ему ваще гг, что меня удивило, ведь машине полтора года, из которых год она ну супер активно эксплуатировалась, только последние полгода более менее на чиле (энивей каждый день но не по 5 часов как раньше, а минут по 30—40, примерно раз в неделю по 2—3 часа)

 

Типо я так понял что нужно следить за тем — берет ли аккум подзаряд из генератора? То есть грубо говоря, если через пару дней езды он снова также встанет, то аккуму гг почти точно? Или я чет не так понял?

 

То что они не по гарантии меняются это я уже понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче стоял на месте почти 4 недели — сильно болел и не мог кататься. За все это время проехался 2 раза — один раз 20 минут до больницы на уколы и второй раз (недели полторы назад) в поликлинику за выпиской

Седня утром сел в машину — не реагирует, дисплей погас почти сразу, после чего вообще 0 реакции было на любые кнопки

Пробовали прикурить от другой машины — хер там плавал.

Позвонил дилеру, те прислали бойца с зарядной станцией, он сказал что аккум почти в ноль разряжен, подзарядил его чутка (минуты 2—3), я завёлся и поехал по каду минут 40 погонял.

Короче он сказал что мейби ему ваще гг, что меня удивило, ведь машине полтора года, из которых год она ну супер активно эксплуатировалась, только последние полгода более менее на чиле (энивей каждый день но не по 5 часов как раньше, а минут по 30—40, примерно раз в неделю по 2—3 часа)

Типо я так понял что нужно следить за тем — берет ли аккум подзаряд из генератора? То есть грубо говоря, если через пару дней езды он снова также встанет, то аккуму гг почти точно? Или я чет не так понял?

То что они не по гарантии меняются это я уже понял

Если машине полтора года, такого быть не может априори. Только если ты случайно на эти недели пока она стояла не забыл что-то выключить (например стояночный габарит или свет в салоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как раз таки не не может, а наоборот вполне возможно с учетом того что он мало ездит(читай как не заряжает)

 

 

kaifstelish

 

Q2iaz9yjLQg.jpg

 


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Короче стоял на месте почти 4 недели — сильно болел и не мог кататься. За все это время проехался 2 раза — один раз 20 минут до больницы на уколы и второй раз (недели полторы назад) в поликлинику за выпиской

Седня утром сел в машину — не реагирует, дисплей погас почти сразу, после чего вообще 0 реакции было на любые кнопки

Пробовали прикурить от другой машины — хер там плавал.

Позвонил дилеру, те прислали бойца с зарядной станцией, он сказал что аккум почти в ноль разряжен, подзарядил его чутка (минуты 2—3), я завёлся и поехал по каду минут 40 погонял.

Короче он сказал что мейби ему ваще гг, что меня удивило, ведь машине полтора года, из которых год она ну супер активно эксплуатировалась, только последние полгода более менее на чиле (энивей каждый день но не по 5 часов как раньше, а минут по 30—40, примерно раз в неделю по 2—3 часа)

Типо я так понял что нужно следить за тем — берет ли аккум подзаряд из генератора? То есть грубо говоря, если через пару дней езды он снова также встанет, то аккуму гг почти точно? Или я чет не так понял?

То что они не по гарантии меняются это я уже понял

Если машине полтора года, такого быть не может априори. Только если ты случайно на эти недели пока она стояла не забыл что-то выключить (например стояночный габарит или свет в салоне)

Не он супер точно был выключен полностью, стоит на парковке у меня под окнами

Единственный момент — на соседней улице работы и там бахали плитами так что срабатывала сигналка, раз 10 она сработала за эти 4 недели.

 

как раз таки не не может, а наоборот вполне возможно с учетом того что он мало ездит(читай как не заряжает)

 

 

kaifstelish

 

Q2iaz9yjLQg.jpg

 

Да я читал что это не шибко полезно для аккума, но что я могу поделать если сейчас из необходимости только до работы доехать. Не буду же я себя заставлять спецом круги по каду наматывать, чтобы подзарядить. Да и куча людей живут в таком же темпе дом—работа без пробок каких то особых и нифига там из строя не выходит.

 

Короче буду надеяться что он реально просто разрядился и сейчас все норм. Хотя они не такие прям дорогие, но хороший аккумулятор под ключ (полностью заряженный с установкой в машину, которая стоит на месте) — это уже тыщ 10. Официалы тут не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол года по 30—40 минут ежедневно для ак—ра хватит. Он пишет что ему полтора года. Я не думаю что у него машина в сырости стоит. Я когда ногу свернул, 3 месяца не ездил. Оба завелись без проблем. Одному 3 года было, второму 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Короче стоял на месте почти 4 недели — сильно болел и не мог кататься. За все это время проехался 2 раза — один раз 20 минут до больницы на уколы и второй раз (недели полторы назад) в поликлинику за выпиской

Седня утром сел в машину — не реагирует, дисплей погас почти сразу, после чего вообще 0 реакции было на любые кнопки

Пробовали прикурить от другой машины — хер там плавал.

Позвонил дилеру, те прислали бойца с зарядной станцией, он сказал что аккум почти в ноль разряжен, подзарядил его чутка (минуты 2—3), я завёлся и поехал по каду минут 40 погонял.

Короче он сказал что мейби ему ваще гг, что меня удивило, ведь машине полтора года, из которых год она ну супер активно эксплуатировалась, только последние полгода более менее на чиле (энивей каждый день но не по 5 часов как раньше, а минут по 30—40, примерно раз в неделю по 2—3 часа)

Типо я так понял что нужно следить за тем — берет ли аккум подзаряд из генератора? То есть грубо говоря, если через пару дней езды он снова также встанет, то аккуму гг почти точно? Или я чет не так понял?

То что они не по гарантии меняются это я уже понял

Если машине полтора года, такого быть не может априори. Только если ты случайно на эти недели пока она стояла не забыл что-то выключить (например стояночный габарит или свет в салоне)

Не он супер точно был выключен полностью, стоит на парковке у меня под окнами

Единственный момент — на соседней улице работы и там бахали плитами так что срабатывала сигналка, раз 10 она сработала за эти 4 недели.

 

как раз таки не не может, а наоборот вполне возможно с учетом того что он мало ездит(читай как не заряжает)

 

 

kaifstelish

 

Q2iaz9yjLQg.jpg

 

Да я читал что это не шибко полезно для аккума, но что я могу поделать если сейчас из необходимости только до работы доехать. Не буду же я себя заставлять спецом круги по каду наматывать, чтобы подзарядить. Да и куча людей живут в таком же темпе дом—работа без пробок каких то особых и нифига там из строя не выходит.

 

Короче буду надеяться что он реально просто разрядился и сейчас все норм. Хотя они не такие прям дорогие, но хороший аккумулятор под ключ (полностью заряженный с установкой в машину, которая стоит на месте) — это уже тыщ 10. Официалы тут не помогут

 

клемму скидывай перед долгим простоем и все, у тя же не мерс какойнить где аккум под сидушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, если генератор не заряжает аккум, то по-любому вылезет какая-то ошибка.

Если аккум сел почти в 0 - то значит что-то высосало его до 0. Не может машина просто так стоять и без причины проебать весь заряд. Врятли в Москве сейчас морозы, значит скорей всего что-то забыл выключить, либо рили сигналка сожрала заряд.

Аккумы рассчитаны на год службы, дальше они уже якобы не такие ахуенные 

 

У меня кореш купил себе зарядку тыщ за 5 и ваще в -40 не парится, не завелась тачка - снял аккум и поставил на зарядку, пришел, подцепил, поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но хороший аккумулятор под ключ (полностью заряженный с установкой в машину, которая стоит на месте) — это уже тыщ 10.
 Это как monkas

абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

но хороший аккумулятор под ключ (полностью заряженный с установкой в машину, которая стоит на месте) — это уже тыщ 10.
 Это как monkas

 

ну любой более-менее бош или че-то такое стоит 8-9

ну и поставят его не бесплатно

ну и хуевый за 500 рублей заберут


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всмысле за деньги

Он же пишет что бесплатно поставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но хороший аккумулятор под ключ (полностью заряженный с установкой в машину, которая стоит на месте) — это уже тыщ 10.
 Это как monkas

 

ну любой более-менее бош или че-то такое стоит 8-9

ну и поставят его не бесплатно

ну и хуевый за 500 рублей заберут

 

Хз, что варта, что бош 5-6к стоят :hohol: 

И я не понял, в чём проблема его поставить monkas


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насколько я знаю, если генератор не заряжает аккум, то по-любому вылезет какая-то ошибка.

 

если генератор не заряжает, то когда на заведенной машине снимаешь клемму, машина глохнет 

ща бы летом иметь проблемы с аккумами  zatrolka_tupostu


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...