Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Zwei

Общее обсуждение игр т.5

Рекомендованные сообщения

ужасный футбик причем


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ужасный? Вроде все про игроки Фифы говорят, что геймплей Пес >>>>>> Фифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажума что спустил большую часть бабла на лицензию музяки 80-ых и кокс с попы Жустен

Ну его можно понять


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ремейк(?) Каслы был не очень и видимо поэтому решили съебаться с рынка нормальных игр после тпп
Зачем потеть, если пачинко лярды приносят уже по лицензиям


Изменено пользователем Mustache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?
https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah
 


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?

https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah

 

попался @@FriON


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?

https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah

 

попался @@FriON

 

чтобы попастья, нужно скрываться

автоаим/аим ассист-зло. геймпады созданы для файтингов и рейсингов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?

https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah

 

попался @@FriON

 

чтобы попастья, нужно скрываться

автоаим/аим ассист-зло. геймпады созданы для файтингов и рейсингов

 

чел ты когда это смску писал


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@FriON какую же хуйню ты написал

боже

 

даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нет


вообще в голос с того фрион как ты пишешь чето про кансер в шутерах и про геймпады с аим ассистом, при этом абсолютно не разбираясь в вопросе

ты хотя бы статью прочитал бы до конца, там не так много букв

 

чисто чел сидит такой с кда 0.1 в коде и думает, ну тупые консольщики сидят L1 нажимают, оно на голову наводится автоматичеки и надо только R1 нажать чтобы выстрелить ну тупыееееееееееееееееееееееееееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кста. Иличь или кто там, не помню точно
сасать, очередная победа EGS

Phoenix Point от создателя XCOM – очередной временный эксклюзив магазина Epic Games

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@FriON какую же хуйню ты написал

боже

 

даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нет

а что не так

охуенная технология-если ты почти попал во врага, то игра доводит за тебя выстрел. называется это "раздутые хитбоксы". и этой хуйне целая статья посвящена

то есть вместо того чтобы гордиться тем, что в играх у врагов при сложных анимациях охуенно точные хитбоксы сохраняются, разработчики делают наоборот

При этом ещё и аргументы типа "ну а если пальцы голову закроют"-ну да, простреливаемые конечности же так сложно реализовать в современных шутерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нахуя это реализовывать))))? 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб пальцы прострелить фриону и он больше к клавиатуре не притрагивался


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В синглах-коопах "жирные хитбоксы" это нормально, просто нужно соблюдать осторжность. Это позволяет делать любые анимации и не ломать геймплей.

А то я как вспоминаю овервотч с его пиксель перфект хитсканом, когда даешь флэшку дзеньяте, а эта падаль делает какой-то странный мув руками и мгновенно пригибает голову, так вздрагиваю. Уебишная затея в мультиплеере.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нахуя это реализовывать))))? 

ну, проще хитбоксы проебать и сказать- ну крч это блять всё ради игрока

бля это как в новости про то что в рдр2 на консолях инпут лаг в 12 кадров люди говорили о том, что это круто и такая задержка прибавляет реалистичности и тяжести оружия.

почему современные игры идут на упрощению там, где это не нужно в принципе ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в радуге зато тебя ебут через микрощели, очень круто и ттк милипиздический, рекомендую фриончик


даю тебе подсказку, масс маркет


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоаим нужен во всех шутанах с сюжетом, я шо на работу хожу в игры или че, пусть код и фортико дебилы задротят свой кда до усрачки, даешь автоаим во все игры 


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В синглах-коопах "жирные хитбоксы" это нормально, просто нужно соблюдать осторжность. Это позволяет делать любые анимации и не ломать геймплей.

А то я как вспоминаю овервотч с его пиксель перфект хитсканом, когда даешь флэшку дзеньяте, а эта падаль делает какой-то странный мув руками и мгновенно пригибает голову, так вздрагиваю. Уебишная затея в мультиплеере.

в овервотче же наоброт хитбоксы башки раздутые, нет ?

и я не вкуриваю, как анимации в сингле могут мешать эксприенсу. Ну серьёзно, если ты так переживаешь, что у тебя одни хитбоксы перекроют другие, то просто включи пенетрацию и пусть урон считается по самой "больной" точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@@FriON какую же хуйню ты написал

боже

 

даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нет

а что не так

охуенная технология-если ты почти попал во врага, то игра доводит за тебя выстрел. называется это "раздутые хитбоксы". и этой хуйне целая статья посвящена

то есть вместо того чтобы гордиться тем, что в играх у врагов при сложных анимациях охуенно точные хитбоксы сохраняются, разработчики делают наоборот

При этом ещё и аргументы типа "ну а если пальцы голову закроют"-ну да, простреливаемые конечности же так сложно реализовать в современных шутерах

 

 

чел, тебе в статье написали зачем это реализовано

и несколько примеров дали, и ты сам даже даешь такой пример

 

никому нахуй не нужны "супер точные" хитбоксы, даже тебе самому

ебать интересно наверное стрелять в голову, но в 1 пиксель не попадать и сидеть гореть "НУ СУКА ХИТРЕГ ГОВНО!!!!!!!!"

 

 

бля это как в новости про то что в рдр2 на консолях инпут лаг в 12 кадров люди говорили о том, что это круто и такая задержка прибавляет реалистичности и тяжести оружия.

почему современные игры идут на упрощению там, где это не нужно в принципе ? 

 

ну вот как вместо новостей сам поиграешь в рдр2 тогда поговорим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...