matpoc32 #1642 12 марта 2019 Почему ужасный? Вроде все про игроки Фифы говорят, что геймплей Пес >>>>>> Фифы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #1644 12 марта 2019 Кажума что спустил большую часть бабла на лицензию музяки 80-ых и кокс с попы ЖустенНу его можно понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mustache #1645 12 марта 2019 (изменено) Ремейк(?) Каслы был не очень и видимо поэтому решили съебаться с рынка нормальных игр после тппЗачем потеть, если пачинко лярды приносят уже по лицензиям Изменено 12 марта 2019 пользователем Mustache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Corchel #1646 12 марта 2019 (изменено) Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah Изменено 12 марта 2019 пользователем Corchel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1647 12 марта 2019 Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah попался @@FriON ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1648 12 марта 2019 Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah попался @@FriON чтобы попастья, нужно скрыватьсяавтоаим/аим ассист-зло. геймпады созданы для файтингов и рейсингов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1649 12 марта 2019 Как можно на полном серьёзе говорить что автоприцеливание заебись для шутеров на ПК?https://dtf.ru/gamedev/42620-chestno-i-ne-delaet-za-vas-vsyu-rabotu-kak-rabotaet-pomoshch-pri-pricelivanii-v-shuterah попался @@FriON чтобы попастья, нужно скрыватьсяавтоаим/аим ассист-зло. геймпады созданы для файтингов и рейсингов чел ты когда это смску писал ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1650 12 марта 2019 @@FriON какую же хуйню ты написалбоже даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нетвообще в голос с того фрион как ты пишешь чето про кансер в шутерах и про геймпады с аим ассистом, при этом абсолютно не разбираясь в вопросеты хотя бы статью прочитал бы до конца, там не так много букв чисто чел сидит такой с кда 0.1 в коде и думает, ну тупые консольщики сидят L1 нажимают, оно на голову наводится автоматичеки и надо только R1 нажать чтобы выстрелить ну тупыееееееееееееееееееееееееееее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1651 12 марта 2019 кста. Иличь или кто там, не помню точносасать, очередная победа EGS Phoenix Point от создателя XCOM – очередной временный эксклюзив магазина Epic Games ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1652 12 марта 2019 @@FriON какую же хуйню ты написалбоже даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нета что не такохуенная технология-если ты почти попал во врага, то игра доводит за тебя выстрел. называется это "раздутые хитбоксы". и этой хуйне целая статья посвященато есть вместо того чтобы гордиться тем, что в играх у врагов при сложных анимациях охуенно точные хитбоксы сохраняются, разработчики делают наоборотПри этом ещё и аргументы типа "ну а если пальцы голову закроют"-ну да, простреливаемые конечности же так сложно реализовать в современных шутерах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1653 12 марта 2019 а нахуя это реализовывать))))? ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #1654 12 марта 2019 чтоб пальцы прострелить фриону и он больше к клавиатуре не притрагивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldRobot #1655 12 марта 2019 В синглах-коопах "жирные хитбоксы" это нормально, просто нужно соблюдать осторжность. Это позволяет делать любые анимации и не ломать геймплей.А то я как вспоминаю овервотч с его пиксель перфект хитсканом, когда даешь флэшку дзеньяте, а эта падаль делает какой-то странный мув руками и мгновенно пригибает голову, так вздрагиваю. Уебишная затея в мультиплеере. ward написал 04.01.2022 в 02:54: Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все. mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27: ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1656 12 марта 2019 а нахуя это реализовывать))))? ну, проще хитбоксы проебать и сказать- ну крч это блять всё ради игрокабля это как в новости про то что в рдр2 на консолях инпут лаг в 12 кадров люди говорили о том, что это круто и такая задержка прибавляет реалистичности и тяжести оружия.почему современные игры идут на упрощению там, где это не нужно в принципе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1657 12 марта 2019 в радуге зато тебя ебут через микрощели, очень круто и ттк милипиздический, рекомендую фриончикдаю тебе подсказку, масс маркет ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1658 12 марта 2019 Автоаим нужен во всех шутанах с сюжетом, я шо на работу хожу в игры или че, пусть код и фортико дебилы задротят свой кда до усрачки, даешь автоаим во все игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1659 12 марта 2019 В синглах-коопах "жирные хитбоксы" это нормально, просто нужно соблюдать осторжность. Это позволяет делать любые анимации и не ломать геймплей.А то я как вспоминаю овервотч с его пиксель перфект хитсканом, когда даешь флэшку дзеньяте, а эта падаль делает какой-то странный мув руками и мгновенно пригибает голову, так вздрагиваю. Уебишная затея в мультиплеере.в овервотче же наоброт хитбоксы башки раздутые, нет ?и я не вкуриваю, как анимации в сингле могут мешать эксприенсу. Ну серьёзно, если ты так переживаешь, что у тебя одни хитбоксы перекроют другие, то просто включи пенетрацию и пусть урон считается по самой "больной" точке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1660 12 марта 2019 @@FriON какую же хуйню ты написалбоже даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нета что не такохуенная технология-если ты почти попал во врага, то игра доводит за тебя выстрел. называется это "раздутые хитбоксы". и этой хуйне целая статья посвященато есть вместо того чтобы гордиться тем, что в играх у врагов при сложных анимациях охуенно точные хитбоксы сохраняются, разработчики делают наоборотПри этом ещё и аргументы типа "ну а если пальцы голову закроют"-ну да, простреливаемые конечности же так сложно реализовать в современных шутерах чел, тебе в статье написали зачем это реализованои несколько примеров дали, и ты сам даже даешь такой пример никому нахуй не нужны "супер точные" хитбоксы, даже тебе самомуебать интересно наверное стрелять в голову, но в 1 пиксель не попадать и сидеть гореть "НУ СУКА ХИТРЕГ ГОВНО!!!!!!!!" бля это как в новости про то что в рдр2 на консолях инпут лаг в 12 кадров люди говорили о том, что это круто и такая задержка прибавляет реалистичности и тяжести оружия.почему современные игры идут на упрощению там, где это не нужно в принципе ? ну вот как вместо новостей сам поиграешь в рдр2 тогда поговорим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение