FriON #1661 12 марта 2019 в радуге зато тебя ебут через микрощели, очень круто и ттк милипиздический, рекомендую фриончикдаю тебе подсказку, масс маркетда я понимаю что масс маркет, но этот ебаный масс маркет не заметит разницы, если ты уберешь эту непонятную "технологию". просто мы такой дорогой масс маркета дойдём до полной дегенерации игр @@FriON какую же хуйню ты написалбоже даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нета что не такохуенная технология-если ты почти попал во врага, то игра доводит за тебя выстрел. называется это "раздутые хитбоксы". и этой хуйне целая статья посвященато есть вместо того чтобы гордиться тем, что в играх у врагов при сложных анимациях охуенно точные хитбоксы сохраняются, разработчики делают наоборотПри этом ещё и аргументы типа "ну а если пальцы голову закроют"-ну да, простреливаемые конечности же так сложно реализовать в современных шутерах чел, тебе в статье написали зачем это реализованои несколько примеров дали, и ты сам даже даешь такой пример никому нахуй не нужны "супер точные" хитбоксы, даже тебе самомуебать интересно наверное стрелять в голову, но в 1 пиксель не попадать и сидеть гореть "НУ СУКА ХИТРЕГ ГОВНО!!!!!!!!" бля это как в новости про то что в рдр2 на консолях инпут лаг в 12 кадров люди говорили о том, что это круто и такая задержка прибавляет реалистичности и тяжести оружия.почему современные игры идут на упрощению там, где это не нужно в принципе ? ну вот как вместо новостей сам поиграешь в рдр2 тогда поговорим я говорю лишь о психологии людей, которые стокгольмским синдромом даже инпут лаг оправдывают, против рдр2 я ничего не имею, очевидно, не играл ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1662 12 марта 2019 да я понимаю что масс маркет, но этот ебаный масс маркет не заметит разницы, если ты уберешь эту непонятную "технологию". просто мы такой дорогой масс маркета дойдём до полной дегенерации игр масс маркет не заметит разницы )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) чел ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1663 12 марта 2019 ебаный масс маркет не заметит разницы просто мы такой дорогой масс маркета дойдём до полной дегенерации игр omegalul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1664 12 марта 2019 @@FriON какую же хуйню ты написалбоже даже дтфшники поняли суть статьи, а ты нета что не такохуенная технология-если ты почти попал во врага, то игра доводит за тебя выстрел. называется это "раздутые хитбоксы". и этой хуйне целая статья посвященато есть вместо того чтобы гордиться тем, что в играх у врагов при сложных анимациях охуенно точные хитбоксы сохраняются, разработчики делают наоборотПри этом ещё и аргументы типа "ну а если пальцы голову закроют"-ну да, простреливаемые конечности же так сложно реализовать в современных шутерах чел, тебе в статье написали зачем это реализованои несколько примеров дали, и ты сам даже даешь такой пример никому нахуй не нужны "супер точные" хитбоксы, даже тебе самомуебать интересно наверное стрелять в голову, но в 1 пиксель не попадать и сидеть гореть "НУ СУКА ХИТРЕГ ГОВНО!!!!!!!!" ну блять, если ты не попал, то и урона не должно бытьвот серьёзно, я не помню чтобы в сингловых играх я горел от кривых хитбоксов, нахера ломать то, что и так работает. Люди привыкнут к этой технологии, и потом когда они в уже раздутые модельки будут мазать-будут гореть из-за "хитрега", потому что промазали не на условный пиксель, а на условных 2. ебаный масс маркет не заметит разницы просто мы такой дорогой масс маркета дойдём до полной дегенерации игр omegalul ой блять кефа, не я тебе должен рассказывать как последний код заговнили пидорским балансом так чтобы ты имел высочайшие шансы хоть раз за игру, но сдохнуть от носкилл абилки, потому что надо во франшизу новых игроков приводитьне, нет никакого оказуаливания игр, это чисто я всё выдумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1665 12 марта 2019 вот серьёзно, я не помню чтобы в сингловых играх я горел от кривых хитбоксов, нахера ломать то, что и так работает мб это и так уже существует в играх, не подумал об этом? ой блять кефа, не я тебе должен рассказывать как последний код заговнили пидорским балансом так чтобы ты имел высочайшие шансы хоть раз за игру, но сдохнуть от носкилл абилки, потому что надо во франшизу новых игроков приводитьне, нет никакого оказуаливания игр, это чисто я всё выдумал я к тому, что ты пишешь, что массы не заметят, а потом, что это деградациявообще кого ты массами считаешь? почему ты сам в эту категорию не входишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1666 12 марта 2019 (изменено) я к тому, что ты пишешь, что массы не заметят, а потом, что это деградациявообще кого ты массами считаешь? почему ты сам в эту категорию не входишь? я не считаю себя массами, потому что вхожу хотя бы в ту категорию людей, которая примерно понимает некоторые механики игры и вообще как-то интересуется "закулисьем", пусть и на уровне лирики без конкретного анализа кода и тдМасс маркет это люди которые не сидят на форумах и не пиздят за игры, они врубают консоль, берут геймпад и снимают стресс после 8-часового трудового дня за офисным столом/станком. Или просто пиздюки 13-летние, которые играют во всё хайповое и яркое. Я бы не имел ничего против них, но масс маркет влияет на большинство проектов в той или иной степени. Не на баланс, так на стилистику, 10 лет назад все дрочили на РЫАЛИЗМ и коричневую цветовую гамму, щас любая игра превращается в фортнайт/овервотч стилистически, потому что баланс сместился с 16-летних эджовых роцкеров-аМоРалОв на совсем банальных 14 летних фортнайтеров с волосами зеленого цвета. И теперь в колде я на старте вместо хоть немного аутентичных вояк я вижу батарейку с розовым хохолком на башке мб это и так уже существует в играх, не подумал об этом? не думаю, что я играл во что-то с подобной технологией. если только кривые оверлапящиеся хитбоксы во второй борде не считать за проявление подобной фичи Изменено 12 марта 2019 пользователем FriON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #1668 12 марта 2019 ага, только по таймлайну я ранний зумер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
matpoc32 #1670 12 марта 2019 https://dtf.ru/games/42679-microsoft-anonsirovala-pk-versiyu-halo-the-master-chief-collection Слава Майкрософт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1671 12 марта 2019 портуют говно доисторическое, слава так сказать ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1674 12 марта 2019 Жаль без Halo: ReachКроме того, в него войдёт Halo: Reach Kant понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1675 12 марта 2019 Жаль без Halo: Reachтам же написано, что будет, но позже Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1676 12 марта 2019 Какой-то ебанутый год на ахуенные релизыНаконец-то смогу поиграть в хейло полноценное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1678 12 марта 2019 это не новость кстаКакой-то ебанутый год на ахуенные релизыНаконец-то смогу поиграть в хейло полноценноеа ты шо в дум 2016 не успел поиграть? ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1679 12 марта 2019 Какой-то ебанутый год на ахуенные релизыНа перезапуск никому не нужного говна мамонта, которое нацелено под зумеров и совсем упоротых бумеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1680 12 марта 2019 это не новость кста Какой-то ебанутый год на ахуенные релизыНаконец-то смогу поиграть в хейло полноценноеа ты шо в дум 2016 не успел поиграть?Мне не понравился дум хзМб как-то ещё раз попробуб@@Bang> никому ненужного))) Ну в СНГ разве только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение